С 1 июня Aliexpress Россия и Mail.ru Group будут увеличивать бюджет на рекламу через платформу myTarget: при продвижении магазина или товара на сайте или в приложении Aliexpress/Tmall будет начисляться бонус в размере 50% от суммы потраченного бюджета.
Предложение поможет бизнесу быстрее и эффективнее развивать свой магазин на Aliexpress/Tmall, приводя новых покупателей с помощью таргетированной рекламы. По результатам кампании рекламодатель может получить Sales Lift отчет с оценкой влияния рекламы на продажи, чтобы проанализировать эффективность продвижения.
Aliexpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары различных производителей. Маркетплейс уже использует инструменты таргетированной рекламы myTarget для эффективного привлечения клиентов и рекомендует продавцам технологии платформы для увеличения продаж товаров своего магазина на Aliexpress.
Как запустить рекламу в myTarget и получить бонус?
Перейдите в рекламный кабинет и выберите цель Трафик;
Кейс: как увеличить продажи в 9 раз на Алиэкспресс. Товарный бизнес
Укажите ссылку на ваш магазин или товар на сайте/в мобильном приложении Aliexpress/Tmall;
Определите аудиторию показа рекламы, выберите таргетинги и формат;
Запустите рекламу с бюджетом от 100 000 руб./мес.;
По окончании месяца размещения вам начислится 50% бонус от суммы месячного бюджета для усиления кампании c Aliexpress;
Получите отчет о влиянии рекламы на продажи (Sales Lift отчет).
Для участия в акции рекламный бюджет в myTarget должен быть не менее 100 000 рублей в течение одного календарного месяца. Так, проинвестировав в рекламу 100 000, рекламодатель сможет получить еще 50 000 в качестве бонуса для дополнительного продвижения магазина и товаров на Aliexpress.
Бонус поступает на баланс рекламного кабинета в течение 7 календарных дней по окончании месяца размещения, в котором происходило размещение, или на другой кабинет в myTarget по запросу рекламодателя.
Акция действует для всех типов рекламодателей и рекламных агентств 1 июня 2021 по 31 августа 2021.
Источник: target.my.com
[Кейс] Комплексное продвижение. Как увеличить продажи на Aliexpress маркетинговыми инструментами
Клиент: маркетплейс Aliexpress продает многие миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.
Задача: увеличение продаж.
Решение
Какие инструменты решено было задействовать:
— контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
— объявления в Google;
— нашлись задачи и для seo-специалистов.
Результат
Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости Aliexpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категориях по России в 1.2 раза!
Продажа на AliExpress Business || Урок 6. Продвижение Новых Товаров И Магазинов
Источник: workspace.ru
[Кейс] Комплексное продвижение. Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи на Aliexpress
Маркетплейс Aliexpress продает миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.
Пусть торговая площадка весьма популярна, а товаров в каталоге более 10 000 000, не бывает предела совершенства, решили мы и взялись за комплексное продвижение в рамках проекта, сформировав рабочую группу из 22 специалистов и крупных паблишеров.
Какие инструменты решено было задействовать:
- контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
- объявления в Google;
- таргетированную рекламу;
- нашлись задачи и для seo-специалистов.
Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости Aliexpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категорий по России в 1.2 раза.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации : Aliexpress, автотовары, бытовая техника, все для детей, женская одежда, зоотовары, интернет-маркетинг, кейс, комплексное продвижение, компьютеры и электроника, контекстная реклама, красота и здоровье, маркетплейс, Мужская одежда, продвижение сайта, спорт и развлечения, сумки и обувь, таргетированная реклама, телефоны и аксессуары, товарные объявления в Google, товары доля дома, товары из китая, украшения и часы
Источник: optimism.ru