Как собрать вебасто с Алиэкспресс

Здравствуйте. Хочу поделится своим вариантом установки Китайского подогревателя в Leaf ZEO. Поставил задачу: минимум разборки авто, без протаскивания проводки в салон, в общем «экспресс».
Просмотрел не мало, на эту тему в инете, вот, что получилось.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Для начала снял аккумулятор и переднее левое колесо.
Предпусковой подогреватель (дальше ПП) установил на металлическую панель за аккумулятором.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Слил ОЖ через краник внизу. Снял кронштейн который крепит шланги печки (потом пригодился для крепления бензонасоса), датчик температуры. Отрезал Z зю-образный кусок шланга на прямом участке вверху (за меткой крепления к кронштейну). Развернул его на 180 градусов, закрепив один конец на входной штуцер ПП, второй через муфту вместо датчика.

Китай Webasto АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ 5КВт УБИЙЦА ТЕПЛООБМЕНИКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Верхний шланг «обратки» из радиатора печки разрезал и нарастил, чтоб не упирался в патрубки ПП (потом понял, что можно было этого не делать …).
Датчик через кусок шланга сантиметров 10 соеденил с выходом из котла ПП и местом среза шланга (вход в радиатор печки), перемесив его вверх.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Водяной насос (помпу) разместил под бачком отопителя. Г образный кусок шланга который шел к бачку удалил.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Трубу отводящую отработавшие газы теплоизолировал куском сложенной в несколько слоев стеклоткани, накрутив её и закрепил проволокой и изолентой на основе стеклоткани (можно только проволокой).

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Далее согнул трубу и закрепил ее к грязезащитному металлическому щитку скобой к его нижнему креплению, подгонял подрезая конец трубы одевающийся на выпускной патрубок ПП. Глушитель ставить не стал, длина трубы из комплекта ПП 60 сантиметров. Шум в салоне практически не слышно.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Воздуховод как-то сам улёгся…

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Кронштейн для труб превратил в крепеж бензонасоса.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Просверлил в нем отверстие и отрезал мешающий кусок.
Топливопровод прошел слева у крыла и между радиатором и верхней балкой, к ней подвесил бензонасос, закрепил его под небольшим углом.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

К дефлектору справа прицепил временный бак.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Пульт управления ПП прикрепил к проводке стяжками. Антенну дистанционного управления разместил на зарядной раме под бампером. Дальность не интересовала, но 100 метров включается уверенно (Фирма в мануале заявила 800 на открытом пространстве).

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Излишки проводов уложил на крышке предохранителей слева. Минус питания взял в месте крепления кронштейна, плюс на болтике клеммы аккумулятора.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

Провел испытания, результатом остался доволен.

Резистор для шунтирования датчика температуры взял переменный, поместил его в корпус какого-то ВАЗовского реле, установил в нем кнопку отключения и реле для дистанционного управления. Подключил это устройство к проводам датчика.

Через 3 недели прибыл расширительный бак ZEO из Влад-ка, началась заключительная стадия.
Сливной канал заделал термоклеем ( пришлось его потом удалить!, разрушается от бензина, заменил на прямоугольный кусочек бензостойкой резины). В горловине удалил перегородку, чтоб вставлять воронку. Укоротил один штуцер, нарезал в нем резьбу и закрутил туда топливоприемник из набора ПП. Второй заглушил болтом М5 с герметиком.

Источник: www.drive2.ru

Установил наконец ПСЖ китай-вебасто

  • Как инженер и пытливый ум я все же установил отопитель в подкапотной пространство! Как и говорил там еще нашлось место для псевдобака.

    Но обо всем по порядку. Насмотревшись целых пару роликов об установке вебасто на мою машинКу, решил вопреки всем ставить его под капот! Там всяко места хватит решил я. Покрутив АКБ поперек, взял линейку и начал мерить. Так места хватает!

    Получив посылку с комплектом отопителя, загнул установочную пластину на 90 градусов, просверлил в ней дополнительных пару отверстий (которые пока не задействовал) чтобы ПСЖ поместился в проем и был прикручен к пластине на все 4 болта. И пристроил в образовавшееся местечко вместе с АКБ что бы оценить возможность совместного использования пространства.

    Пластину можно погнуть и по-другому, оставив крепление на штатных местах к отопителю, но я почему-то сделал так Нужно было выдержать расстояние до пластиковой защиты сверху и что бы снизу болты не упиралась в печку — делать их не длинными.

    Приставка BBK как настроить 20 каналов

    Дальше поэтапно начал работу, Обделенный гаражом, все работы по монтажу хотел спланировать на один раз, по факту пришлось их выполнять за три заезда.

    Во-первых схематично нарисовал как буду подключать вентилятор печи и желая упростить работу хотел использовать штатную помпу для чего изучив схемы подключил провода параллельно, а к проводке печки собрал схему с двумя реле и ШИМ для регулировки оборотов.

    При таком включении мотор печи заработает от ПСЖ при его активации, а в обычном режиме работает штатно (пока жду вторую ШИМ взамен неисправной, включаю вентилятор сам). Бонусом получается ДУ отопителем и возможность обогреться при зарядке зимой!

    Однако помпа работать от ПСЖ отказалась и последний закономерно выдал ошибку по ней. Потом пришлось врезать вторую помпу в систему, что не счел недостатком, потому, как это немного увеличило объем ОЖ, которой на поверку вошло менее 2 литров.

    Встала проблема завести провода из моторного отсека в салон, потому как ответный жгут проводов который заходит в салон позади крепления АКБ — оказался напрочь закрыт блоком печки/кондея.

    Со второго раза пластиковый джут выскочил из за печи в районе выше педалей, так проложил проводку, естественно пришлось снять фишки, хотя они очень сопротивлялись, потом обратно вставить провода на место.

    Установил сам отопитель. Установочную пластину просверлил в местах напротив штатных отверстий в балке, в которые фиксировалось корыто АКБ, прихватил сваркой пару болтов на металлической пластине продел её в большее отверстие и закрутил гайки, третий болт установил снизу кронштейна АКБ и тоже прихватил его сваркой.

    обведены желтым места крепления установочной пластины болтами к балке

    Далее работы проводил на подъемнике.

    Слил ОЖ через отверстие в хитере, промыл дист.водой систему снял патрубок от радиатора печи идущий вниз из салона к хитеру, он оказался разного диаметра по концам в радиатор около 16 мм к хитеру 20 мм. В это место врезал сам ПСЖ, так чтобы горячая жидкость шла в радиатор.

    Сначала необходимо отрезать с запасом патрубки для ОЖ и надеть их на соответствующие фитинги, пометив выход и вход! Я сначала одевал на хитер и радиатор, а потом мучился в узком пространстве под капотом.

    Затем отрезать по месту и собрать систему нагрева.. Хомуты лучше одевать пружинные для контроля тепловых расширений. Т.к. мне пришлось врезать вторую помпу после заливки нового тосола от TCL — разрезал патрубок от хитера к отопителю из которого слилось в бутылку около 400 грамм всего, место для неё нашлось на кронштейне крепления фишки кабеля датчиков температуры хитера, которые потом тут же и пркрепил хомутом к помпе. Надо сказать это оказалось прямо под фальшпедалью водителя и работу насоса теперь не только слышно, но и ощущается вибрацией. См видео.

    Потом устанавливал выпуск. Выхлопную трубу пришлось обматывать асбестовой нитью, потому как проходит она в узком месте. Делал это в два этапа: на первом придал трубе необходимые изгибы, что бы она ничего не касалась на всем протяжении до глушителя, место которому нашел на кронштейне за правым пластиковым брызговиком на пластине компрессора кондея, где просверлил нужное отверстие для болта. На видео видно глушитель.

    На втором этапе плотно обмотал нитью, к стати ушло 15 метров! Так что берите с запасом. Кроме того после того как нить обгорела несмотря на плотность намотки я увидел в щели между витками саму трубу, сталоть не достаточно плотно мотал!

    А уже после этого аккуратно, закрепив предварительно концы нити алюминиевым скотчем, просунул трубу и установил ее закрепив по концам только в ПСЖ и глушитель, по трассе прокладки больше закрепить ее не нашел где, надеюсь она не будет деформироваться. От глушителя проложил трубу в щель между пластиковым поддоном компрессора и подрамником и направил выхлоп вниз.

    Далее, найдя место для топливного насоса — торчащий пустой болт под кузовом в ногах пассажира рядом с тормозными трубками прекрасно под это подошел и насос встал между трубками и патрубками от помпы к хитеру. Топливопровод проложил по месту.

    Параллельно с этим решал как буду крепить аккумуляторную батарею, ибо вес ее не маленький и она должна крепко стоять на своем месте. Поперечному размещению корыта под АКБ мешало крепление жгута проводов, которое еле снял за ненадобностью.

    Микроволновка BBK не греет что делать

    отверстие, от крепления через которое вставил шток крепления АКБ

    Так в освободившееся место был установлен шток которым притянул штатную приблуду крепления батареи, изготовив предварительно еще одну приблуду. Таким образом АКБ стала крепиться в трех точках вместо двух. За ее неподвижность теперь не переживаю. Беспокоит только не эстетичность этих приблуд, но или смирюсь или переделаю или покрашу хотябы но потом.

    Соединив все системы, заполнив систему обогрева, проложив до всех девайсов провода и закрепив их стал искать место, да собственно и сам топливный бак. Временно примостил под это освободившуюся канистру от антифриза положил ее на блок предохранителей. В последствии вероятно установлю топливный бак под задний бампер, благо места для него дам — уйма!

    Таким образом соединив все провода и патрубки, залил нагревательную жидкость, прокачал по инструкции, еще раз долил, залил топливо и приступил к подготовке первого запуска, так как топливопровод был пуст чтобы насосу прокачать трассу обычно народ несколько раз запускает отопитель не допуская поджига. Потому что вебасто блокируется после двух неудачных запусков, в течении каждого поджиг осуществляется дважды. Чтоб этого не допустить нужно отопитель выключать после повышения оборотов воздушного насоса, услышав щелканье плунжеров насоса. Я же отсоединил топливопровод от насоса и прокачал надавив на канистру топливо до насоса. остальные 40 см насос прокачал за пару запусков.

    Прокалка выхлопа сильно дымила обжигая асбест, поэтому делать это нужно на проветриваемой территории. Вцелом запуск прошел удачно, все работает, даже ДУ от пульта. Температура доходит до 80 градусов, затем экономный режим. Так печка еще не грела. Патрубки не утеплял дополнительно, зима покажет нужно ли было.

    Ну вот так как то получилось, питание пока подал напрямую от + клеммы, а массу присоединил в место, где была штатная на АКБ, которая перекочевала на место соединения массы с компрессором кондиционера — в аккурат под аккумулятором.

    П.С. поторопился я с покупкой АКБ, надо было заменить полярность на прямую, тогда клеммы бы оделить без труда, а мне придется проставить гайку в плюсовую клемму с целью поворота самой клеммы, потому что пока провода внатяжку. По хорошему можно было бы развернуть АКБ на 180 градусов и все, но сбоку подключить плюсовую сборку с предохранителями не удалось — сильно длинная и упирается в тормозные трубки, а вот заменой полярности можно клеммы «перенести» на другую сторону батареи и подключение будет удобнее.

    Вот такие получились результаты.

    Источник: www.drom.ru

    Подогреватель Вебасто — как включить?

    Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.

    Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

    • топливопровод;
    • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
    • электрическая проводка.

    Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.

    Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

    Подготовка перед включением Вебасто

    Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

    Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.

    Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

    Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

    Как прошить брелок для ворот с Алиэкспресс

    И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.

    Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

    Статья в тему: Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля

    Как включить Вебасто вручную?

    С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

    Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.

    Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

    Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.

    Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.

    Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.

    Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

    Статья в тему: Система бесключевого доступа и отпирания дверей smart key

    Таймер Вебасто

    Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

    На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

    Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “ ” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто.

    Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.

    На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки « ».

    Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.

    В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

    Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

    Источник: auto-self.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай