Как заправить кондиционер Haier

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно заправить систему кондиционирования. Многие боятся проводить работы с системой кондиционирования, но эта статья поможет развеять все страхи) а мы постараемся максимально наглядно про продемонстрировать. На самом деле, этот процесс намного проще, чем кажется.

Самая сложная часть – это иметь необходимый набор инструментов.

Вот необходимый список инструментов:

  • 1. Манометрический коллектор с тремя шлангами: для магистралей высокого и низкого давления (синий и красный), и для заправочных жидкостей/газа (желтый) и 2 быстросъемными адаптерами (красный и синий для портов высокого и низкого давления)
  • 2. Вакуумный насос
  • 3. Хладагент R134a
  • 4. Электронные весы
  • 5. Защитные очки и резиновые перчатки

Для начала определите сколько хладагента и какого типа вам необходимо, а также какой тип масла используется в системе – для этого посмотрите на подкапотную табличку. В нашем примере – тип хладагента HFC134a (R134a) 570-630 гр., масло RL-897 (это PAG масло 46 вязкости).

Как правильно заправить кондиционер фреоном — пошаговая инструкция и частые ошибки

У нас есть 2 банки по 340 гр, которых нам как раз хватит для заправки.

Для заправки системы нам необходимо сделать 2 основных вещи

  • 1. Провести вакуумирование всей системы — это удалит весь воздух и влагу из компонентов системы – магистралей, конденсора, испарителя и компрессора. Влага уничтожает систему, поэтому это крайне важный шаг. Ни в коем случае не пренебрегайте этим.
  • 2. Заправить систему новым хладагентом

Как видим, все довольно просто.

Приступаем к заправке

1. Убедитесь, что оба вентиля манометрического коллектора находятся в положении «закрыто». Синий вентиль и шланг – магистраль низкого давления, красная – высокого, а через желтый будем всё заправлять. Обратите внимание, что быстросъемные адаптеры под высокое и низкое давление имеют разный внутренний диаметр. Они не взаимозаменяемые.

2. Подключаем быстросъемы к портам высокого и низкого давления

3. Открываем вентили на быстросъемах высокого и низкого давления

4. Смотрим показания манометров – в пустой системе должны быть на нуле оба манометра.

5. Подключаем желтый шланг к вакуумному насосу – закрутить достаточно от руки.

6. Включаем вакуумный насос (он начнёт жужжать как обычный насос для колес)

7. Посмотрите на манометры – показания будут те же, ничего не меняется.

8. Откройте оба вентиля на коллекторе – стрелки опустятся ниже нуля.

9. Подождите несколько минут. Вам нужно контролировать только давление на манометре низкого контура (синем) – должно дойти до 30. Это показание означает максимально возможный вакуум.

10. Закройте оба вентиля на манометрическом коллекторе и выключите вакуумный насос

11. Оставьте всё в таком положении на 1 час. Затем проверьте показание стрелки манометра низкого давления – оно должно быть неизменным. Это говорит о том, что наша система полностью герметична и нет никаких утечек.

12. Вернулись через час, видим, что наша система полностью герметична и теперь можно продолжать вакуумацию

13. Включаем вакуумный насос и затем полностью открываем оба вентиля манометрического коллектора

Как подключить плейстейшен к телевизору BBK

14. Ждем 45 минут вакуумации. Это удалит всю возможную влагу и воздух из системы . Через 45 минут закрываем оба вентиля на коллекторе и выключаем вакуумный насос.

Теперь будем добавлять фреон

15. Если вы производили замену или чистку каких-либо компонентов системы, то вам необходимо добавить масло (тип масла указан на подкапотной табличке или на табличке на самом компрессоре). Для добавления масла можно использовать желтый шланг, который идет на вакуумный насос. Отсоедините его и добавьте в него необходимое количество масла. Также можете добавить ультрафиолет для обнаружения утечек при необходимости (если УФ жидкость уже была в системе, то дополнительно ее лучше не добавлять).

16. Присоединяем желтый шланг к баллону фреона и открываем вентиль на баллоне.

17. Теперь в желтый шланг попал фреон, но также там остался воздух. Поэтому стравливаем воздух нажав на ниппель посередине коллектора пока не пойдет газ. Всё готово к заправке.

18. Устанавливаем баллон на весы.

Заводим автомобиль!

19. Включаем кондиционер и обдув на минимум

20. Теперь используя только магистраль низкого давления добавляем фреон. Медленно открываем вентиль низкого давления (чтобы газ в жидкой фазе не попал в систему) на коллекторе.

Тут важно не класть баллон на двигатель и не разогревать его, а то рванет 🙂

Ждем запуска компрессора .

21. Как только компрессор запустится – показания манометра низкого давления начнет падать где-то к 10 psi

22. Если проверим муфту компрессора (в случае как у нас электромагнитную) увидим, что муфта «прищелкнулась» к шкиву, компрессор качает.

23. В смотровое окно на коллекторе можно увидеть газ, который поступает из баллона.

24. Добавляем необходимое количество газа, контролируя количество по весам. После полной заправки закрываем вентиль низкого давления на коллекторе перед отсоединением баллона.

25. Закрываем вентиль на магистрали высокого давления на автомобиле и отсоединяем быстросъем от порта

26. Проделываем тоже самое с магистралью низкого давления на автомобиле, закрываем вентиль и снимаем быстросъем

27. Не забудьте установить назад защитные колпачки на сервисные порты автомобиля

28. Закрываем вентиль низкого давления перед отсоединением баллона

29. Закрываем вентиль на баллоне

30. Отсоединяем шланг от баллона

Система заправлена и полностью готова к работе

Источник: cool-system.ru

Как заправить кондиционер haier

background image

Режимы работы

Регулировка горизонтального

(влево/вправо) воздушного потока

Для изменения горизонтального воздушного потока пере

местите вручную вертикальные заслонки в нужном направ

лении. Для удобства регулировки вертикальные заслонки

разбиты на независимые секции.

Выключение кондиционера

Для выключения кондиционера нажмите кнопку ON/OFF.

На панели внутреннего блока погаснут все индикаторы, а

на пульте ДУ будет высвечиваться только значение текуще

Установка таймера включения/выключения

Перед началом использования таймера установите

значение текущего (реального) времени (см. раздел

Установка часов).

Используя таймер включения/выключения, Вы можете,

автоматически включать кондиционер утром, когда Вы

просыпаетесь, или вечером, когда приходите с работы, и

автоматически выключать кондиционер в заданное время.

Таймер включения/выключения (ON/OFF)

После включения кондиционера с помощью пульта ДУ

выберите необходимый режим работы кондиционера. При

этом текущий режим работы кондиционера отобразится на

индикации пульта дистанционного управления.

Выбор режима таймера

Нажмите кнопку TIMER для выбора необходимого режима

таймера. Каждое нажатие на кнопку TIMER будет изменять

режимы таймера в следующей последовательности:

Выберите необходимый режим таймера. При этом на

пульте дистанционного управления будет соответственно

мигать индикация ON или OFF.

Страница:
(18 из 41)

Полезные инструменты с Алиэкспресс для дома

Источник: manuals-help.ru

Как определить, что нужно заправить кондиционер в машине

Частые признаки, требующие доливки фреона или масла, должны настораживать. Это может говорить о наличии протечек и разгерметизации системы.

Заправка кондиционера в машине

По мнению производителей, диагностику системы охлаждения необходимо проводить ежегодно. Зачем нужно заправлять кондиционер в автомобиле. Является ли это обязательной процедурой, разберем подробнее.

Зачем заправлять кондиционер в автомобиле

Система кондиционирования – это замкнутая герметичная конструкция, которая при нормальной работе не требует заправки. Со временем возникают ситуации, когда фреон испаряется или вытекает. Тогда владельцу приходится проводить диагностику и проверять, где произошло нарушение.

Если своевременно обнаружить, что система нуждается в дозаправке и устранить неполадки, то можно избежать износа двигателя и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

Система кондиционирования работает не только на фреоне, передвигающемуся по компрессору. Для смазки используют масло как одним из элементов системы. Важно при этом обращать внимание на срок годности. Постепенно внутри продукта образуются осадки, которые засоряют трубки и оседают на деталях радиатора.

Заправка кондиционера в автомобиле

Заправка кондиционера в автомобиле

Именно поэтому производители рекомендуют проверять систему кондиционирования как можно чаще. Самыми чувствительными к обслуживанию считают системы таких марок, как Mercedes, Тойота или БМВ. Компрессоры в таких автомобилях поддерживают давление кондиционера даже тогда, когда он отключен.

Современные машины оснащены системами кондиционирования нового поколения. Не только поддерживающими комфортную температуру во время поездок, но и косвенно влияющими на безопасность, так как при нормальной работе исключено запотевание стекол во время движения.

Бюджетная заправка кондиционера своими руками потребует: фреон, кухонные электронные весы, кран для баллона фреона и градусник выносной.

Особенно высока нагрузка на кондиционер с наступлением летней жары. Перепад температур приводит к испарению технической жидкости и увеличению вибраций. Недостаток фреона и масла ведет к перегревам, что влияет на исправность двигателя.

Через сколько заправлять кондиционер в автомобиле

Автопроизводители настаивают: надо заправлять кондиционер автомобиля ежегодно. Это убережет от поломок и продлит срок эксплуатационной службы. Исправность деталей охлаждения напрямую связана с работой двигателя.

Фреон выходит из системы автомобиля по разным причинам. В основном это перепад температур, тряска в процессе движения и другие причины.

Что дое конкретных рекомендаций, то автомастера советую: если автомобиль недавно приобретен в автосервисе, то заправлять кондиционер в машине нужно только через 2-3 года. Ежегодная проверка и дозаправка особенно становится необходимой, когда вы пользуетесь машиной 7-10 лет.

Признаки, что нужна заправка

К неисправности кондиционера приводят следующие факторы:

  • внешние и внутренние повреждения деталей, выступающих как уплотнители;
  • развитие коррозии на трубопроводе или радиаторе;
  • уменьшение эластичности резиновых элементов;
  • использование некачественного сырья;
  • разгерметизация.

Диагностика кондиционера автомобиля

Диагностика кондиционера автомобиля

Эти неисправности приводят к проявлению ряда последствий:

  • воздух внутри салона не охлаждается;
  • на внутреннем блоке кондиционера появляется иней;
  • на внешних трубках выступают капли масла.

Если вы привыкли к нормальной работе системы автокондиционирования, то симптомы выхода ее из строя почувствуется сразу. При обнаружении неполадок есть 2 варианта: провести диагностику самостоятельно или обратиться в автосервис.

На сколько хватает кондиционера в машине от заправки до заправки

Заправлять кондиционер ежегодно обязательно с 6 лет эксплуатации автомобиля. В машине такого возраста сбой системы может произойти в любое время.

Новые автомобили нуждаются в дозаправке 1 раз за период 2-3 года. Оптимальным вариантом будет регулярная профилактическая проверка уровня масла и фреона.

Кондиционер является замкнутой герметичной системой и не требует дозаправки как таковой. Однако, как и любому другому узлу автомобиля, ему необходима профилактика.

Лучший кораблик с Алиэкспресс

Водители часто спрашивают, как нужно заправлять кондиционер в машине, и сколько заливать фреона. В зависимости от конкретной системы, показатели варьируются от 200 мл до 1л. Обычно оптимальное количество хладагента указано в технических характеристиках машины. На эти данные важно ориентироваться во время обслуживания.

Периодичность заправки

Процедуру проводят в теплое время года на улице или на территории отапливаемого бокса зимой. По статистике, система легче выходит из строя, когда устанавливается слишком теплая, жаркая погода. Тогда автомобиль лучше проверять ранним утром.

Заправка кондиционера в сервисе

Заправка кондиционера в сервисе

Частые признаки, требующие доливки фреона или масла, должны настораживать. Это может говорить о наличии протечек и разгерметизации системы. При нормальной работе двигателя и исправности охлаждающей конструкции заправлять кондиционер в автомобиле нужно не чаще одного раза в год.

Самостоятельно определить уровень фреона и масла внутри системы не составляет труда. Это будет первым показателем, надо ли заправлять кондиционер в автомобиле. Сложнее выявить утечку и найти изношенные детали. Для этого обычно обращаются за помощью к профессиональному автомеханику.

Источник: avtoshark.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай