Картридж турбины с Алиэкспресс отзывы

Тема в разделе «Тюнинг», создана пользователем tashkun, 26 мар 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Купить Картридж Турбины На Алиэкспресс

Китайский картридж турбины, неприятности…

Очень давно ничего не писал в бортжурнале, не было как и времени, так и желания. Машина до сих пор у меня, и продавать пока что не планирую. За данное время было очень много чего сделано, о чем постараюсь написать в ближайшее время. А данный пост о том, как я купил новую турбину с китая. Начался масложор, литр на 1000км.

Тут было несколько вариантов, гонит турбина масло, картерные газы и маслотечь из под маслянного фильтра. Решил делать все комплексом, что бы уж точно исключить эту проблему. Да и у турбины крыльчатка сильно сточена. Ее покупал б/ушной, но в то время, когда совсем в этом не разбирался.

Перейдем к конкретике. Заказал новую китайскую турбину целиком с Китая. Вышла в районе 11-12 т.р уже не помню точную цену. Пришла быстро, все упаковано хорошо. Начал крутить вертеть ее в руках, вроде как качество исполнения на высоте, НО напрягло то, что при вращении крыльчатки в определенном моменте она чуть-чуть сложнее вращалась.

На это я благополучно забил и поехал ставить в сервис.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер
Новая, в заводской упаковке, промасленная

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Турбину поставили, все проверили, работает хорошо, не шумит, не гудит. Поехал я из сервиса радостный домой и столкнулся с первой проблемой — передув до 1.5кг. Ну ладно подумал я, притрется все скоро, турбина же новая, думал я… Проехав в спокойном режиме 8км она… заклинила. Полностью заклинила, пропал надув.

Шок!!! Турбина Nissan pathfinder 2.5D 2011 г. Сколько ходит Jrone картридж?

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Трещины на корпусе турбины возле вала, из-за перегрева

Как оказалось это был заводской брак. Деньги мне вернули в полном объеме, но в то же время за установку деньги потерял.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер
Перегретый вал

Нужно было думать, что делать дальше. Деньги за китайсткую турбину вернули, на старой ездить не вариан, так как она убитая изначально была. Масложор достал.
И тут пришло время обратиться в клубный сервис, который занимается продажей картриджей и самих турбин на наши машины. Да, дороже, чем в китае, но опять ждать и вдруг попадется очередной брак. К этому я не готов.
Написал в сервис, сказали есть картриджы и турбины в наличии. А так как корпус от китайской турбины остался у меня, было принято решение купить картридж за 10.000руб и установить в китайский корпус. Работа обошлась мне в районе 2500, уже точно не помню.

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер

Первый выезд и ощущения.
Тут да, ощущения превзошли все мои ожидания на самом деле. Так как крыльчатка была сточена прилично, то приход мощности от новога картриджа ощутим был сразу, не смотря на то, что зацепа как такового не было. Работает турбина намного тише, ибо старая очень сильно свистела и шумила, выдавала целый оркестр звуков из-за дисбаланса, так как крыльчатка была повреждена.
На данный момент проехал 500км на бусте 1.2, проблем пока что никаких нету.

Realme 7 pro или Xiaomi mi note 10 lite

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер

Что по масложору и в чем была его проблема?
Масложора нету. Проблема наверное была комплексная, так как поменяли прокладку под маслофильтром, где протечка была, так и турбину заменили.

Источник: www.drive2.ru

Китайские копии турбин

Фотография

Кто реально эксплуатирует китайских клонов турбин отзовитесь . Вот в раздумьях нахожусь : Или китайскую поставить http://parts.japanca. P261850629.html http://parts.japanca. P266006442.html или колхоз с чешской замутить , чего посоветуете ? Заранее всем спасибо .

#2 Bolex

Отправлено 26 мая 2013 — 08:37

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия
  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Что то мне подсказывает, что Китай (Тайвань) не хуже чешки будет, да и колхозить ничего не придётся.

#3 romman

Отправлено 26 мая 2013 — 08:46

romman

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Что то мне подсказывает, что Китай (Тайвань) не хуже чешки будет, да и колхозить ничего не придётся.

Тоже так думаю , вот только осталось выбрать какую . Которая за 9000 ,та на бронзовых втулках , или за 7500 на роликовых подшипниках Низнаю прямо. На мой взляд лучше за 7500 и на втулках.

#4 diadya-fedor

Отправлено 26 мая 2013 — 09:25

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Что-то мне кажется что лучще будет работать на подшипниках (конечно если они из нормального материала и сделаны точно) уж шибко много там оборотов, чтоб втулки долго хорошо скользила кстати, эти подшипники заменяемые? и как там от турбины этой масло отводится? замени ка ты этот шланг или трубку тоже, заодно посмотришь чистая ли она внутри

#5 romman

Отправлено 26 мая 2013 — 09:54

romman

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Что-то мне кажется что лучще будет работать на подшипниках (конечно если они из нормального материала и сделаны точно) уж шибко много там оборотов, чтоб втулки долго хорошо скользила
кстати, эти подшипники заменяемые?

Ну так и оригинальные турбы такие же. Сначало на 4JG2 ставили RHB5 на втулках и она по больше визуально , а потом на более позних моторах стали ставить RHF5 на шариковых подшипниках , вот и Китайские дубли такие же .

замени ка ты этот шланг или трубку тоже, заодно посмотришь чистая ли она внутри

И чего мне это даст . Я скинул подачу масла на турбу , залил во внутря грамм двести бензина и крутя за крыльчатку турбы вымыл всё масло , затем прикрепил штатив с часовым идикатором и измерил люфты , люфты оказались с киллометр . Турбу в помойку , хотя и масло она не кидала и дула в норме , а вот давление масла из за её люфтов скидывало в моторе нефигого. Так , что Дядя Фёдор на чистоту внутри трубки смотри сам. .это не не наш метод

#6 sash’78

Отправлено 26 мая 2013 — 10:00

sash’78

  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

Тоже так думаю , вот только осталось выбрать какую . Которая за 9000 ,та на бронзовых втулках , или за 7500 на роликовых подшипниках Низнаю прямо. На мой взляд лучше за 7500 и на втулках.

Я бы на втулках взял, на сколько помню теорию- сами втулки нагрузку не несут, вращение вала турбины идет на масленом клине — наши старые турбины так и делали, если давление масла в норме, студить двигатель после нагрузки + в идеале турботаймер- все знают, что долго жили. А вот какие подшипники выдержат 100т об/ мин, и поставят ли именно их. . Та к что плюсую- за 7500 на бронзовых втулках

#7 diadya-fedor

Отправлено 26 мая 2013 — 10:30

Hisense микроволновая печь установка времени

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная
  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Ну так и оригинальные турбы такие же. Сначало на 4JG2 ставили RHB5 на втулках и она по больше визуально , а потом на более позних моторах стали ставить RHF5 на шариковых подшипниках , вот и Китайские дубли такие же .

И чего мне это даст . Я скинул подачу масла на турбу , залил во внутря грамм двести бензина и крутя за крыльчатку турбы вымыл всё масло , затем прикрепил штатив с часовым идикатором и измерил люфты , люфты оказались с киллометр . Турбу в помойку , хотя и масло она не кидала и дула в норме , а вот давление масла из за её люфтов скидывало в моторе нефигого. Так , что Дядя Фёдор на чистоту внутри трубки смотри сам. .это не не наш метод

о трубка — это отвод хорошо нагретого масла, и та грязь что была в турбине может быть и в трубке несколько ухудшая отвод масла от турбины

а где мне это смотреть? на трупере нетуть
на вольво не полезу, хотя там их 2

Я бы на втулках взял, на сколько помню теорию- сами втулки нагрузку не несут, вращение вала турбины идет на масленом клине — наши старые турбины так и делали, если давление масла в норме, студить двигатель после нагрузки + в идеале турботаймер- все знают, что долго жили. А вот какие подшипники выдержат 100т об/ мин, и поставят ли именно их. . Та к что плюсую- за 7500 на бронзовых втулках

ну на турбинах и по 300 000 оборотов иной раз есть и подшипники не умирают сразу и так только на подшипниках, на втрулках там не делают

вот если есть вариант с керамическими подшипниками, то может стоит задуматься

#8 2Vic

Отправлено 26 мая 2013 — 10:40

2Vic

  • Members
  • 3 356 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Bighorn Plaisir ’98 4JX1 TOD фендеровый

Тоже так думаю , вот только осталось выбрать какую . Которая за 9000 ,та на бронзовых втулках , или за 7500 на роликовых подшипниках Низнаю прямо. На мой взляд лучше за 7500 и на втулках.

Для конкретного мотора надо смотреть буквенный код в строке Turbo.Spec.

#9 romman

Отправлено 26 мая 2013 — 11:15

romman

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Для конкретного мотора надо смотреть буквенный код в строке Turbo.Spec.

Нету по китайским турбам такой инфы . Да и турбин всего две . Так , что никак не ошибёшься , да и подстроить ТНВД под надув легко . ИМХО

а где мне это смотреть? на трупере нетуть

Чтобы это посмотреть , турбину надо снять с мотора .

#10 Antonio

Отправлено 26 мая 2013 — 13:08

Antonio

  • Members
  • 677 сообщений
  • Нижегородская область
  • RRS 2012, Daihatsu Terios 1.5Б 08г акпп

Кто реально эксплуатирует китайских клонов турбин отзовитесь . Вот в раздумьях нахожусь : Или китайскую поставить http://parts.japanca. P261850629.html http://parts.japanca. P266006442.html или колхоз с чешской замутить , чего посоветуете ? Заранее всем спасибо .

у меня была такая турбина, на коробке производитель кавасаки значился, ну а в корбке то что на первой картинке, проехал около 40 ткм, затем у меня лопнуло верхнее компрессионное кольцо в первом цилиндре и она умерла практически сразу, я её ремонтировал , хватило на пол года, затем колхозил.

#11 MihaZ

Отправлено 26 мая 2013 — 21:42

MihaZ

  • Validating
  • 2 003 сообщений
  • Петрозаводск
  • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)

Тоже так думаю , вот только осталось выбрать какую . Которая за 9000 ,та на бронзовых втулках , или за 7500 на роликовых подшипниках Низнаю прямо. На мой взляд лучше за 7500 и на втулках.

Я б взял на втулках, там допуски больше и возможности катайам накосячить меньше. Плюс у тех турбин, что на подшипниках качения объем масла на подаче меньше, т.е. придется убавлять рестрикторами.

Как вытащить чек с Алиэкспресс

#12 bassandra

Отправлено 27 мая 2013 — 01:50

bassandra

  • Members
  • 389 сообщений
  • Находка
  • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

Вёл переписку с китайцами, пытался подобрать картридж с их помощью, но в их ассортименте нет вариантов под мою турбину.
Ими был предложен вариант турбины в сборе
http://www.aliexpres. _359382593.html

А по поводу качества, сейчас 90% всего в Китае делается. Главное за дешевизной не гнаться, когда по продажам в китае искал, то были в пересчёте на рубли и по ~3000 за турбину в сборе варианты, а вот на джапанкаре кто продаёт, за скока брал — не скажет.

По ссылке в закладке по исузу — 27 вариантов от этого производителя, можно пошукать свой вариант

#13 romman

Отправлено 04 июня 2013 — 22:33

romman

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ
  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Вёл переписку с китайцами, пытался подобрать картридж с их помощью, но в их ассортименте нет вариантов под мою турбину.
Ими был предложен вариант турбины в сборе
http://www.aliexpres. _359382593.html

А по поводу качества, сейчас 90% всего в Китае делается. Главное за дешевизной не гнаться, когда по продажам в китае искал, то были в пересчёте на рубли и по ~3000 за турбину в сборе варианты, а вот на джапанкаре кто продаёт, за скока брал — не скажет.

По ссылке в закладке по исузу — 27 вариантов от этого производителя, можно пошукать свой вариант

Пришла турбина ?

#14 bassandra

Отправлено 05 июня 2013 — 00:36

bassandra

  • Members
  • 389 сообщений
  • Находка
  • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

нет ещё, да, я заказал не с алиэкспресса, а от производителя через китайца знакомого, экономия в деньгах, но по срокам подольше получается, на выходных, наверное, придёт, в своей теме отпишусь. Турбина стонет, уже и на малых оборотах слышно.

#15 bassandra

Отправлено 17 июня 2013 — 04:23

bassandra

  • Members
  • 389 сообщений
  • Находка
  • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП


в своей теме отчёт по китайской турбе
http://forum.4x4club. p;#entry1138322

#16 котейка

Отправлено 22 июня 2013 — 14:52

котейка

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • фрязино, пушкино
  • ваз 2107 1986 года. реэкспорт из бельгии.. заз 1102.

интересно. а на фросильду Б X22DTH есть ли турбинки где( ну они есть ) не так сказал. знает ли кто какую можно приколхозить

#17 bassandra

Отправлено 24 июня 2013 — 06:55

bassandra

  • Members
  • 389 сообщений
  • Находка
  • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

хз,
а эти не подойдут?

#18 zvs555

Отправлено 24 сентября 2014 — 14:28

zvs555

  • Members
  • 75 сообщений
  • Екатеринбург
  • Monterey ’93 4JG2

Товарищи ОМ-Бигхорноводы, кто поставил себе китайские турбины на 4jg2 отзовитесь пожалуйста о них. Ни у кого ещё ни умерли?

И ещё где брали скажите?

например на джапанкаре торгуют от 7500, и не понятно как отличить роликовую от втулочной. по номеру?

#19 obstetrix

Отправлено 03 июля 2017 — 13:37

obstetrix

  • Members
  • 9 сообщений
  • п.Ольга Приморский край
  • Исузу Бигхорн-94 г. не фендеровый

Товарищи ОМ-Бигхорноводы, кто поставил себе китайские турбины на 4jg2 отзовитесь пожалуйста о них. Ни у кого ещё ни умерли?
И ещё где брали скажите?
например на джапанкаре торгуют от 7500, и не понятно как отличить роликовую от втулочной. по номеру?

Тоже очень интересует данный вопрос
На днях умерла турбина. Сейчас голову ломаю какую брать. Китай за 9500, китай за 12000(якобы немчура в китае делает) или тайвань за те же 9500. Еще слышал у них угол поворота разный. Кто что посоветует?

#20 Гость_Andres Nortne_*

Отправлено 03 июля 2017 — 15:18

Гость_Andres Nortne_*

  • Guests

Китайская турбина,как и китайский картридж отходят максимум 15-20 тысяч и потом всё,даже при условии турботаймера на 4-5 минут+замена масла раз в 5000 и давления масла в потолок.Проверено.Ставьте ориг.Моя турбина прошла уже два ресурса(почти 300т.км) и всё с ней хорошо.Да,она стоит денег,но она их исправно отрабатывает.

Источник: forum4x4club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай