Как вернуть товар с Алиэкспресс через пятерочку

Алиэкспресс – крупнейший интернет-магазин, которым пользуются десятки миллионов человек по всему миру. При таких объемах заказов периодически случаются ситуации, когда покупатель получает некачественные товары.

Далеко не все сразу же решают вернуть его и получить деньги назад, а оставляют дефектную вещь, не желая разбираться с тонкостями возврата.

Но вернуть практически любую покупку можно, причем сделать это совсем несложно.

Основные положения

Интернет-магазин имеет достаточно гибкую политику возвратов, которая позволяет найти решение практически любой конкретной ситуации.

Можно не только отправить покупку назад и получить деньги, но и воспользоваться другими вариантами, которые предлагает нам компания:

  1. Полный возврат средств, но без отправки вещи. Чаще всего применяется, когда товар полностью неисправен или испорчен.
  2. Частичный возврат средств. Также без отправки. Применяется довольно часто, так как этот способ выгоден и покупателю и продавцу. Он позволяет быстро решить сложившуюся ситуацию и не ждать обратной пересылки вещи.
  3. Другой вариант. Например, продавец повторно отправляет товар, дает скидку или купон на свою продукцию.

Такое разнообразие вариантов окончания споров необходимо из-за того, что просто вернуть покупку и получить за нее деньги часто просто невыгодно.

Если вещь стоила совсем мало, то стоимость обратной пересылки из России запросто превысит изначальную цену товара. Также не всем хочется ждать, пока деньги поступят на счет.

Из-за долгой доставки время ожидания может получиться очень большим.

Важно! Получить свои деньги можно и в том случае, если покупка не дошла до вас. Если сумма покупки была небольшая, то, скорее всего, средства вам просто вернут, без разбирательств.

Группы товаров и причины возврата

По правилам Алиэкспресс вернуть можно абсолютно любую вещь. Если вам просто не понравился товар, и вы хотите его вернуть, то причина для этого не нужна. Получить назад свои деньги можно.

Если же вы не хотите отправлять товар, то куда важнее объективная причина, по которой вы решили это сделать.

Вот основные причины, из-за которых открываются споры на Aliexpress:

  1. Подделка бренда, отсутствие сертификата на продажу;
  2. Низкое качество вещи, например, неприятный запах, торчащие нитки;
  3. Не соответствует описанию, например, другой цвет, форма, размер;
  4. Повреждение при доставке.

После получения заказа у вас есть 15 дней, чтобы проверить его и вернуть, если это необходимо. По истечению этого срока открыть спор будет нельзя, а средства поступят на счет к продавцу.

Вернуть можно и тот предмет, который просто не понравился или не подошел, за него также вернут средства в полном объеме. Единственный нюанс – нужно будет договориться с продавцом об условиях возврата, оплатить пересылку, если это нужно.

Процедура

После получения вещи нужно протестировать ее, проверить на дефекты и проблемы. Желательно снять распаковку на видео, показать адрес отправителя и доставки, саму посылку и упаковку.

Если с покупкой возникнут какие-то серьезные проблемы, то видео станет весомым аргументом в споре с продавцом.

Если дефекты обнаружились или вы просто хотите вернуть исправный товар, то в любом случае нужно открыть спор.

Делается это в разделе «Мои заказы» на сайте Алиэкспресс. Если вы уже подтвердили получение товара, то спор все равно можно открыть на странице завершенного заказа.

При открытии спора нужно указать причину, по которой вы хотите вернуть свои деньги. На этом этапе нужно загрузить все доказательства дефекта, которые у вас есть. Это фотографии дефектов, видео или текст.

Oppo o free что это

Также необходимо указать сумму, которую вы планируете получить.

Теперь нужно ожидать решение продавца. Он сразу может согласиться с вашими условиями, а может предложить свои.

Если прийти к соглашению не удалось, то в спор вступает представитель Алиэкспресс, который помогает решить проблему.

Чаще всего вернуть товар и получить за него деньги достаточно просто, у пользователя не должно возникнуть проблем.

Важно! Процесс обратной пересылки полностью ложится на плечи покупателя. Платить за доставку также придется ему, если заранее не договориться с продавцом о возмещении средств.

Из-за сложности и времени обратной пересылки товара продавец и покупатель чаще всего находят выгодный для обоих вариант.

Alex Torress :
У меня все норм было…

Бедная рината лебедева.Рассрочку в мвидео ей не дают.5Post ee тоже отправило ни с чем.Даже ее сожитель ничем помочь не смог…..

У меня сейчас такая же ситуация.Посылка пришла в РЦ г.Уфа сервисом 5Post.Статус с того времени висит в пути.Хотя на следующий день должна была быть у меня.Звонил каждый день по горячей линии ,просил выяснить причину задержки,где мне ответили подождите еще сутки и так каждый день.Написал кучу жалоб,подключил продавца с али .,безрезультатно,понятно ,что посылка весом 6 кг.украдена.Да вот что мне отвечали на все мои жалобы,цитирую:Добрый день! Всё в порядке, ваш заказ находится на стадии комплектации и будет доставлен в ближайшие несколько дней на точку выдачи, пожалуйста, ожидайте смс уведомление о поступлении заказа.

С уважением, служба клиентского сервиса 5 POST.Далее ответили Цитирую:Добрый день! Ранее по данному вопросу нами уже было составлено обращение в мониторинг для уточнения и устранения причин задержек заказа. Оно еще в работе, и мы ожидаем его решения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, служба поддержки 5 POST.

Сегодня 8 марта в посылке был подарок Маме робот пылесос стоимостью 43000р.Посылки нет и не будет.Продавец обещал 10 марта отправить тот же товар,другой транспортной компанией.а с этой разобраться ,не знаю каким образом.Делайте выводы,Не одного меня они так кинули,таких много, статистика из ВК.

Источник: bloha.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай