- Запрет Shimano и некоторых других марок продавать свою продукцию нашим соотечественникам с зарубежных интернет-магазинов, где цены привлекательнее официальных российских дилеров.
- Общемировой кризис велосипедных запчастей из-за коронавируса, который привёл к заметному подорожанию отрасли во всем мире, но как обычно чувствительнее всего ударил по странам с более низкими доходами.
- А теперь и возросший курс доллара к рублю, невозможность оплатить через PayPal, фактически запрет на прямую продажу из множества известных зарубежных велосипедных интернет-магазинов и туманная логистика поставок в свете последних событий.
Это не реклама. Это спаситель мира, по мнению рядового велолюбителя из России.
Большинство людей искренне надеются на Китай, и в первую очередь на могучий Aliexpress, но тот пока что использует ситуацию в свою пользу и – что субъективно – ставит спекулятивные цены на ряд зарубежных запчастей. Мы предполагаем, что цены ещё подкорректируются в сторону покупателей. Но одно можно сказать точно: мы с вами, по всей видимости, надолго засели в ситуации, в которой ещё сравнительно недавно рядовая любительская линейка Shimano Deore считается почти роскошью, а бюджетные заменители оригинальных расходников на линейки все тех же Shimano или Sram стали вполне обычным делом. Да что там говорить, если резина из гоночных линеек Continental и Schwalbe в одночасье стала не просто роскошью, а почти предметом коллекционирования.
Лёгкая кассета Sunshine 11 скоростей с AliExpress
Лёгкая кассета Sunshine 11 скоростей с Aliexpress
Этот материал вряд ли будет полезен тем, для кого серфинг по ассортименту китайских площадок стал ежедневным занятием. В нем мы коротко расскажем о том, какие есть варианты для тех велолюбителей, кто не хочет покупать Alivio по цене психологического комфорта XT времени более зелёной травы, и с содроганием думает о том дне, когда придется менять свою кассету с широким диапазоном.
Microshift
Этот тайваньский бренд уже давно вышел за пределы интернет-торговли и стал появляться на серийных байках различных марок по всему миру. В частности, в нашей стране навеску от Microshift можно встретить на велосипедах Shulz (например, на этом бомбическом Shulz Boys Don’t Cry ). Простота, вариативность, ассортимент, высокая для своей цены надежность – в интернете множество положительных отзывов на запчасти этой марки.
Бренд изначально зарекомендовал себя на рынке как бюджетный заменитель продукции Shimano – среди линеек представлен полный ряд трансмиссий от 7 до 11 скоростей для МТБ и от 8 до 11 скоростей для шоссейных велосипедов, которые совместимы с аналогичными по скоростям японскими трансмиссиями. Впрочем, за полную совместимость всех линеек в каждом диапазоне скоростей никто не ручается, и перед покупкой той или иной запчасти лучше посидеть и почитать отзывы, чтобы выяснить заранее, насколько рабочим получится такой союз.
Так же в последнее время Microshift стал известен за три наиболее упоминаемые линейки, которые совместимы только в рамках себя самих: Acolyte, Advent и AdventX. Acolyte это 1×8-скоростная МТБ линейка с кассетами широкого диапазона 12-42 и 12-46 Т, которая считается пригодной для байков начального уровня и детских гоночных велосипедов (практично и бюджетно – крайне советуем обратить свой взор в случае поиска трансмиссии для своего чада).
Фото с сайта Microshift
А вот Advent и AdventX по праву снискали множество поклонников – эти, соответственно, 1×9 и 1×10 скоростные линейки закрывают собой потребности для сборки не только МТБ, но и гравийных велосипедов. В каждой из них представлен широкий диапазон шифтеров, как шоссейных пистолетов, так и привычных манеток, что упрощает конверсию вашего байка под любые задачи здесь и сейчас. Это особенно актуально в мире победившего тренда на всё с приставкой грэвэл – когда на одном и том же фреймсете сейчас собран dropbar gravel bike для летнего байкпакинга, а уже завтра flatbar 650b plus gravel bike для езды по раскисшим осенним трейлам.
Источник: dzen.ru
Кассета BOLANY 11-46 10 скоростей для велосипеда
Так сложилось, что на свои велосипеды я ставлю кассеты с большим запасом передаточного отношения. Это помогает в кросскантрийном катании (песок, грязь, горки и все такое).
На мускульном велосипеде 27.5″ (я про него рассказывал тут), стоит трансмиссия 1х11 с кассетой Shimano Slx Cs M7000 11-46T.
Эта кассета позволяет мне ехать так:
Калькулятор скоростей.
Цены на кассеты лидера индустрии shimano можно посмотреть тут.
На мускульный велосипед еще можно позволить себе поставить дорогую кассету, там она прослужит пару лет без проблем
Но когда дело касается электровелосипеда с кареточным мотором, тут ситуация меняется…
Как там на джипах пишут? — «Еду медленно, зато везде!» Вот это про меня.
Причем на электровелосипеде я заезжал подальше чем некоторые внедорожники:
Но за все надо платить!
Мотор (у меня 750 Вт) дает нагрузку на велосипедные компоненты примерно в 3-5 раз большую, чем мышечные усилия. Отсюда повышенный износ компонентов, в первую очередь трансмиссии велосипеда.
А если еще туда попадает грязь и песок, то ресурс трансмиссии падает на глазах.
Цепь и звездочки кассеты становятся расходным материалом, а цены на фирменные компоненты кусаются.
Вот и альтернатива подъехала — китайские кассеты.
Много слоев упаковочного материала:
У меня на электровелосипеде система 1х10 скоростей.
Внешний вид изделия:
Звезды стальные. Покрытие никель, равномерное.
Диапазон зубьев:
Две звездочки съемные — это обычное дело для 10 ск. кассет:
Масса кассеты:
много, но и кассета «сковорода» та еще.
Сзади алюминиевый паук:
кассета частично разборная, звездочки с пластиковыми проставками, можно легко поменять сильно изношенные звезды.
Разборка:
У меня уже есть опыт эксплуатации похожей кассеты на электровелосипеде. Кассета прошла 1 год и 1700 км, до безвозвратного износа 5-6 звезд. И, честно сказать, под конец я ее добивал уже.
Старая кассета BOLANY (тоже 11-46, но не разборная) из того же лота:
Сзади:

Масса кассеты:

Кассеты хватило на электровелике 750 Вт на 1700 км, а на мускульном велосипеде думаю отбегала бы и 5000 км (при уходе, смазке, чередовании цепей).
Думаю, новая пройдет не меньше, и всегда можно поменять звезды.
Пока ехала новая кассета BOLANY, и была убита старая, я поставил из древних запасов «шоссейную» кассету 12-28.
И поехал по грязным грунтам, там, конечно, очень не хватало диапазона большой кассеты.
Суровые грунты
Меняю кассету (временно стояла «шоссейная»):
Новая кассета установлена:
Надо понимать, что для такой большой кассеты («сковороды») нужен задний переключатель с длинной лапкой и цепь с количеством звеньев 116, иначе закидывать на последние звезды задний переключатель не сможет. Любо удлинитель петуха, но я не пробовал.
Такой новой кассеты мне с запасом хватает для въезда в сложные подъемы:
а для лесных дорог и подавно:
Для увеличения срока службы трансмиссии не забывайте регулярно смазывать цепь (я смазываю раз в 100 км) и следить за износом цепи.
Я пользуюсь штангелем для замера износа цепи:
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился +79 +95
- BOLANY,
- BOLANY 11-46,
- аксессуары и запчасти для велосипедов
- 23 июня 2020, 09:25
- автор: bdos
- просмотры: 9842
Источник: mysku.club
Собираем гравел-байк с Aliexpress. Подборка рам и фреймсетов для гравел велосипеда
Сегодняшний пост посвящен рамам и фреймсетам (рама + вилка) для самостоятельной сборки велосипеда типа «гравел». Весна уже совсем скоро, пора задуматься: а не попробовать ли в новом сезоне трендовую новинку — гравел байк? Рамы и наборы для сборки гравелов продаются на Aliexpress на любой вкус.
Но сначала пару слов о новом тренде. Гравел байк — это переходное звено между шоссейным велосипедом и гибридным байком, предназначенным для дорог разного типа. По большому счету — это шоссейник, который не боится грунтов, и на котором можно совершать длительные поездки.
Гравел от гибридного велосипеда отличает руль изогнутый «баран», а от шоссейного велосипеда — дисковые тормоза, кассеты с большим диапазоном и более прямая посадка с длинной колесной базой. Этакий циклокросс на новый лад. И на гравелах есть возможность поставить грунтовую резину шириной до 700Cx40C или вообще колеса 27.5×2.1″.
Гравел байки за последние пару лет набрали большую популярность и на это есть причины:
- Универсальность
- Малая масса (10-12 кг) по сравнению с горным велосипедом
- Адаптация под длительные поездки по любым типам дорог
- Более свободная посадка нежели у шоссейного велосипеда
- Возможность байкпакинга (на фото ниже).
GT20 от Chasingwind
Открывает подборку фреймсетов для гравел байков рама GT20, на которой собран байк с заглавного фото топика.
Рама и вилка выполнены из карбона, тема самым обеспечивается малый вес (рама 1130 и вилка 450 г.) и высокая прочность. На раме есть всевозможные крепления под байкпакинг и поддержка трансмиссии shimano Di2.
Колеса (700х45C или 27.5х2.1) устанавливаются на оси (переднее 100×12, заднее 142×12), каретка BB386.
В лоте на выбор размеры рамы 49/52/54/56/58 см и 10! ярких цветов (возможна так же индивидуальная окраска).
Титановая рама TIRIS
Рама для гравел/циклокросс байка из титанового сплава GR9 (состав Ti-3Al-2.5V). Отделка — полировка. С продавцом при заказе оговаривается размер, тип трансмиссии и прочие моменты. Рама под колеса 700C шириной до 45С.
Титан легкий, прочный и устойчивый к коррозии металл. Идеальный вариант для туристического велосипеда. Велосипед на титановой раме обладает хорошей жесткостью.
Рама под заднюю ось 12х142, каретка по умолчанию BB68. Масса от 1,3 до 1,8 кг в зависимости от размера и дополнительных опций.
XACD Ti
Еще одна титановая рама для гравел байка от XACD Ti. Для этой модели есть широкий диапазон размеров, от 44 до 60 см. Качество изготовления идеальное, один недостаток (как и для всех титановых рам) — очень высокая цена.
Рама отполирована. Есть возможность кастомизации.
Рама под установку дискового заднего тормоза, а так же под заднее колесо с осью. Каретка BB с резьбой BSA.
Seaboard GR02
Относительно доступный вариант фреймсета от Seaboard. У GR02 компромиссное решение: рама из алюминия + карбоновая передняя вилка. Размеры рамы: 44-56 см. Материал: сплав 6061 T6.
У рамы солидный серый окрас, смотрится в сборе очень нарядно. Масса составляющих: рама от 1584 до 1704 г в зависимости от размера, вилка 507 г.
Основные параметры: колеса 700x42C под ось, каретка BSA68 мм.
В данном лоте можно выбрать фреймсет с подседельным штырем 27,2 мм.
BXT GRAVEL-039
Полностью карбоновый (материал Т1000) фреймсет от бренда BXT. Стильный дизайн с мощной нижней трубой переднего треугольника. В комплекте подседельный штырь. У меня была MTB рама от этого бренда, очень прочная и надежная.
Рама, конечно, предназначена для установки колес на осях. Внутренняя проводка троссов. Максимальный размер резины: 700Cx40C или 27.5er 2.1. Дисковые тормоза. Каретка BB386.
Масса комплекта 1,8 кг, а максимальная нагрузка на раму 250 кг!
В лоте на выбор три размера, и много вариантов окраски и выбора отделки карбона глянцевый или матовый.
KOOZER GX5300
Нестареющая классика! Недорогая хромомолибденовая (CR-MO 4130) рама, окрашена. Раньше большинство велосипедов были из такого материала. Надежно, а если что случится — можно заварить в любом гараже (в отличии от карбона и алюминия).
Параметры трендовые: колеса под ось, дисковые тормоза. Каретка 68 мм, резьбовая. Масса рамы для стали приемлемая: 1790-1940 г в зависимости от размера.
В лоте на выбор размеры 48-56 см. Можно выбрать фреймсет с карбоновой вилкой. Вся геометрия рамы указана на странице товара.
CX5000
Еще один недорогой вариант фреймсета от KOOZER. Рама CX5000 алюминиевая (сплав 6061) с покраской, можно выбрать в лоте дополнительно карбоновую переднюю вилку. Они лучше ригидных алюминиевых, так как гасят мелкие вибрации от дороги.
У этого варианта две особенности:: внутренняя проводка тросов и подседельный штырь диаметром 31,6 мм (обычно у гравелов и циклокроссов 27,2 мм). Каретка резьбовая 68 мм. Колеса под ось, тормоза дисковые.
Смотрится рама не массивно, масса: 1480-1600 г.
Размеры на выбор 48-56 см.
Lexon GFX
Завершает подборку карбоновая модель 2022 года от Lexon. Материал T1000 и T800, рама поставляется с двухцветной покраской.
Рама с трендовым дизайном и внутренней проводкой тросов, колеса поддерживаются на осях до 700Сх47С. Масса комплекта: рама размера М 1130 г, вилка 437 г, подседельный штырь 144 г. Вполне можно собрать гравел байк с массой
В лоте можно выбрать максимально полный комплект: фреймсет с подседельным штырем + карбоновый руль «баран». Размеры: XS, S, M, ML. Вся геометрия приведена на странице товара.
Надеюсь, подборка велосипедных рам для сборки DIY гравел-байка была полезна и Вы выберете себе вариант на свой вкус и бюджет.
Приятных покупок! Не забывайте применять купоны и скидки площадки Aliexpress.
Источник: www.ixbt.com