Карбоновая вилка с Алиэкспресс отзывы

Так как на Алиэкспресс можно оставить только один отзыв, а отзыв через время не всегда дают оставить, напишу здесь. Вдруг кому пригодится.
Ситуация всем знакомая. Горный велик. Плохая эластомерка. Надо поставить что то стоящее. Нормальная амортизационная вилка от 20к. Жёсткий алюминий не советуют, мол гнется и играет всячески. Сталь тяжёлая.

Карбон интересный вариант. Все эти рассуждения чисто мои, не навязываю.

НАДО ДОРАБАТЫВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ
Как в анекдоте. Допиливать трубу в месте нижнего подшипника. Допиливать крепление тормозной машинки. Так же надо будет вставить по шайбе на ось, чтоб чуть раздвинуть вилку, а то ротор цепляется за вилку. НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЯКОРЬ.

Под карбон вилки он своей конструкции.

В общем качество оставляет желать лучшего. Зато всего 5500.

По ощущениям жёстко. Пружинит на мелких неровностях. Чувствуешь как немного играет при торможении. ВЕСИТ 500ГР. Мне сначала вообще показалось что мне воздух привезли)

КРАШ — ТЕСТ ВИЛОК / АЛЮМИНИЙ ПРОТИВ КАРБОНА

Решайте сами. По мне вещь наверно стоящая. Пробега пока 600км и ничего не развалилось. Товарищ успокаивает что и не развалится, потому что есть опыт Китай карбон ободов. Ездят под райдером около 100кг в дх.
Удачи в катании!

Источник: www.drive2.ru

Тема: Китайская карбоновая вилка Java. Посоветуйте!

Jet112

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Jet112 вне форума

Веломаньяк Байк Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик Адрес Москва, ВДНХ Сообщений 5,679

По умолчаниюКитайская карбоновая вилка Java. Посоветуйте!

Осознав что катаю 90% по асфальту, решил из старого хардтейла сделать ригид.
Вместо Suntour XCM решил поставить жесткую вилку, и наткнулся на китайский карбовилки Java.

Честно говоря, очень понравились внешне. И перспектива за 5-6 т.р. сбросить 2 кг веса с велосипеда радует.

Вилка, насколько я понял, бывает двух видов: полностью карбоновая (весит 480 грамм) и карбоновая с алюминиевым штоком (весит 780 грамм).

При этом стоят вилки приблизительно одинаково ($70 — $80 за полукарбон и $80-$90 за карбон), что подозрительно.

Вопрос №1. Стоит ли покупать? У кого есть опыт использования таких вилок? Или лучше забить и мечтать о брендовой вилке за $300?

Карбоновая вилка из Китая. Конусная вилка в прямой стакан. Airwoolf. TRP Spyre.

Вопрос №2. Какую лучше брать? Вроде полностью карбоновая лучше, но меня смущает надежность. Может быть, алюминиевый шток будет крепче?

Вопрос №3. Если все-же брать полностью карбоновую, то как и чем пилить шток? Подойдет ли для карбонового штока обычный якорь? Или нужен особенный?

27.08.2015, 00:32 #2

Shredd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Shredd вне форума

Веломаньяк Адрес Краматорск Сообщений 756

По умолчанию

У меня с алю штоком. Сама вилка очень жёсткая. Вроде надёжная: въезжал в глубокую выбоину, даже не хрустнула. Брал для зимневела
На счёт надёжности, думаю, что фулл кабрбон будет по-надёжнее, т.к. шток и вилка там одно целое, а в моём варианте склейка двух материалов, причём в критическом месте, ну а там, ХЗ. Я взял, потому, что алю дешевле была
Карбоновый шток легко пилится ножовкой по металлу. Якорь нужен многоразовый

27.08.2015, 00:33 #3

VeterMir

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

VeterMir вне форума

Природная аномалия Байк 1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный Адрес г.Вологда Сообщений 9,938

По умолчанию

Чо подозрительного? До обвала рубля я покупал такую за 2300 с доставкой. Полный карбон. Откатал сезон зимний на ней, продал товарищу, тот отгонялся летний сезон по гонкам на ней, потом купил нормальный воздух, а эту, за ненадобностью, слил мне обратно. Так и лежит под диваном, ждёт своего часа.
1. да.
2. полный картон. Все склейки с люминием менее надёжны.
3. в теории и на картинках — крутой инструмент. На практике — ножовка по металлу. Для людей с высоким левелом — болгарка. Якорь, опять, в теории, надо специальный. На практике — чушь это, забил обычный и не паришься.

27.08.2015, 00:35 #4

Что значит id заказа на Алиэкспресс

Shredd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Shredd вне форума

Веломаньяк Адрес Краматорск Сообщений 756

По умолчанию

Чо подозрительного? До обвала рубля я покупал такую за 2300 с доставкой. Полный карбон. Откатал сезон зимний на ней, продал товарищу, тот отгонялся летний сезон по гонкам на ней, потом купил нормальный воздух, а эту, за ненадобностью, слил мне обратно. Так и лежит под диваном, ждёт своего часа.
1. да.
2. полный картон. Все склейки с люминием менее надёжны.
3. в теории и на картинках — крутой инструмент. На практике — ножовка по металлу. Для людей с высоким левелом — болгарка. Якорь, опять, в теории, надо специальный. На практике — чушь это, забил обычный и не паришься.

Я первый, ха-ха
27.08.2015, 00:38 #5

VeterMir

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

VeterMir вне форума

Природная аномалия Байк 1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный Адрес г.Вологда Сообщений 9,938

По умолчанию

Парни мерялись с другого конца стола (с)

27.08.2015, 00:38 #6

Jet112

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Jet112 вне форума

Веломаньяк Байк Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик Адрес Москва, ВДНХ Сообщений 5,679

По умолчанию

Чо подозрительного? До обвала рубля я покупал такую за 2300 с доставкой. Полный карбон.

Спасибо! Значит, надо брать Мне как раз на зимний сезон надо

Подозрительно то, что карбон и полукарбон стоят практически одинаково.

27.08.2015, 00:42 #7

Andreev Alexander

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Andreev Alexander вне форума

Что-то про водку. Байк 29er Адрес Shpongleland Сообщений 3,875

По умолчанию

Вопрос №2. Какую лучше брать?

Полностью карбон.
По остальному уже написали.
Якорь лучше многоразовый. Он стоит копейки.

На практике — чушь это, забил обычный и не паришься.

А если б криво забил, то как его выбивать?

———- Добавлено в 00:42 ———- Предыдущее сообщение было в 00:40 ———-

Подозрительно то, что карбон и полукарбон

Полукарбона не бывает. Она полностью алюминиевая, а сверху покрыта декоративным слоем. Чистая алю вилка будет сильно дешевле.

Источник: forum.velomania.ru

Карбоновая вилка для горного велосипеда

Всем привет. Хочу поделиться опытом покупки и установки на велосипед карбоновой вилки.

Возможно данный обзор будет не очень актуален: во-первых сейчас зима и не сезон (хотя кому как), во-вторых с текущими курсами валют может пропасть последнее желание что-либо покупать из-за рубежа. Ну да ладно, вдруг кому пригодится.

Вкратце — неплохая модель, но далеко не идеальное качество изготовления. Думаю, для неэкстремального катания подойдёт.

Как известно, вилки бывают амортизационные и жесткие. У тех и других есть свои плюсы и минусы.

О плюсах и минусах

  • Собственно, амортизация, и может даже комфорт.
  • Больший вес;
  • Необходимость периодического обслуживания (которое для некоторых сложных вилок может быть частым и дорогим).
  • Вес (можно выиграть более килограмма даже относительно хорошей амортизационной);
  • Простота конструкции и надёжность, никакого обслуживания и расходников;
  • Цена (хотя это спорно, хорошая жесткая вилка дороже плохой мягкой).
  • Отсутствие амортизации. 🙂

Понятно, что для горного велосипеда хорошая амортизационная вилка лучше хорошей жесткой, иначе бы на соревнованиях по кросс-кантри все бы ездили на жестких.

  • Хотелось попробовать, что это такое;
  • Хотелось кататься зимой и не мучить амортизационную вилку морозами.

Про опасность/безопасность китайского карбона

При упоминании китайских карбоновых вилок все обычно начинают пугать их плохим качеством, ненадёжностью и опасностью стать пациентом челюстно-лицевой хирургии. Я пытался искать информацию по запросам типа «сломалась карбоновая вилка», но не нашел ничего. Либо эти вилки сверхпрочные и вечные, либо их никто не использует. В общем, я решил рискнуть. Если у кого есть опыт эксплуатации (и/или ломания 🙂 ) таких вилок — поделитесь, будет полезно.

Oppo cph2127 hard reset если не знаешь пароль

Как выбрать жесткую вилку на замену своей амортизационной? Она должна быть похожей по геометрическим параметрам (например длине и вылету), иначе геометрия велосипеда нарушится и вы, например, будете цеплять педалями грунт в поворотах.

Как я выбирал вилку по размеру

Длина вилки измеряется от оси до короны — «Axle to Crown». Ещё у амортизационной вилки есть ход (например 100 мм) и «сэг» — то, насколько вилка продавливается, когда райдер просто сидит на велосипеде в покое. Сэг обычно делают 20-25% от хода (например 25 мм при 100 мм хода).

Можно догадаться, что чтобы сохранить геометрию велосипеда, нужна жесткая вилка с длиной как у старой амортизационной минус сэг. У моей амортизационной вилки Axle to Crown 476 мм (данные производителя), сэг 20-25 мм. Я искал жесткую вилку с длиной 450-460 мм.

Выбранная вилка имеет следующую геометрию:

Итак, вилка найдена и оплачена. С купоном она мне обошлась в 88 долларов, что по курсу на тот момент было чуть более 4 тысяч российских рублей (эх, были времена). Посылка шла чуть более двух недель.

Упаковка посылки



Собственно вилка:

У продавца есть глянцевые и матовые, я выбрал матовую.

Шток сделан не очень аккуратно:

Внутри штока (сфотографировать не удалось) тоже неаккуратно, грязь и пыль.
Крепление тормоза — IS

Правый дропаут гладкий:

В левом следы грубой шлифовки, наверное подгоняли после сборки:

И, видимо, подогнали — колесо встаёт ровно.

Вес — 545 граммов, на 1.1 кг легче моей совсем не тяжелой «воздушки».

Примерив вилку на велосипеде, я решил, что тут не помешает торцевание креплений тормоза (вообще это рекомендуется для любых вилок) и сдал вилку в велосервис.

Результат торцевания удивил

Верхняя втулка отторцевалась нормально, а нижняя сточилась больше положенного:

Сотрудники велосервиса тоже удивились и денег с меня не взяли. Не думаю, что крепление от этого потеряло в прочности, тормоз встал нормально.

  • Опорное кольцо под рулевую колонку;
  • Якорь (вставляется в шток и притягивает вынос);
  • Ну и отпилить шток по размеру.

С опорным кольцом вышла проблема

Обычно его снимают со старой вилки и надевают на новую. У меня оно никак не хотело сниматься. А если бы снялось и наделось на новую вилку, то снять его с того карбонового штока было бы ещё большей проблемой — вилка бы этого не пережила. Поэтому я нашел другое кольцо, похожее по параметрам:

Шток был отпилен ножовкой по металлу при помощи стусла.

Фото «Было-Стало» (с ещё не отпиленным штоком):

Геометрия велосипеда не изменилась. Относительно полностью разжатой воздушки каретка опустилась миллиметров на 8, рулевая — примерно на 20, а с учётом сэга воздушки так вообще один-в-один. Очень заметно снижение веса — спереди убралось больше килограмма. Ожидал, что алюминиевый вынос будет скользить по карбоновому штоку, приготовился уже мазать зубной пастой и т.д. Не понадобилось, всё держится, не скользит.

Установленный тормоз

Между адаптером и калипером пришлось подложить пару шайб, чтобы колодки правильно захватывали ротор. Возможно у меня неправильный адаптер.

Грязевой зазор

С покрышкой Schwalbe Nobby Nic 26″ шириной 2.25

Испытания прошли успешно, впечатления положительные. На неровных снежных тропинках вилка показала себя хорошо. Я думал, почувствую себя «оператором отбойного молотка» — ничего подобного. Не воздушка, конечно, но ехать вполне можно. Очень помогает облегчённый перед, и относительно толстая резина всё-таки амортизирует.

Amazfit характеристики и возможности

На первых покатушках на морозе заметил люфт в рулевой. Точнее даже не люфт, а то, что всякие кольца легко крутились рукой. Подтянул якорь и вынос, больше не повторялось.

Вилка лёгкая, круто выглядит и работает неплохо.
Но качество изготовления оказалось далеким от идеала и остаётся вопрос с надёжностью. Прыгать дропы и врезаться в бордюры на ней определённо не стоит.

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +29 +49

  • 22 января 2015, 00:45
  • автор: t256
  • просмотры: 30212

Комментарии ( 88 )

  • Waldemarik
  • 22 января 2015, 00:52

стоит как целый лесапед…

  • rsa3000
  • 22 января 2015, 01:02

Стоит как целый ашанбайк.
Увы, но за 100$ лесапедов не бывает 🙁

  • Xiiz
  • 22 января 2015, 01:21

Какие конструктивные особенности отличают ашанбайк от велосипеда?

  • Randomizer
  • 22 января 2015, 10:21

Попробуйте сравнить Ладу Калину и любую BMW. Едут обе, первая гораздо дешевле, но сами понимаете что в процессе эксплуатации очень много различий.

  • Jet
  • 22 января 2015, 16:29

не сравнивайте ашанбайки с ладой калиной, ненастолько она плоха)

  • Xiiz
  • 22 января 2015, 17:51

Ну? Различий много, но и лада и bmw являются автомобилями. Верно?
Так чем ашанбайк не велосипед?

  • rocky_versus
  • 22 января 2015, 18:12

это легко понимается когда попробуешь 🙂 достаточно часа на bmw что бы понять что у нее общее с ладой только слово «автомобиль».

  • Xiiz
  • 22 января 2015, 18:40

Тогда согласен, так-то и bmw просто ведро с гайками после lamborghini.
Кстати, вилок для велосипеда дешевле $500 тоже не бывает.

  • rocky_versus
  • 22 января 2015, 18:47
  • stels
  • 22 января 2015, 13:21

Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги.
ашанбайк это тоже велосипед и люди вполне успешно их эксплуатируют

Оказывается, ашанбайк можно рассматривать не только как массогабаритный макет спортивного снаряда — но и просто как… транспортное средство. При таком неожиданном подходе может показаться, что на тротуаре с бордюрами и более мелкими «прелестями» плохонький двухподвес лучше крутенького хардтейла… что, ессно, должно быть фиолетово анонимусу, ибо он: 1) спортсмэн, 2) едет 30-40 км/ч по проезжей и люто презирает медленного тротуарного дето-болонко-старушко-дебилодава, и, 3) хрустит под колесами автомобилей.
Посему велосипедисту рекомендуется вытравить из головы крамольную мыслю о том, что в параллельном мире не все позиционируют себя гонщиками — соответственно, никто не станет всерьез сравнивать матиз и ламбо — это даже не дурной тон. Веломир — другое дело: вам не избежать сравнения вашего железа с труЪ техникой.

lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
просто не всем дано понять, что для передвижения до работы и обратно и по мелким делам ашаны вполне себе годятся и долго эксплуатируются, есть такие знакомые, у самого не ашан, но считать людей, которым не хватило денег на какой-нибудь конандеил или которым он нафиг не нужен людьми второго сорта мне воспитание не позволяет.

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай