Как установить доводчик стекол с Алиэкспресс

Всем привет! На улице потеплело, стал чаще пользоваться стеклами автомобилей открывать ну и соответственно стал забывать, закрывать все потому что в соля рисе мне установлен доводчик. Такой проблемы никогда не было привычки проверять, что у меня соответственно не выработалось автомобиль, поставил на охрану стекла поднялись. Пока такого нет сегодня, ты дело подправим установить самый простой доводчик. Без каких- либо наворотов без памяти положение стекла, без всяких фишек самый простой чтобы при постановке на охрану.

Он поднимал у нас открытое стекла, потому что в наше время бросать автомобиль на улице с открытыми окнами, ну как минимум неразумно.

Погнали вот такой комплект у нас на сегодня провода для подключения, сам доводчик на четыре стекла. Двухсторонний скотч и небольшой мануал коробочка, по подключению белый провод будем подключать на плюс 12 вольт. Чтобы исключить срабатывание доводчиков, в то время когда мы пользуемся автомобилем.

И используем социальный замок, два красных черные соответственно питания доводчика. По этим проводам у нас будет получать сигнал на включение, может как плюсовой так отрицательный. И 4 силовые группы для закрывания, всех трех стекол. Ну что разбираем обшивку передней двери водительской, все подключения будем производительней. По месту уже посмотрим куда установить доводчик, в при условии конечно что нам хватало длины проводов.

Доводчик стеклоподъёмников с AliExpress

Подключать сигнал запрещающий как я уже говорил чтобы доводчик, у нас не срабатывал быть брать. Вот этого зеленого провода, это идет на регулировку зеркал питание доводчика. Вот этой фишки коричневый, черный, может быть это конечно не совсем и правильно, но чтобы не тянуть в дверь.

Постоянный 12 вольт через вот эту гофру через разъем , пока отсюда мы сами силовые провода на стекла на моторы. Сигнал на включение доводчика я взял, не знают штатные она или нет выглядит она конечно нештатно. Потому что идет отдельно от общего в жгутах , вероятнее всего это после установки сигнализаций добавлена. Но если что зеленой и желтой полосой, на нем при закрытии автомобиля кратковременно появляется плюс 12 вольт.

Проверим включаться ли наш доводчик все ли верно. И затем уже приступим подключению силовых проводов, подцепляем наш блог отключаем аккумулятор. Делаем закрытие автомобиля, центральный замок закрылся. Доводчик начинает по очереди перебирать все стекла, внутри так мотора и подключены по два раза.

Открываем автомобиль вставляем ключ в замок, зажигания примеру садимся в автомобиль. Слушаем допустим музыку, сейчас сымитируем закрытие центрального замка.

Друзья тем кому нравится моя статья, попрошу поставить лайк и подписаться на канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник: pulse.mail.ru

Универсальный доводчик стекол с Aliexpress. Установка и настройка

Всем привет! На улице потеплело, стал чаще пользоваться стеклами
автомобилей открывать ну и соответственно стал забывать, закрывать
все потому что в соля рисе мне установлен доводчик. Такой проблемы никогда не было привычки проверять, что у меня соответственно не выработалось автомобиль, поставил на охрану стекла поднялись. Пока такого нет сегодня, ты дело подправим установить самый простой доводчик. Без каких- либо наворотов без памяти положение стекла, без всяких фишек самый простой чтобы при постановке на охрану.

  • Он поднимал у нас открытое стекла, потому что в наше время бросать автомобиль на улице с открытыми окнами, ну как минимум неразумно.
    Погнали вот такой комплект у нас на сегодня провода для подключения, сам доводчик на четыре стекла. Двухсторонний скотч и небольшой мануал коробочка, по подключению белый провод будем подключать на плюс 12 вольт. Чтобы исключить срабатывание доводчиков, в то время когда мы пользуемся автомобилем. И используем социальный замок, два красных черные соответственно питания доводчика. По этим проводам у нас будет получать сигнал на включение, может как плюсовой так отрицательный. И 4 силовые группы для закрывания, всех трех стекол. Ну что разбираем обшивку передней двери водительской, все подключения будем производительней. Обратите внимание: Установка и эксплуатация автомобильного подъемника. По месту уже посмотрим куда установить доводчик, в при условии конечно что нам хватало длины проводов.

Подключать сигнал запрещающий как я уже говорил чтобы доводчик, у нас не срабатывал быть брать. Вот этого зеленого провода, это идет на регулировку зеркал питание доводчика. Вот этой фишки коричневый, черный, может быть это конечно не совсем и правильно, но чтобы не тянуть в дверь.

Постоянный 12 вольт через вот эту гофру через разъем , пока отсюда мы сами силовые провода на стекла на моторы. Сигнал на включение доводчика я взял, не знают штатные она или нет выглядит она конечно нештатно. Потому что идет отдельно от общего в жгутах , вероятнее всего это после установки сигнализаций добавлена. Но если что зеленой и желтой полосой, на нем при закрытии автомобиля кратковременно появляется плюс 12 вольт.

  • Проверим включаться ли наш доводчик все ли верно. И затем уже приступим подключению силовых проводов, подцепляем наш блог отключаем аккумулятор. Делаем закрытие автомобиля, центральный замок закрылся. Доводчик начинает по очереди перебирать все стекла, внутри так мотора и подключены по два раза. Открываем автомобиль вставляем ключ в замок, зажигания примеру садимся в автомобиль. Слушаем допустим музыку, сейчас сымитируем закрытие центрального замка.
Какие светодиоды стоят в подсветке телевизора BBK

Друзья тем кому нравится моя статья, попрошу поставить лайк и подписаться на канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

  • Предидущее: Авто Навального и стоит ли такой брать?
  • Следующее: История первого автомобиля

Источник: proavto21.ru

Блок доводчика стекол

1.JPG» /»>

  1. Цена: $8,99
  2. Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном блоке доводчика стекол, приобретенном мною на eBay, и о его установке на автомобиль Toyota Camry SV40.

Не могу сказать, что эта функция очень необходима и я изначально планировал заниматься установкой подобного блока. Но как-то раз, в погожий летний день все изменилось. Возясь под капотом, я оставил автомобиль с открытыми окнами, чтобы салон не нагревался, так как на улице было жарко. Дело шло к дождю, но мне казалось, что начнется он не очень скоро и я успею все закончить.

Как оказалось, я был не прав. С первыми каплями я начал собирать инструмент и устанавливать снятые детали обратно. К тому времени как я с этим покончил, дождь шел уже весьма приличный. А окна так и остались открытыми. Решил закрыть их с ключа. Увидев, что стекло в водительской двери пришло в движение и закрылось, я как-то по наивности своей, решил, что и остальные стекла закрылись.

В общем, не обратив на них должного внимания, ушел вглубь гаража раскладывать ключи, да отвертки. Как вы понимаете, после того, как дождь закончился меня ждала удручающая картина. Через окна, которые остались открытыми, в салон натекла масса воды. Пришлось потратить достаточно много времени на то, чтобы все вытереть.

Так я узнал, что доводчик в Camry есть только на водительской двери и понял, что надо что-то делать. Возможных вариантов было не так уж и много, а самым оптимальным являлась покупка блока управления стеклоподъемниками.

Такие блоки бывают 2 видов: универсальные и под конкретный автомобиль. Отличаются они только проводкой и стоимостью: последние стоят раза в 3-4 дороже. Так что мой выбор пал на универсальный блок.Посылка заставила себя подождать. Заказывал я ее в начале августа, а пришла она в середине октября.

К сожалению, полноценного трека на нее не было, так что узнать где она пропадала не представляется возможным. Зато известно, что по территории Китая двигалась она достаточно шустро. Ознакомиться с этой информацией можнотут. Но как бы то ни было, она благополучно добралась до меня.

Блок поставляется в оригинальной заводской упаковке, который представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией.

На одной из боковых граней перечислены основные характеристики находящегося внутри устройства, а так же имеется отметка на сколько стекол он рассчитан.


Внутри коробки находились: собственно, сам блок, необходимые для подключения провода, кусочек двухстороннего скотча и небольшая черно-белая инструкция.

Сам блок выглядит довольно симпатично и аккуратно. На одной из его сторон даже наклейка с датой изготовления имеется, которая лепится для того, чтобы было известно с какого момента отсчитывать гарантийный срок 🙂

Жгут комплектных проводов подключается в расположенный на тыльной стороне блока разъем, так что тут проблем с подключением быть не может 🙂

Половинки корпуса соединены при помощи двух винтов, так что добраться до внутренностей блока можно без особых проблем. Хотя там ничего особо интересного и нет:

Основным элементом тут являются 4 реле, отвечающих за подачу импульса на тот или иной провод. Плата с односторонним расположением элементов. На обратной стороне ничего кроме дорожек нет.

Ничего криминального в качестве пайки и используемых элементов обнаружено не было. Если не считать кусочек припоя, прилепившегося к одному из реле 🙂

Самое интересное, что есть в инструкции — схема подключения.

В принципе, больше ничего интересного в том, что находилось в коробочке нет, а значит можно переходить к установке блока в автомобиль.

Какие зажигалки есть на Алиэкспресс

За другие автомобили не скажу, но в Camry все необходимые для подключения провода имеются под обшивкой водительской двери. Если честно, то изначально я думал, что придется тянуть туда как минимум постоянный плюс, но все обошлось. Так что начинаем со снятия обшивки. Благо, для этого надо всего лишь выкрутить два винта и отщелкнуть несколько пластиковых клипс.

Далее нам необходим жгут проводов, идущих в блок управления стеклоподъемниками. Вот этот блок:

Как видно на фото, грязи на нем очень много. Так что стоило сюда залезть хотя бы ради того, чтобы ее вычистить.

А сейчас самое интересное — провода. Из полученного блока выходит 16 проводов. 8 из них «силовые» и отвечают за подачу питания на сам блок. Еще 8 подключаются к поводам, идущим от кнопок штатного блока к моторчикам стеклоподъемников. И все бы ничего, если бы не одна проблема — стеклоподъемник водительской двери.

Из-за того, что управление на него подается посредством кнопки «Auto», устроен он те как, как все остальные. Этот моторчик оборудован своими собственными «мозгами» и управляется не через подачу «плюса». К нему подходит пара силовых и несколько управляющих проводов. В общем, из-за этого с первого раза установить доводчик у меня не получилось 🙁 При подключении реле срабатывали не так, как надо и предохранитель, расположенный на проводе постоянного плюса периодически перегорал.

На фото ниже: слева толстые провода — провода, отвечающие за подачу питания на задние и переднее пассажирское окно. С ними никаких проблем нет — режем пополам и подключаем согласно схемы из инструкции. По центру тонкие — управляющие провода водительского стеклоподъемника, справа толстые — силовые провода.

Для того, чтобы заработал доводчик водительской двери пришлось выпаять реле из блока и впаять его между между контроллером и блоком на двери.

Повторная установка блока осуществлялась в условиях, близких к спартанским: холод, ветер, дождь. Поэтому фотографии было делать некогда, зато после завершения трудов смог сделать небольшое видео, демонстрирующее работу блока:

Как видно, теперь все работает как и должно. Стекла подымаются поочередно. У меня сперва передние, потом задние. Но эту очередность можно без особых изменить, подключив провода не так, как они изображены в схеме.

После того, как я закончил установку и пришел домой, меня посетила очередная идея. Теоретически, можно было не заморачиваться и не выпаивать реле. Можно было оставить заводской дожим водительского стекла, а остальные три заставить работать через заказанный блок. Есть у меня товарищ с такой же машиной — по весне попробуем реализовать эту схему на его авто, а то сейчас уже слишком холодно для того, чтобы что-то делать на улице (если присмотреться, то на видео видно, что у нас уже и снег летает)…

Как итог, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Блок отлично выполняет свои функции, стоит недорого, да и ставится довольно просто (особенно, если нет кнопки «авто» на штатном стеклоподъемнике). И еще он универсален, а значит подойдет для любого автомобиля, оснащенного электроприводом стеклоподъемников. Переплачивать $20-30 за точно такой же блок, но с уже разведенной проводкой под определенную марку смысла не вижу 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +41 Добавить в избранное Обзор понравился +48 +80

  • 08 ноября 2017, 15:41
  • автор: eagle13
  • просмотры: 31709
Отправка отменена на Алиэкспресс что делать дальше

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай