Как заправлять зажигалку с Алиэкспресс

Для нас зажигалки – расходники. Мы покупаем только самые дешевые модели, тратим их и после выбрасываем. А вы задумывались о том, что можно постоянно покупать не сами устройства, а топливо для них? Так экономятся лишние 100-200 или более рублей. В этой статье рассказано о том, как и чем заправлять пластмассовые, бензиновые и турбозажигалки.

Как заправить пластиковую зажигалку

90% магазинных пластмассовых зажигалок делают одноразовыми. В них нет ни отверстия для самостоятельного пополнения запаса газа, ни удобного для того механизма. Но способ заполнить пластмассовую модель есть.

Для этого нам понадобятся:

  • Сам газовый баллон;
  • Набор переходников для зажигалки. Можно заказать с Aliexpress или купить в специальном хозяйственном магазине;
  • Острый предмет, подойдет мелкий нож;
  • Мелкий предмет размером со спичку. Или сами спички.

Далее, проделайте следующие действия:

Турбо зажигалка с Алиэкспресс

  1. Полностью разберите устройство. Обязательно запомните последовательность разбора, вам еще ее собирать;
  2. Найдите регулировочный винт у клапана. Открутите его на 2 оборота;
  3. С помощью мелкого предмета или 2 спичек подденьте скобу рядом с клапаном;
  4. Выберите нужный переходник. Наденьте его на газовый баллон;
  5. Присоедините баллон с газом к концу клапана. Заполните контейнер топливом;
  6. Уберите предмет со скобы, закрутите винт у клапана и соберите устройство.

Проделывая такие действия каждый раз, когда у вас будет кончаться газ, можно экономить лишнюю копеечку на покупке одноразовых зажигалок. Личная практика показала, что даже самые дешевые модели ломаются после 8-10 заправок.

Как заправить зажигалку с турбонаддувом

Модели с турбонаддувом заправляются намного легче магазинных пластмассовых моделей. Часто они сами поставляются без газа, например, модели с Aliexpress. Доставлять взрывоопасные вещества и предметы у нас нельзя.

Турбозажигалки уже имеют собственное отверстие для ввода газа. Все что вам понадобится – баллон с газом, желательно с узким отверстием. Есть и специальные баллоны для зажигалок. Если ваш баллон с широким отверстием, то нужно покупать или мастерить переходник.

У моделей с турбонаддувом отверстие для газа чаще всего находится снизу. Туда и нужно вставлять свой баллон и подавать газ. Вы сразу увидите, когда объем устройства переполнится.

Как заправить бензиновую зажигалку

Для заправки бензиновых зажигалок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить специальную жидкость для заправки. В противном случае устройство поломается или самовозгорится. Топливо для бензиновых зажигалок с завода имеет наконечник для заправки, тут ничего придумывать не нужно. Для заправки совершите следующие действия:

  1. Извлеките изделие из футляра;
  2. Приподнимите войлочную прокладку снизу;
  3. Возьмите топливо и пропитайте им материал для заправки, обычно это вата;
  4. Закройте прокладку, вставьте устройство в футляр.

Перед проверкой работоспособности устройства нужно протереть его самого и футляр сухой тряпкой или салфеткой. Это поможет убрать минимальные следы бензина, он мог случайно вытечь при заполнении.

Покупка топлива в сосудах и использование зажигалок по несколько раз может сэкономить вам несколько сотен рублей в неделю или месяц. Обновление бензина или газа в устройствах – быстрое и простое дело.

Но не забывайте, что использовать стоит только качественное и проверенное топливо. Подделка, разбавленный бензин или другое дешевое топливо в лучшем случае не даст функционировать устройству правильно. В худшем возможно самовозгорание устройства. Выбирайте с умом и экономьте деньги, все же газ и бензин для зажигалок стоит копейки.

Телевизор Хайер le39b8550t инструкция

Мы в соц. сетях, подписывайся:

Источник: tehnopanorama.ru

i2life.ru

121-как-заправить-зажигалку.jpg

Приветствую Вас. Сегодня, расскажу Вам, как заправить любую зажигалку. После прочтения, Вы сможете, на основе этой информации, заправить абсолютно любую зажигалку газом, своими руками.

Итак, приступим. Имеем в хозяйстве 3 типа зажигалок:
1 >> С клапаном для заправки.
2 >> Без клапана для заправки, но имеющие простой выпускной клапан.
3 >> Без клапана для заправки и имеющие хитрый выпускной клапан.

У первого типа зажигалок клапан удобно расположен на нижней части зажигалки. Мудрить ничего не надо — просто заправляем и все.

Второй тип зажигалок, можно легко заправить через выпускной клапан.

3 тип зажигалок, хоть и имеет хитрые заморочки, но тоже можно заправить. Это, так называемые БИК, Крикет и тд.

Наполнять газом зажигалки будем из простого туристического баллончика. Производитель к сожалению не позаботился о переходниках для таких баллонов. Но его легко изготовить самим.

Изготовить переходник можно из канюли от медицинского шприца.

Для начала вытаскиваем иголку из нее. Используем для этого плоскогубцы.

Обтачиваем лишние грани, которые будут мешать вставлять в заправочный клапан.

Грани канюли нужно обточить со всех сторон:

Заключительный этап — отрезать от «юбки» канюли 4мм. В итоге получится следующее:

Теперь, надев эту канюлю на клапан заправочного баллона, можно легко заправить первый тип зажигалок. Через заправочный клапан. Просто вставив сделанный переходник, надетый на баллон. Нажав, отсчитав 5-10 секунд.

Готово. Зажигалка — зажигается

Переходим к заправке 2 типа зажигалок. Сняв железную защиту, нужно сделать 5-6 поворотов клапана в сторону +.

Далее >> фиксируем качельку выпускного клапана зажигалки — саморезом.

В таком состоянии соединяем баллон с выпускным клапаном зажигалки, нажав — производим заправку.

Собрав зажигалку в обратном порядке, она отлично зажигается. Не забудьте убавить силу пламени на клапане обратно на 5-6 оборотов.

Далее на очереди — самая хитрая. Под названием BIC.

Для нее даже потребуется немного другой переходник. Та же самая канюля от шприца, но иглу полностью удалять не надо. Нужно оставить от иглы ~ 1см.

Канцелярской кнопкой проталкиваем в клапане-обманке шарик вовнутрь зажигалки.

В получившееся отверстие и будем лить газ.

После заправки, очень быстро, до упора, вставляем канцелярскую кнопку обратно.

Ручку кнопки раскрашиваем плоскогубцами и забиваем штырек кнопки почти до упора. Оставляем немного, чтоб можно было его вытащить и повторно заправить.

Зажигалка заправлена, теперь ей можно пользоваться.

Все основные моменты показал на скриншотах. Дополнительно описав действия. Так же можете посмотреть подробный видеоролик на эту тему, ниже. Всем спасибо за внимание. До новых встреч!

Похожие статьи:

  1. Как заправить одноразовую зажигалку?
  2. Как заправить газовый баллончик.
  3. Все о шинах: Что можно сделать из старых автомобильных шин.
  4. Все о дисках: Что можно сделать из старых CD/DVD дисков, своими руками.

Источник: i2life.ru

IMCO 6700 Triplex Super — латунная реплика легендарной зажигалки

Несмотря на большое количество обзоров изделий из латуни (среди которых было немало зажигалок), латунных зажигалок подобного вида вроде ещё не было. Так что пользуясь случаем приглашаю под кат любителей этого жёлтого металла, зажигалок и просто заинтересовавшихся.
Вообще-то по законам жанра тут должна быть небольшая справка с кратким описанием истории фирмы IMCO, начиная с сомнительного прошлого и последующего расцвета и заканчивая бесславной кончиной, но так как все это было уже неоднократно расписано в обзорах похожих товаров, то я ограничусь ссылкой на Википедию где жаждущие знаний читатели смогут ознакомиться с историей легендарной компании.

Телефон vivo y31 характеристики

Доставка и упаковка

Ко мне зажигалка пришла в виде эдакой матрёшки, серый пакет с крупной пупыркой, внутри которого был привычный жёлтый пакет с пупыркой мелкой, в котором обнаружилась коробочка с зажигалкой. Причем судя по надписям на сером пакете в него посылка была упакована уже по эту сторону границы, на странице товара в качестве способа доставки был указан E-packet. В картонной коробочке помимо самой зажигалки была инструкция.

Язык к сожалению только китайский, к тому же судя по рисункам, данной модели там посвящена всего одна страница.

Первые впечатления

Несмотря на относительно сложную конструкцию с большим количеством изготовленных из тонкого металла элементов, в руке зажигалка ощущается как монолитный металлический брусочек, ничего не прогибается и почти не бренчит, ( если потрясти зажигалку достаточно энергично можно услышать бряцанье шторки закрывающей колёсико сзади). На фото можно оценить габариты зажигалки в сравнении с другими китайскими репликами)), аккумулятором NRC 18650B производства Liitokala и не менее китайской зиппо-образной зажигалкой.

Рассмотрим зажигалку поближе

Зажигалка покрыта чем то вроде лака, так что на появление патины можно не рассчитывать. Спереди имеется заслонка поднимая и опуская которую можно регулировать силу пламени.
Заслонка двигается плавно и в меру туго.
Вид сверху

Вид сзадиПри виде надписи сразу вспоминается знаменитое ( Designed by Apple in California), а вот о том что продукт (Assembled in China) производитель решил скромно умолчать)).
Слева от надписи можно увидеть небольшое усовершенствование от китайских инженеров — ушко для крепления. В теории такое решение выглядит вполне интересно, так как дает возможность закрепить зажигалку, например на связке ключей, что уменьшит шансы ее потерять. На практике же такой способ крепления приведет к тому что при более менее интенсивной тряске будет открываться крышка отсека для кремня, что с высокой долей вероятности приведет к потере последнего. Впрочем, вполне возможно что это ушко лишь особенность процесса производства и не для чего такого не предназначено.
На виде снизу видно типичное отличие реплик от оригинальных зажигалок австрийского производства — большая щель между половинками крышки отсека для кремня. Делать зажигалки с малыми зазорами китайцы то ли не могут, то ли не хотят. На крышке топливного танка выштампована модель зажигалки — 6700 Triplex Super и еще одно напоминание об австрийских корнях.
Заглянем под крышку Тут зажигалка приятно удивляет, открытие крышки сопровождается яркой белой вспышкой и большим количеством искр. Китайская зиппа высекает намного меньше искр, даже если крутить колёсико со всей силы. Колёсико простое без всяких косых линий и прочих изысков.
На следующем фото и можно оценить толщину стенок корпуса зажигалки.
Открываем капот
На фото видно что некоторые внутренние детали стальные. Также слева от колесика видна та самая бряцающая шторка.
Надпись IMCO PAT. на месте. Ниша слева от надписи вроде как предназначена для запасного кремня, по крайней мере родной кремень туда отлично помещается и не выпадает.


Достаем топливный танк
Отверстие для фитиля похоже просто пробито чем-то острым. Ниже виден след от колпачка, что говорит о его достаточно плотном прилегании .
Сам танк алюминиевый, крышка из того же металла что и вся зажигалка.

О бензине и заправке

В качестве одного из преимуществ зажигалок типа imco часто проводится их не требовательность к типу и качеству топлива.
В этом плане сравним ее с зиппо-образной зажигалкой (та что на фото вначале обзора), попытки заправлять которую обычным девяносто вторым бензином не увенчались успехом. И если сразу после заправки китайская зиппа с трудом, но зажигается, то спустя несколько часов зажечь ее становиться практически невозможно. После заправки специальным бензином для зажигалок ситуация улучшилась, зажигалка стабильно загорается хоть и не всегда с первого раза. Причем если верить информации в сети оригинальные американские Zippo в этом плане не сильно лучше, и их безотказная работа достигается только при использовании фирменного топлива.
Но вернемся к нашей имке, сразу после получения она была заправлена девяносто вторым бензином, (замена ваты, укладка фитиля и прочие манипуляции не проводились) и отлично на нем работает. За несколько дней использования была всего пара осечек, в остальных случаях зажигалась с первого раза. Единственное замечание на 92 бензине зажигалка довольно сильно коптит, но это уже особенность бензина. К моменту написания этих строк со времени заправки зажигалки прошло уже две недели, в течении которых зажигалка использовалась почти каждый день и она всё ещё зажигается, При этом по сравнению со свежезаправленой зажигалкой пламя уменьшилось раза в четыре. Так же нужно отметить что кремень за это время сточился примерно на половину, по всей видимости именно его мягкостью и как следствие большим количеством искр и обусловлена способность зажигалки загораться на любом бензине и при почти сухом фитиле.

Обзор смартфона Ulefone be one

Сомнения насчет латуни и попытки их развеять

Несмотря на то что зажигалка сделана вполне качественно и отлично работает у многих читателей сего опуса может возникнуть вполне резонный вопрос, что если под видом благородной латуни ушлые китайцы продают вульгарную крашеную жестянку)), тот факт что зажигалка явно чем-то покрыта еще больше усиливает подобные подозрения. Для начала применим к зажигалке методы недеструктивного анализа, в нашем случае это будет проверка магнитом.

Для проверки использовался неодимовый магнит от жесткого диска. Результаты проверки следующие, корпус зажигалки, крышка отсека для кремня, а также крышка топливного танка, как и сам танк не магнитятся совсем, блестящая деталь расположенная под крышкой отсека для кремня магнитятся слабо ( возможно нержавейка), сильнее всего магнитятся пружины которых в конструкции зажигалки две штуки.

В рамках дальнейших изысканий попробуем снять лаковое покрытие при помощи ножа. Под слезшим в виде белесого порошка слоем лака обнаружился желтый металл.

Металл достаточно мягкий и даже тупой нож из пластилиновой стали легко снимает крупную стружку. Стружка, как и металл на срезе желтого цвета.

На фото не совсем правильная цветопередача ( по крайней мере на моем мониторе), так метал на срезе кажется белым в то время как стальная деталь отдает синевой, в реальности же стальная деталь не имеет синих оттенков, а место среза явно желтого цвета. Следы издевательств было решено зашлифовать при помощи наждачки. После шлифовки поверхность приобрела равномерный светло желтый цвет .Также за кадром были поцарапаны крышка отсека для кремня и закрывающий фитиль колпачок — результат все тот же. Вывод: большая часть деталей зажигалки изготовлены из мягкого, немагнитного металла желтого цвета.

Итого

  • Зажигалка довольно неплохо сделана
  • Отлично загорается и достаточно долго держит бензин
  • Похоже и вправду латунная
  • Большая часть похожих зажигалок со стальным корпусом стоит примерно также, да на али можно найти лоты существенно дешевле, но вопрос их качества остается открытым.

Ну и напоследок фото в заженном состоянии.

Планирую купить +30 Добавить в избранное Обзор понравился +74 +108

  • IMCO,
  • IMCO 6700,
  • Зажигалки
  • 27 января 2019, 15:25
  • автор: FrozenFox
  • просмотры: 17685

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай