На Aliexpress продают множество наборов для переделки велосипеда в электрический, но из-за больших габаритов доставка стоит дорого и занимает продолжительное время. Сегодня Али показал мне недорогой набор, который бесплатно оправляют из России.
За $210 можно купить набор с 26-дюймовым колесом и мотором 350 Вт (оптимальная мощность для неэкстремальных городских поездок). Можно выбрать переднее или заднее мотор-колесо (переднее ставить гораздо проще).
В комплекте само колесо (если оно переднее, достаточно переставить на него камеру и шину и установить на велик), контроллер, ЖК-экран, панель управления с тремя кнопками, две ручки тормозов с датчиками торможения, курок газа, датчик ассистирования, устанавливающийся на звёздочке педалей.
На экране показывается уровень зарядки аккумуляторов, скорость, пробег, время поездки, уровень ассистирования и даже текущая мощность мотора и напряжение на аккумуляторе.
Дополнительно понадобится аккумулятор. Его можно купить готовым, а можно сэкономить и самостоятельно собрать из ячеек 18650, например из Liitokala 18650 2500 mah INR1865025R 20A ($21 за десяток). Если собрать аккумулятор из 20 ячеек, получится 36V 5Ah, если из 30 — 7.5 Ah, если из 40 — 10 Ah. Кроме самих аккумуляторов понадобится ещё плата балансировки (я взял вот такую за $7) и зарядное устройство (я взял мощное 5-амперное за $27, но можно взять и 2-амперное вдвое дешевле). Самодельный аккумулятор можно разместить в сумке на раме.
Какой комплект заказать с алиэкспресс для электровелосипеда. Подборка для сборки электровелосипеда.
Аккумуляторы, BMS и зарядку я покупал для косилки (https://ammo1.livejournal.com/1069589.html), но никто не мешает использовать их же на электровелике (я ведь не буду одновременно косить и ездить на велосипеде). В общем положил в избранное, и жду следующую распродажу с раздачей купонов. 🙂
P.S. Лучшее фото с электровелосипедом из отзывов. 😉
Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Источник: ammo1.livejournal.com
Как превратить обычный велосипед в электрический
Я уже рассказывал о нескольких электровелосипедах, но если у вас уже есть обычный велосипед, и вам хочется электрический, совсем необязательно его покупать. Можно купить набор деталей и переделать обычный велосипед в электровелосипед.
На Aliexpress таких наборов продаётся множество. Минимальная цена за полный комплект с 250-ваттным мотором, простейшей панелью управления и аккумулятором-лягушкой, висящим за седлом, будет около $380 (~ 23 000 рублей), но лучше взять набор с мотором 350 Вт, аккумулятором «бутылкой» на раму и панелью управления с ЖК-экраном. Такой набор стоит приблизительно 27 тысяч рублей ($450), причём более 7 тысяч из них стоит доставка.
СБОРКА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА — КИТАЙСКИЙ НАБОР — МОТОР КОЛЕСО с Aliexpress
Для упрощения переделки мотор ставится на переднее колесо. Китайцы присылают заспицованное мотор-колесо нужного размера. На новое колесо нужно переставить шину и установить его на велосипед.
Источник: dzen.ru
Электровелосипед своими руками (фотоотчет)
Решил рассказать прошлогоднюю историю о сборке электровелосипеда. Началось всё с желания восстановить советский складной велосипед минского велозавода Аист 1978 года выпуска. Закрыв дачный сезон прихватил его в город.
Была идея покрасить раму и установить планетарную втулку, но в процессе дефектовки решили оборудовать его электроприводом. Был заказан электрокомплект на Aliexpress — 48v 350вт 20″
и передний дисковый тормоз.
А с планетаркой возникла заминка, сделал заказ в планетарка.ру, но доставку пообещали через месяц, потом еще через месяц. В итоге купил б/у Shimano Nexus 3 под роллерный тормоз на Авито. Сам тормоз заказал на Алиэкспресс. Пока ждал посылки решил осовременить каретку, установить картридж под квадрат вместо родной люфтящей.
Оказалось что простым нарезанием резьбы не обойтись, диаметр трубы около 40 мм, резьбы нет.На барахолке купил б/у раму
и с помощью болгарки и шлифмашинки изготовил переходник на 1,37 дюйма и запрессовал его.
После слесарных работ отвез раму на пескоструйку и окраску
Купил вилку под дисковый тормоз, к сожалению нормального варианта с дюймовым рулевым штоком я не нашел, пришлось взять то что было в наличии . Так же заказал всякую мелочь: шатуны, педали, звезду заднюю, грипсы, фонари, обмотку для проводов, тросики и т.д. После получения комплектующих приступил к сборке.
Аккумулятор решил временно разместить в ящике из фанеры (наверно так и останется, лень переделывать)
Первая обкатка
Резюме:
Результат очень понравился, велосипед шустрый, очень понравилась работа ассистента, плавно подключается и именно помогает, а не врубает движок на максимум, как на моем покупном электровеле. Из минусов это конечно вес, около 23 кг, но это было ожидаемо и работа аммортизатора передней вилки, а точнее её отсутствие, что тоже было ожидаемо, но надежда все же теплилась. Особенность переднего привода — пробуксовка при старте на электроприводе, в режиме ассистента все нормально. Бонус от такой компоновки-два ведущих колеса, с независимым друг от друга приводом. Отдельно хочу сказать про планетарку: да, свой вклад в вес велосипеда она внесла, но плюсы перевешивают, в прогулочном режиме от механики получаешь удовольствие и нет желания включать электропривод, скорости переключаешь по своему усмотрению, хоть в движении, хоть нет.
По скорости: на свежем аккумуляторе с моим весом 80 кг 25-27 км/ч на электроприводе по ровной местности.
Планирую купить +15 Добавить в избранное Обзор понравился +94 +143
- MXUS,
- Велосипеды и аксессуары
- 16 декабря 2021, 10:21
- автор: trill77
- просмотры: 13467
Источник: mysku.club