- Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: каталог, фото
- Как установить кнопку Старт стоп своими руками?
- Кнопка старт стоп вместо замка зажигания на Мерседес установка | Peugeot 406
- Как влияет на защиту автомобиля кнопка Старт стоп?
- Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: распродажи, скидки, бесплатная доставка
- Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: лучшие продавцы и магазины
- Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: отзывы
- Видео: Товары с Aliexpress. Кнопка старт/стоп
Современные автомобили имеют возможность запуска не только при помощи ключа, но и специальной кнопки Start-Stop. Это небольшое устройство, которое устанавливается вместо замка зажигания либо в другой части салона. Теперь достаточно одного нажатия и ваш автомобиль будет запущен. Приобрести это незамысловатое устройство можно на Алиэкспресс по выгодной цене.
Если на данной площадке вам ранее не приходилось делать заказы, то советуем почитать статью «Как правильно сделать первый заказ на Алиэкспресс?».
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: каталог, фото
Старт стоп с алиэкспресс (PUSH START кнопка старт-стоп своими руками)
Старт стоп с Алиэкспресс (PUSH START кнопка старт-стоп своими руками)
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс
На Алиэкспресс представлен большой выбор кнопок по типу Start-Stop для автомобилей, но принцип работы у них один — после снятия автомобиля с сигнализации, садитесь в автомобиль и жмите на тормоз, а затем один раз кнопку запуска. Через секунду начнет работать стартер, и двигатель заработает. У некоторых моделей кнопок имеются светодиодные индикаторы, которые показывают, что запуск осуществлен успешно.
Если вам нужно, чтобы двигатель перестал работать, то снова нажмите на тормоз и кнопку выключения.
Установка кнопки Start-Stop в автомобиле имеет определенные преимущества:
- Запуск двигателя в одно движение
- Нет необходимости постоянно носить с собой ключи
- Кнопка может быть установлена в любое удобное место
- Есть возможность совмещения работы с сигнализацией, иммобилайзером и другими системами, обеспечивающими безопасность автомобиля
- Автомобиль закрывается нажатием кнопки на дверях и вам даже не надо включать сигнализацию. Это особенно удобно, если уходите вы ненадолго
Хотя, как и у любой электроники, у кнопки Start-Stop с Алиэкспресс есть свои недостатки:
- Для запуска двигателя придется сначала сесть в автомобиль и нажать на тормоз. Первое время, пока нет привычки, автомобилисты часто об этом забывают.
- Может возникнуть затруднение, если у вас стоит сигнализация с подогревом. Так как вам понадобится два брелка, один из которых предоставляется мастерам для разбора и установки схемы в автомобиль. Питание начнет подачу при запуске.
- Сигнализация при установке на автомобиль с кнопкой запуска будет стоить дороже.
Бытует мнение, что если в брелоке батарея израсходует свой заряд, то машина перестанет запускаться, но это не так. Просто поднесите его к кнопке и все без проблем заработает. А если сядет аккумулятор, то двери всегда можно открыть ключом.
Как установить кнопку Старт стоп своими руками?
Как установить кнопку Старт стоп своими руками?
Есть несколько схем монтажа кнопки Старт стоп и у каждой из них есть определенные особенности:
- С ключом зажигания. Тут вы как обычно при запуске будете пользоваться ключом. Если его повернуть, то вы запустите стартер, а вот сам двигатель включается уже с кнопки. Можно сделать гораздо проще и подключить систему без использования ключа, тогда запуск будет производиться только с кнопки.
- Долгое или короткое нажатие. В первом варианте нужно подержать кнопку, а стартер будет вращаться пока вы ее держите. При выборе кратковременного нажатия, вам достаточно просто нажать на кнопку и подождать, пока двигатель будет запущен.
Опытные автомобилисты обычно используют разные варианты и получают интересные схемы. При этом не обязательно владеть навыками профессионального автомеханика, просто нужно понимать эксплуатацию авто.
Ниже мы вам представляем видео, на котором показан один из вариантов установки кнопки «Старт стоп» в автомобиле.
Кнопка старт стоп вместо замка зажигания на Мерседес установка | Peugeot 406
Как влияет на защиту автомобиля кнопка Старт стоп?
Некоторые водители боятся пользоваться клавишей Старт стоп, так как думают, что она нарушает безопасность автомобиля. На самом же деле ключ в брелоке нужен всегда. Если вы открываете двери не ключом, то кнопка работать не будет. Соответственно и защита остается в порядке и работает как надо.
Кнопка старт-стоп является прекрасной альтернативой для обычного ключа. С ней запуск двигателя становится более быстрым и удобным. Стоит ли ее устанавливать? Тут уже решать вам, но преимущества использования очевидны.
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: распродажи, скидки, бесплатная доставка
На Алиэкспресс все товары отличаются выгодными и очень низкими ценами, но вот только не каждый новичок знает, что все можно покупать со скидками и с использованием других приятных бонусов. Прежде всего, при каждой покупке следует обязательно использовать кэшбек. Это позволит возвращать до 10% с каждой покупки реальными деньгами. Предоставляется такая возможность через специальные сервисы. С некоторыми вы можете ознакомиться в статье «ТОП-6 кэшбек сервисов для Алиэкспресс».
Также всегда ищите такие товары, которые не имеют платы за доставку. К примеру, чтобы вам отобразился каталог с кнопками «Старт-стоп» для автомобилей, вам нужно под строчкой поиска поставить галочку напротив фильтра под названием «Бесплатная доставка»:
Бесплатная доставка с Алиэкспресс
Если у вас есть смартфон, то с его помощью вы также можете получать дополнительные скидки. Для этого вам нужно установить мобильное приложение Алиэкспресс. Кроме скидок, здесь есть два интересных раздела:
- «Мобильные бонусы». Здесь каждый день можно собирать монетки, играть в игры, а также выполнять ежедневные задания, за которые также даются монеты. В обмен на собранные бонусы можно приобрести купон, товар со скидкой или же практически оплатить его, отдав монеты и 1 цент.
- «Халява». Здесь все гораздо проще. Каждый день вы можете подавать две заявки на розыгрыш представленных товаров. Стоит заметить, что они обновляются каждый день. Если вам повезет выиграть, то покупка обойдется всего в 1 цент.
Самую большую выгоду можно найти на распродажах Алиэкспресс. Если участвовать в крупных акциях, то можно получать товары со скидками до 90%. Ознакомиться с графиком проведения данных акций вы можете здесь.
Ежедневно заглядывайте в разделы — «Быстрые сделки», «Ликвидация брендов», «Скидки дня в Молле», «Почти даром» и «Горящие товары». Здесь постоянно обновляются товары и появляются интересные предложения. Анонсы других распродаж, которые проводятся на данный момент или начнутся в скором времени отображаются на главной странице Алиэкспресс в специальном блоке:
Реклама на главной странице Алиэкспресс
Стоит заметить, что все эти способы вы можете использовать совместно. К примеру, покупать товар со скидкой и кэшбеком. Еще можно придумать немало и других вариантов. Комбинируйте, подбирайте как вам удобно и тогда экономия всегда будет большой.
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: лучшие продавцы и магазины
Купить кнопку «Старт-стоп» для автомобиля на Алиэкспресс можно во множестве магазинов. На данный момент самыми надежными из них являются:
Если вы нашли интересное предложение в другом магазине и хотите им воспользоваться, то прочтите статью «Рейтинг продавца на Алиэкспресс», чтобы узнать, стоит ли доверять выбранному магазину.
Кнопка Старт стоп на Алиэкспресс: отзывы
Леонид: Товар пришел, все компоненты имеются. Пока что не подключал, но думаю все будет в порядке. Спасибо.
Антон: Кнопка пришла за месяц, целая. Установка в принципе не вызвала затруднений. Я доволен! Все работает!
Виктор: Кнопку получил, все работает. Большое спасибо! Расстроило то, что нет инструкции по установке, но их полно в интернете, так что не страшно.
Видео: Товары с Aliexpress. Кнопка старт/стоп
Источник: aliexpresshlp.ru
Система Старт Стоп на автомобиле
Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.
Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?
Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.
Устройство Stop
Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.
Изначально система Stop Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.
Есть разные модификации Stop Старт Стоп»: как пользоваться?
Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.
Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.
Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.
Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.
Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.
Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.
А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.
Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках.
В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.
Разработчики постоянно совершенствуют Stop https://mashinapro.ru/1809-sistema-start-stop-na-avtomobile.html» target=»_blank»]mashinapro.ru[/mask_link]
Секс в автомобиле или ещё одна кнопка старт-стоп с ардуино и светодиодами
Однажды, занимаясь вышеуказанным действием в вышеуказанном месте кто-то из участвующих пнула ногой брелок на ключе. Брелоку тогда сильно досталось, но он тоже хорошо стоял и выдержал удар. В этот самый момент, не отвлекаясь от происходящего, меня второй раз посетила мысль, что болтающийся брелок — это чуть-чуть лишний элемент интерьера авто.
Теперь, когда я привлёк ваше внимание, продолжим. Первый раз мысль о том, что я хочу исключить ключ из пользования автомобилем, посетила меня тогда, когда я зае… мне надоело открывать багажник, который открывался исключительно ключом. Приходилось доставать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажник. Как я сделал открывалку багажника — это статья скорее для drive2.ru, чем для geektimes, поэтому багажник я пропущу и перейду к описанию создания кнопки запуска автомобиля.
Как и положено, изучение вопроса началось Aliexpress. Данный рай различного барахла предоставлял огромный выбор одинаковых решений. Разных было штуки три, остальные отличались только магазинами и ценой. Решения от соседей по континенту представляли из себя готовый набор с инструкцией (головной модуль, провода и кнопка). Более менее хорошо, но мне не нравился алгоритм их работы.
Подумав, что из себя представляет данный готовый набор, понял — что это микроконтроллер, кнопка со светодиодами и релюшки, которые замыкают контакты замка зажигания. Как вы уже поняли, именно в этом месте появилась мысль про ардуино.
На момент появления этой мысли в голове про ардуино я знал только то, что это микроконтроллер. И всё. Я даже не знал, что такое микроконтроллер. Позвонил товарищу, который мог знать. Он сказал, что знает, что знаком, что идея хорошая, и вообще приезжай, выдам тебе набор для экспериментов.
Забрав у товрища arduino nano 3, блок на 4 реле, монтажную плату и энтузиазм поехал домой, по дороге мечтая, как эта кнопка будет выглядеть в действии.
Далее, чтобы понять, с чем я могу столкнуться, поискал, а делал ли кто уже похожую штуку. Нашёл статью на drive2. Там человек не просто сделал, а сделал уже вторую версию для второго автомобиля. Списались, поговорили, выяснил, что незнакомого для меня много, но сверхсложного ничего нету. И работа закипела.
Пару дней я учился моргать диодиками и получал какое-то странное наслаждение от этого. Наигравшись понял, что пора учится включать/выключать диод нажатием кнопки. Знающие люди уже поняли, а незнающим скажу, что так я узнал про эффект, называемый «дребезг контактов». Справившись и с ним, приступил таки с созданию первого прототипа.
Одна кнопка — это собственно кнопка «старт-стоп», вторая — это педаль сцепления, а третья — это кнопка, удержание которой говорило «двигатель работает». Диоды сигнализировали режим работы: ACC, On, ReadyToStart, Starter и «двигатель работает». Впоследствии вместо некоторых диодов были подключены реле, которые щёлкали и имитировали положение ключа в соответствующем положении.
Здесь некоторых, наверное, разочарую: нет никакой магии. Вся магия заключается в том, чтобы релюшками замыкать контакты замка зажигания так же, как это делал бы ключ.
Появилась первая интересная сложность и бросила вызов моему логическому мышлению. Мышления победила.
Типичная схема работы контактов в замке зажигания
Off: всё разомкнуто
Acc: B1-Acc
On: B1-Acc-Ig1 и B2-Ig2
Starter: B1-Ig1 и B2-St
Схему работы решил повторить точь-в-точь, хотя это и не обязательно, можно упростить.
Кракие пояснения:
B1, B2 – питание +12В
Acc – питание аксессуаров (магнитола, прикуриватель)
Ig1 – зажигание (ЭБУ, бензонасос, фары)
Ig2 – вентилятор салона и что-то ещё
St – питание на стартер
Тут хочется сказать про протекающие токи: не мерил, но оценивал. Поскольку (почти) все большие потребители в машине питаются через реле, то суммарный ток через контакты замка зажигания не должен превышать пары ампер. Это ток, который нужен, чтоб питать все эти реле. Тестовая езда с 10А релюшками это подтверждает, ни реле, ни провода не нагрелись.
Вернёмся к решению интересной задачи: как с помощью реле сымитировать работу контактной группа замка зажигания. Со второго подхода решение было найдено. Вы хотите его знать? Отправьте смс на короткий номер Вот оно, красиво и элегантно уместилось в четыре релюшки:
Следующая интересная задача — это как понять, что двигатель работает. Путей несколько. Самые простые — это по сигналу тахометра и по лампе на приборной панели. Самый логичный — это, конечно же, по тахометру ибо лампа гаснет с запозданием. Его и будем пробовать.
Лампу оставим на всякий случай, если вдруг по тахометру не получится. Скажу наперёд — получилось по тахометру.
Открываю RTFM по автомобилю, ищу провод на приборной панели, который отвечает за тахометр. Хотя тахометра на панели у меня нету, но провод, на моё счастье, такой есть. Параллелюсь к этому проводу. И внезапно соображаю, что в машине грязное напряжение в 10..14В, а ардуино любит чистое и 5В. «Ну конечно же!
Мне нужна гальваническая развязка» — думаю я и удивляюсь тому, откуда я знаю такие слова. Звоню своему товарищу, у которого взял ардуину, он говорит: «Оптопара. Занят. Пока» и кладёт трубку. Гуглю в яндексе и действительно, ситуацию спасает очень популярный оптрон PC817 от Sharp.
И цена у него приятная – 100 рублей за кучку. Еду, покупаю и делаю такую схему
Ну вот теперь всё готово для сборки первого тестового образца. А где собирают тестовые образцы? Ну конечно же на фанерке! Собираю прототип на фото ниже и бегом в машину, тестировать.
Небольшой этап подключения. Питание ардуины с ноутбука, питание реле с автомобиля через стабилизатор. Ноутбук попутно отображает показания тахометра, считываемые ардуиной.
Волнительный момент. Жму кнопку. Щёлкает релюха, включается магнитолога. Жму второй раз — Снова щелчки реле и загудел бензонасос, заработал вентилятор салона, панель засветилась, ожидая запуска. Зажимаю имитатор педали сцепления, мысленно скрещиваю пальцы и жму кнопку.
Тем временем был, как сейчас помню, тёплый и солнечный день последнего месяца лета. По небу плыли редкие облачка. Листва на деревьях была зелёной, но уже понимала, что скоро ей опадать. Мимо прошли две студентки в коротких юбочках, видимо возвращались с учёбы.
Дак вот, жму кнопку и время замедляется от волнения. Я отчётливо слышу, как щёлкают реле, замолкает вентилятор салона, мне показалось, что я даже вижу, как электроны побежали по проводам к стартеру, щёлкает втягивающее реле, бендикс срывается со своего насиженного места и настойчиво цепляется за маховик, стартер начинает крутить двигатель. Полсекунды! Двигатель работает, стартер отдыхает, вновь заработал вентилятор салона, заиграла магнитола.
Дотошные скептики скажут, что если система заработала с первого раза, значит вы что-то сделали не так. И будут правы. На следующих попытках машина не заводилась с одного нажатия. Отгадка была простая: при попытке стартануть с таходатчика прилетал паразитный сигнал о больших оборотах и ардуина, думая что двигатель уже работает, не крутила стартер. Не зря же рядом стоял ноутбук, который отображал обороты 😉 Поправил скетч, чтобы не проверять обороты первые 100мс и проблема была решена.
Раз система работает, то можно собирать её из фанерки в маленькую коробочку и, как некоторые говорят, в продакшн. Оставлять удобный блок реле я побоялся и решил поставить настоящие автомобильные пятиконтактные релюхи. Значит нужно собрать свой блок управления реле. Конечно же, в эту же плату и впаяем ардуину.
Поискав, как ныне модно делать платы печатные, узнал про технологию ЛУТ. Для тех, кто не в курсе, ЛУТ — это лазерно-утюжная технология. Да-да, с помощью лазера и утюга делают платы 🙂 Целый день до 5 утра ушёл на рисование платы в PCB редакторе. Затем перенос, который, к моему удивлению, получился всего лишь со второго раза. Затем травление.
Чтобы «болтать» и доставать плату привязал к ней алюминиевую проволочку. Знающие люди уже посмеялись, потому что проволочка растворилась быстрее медной фольги. В целом этот этап завершился быстро и явил мне вот это
Ахренев от собственной крутости, начал думать, как мне отверстия сверлить. Дрелью слишком тяжело и не удобно, бор- машинки нет и взять не у кого. Ну не беда, ведь голь на выдумки хитра. Хитрая голь подсказала мне сделать бор-машинку из двигателя радиоуправляемой машинки. «Вот ещё развлечения» — подумал я. «Делай давай» — сказала хитрая голь. В итоге смастерилось вот такое чудо
Для понимания размера: длина моторчика около двух сантиметров. В процессе изготовления были использованы: супер-клей, термоусадка и стержень от ручки.
Видео работы дрели. Звуковая дорожка шикарна
Ещё пару вечеров ушло на распайку деталей. Получилось довольно круто, как я сам считаю, почти как у взрослых.
При подключении плата не заработала. Она в случайном порядке счёлкала релюшками и вообще, вела себя некрасиво. Не так, как должна себя вести хорошая девочка. Пару дней ушло на поиск проблемы. Разгадка оказалась в том, что я в качестве флюса при пайке использовал паяльную кислоту, а эта кислота является токопроводящей, и бессовестно проводила праздники тока на моей плате.
После тщательного отмывания платы спиртом карусель токовакханалии остановилась и плата заработала ровно так, как от неё ожидалось. При тестах выяснилось, что транзисторы MPSA44 в корпусе ТО-92 сильно греются и были заменены на настоящие отечественные КТ972А в 192 корпусе. Они в работе еле тёплые.
Плата сделана, самое время смастерить ей домик корпус. Корпус был вырезан из обрезков вспененного ПВХ. Отличный материал для рукоделия, ящитаю. Склеен и высушен.
Для удобства монтажа впоследствии синие клеммы были заменены на белые, а перед финальной сборкой одна сторона платы была покрыта цапонлаком. Красной машине — красный лак!
Именно в таком виде это изделие уже в дальнейшем было установлено в машину.
Перед эти я возомнил себя крутым макрофатографом и сделал несколько высококачественных фото на китайский телефон
высококачественные фото
На установку системы в авто ушло несколько часов. Невидимая часть пердставляет из себя адское месиво проводов
Ну а видимая, вполне себе элегантно вписалась в интерьер
Как и положено в конце таких статей — видео работы
Послесловие.
По прошесвии четырёх месяцев эксплуатации могу сказать, что очень доволен своей поделкой.
Морозы в -30C выдерживает и работает.
Прилагать скетч для ардуино смысла не вижу, ибо код очень простой.
Источник: habr.com