Как прописать датчики давления шин с Алиэкспресс

Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.

Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспресс

datchik-davleniya-skoda-karoq-10.jpg

Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.

Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1

Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.

1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS


Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.

I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:

– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:

II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий

– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль

Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:

Вытяжка Haier hvx t671w диаметр трубы

После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.

Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм

Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2

1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля

Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2

Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ

Снятие
– Снять шину с диска

– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.

Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.

– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.

Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.

– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск

Источник: karoqs.ru

Особенности установки, замены и адаптации датчиков давления Volkswagen

Около 15-20 лет назад за проверку давления в колёсах автомобилей Volkswagen отвечала антиблокировочная система ABS. Суть работы заключалась в определении дистанции, пройденной конкретным колесом за полноценный оборот на 360°. Если количество воздуха внутри покрышки уменьшалось, радиус и длина её окружности становился меньше, и при выявлении разницы пройденного пути у четырёх колёс водителю выдавалось специальное сообщение о наличии проблемы.

Со временем комплектация машин Фольксваген улучшалась, и более современные модели уже начали выполняться с комплексом TPMS, датчики которого осуществляют прямые измерения давления. На колёса устанавливаются отдельные чувствительные элементы, которые определяют текущее давление и передают сигналы блоку управления. А «голова» системы уже обрабатывает полученные данные в live-режиме, осуществляя мониторинг степени накаченности резины.

Конструктивные особенности датчиков

Измерители давления в колёсах на автомобилях Volkswagen, которые представлены в каталоге diskiplus.ru, поставляются в собранном виде. Устройства состоят из следующих элементов:

  • стального ниппеля;
  • кольцевидного резинового уплотнителя;
  • накидной гайки;
  • колпачка на вентиль;
  • несъёмной батареи, встроенной внутрь изделия.

Как работает TPMS

Система мониторинга Tire Pressure Monitoring System отличается следующим принципом действия:

  1. Датчики, вмонтированные в дисковые ободья, определяют давление закаченного воздуха, направление и скорость, с которой вращаются колёса.
  2. Собранные сигналы принимаются антеннами, которые передают эти сведения на плату управления.
  3. «Голова» непрерывно обрабатывает информацию и отображает показатели давления на отдельном дисплее или приборной панели.
  4. При потере воздуха и снижении давления в покрышках БУ выдаёт сигнал о проблеме на дисплей или зажигает индикатор на центральной консоли авто марки Фольксваген.

Порядок установки датчиков на колёса Фольксваген

Исходя из года выпуска, модели и модификации, автомобили Volkswagen комплектуются внешними или внутренними датчиками давления. Первые встраивают вместо обычных ниппелей, а вторые закрепляются с внутреннего края диска в специальное отверстие. Установка чувствительных элементов предусматривает выполнение таких манипуляций:

  1. Внутрь корпуса измерителя вставляют винт, выполненный с головкой квадратной формы. С другого края к датчику накручивают вентиль. Не стоит перетягивать этот элемент, поскольку в дальнейшем потребуется выполнять регулировку ниппеля по высоте.
  2. Собранный модуль вставляют в отверстие дискового обода, расположенное сбоку. При этом важно контролировать, чтобы измеритель плотно прилегал к колесу без смещений и перекрещиваний. Для обеспечения герметичности соединения используется кольцевидная уплотнительная резинка.
  3. На следующем этапе ниппель выравнивается по вертикали.
  4. В конце датчик давления Фольксвагена надёжно крепится на колесе. Изделие желательно придерживать одной рукой, а второй накручивать фиксирующую гайку с другой (внешней) стороны.
  5. После выполнения установочных работ необходимо проверить, чтобы резиновый уплотнитель ниппеля хорошо обжал отверстие обода с противоположного края.
4xl мужской размер куртки на Алиэкспресс

Активация и адаптация новых датчиков давления в шинах

После того как вы купили новые измерители давления для колёс Фольксваген, требуется сопоставить изделия с программой блока управления. Каждый элемент комплектуется технической документацией с указанием маркировки запчастей. Желательно заранее выписать данные обозначения на отдельный лист бумаги. Как только вы установите датчики давления, их коды нужно будет прописать в специальной программе (например, Launch). В этом ПО нужно перейти в раздел «Шасси» и выбрать TPMS, где в необходимых полях и вписывается маркировка новых деталей.

Также вновь установленные измерители нуждаются в активировании. Для этого к машине Volkswagen через разъём для диагностики подключается компьютер или ноутбук. После этого включают зажигание, переходят в раздел кодирования, прописывают показатели радиуса колёс и их нормативного давления. Как только параметры выставлены, автомобиль заводят, и тогда на приборной панели появляется значок об активации датчиков.

Если на машине Фольксваген была осуществлена замена покрышек или переставлены колёса, то на дисплее TPMS не будут отображаться показатели давления. Для исправления этой проблемы нужна адаптация чувствительных элементов. Если говорить о шинах Volkswagen, то это делается следующим образом:

  1. На брелоке нужно нажать и удерживать кнопки открывания-закрывания дверей.
  2. Далее надо запустить функцию поиска размещения автопокрышек.
  3. Через ниппель одного колеса следует стравить воздух, пока блок управления не выдаст сигнал о нахождении спущенного колеса. Данную манипуляцию проводят с остальными шинами.

Если у вас используется два комплекта резины в сборе с дисками, то желательно иметь по одному датчику давления на каждое колесо, иначе при сезонной смене покрышек придётся повторять процедуру демонтажа-монтажа-настройки-адаптации измерителей, что требует увеличенного количества времени.

Источник: md-eksperiment.org

Прописываем новые датчики давления в шинах

попробую, сейчас не покатаешься, есть еще предположение, что в запаске тоже стоит датчик, может его тоже надо прописывать ? но опять же после 4го колеса система сообщила, что процесс окончен.

ToxaZa

Участник

43 12 Lincoln Navigator 2005 Москва
. есть еще предположение, что в запаске тоже стоит датчик, может его тоже надо прописывать . .

Там какой-то свой алгоритм прописки 5-го датчика, отличный от основных.Так то, вот, в файле инструкция без магнита.

Вложения

69.6 КБ Просмотры: 134

ARTPhoenix

Участник

32 10 Ford Expedition 2004 Тюмень

Там какой-то свой алгоритм прописки 5-го датчика, отличный от основных.Так то, вот, в файле инструкция без магнита.

Благодарю, попробую поупражняться ))

ARTPhoenix

Участник

32 10 Ford Expedition 2004 Тюмень

Всем привет, перепробовал все способы, либо у меня какой-то датчик неисправен, либо я что-то не так делаю . проходит нормальная регистрация датчиков, машин выдает, что датчики прописались, все нормально, но после включения зажигания висит ошибка «очень низкое давление» при том, что давление стандартное 2.4 .

zlyucher

21 1 Minsk

Привет. Подскажите плиз, как должен себя вести TPMS-19 при прошивке. Захожу в режим программирования. Тачка говорит — пропиши переднее левое. Подношу TPMS-19 к соску на колесе. Жму кнопку. Загорается и гаснет красный светодиод на нем. Машина продолжат просить привязать переднее левое.

Датчики брал такие https://Aliexpress.ru/item/40002697. 501.191493809.1630452056-348849132.1577989807

vip82rus

Старожил форума

Модератор
1 200 273 lincoln Navigator 2006 Москва

Привет. Подскажите плиз, как должен себя вести TPMS-19 при прошивке. Захожу в режим программирования. Тачка говорит — пропиши переднее левое. Подношу TPMS-19 к соску на колесе.

Жму кнопку. Загорается и гаснет красный светодиод на нем. Машина продолжат просить привязать переднее левое. Датчики брал такие https://Aliexpress.ru/item/40002697. 501.191493809.1630452056-348849132.1577989807

Надо vin чтоб понять какие у вас стоят с завода

zlyucher

21 1 Minsk
Надо vin чтоб понять какие у вас стоят с завода
5LMFU28585LJ08729

Телевизор Hisense 65a6bg инструкция

vip82rus

Старожил форума

Модератор
1 200 273 lincoln Navigator 2006 Москва
5LMFU28585LJ08729

Вот ваш с завода
5L1Z-1A150-AA
С пометкой, что цвет синий.
А это важно как я понял на личном опыте.
У меня стоят чёрные датчики давления не такие как у вас по форме, заказал себе с али синие — не подошли, после проверке по каталогу по vin нашёл свои и заказал на eBay, все работает.

Вот что нашлось на али по вашему номеру.
Всегда пишите продавцу чтоб проверил применяемость, чтоб потом вернуть если не будут работать.
https://Aliexpress.ru/wholesale?catId=0SearchText=5L1Z1A150AA

Вложения

D0F1F49B-3C24-487A-B488-EF892F11CE6E.jpeg

68.4 КБ Просмотры: 21

zlyucher

21 1 Minsk

Вот ваш с завода
5L1Z-1A150-AA
С пометкой, что цвет синий.
А это важно как я понял на личном опыте.
У меня стоят чёрные датчики давления не такие как у вас по форме, заказал себе с али синие — не подошли, после проверке по каталогу по vin нашёл свои и заказал на eBay, все работает.

Вот что нашлось на али по вашему номеру.
Всегда пишите продавцу чтоб проверил применяемость, чтоб потом вернуть если не будут работать.
https://Aliexpress.ru/wholesale?catId=0SearchText=5L1Z1A150AA

Большое спасибо за консультацию. Буду заказывать. Отпишусь, как приедут

ARTPhoenix

Участник

32 10 Ford Expedition 2004 Тюмень
Большое спасибо за консультацию. Буду заказывать. Отпишусь, как приедут

я заказывал оригинал . отдал за каждый датчик по 4500, но они оказались все мертвые (деньги Exist вернул) купил с Алиэкспресс + активатор и все норм 2 комплекта с 2 датчиками, проблем нет.
датчики
https://Aliexpress.ru/item/40004337. 48.1804208060.1634372139-475105811.1617436895

1634372306135.png

1634372261555.png

Сообщение автоматически объединено: 16.10.2021

Вот ваш с завода
5L1Z-1A150-AA
С пометкой, что цвет синий.
А это важно как я понял на личном опыте.
У меня стоят чёрные датчики давления не такие как у вас по форме, заказал себе с али синие — не подошли, после проверке по каталогу по vin нашёл свои и заказал на eBay, все работает.

Вот что нашлось на али по вашему номеру.
Всегда пишите продавцу чтоб проверил применяемость, чтоб потом вернуть если не будут работать.
https://Aliexpress.ru/wholesale?catId=0SearchText=5L1Z1A150AA

ну цвет как с антифризом это не главное тут главное это частота на которой датчики работают, если не ошибаюсь есть на 3хх (333 вроде болеее старые) и на 433 Мгц.

Последнее редактирование: 16.10.2021

Владюля

Активный участник

Клубная карта
486 52 Ford Expedition 2005 г.в. Черногорск

я заказывал оригинал . отдал за каждый датчик по 4500, но они оказались все мертвые (деньги Exist вернул) купил с Алиэкспресс + активатор и все норм 2 комплекта с 2 датчиками, проблем нет.
датчики
https://Aliexpress.ru/item/40004337. 48.1804208060.1634372139-475105811.1617436895
Посмотреть вложение 95824
активатор синий который
https://Aliexpress.ru/item/33004696. 02.1804208060.1634372139-475105811.1617436895 Посмотреть вложение 95823

Сообщение автоматически объединено: 16.10.2021

ну цвет как с антифризом это не главное тут главное это частота на которой датчики работают, если не ошибаюсь есть на 3хх (333 вроде болеее старые) и на 433 Мгц.

я заказывал оригинал . отдал за каждый датчик по 4500, но они оказались все мертвые (деньги Exist вернул) купил с Алиэкспресс + активатор и все норм 2 комплекта с 2 датчиками, проблем нет.
датчики
https://Aliexpress.ru/item/40004337. 48.1804208060.1634372139-475105811.1617436895
Посмотреть вложение 95824
активатор синий который
https://Aliexpress.ru/item/33004696. 02.1804208060.1634372139-475105811.1617436895 Посмотреть вложение 95823

Сообщение автоматически объединено: 16.10.2021

ну цвет как с антифризом это не главное тут главное это частота на которой датчики работают, если не ошибаюсь есть на 3хх (333 вроде болеее старые) и на 433 Мгц.

ты меня обнадежил, я в экзисте заказал Kaizen STP1025

ARTPhoenix

Участник

32 10 Ford Expedition 2004 Тюмень
ты меня обнадежил, я в экзисте заказал Kaizen STP1025

да они по идее все должны работать, главное чтобы принцип работы (дискретный сигнал — выдает сообщение о достижении порогового значения давления или аналоговый — постоянный мониторинг) и частота передачи была совместима с автомобилем

датчики с Алиэкспресс магнитом прописывались (т.е. автомобиль их видел и процесс «прописывания» проходил штатно) Но постоянно висела ошибка об очень низком давлении, вот для этого и нужен этот «активатор» который по сути уже для датчика устанавливает значение «норма» (калибрует его) и при падении давления ниже уставки — уже датчик сигнализирует в моСк автомобиля о низком давлении )) ну или я переоценил работу активатора и он просто «дружит» датчики с авто )))

Источник: ford-trucks.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай