Для этих целей раннее монтировал в багажник газовые мебельные упоры о чём писал здесь: www.drive2.ru/l/7678076/
Эксплуатация упоров показала себя не плохо, да и цена вопроса была ну очень маленькой, что компенсировало некоторые неудобства, но всё таки появились некоторые проблемы эксплуатации, о чём позже.
Но меня заинтересовала идея поставить пружины вместо газовых упоров, о чём можно почитать в инете.
Заказал сразу пару пружин здесь: goo.gl/2V3cm2, на тот момент был самый дешёвый вариант. Продавец честно исполнил свой долг, быстро прислав хорошо упакованный товар с подарком, в виде малюсенькой наклейки ) .

Полный размер

Полный размер
Не смотрите на перечень других марок автомобилей в описании товара, это всё гон, во всех случаях на али продают одни и те же пружины, только ценник для разных моделей машин ставят разный.
Пружина для багажника автомобиля с Aliexpress
Пружина для багажника автомобиля с Aliexpress
Пружины сделаны добротно, покрыты хромом и после установки не заметны. Продавцы предлагают различные цвета колпачков, но могу сказать, что это не более чем маркетинг, ибо эти самые колпачки глубоко внутри никак не заметны, если, конечно, голову не засунуть в багажник ) .

Полный размер
Сами пружины представляют из себя сборку нескольких деталей и состоят из, собственно говоря, самой пружины с крючком одним концом, для крепления другого конца используется кольцо, прикреплённое к болту через проставку, болт вкручивается в самую обычную гайку, зафиксированную шайбой меж витков пружины. Имеется также декоративный колпачок и контргайка, как говориться, простенько и со вкусом, и на фото. С помощью такой не хитрой системы можно легко менять расстояние между упорными элементами почти в 2 раза и ставить данные детали во многие марки машин.
Так как металл по металлу оставляет потёртости, решил затянуть места контакта в термоусадку, получилось более чем эстетично, теперь можно не беспокоится за ржу в местах контакта.

Полный размер
Термоусадка до нагрева выглядит не очень
После того, как надел термоусадку, нагрел её над газовой конфоркой, трубка обтянула детали практически без изъянов.

Полный размер
Готово, можно монтировать
Теперь сравнение газового упора против пружин:
По ценам — сопоставимо, учитывая вмешательство в конструкцию авто с упорами.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Резюмирую: С пружинами меньше гимора, монтируются в лёт, цепляются и всё, ведь для установки газовых упоров пришлось по сверлить кузов, зимой газовые упоры не работают как надо, дубеют, не регулируемы и долго не живут, а пружины более долговечны, в любой момент времени легко регулируются для максимально эффективного открытия багажника. Но пружины имеют характерный резонирующий шум в движении, не сильный, но поклонникам шумоизоляции стоит подумать.
Видеообзор:
Ещё один момент: Ставить пружины нужно только парами, одна пружина крайне низко эффективна для нашего багажника и при самых экстремальных настройках очень быстро растянется и перестанет работать (примеры есть).
Источник: www.drive2.ru
Пружина в багажник авто — дешевый доводчик на открытие
12.JPG» />
- Цена: $4,26
- Перейти в магазин

Не так давно получил очередную посылку, которую очень ждал — пружину 🙂 Правда, пружину не простую, а выполняющую определенную функцию — регулирующую степень открытия багажника в автомобиле. Дело в том, что изначально в моей машине крышка багажника открывалась не до конца. После дерганья рычажка или нажатия кнопки на ключе, крышка приподнималась сантиметров на 10-15, а дальше ее приходилось открывать руками…
В суровой реальности выглядело это так:
Оно то, конечно, не сложно. И если руки у тебя ничем не заняты, то открыть крышку — секундное дело. А вот если, например, возвращаешься из магазина с пакетами полными продуктов, то все становится не так просто. Приходится или ставить пакеты на землю, или поднимать крышку держа их в руках. В любом случае не очень удобно.
Так что надо было с этим что-то делать.
Благо, в сети сейчас полно ресурсов, посвященных автомобилям и на одном из таковых я и подсмотрел решение данной проблемы — покупка пружины, стоимостью около $5.
Местом покупки стал eBay, так как именно там был обнаружен продавец с минимальной ценой на данный товар. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация по отслеживанию доступна по этой ссылке.

Пришла пружина-доводчик в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Какой бы то ни было информации на упаковке не было, если не считать наклейку, приклеенную работниками магазина.
Перед тем, как перейти к непосредственному осмотру пружины, приведу вам описание товара со странички продавца (гуглоперевод):
Материал: Металл.
Размер: Самый короткий 17.5cm, самая большая длина около 24cm (гибкая и регулируемая).
Цвет: Как изображение.
Если ваш багажник автомобиля имеет функцию дистанционного управления, но не будет поднимая коробку, вы можете добавить эту весну, после этого откройте будет автоматически поднимается окно, чтобы избежать безоружных, чтобы упомянуть крышку беда. С автоматическим дизайном вы можете самостоятельно отрегулировать высоту. Исправлено на багажнике автомобиля, может предотвратить головку повреждения багажника. Гибкий и регулируемый.
Внешне пружина смотрится очень даже симпатично: на солнце полированный металл блестит и сверкает 🙂 Принцип ее устройства крайне прост, но в то же время очень эффективен. Основное усилие передается за счет обычной пружины, работающей на «стягивание». Длина данной секции около 9,5 сантиметров, если не учитывать «крючок».
Данный «механизм» имеет регулировку по длине, осуществляется которая посредством второй секции пружины — регулировочной шпильки. 
Шпилька, оснащенная головкой с кольцом, свободно вкручивается и выкручивается, что позволяет регулировать не только усилие, но и определять место ее крепления, а так же степень открытия крышки. После того, как нужная длина будет подобрана, шпилька фиксируется в этом положении при помощи гайки. Все крутится руками без использования инструмента, так что проблем с регулировкой длины быть не должно.
Максимальный «вылет»шпильки 9 сантиметров (11 сантиметров по кольцу).
«Порадовал» способ крепления гайки в которую вкручивается шпилька, находящейся внутри пружины. Удерживается она там за счет прокладки, вставленной между витками.
Несмотря на то, что способ фиксации не самый надежный шайба не выскакивает, витки не разгибаются. Обусловлено это тем, что усилие тут требуется не очень большое.

Общая длина пружины со шпилькой — 23 сантиметра.
В принципе, больше ничего интересного в нашем «доводчике» нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.

Тут самое сложное подобрать нужное расположение и отрегулировать силу натяжения. После того, как это будет сделано, можно натягивать пружину, зацепив одной стороной (у меня это кольцо) привод/крепление крышки багажника, а другой (у меня крючок) — кузов. В багажнике Camry я пружину установил следующим образом:
Осталось дело за малым — проверить как все работает. Тянем за рычажок — все открывается, причем не так как раньше, а крышка поднимается полностью :).
Небольшое видео того, как сейчас открывается крышка багажника:
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данная пружина отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Теперь крышка багажника открывается полностью и руками помогать ей не надо. Из плюсов данного товара можно выделить: во-первых, минимальная стоимость; во-вторых, универсальность (можно поставить на любое авто). Минус я нашел только один, да и тот весьма условный — крышка стала закрываться несколько тяжелее, чем раньше. Но со временем пружина немного растянется, да и привычка появится нажимать на крышку сильнее. Так что я остался покупкой очень доволен 🙂
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +23 Добавить в избранное Обзор понравился +38 +62
- 20 сентября 2017, 09:16
-
Не так давно получил очередную посылку, которую очень ждал — пружину Правда, пружину не простую, а выполняющую определенную функцию — регулирующую степень открытия багажника в автомобиле. Дело в том, что изначально в моей машине крышка багажника открывалась не до конца. После дерганья рычажка или нажатия кнопки на ключе, крышка приподнималась сантиметров на 10-15, а дальше ее приходилось открывать руками. В суровой реальности выглядело это так:
Оно то, конечно, не сложно. И если руки у тебя ничем не заняты, то открыть крышку — секундное дело. А вот если, например, возвращаешься из магазина с пакетами полными продуктов, то все становится не так просто. Приходится или ставить пакеты на землю, или поднимать крышку держа их в руках. В любом случае не очень удобно.
Так что надо было с этим что-то делать.
Благо, в сети сейчас полно ресурсов, посвященных автомобилям и на одном из таковых я и подсмотрел решение данной проблемы — покупка пружины, стоимостью около $5.
Местом покупки стал eBay , так как именно там был обнаружен продавец с минимальной ценой на данный товар. Перед совершением покупки он был проверен при помощи местного сервиса. Результаты проверки показали, что продавец хороший и у него можно покупать. Детальные результаты проверки каждый желающий может посмотреть здесь. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация по отслеживанию доступна по этой ссылке.
Пришла пружина-доводчик в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Какой бы то ни было информации на упаковке не было, если не считать наклейку, приклеенную работниками магазина.
Перед тем, как перейти к непосредственному осмотру пружины, приведу вам описание товара со странички продавца (гуглоперевод):
Материал: Металл.
Размер: Самый короткий 17.5cm, самая большая длина около 24cm (гибкая и регулируемая).
Цвет: Как изображение.
Если ваш багажник автомобиля имеет функцию дистанционного управления, но не будет поднимая коробку, вы можете добавить эту весну, после этого откройте будет
автоматически поднимается окно, чтобы избежать безоружных, чтобы упомянуть крышку
беда. С автоматическим дизайном вы можете самостоятельно отрегулировать высоту.
Исправлено на багажнике автомобиля, может предотвратить головку повреждения багажника.
Гибкий и регулируемый.Внешне пружина смотрится очень даже симпатично: на солнце полированный металл блестит и сверкает Принцип ее устройства крайне прост, но в то же время очень эффективен. Основное усилие передается за счет обычной пружины, работающей на «стягивание». Длина данной секции около 9,5 сантиметров, если не учитывать «крючок».
Данный «механизм» имеет регулировку по длине, осуществляется которая посредством второй секции пружины — регулировочной шпильки.
Шпилька, оснащенная головкой с кольцом, свободно вкручивается и выкручивается, что позволяет регулировать не только усилие, но и определять место ее крепления, а так же степень открытия крышки. После того, как нужная длина будет подобрана, шпилька фиксируется в этом положении при помощи гайки. Все крутится руками без использования инструмента, так что проблем с регулировкой длины быть не должно.
Максимальный «вылет»шпильки 9 сантиметров (11 сантиметров по кольцу).
«Порадовал» способ крепления гайки в которую вкручивается шпилька, находящейся внутри пружины. Удерживается она там за счет прокладки, вставленной между витками.
Несмотря на то, что способ фиксации не самый надежный шайба не выскакивает, витки не разгибаются. Обусловлено это тем, что усилие тут требуется не очень большое.
Общая длина пружины со шпилькой — 23 сантиметра.
В принципе, больше ничего интересного в нашем «доводчике» нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.
Тут самое сложное подобрать нужное расположение и отрегулировать силу натяжения. После того, как это будет сделано, можно натягивать пружину, зацепив одной стороной (у меня это кольцо) привод/крепление крышки багажника, а другой (у меня крючок) — кузов. В багажнике Camry я пружину установил следующим образом:
Осталось дело за малым — проверить как все работает. Тянем за рычажок — все открывается, причем не так как раньше, а крышка поднимается полностью :).
Небольшое видео того, как сейчас открывается крышка багажника:
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данная пружина отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Теперь крышка багажника открывается полностью и руками помогать ей не надо. Из плюсов данного товара можно выделить: во-первых, минимальная стоимость; во-вторых, универсальность (можно поставить на любое авто). Минус я нашел только один, да и тот весьма условный — крышка стала закрываться несколько тяжелее, чем раньше. Но со временем пружина немного растянется, да и привычка появится нажимать на крышку сильнее. Так что я остался покупкой очень доволенНа этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Что общего может быть у седанов Лада Гранта и Веста? Казалось бы, это абсолютно разные автомобили, которые не имеют ничего общего, но это не так. Оказывается, на Весте есть возможность сделать автоматическое открытие крышки багажника, как на Гранте и по такому же принципу.
Потребуется: две пружины от вилки сцепления ВАЗ 2101 (цена 15 рублей) или одну более жесткую пружину от тормозных колодок «классики».

Чтобы крышка багажника поднималась без рук, следует установить одну или две пружины таким образом, чтобы один ее конец цеплялся за технологическое отверстие в кузове, а другой за крепление крышки багажника. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на концы пружины рекомендуется одеть кембрики из трубок ПВХ. Для поднятия крышки багажника седана Лада Веста было достаточно одной пружины.
Такая доработка позволяет не дотрагиваться до грязной крышки багажника и сохранить руки чистыми. Еще одно преимущество такой модернизации в том, что при необходимости можно снять пружину без особых усилий. Для владельцев универсалов, хэтчбеков и лифтбеков подойдет другая, аналогичная доработка багажника.
А что вы думаете об установке пружины для автоматического открытия багажника Весты? Увлекаетесь самостоятельным тюнингом? Установите на багажник спойлер или дополнительную накладку.
Источник: o-ladagranta.ru
