Как правильно раздавать хаер на аяте

Что нельзя делать в течении 40 дней после смерти родственника?

Запреты в течение года после дня смерти

Во время поминальных дней (9 дней, 40 дней и год) нельзя заметать в доме, мыть, стирать. Проще говоря, нельзя дело всё то, что может «замусорить» душу покойного. Также запрещены все работы, связанные с ткачеством.

В чем идти на мусульманские поминки?

Во время поминок принято раздавать хаер (подаяние). Его раздает каждый, кто сидит за столом, всем остальным. После каждого подаяния, которое совершается по кругу, мулла читает молитву. Хаером служат деньги (сумма всегда остается на усмотрение раздающего), платки, мыло или чай.

Что делать с вещами умершего мусульманина?

Те вещи, на которых человек умер (постельное белье, кровать или диван, одежда), подлежат обязательному уничтожению, поскольку они впитывают в себя энергию мучений и смерти. Как правило, такие предметы сжигаются или, как минимум, вывозятся на свалку. Все остальное имущество можно оставить или раздарить.

ПРОРОК ПРЕДУПРЕДИЛ НАС, КАКИМ ЛЮДЯМ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МИЛОСТЫНЮ! хадис пророка

Что нужно делать в первые 40 дней после смерти?

На сороковой день принято посещать церковь, где, как на третий и девятый дни, заказывают панихиду, ставят свечи за упокой души. Следует прийти на кладбище и навести порядок. С могилы на сороковой день убирают венки. Близкие родственники ещё носят траур, остальные надевают скромные одежды тёмных тонов.

Что нельзя делать в день смерти родственника?

До тех пор, пока умерший не будет похоронен, нельзя мыться и стричься. Банные процедуры могут послужить выражением неуважения к покойнику и привлечь беду. Допускается смести сор со стола, однако мусор выносить нельзя. Входная дверь не запирается, чтобы каждый желающий мог прийти проститься к умершему.

Что готовят на 40 дней у мусульман?

На поминки у мусульман принято готовить повседневные традиционные блюда. У татар-мусульман принято готовить суп из баранины или говядины с лапшой, часто также подают плов. У казахских мусульман принято подавать национальные блюда: тары, талкан, жети нан, баурсаки.

Что нельзя делать после похорон близкого человека у мусульман?

После похорон мусульманина все уходят, но один человек остается читать молитвы за душу покойного. Кстати, так как мусульман хоронят без гроба, после похорон дикие животные могут учуять запах и раскопать могилу. Этого допускать нельзя: осквернять могилу и мертвое тело — страшный грех. . Мусульман хоронят без гроба.

Что говорят мусульмане когда поминают умерших?

Как сказано в хадисе Муслима, «Напоминайте вашим умирающим [слова]: ля иляха илля Ллах». Перед умирающим мусульманином не является сунной читать суру «Йа Син». Желательно говорить умирающему о том, что все его грехи будут прощены Аллахом за веру его в Единобожие и напоминать о том, что Аллах милостив и всепрощающ.

Можно ли мусульманам ходить на христианские кладбища?

Его мавзолей является местом паломничества для всех мусульман, будь это сунниты или шииты. Они считают это место заключительным этапом своего паломничества в Хадж. Посещение могилы пророка не противоречит нашей религии. Напротив, посещение могил святых и правоверных поощряется и является богоугодным деянием.

Почему мусульмане хоронят в первый день?

Чаще всего это делают в тот же день, когда он умер, причем обязательно до захода солнца. Такая спешка объясняется очень просто, ведь в жарком климате труп начнет быстро разлагаться. А до заката провести погребение нужно потому, что ночью просто ничего не видно, а сами похороны будут выглядеть очень жутко.

Перестал работать водонагреватель Haier

Как правильно похоронить человека в исламе?

Похоронить умершего следует как можно быстрее, на ближайшем кладбище. Тело мусульманина хоронят без гроба, в могилу опускают ногами вниз, кладут головой на север, лицом в сторону Мекки, женщину прикрывают покрывалом, чтобы ее саван не был виден.

Можно ли забрать вещи из дома покойного до 40 дней?

По мнению представителей Православной Церкви, момент, когда можно раздать вещи умершего, может наступить в любое время. Однако лучше решить их участь до 40 дней после смерти. . Непригодный или сломанный предмет следует утилизировать любым способом: сжечь, закопать или просто выбросить.

Почему нельзя хранить вещи умерших людей?

Что говорят о вещах умершего священнослужители и психологи

Священники практически единогласно утверждают, что носить вещи покойного не стоит, так как это может привести к унынию, что является тяжким грехом. Также нельзя носить личный нательный крестик умершего человека.

Источник: aura-nn.ru

Ан-Ниса (Женщины), 4-й аят из 176

Оригинал Оригинал текст وَآتُوا النِّسَاءَ صَدُقَاتِهِنَّ نِحْلَةً فَإِن طِبْنَ لَكُمْ عَن شَيْءٍ مِّنْهُ نَفْسًا فَكُلُوهُ هَنِيئًا مَّرِيئًا Транслит Wa ‘ Ā tū A n -Nis ā ‘ Şaduqātihi nn a Niĥlata n ۚ Fa’i n Ţi b na Laku m `A n Shay’i n Minhu Nafsāa n Fakul ū h u Han ī ‘ ā a n Ma r ī ‘ ā an Эльмир Кулиев Давайте женщинам их брачный дар от чистой души. Если же они по доброй воле отдадут вам часть его, то вкушайте это во благо и на здоровье.

Абу Адель И давайте женщинам их (обязательный) брачный дар от чистой души. Если же они [ваши жены] соблаговолят чем-нибудь из этого [из брачного дара] для вас [позволят пользоваться], то кушайте это наслаждаясь и во благо. Толкование ас-Саади Давайте женщинам их брачный дар от чистой души.

Если же они по доброй воле отдадут вам часть его, то вкушайте это во благо и на здоровье. [[Многие мужчины несправедливо относятся к своим женам и попирают их права, особенно, когда речь заходит о брачном даре (махр) , представляющем собой немалое имущество, которое приходится выплачивать целиком за один раз, и поэтому Всевышний Аллах призвал мужчин одарять жен от чистой души. Они не должны оттягивать выплату брачного дара и пытаться урезать его.

Из этого откровения следует, что брачный дар следует дарить самой женщине, если она достигла совершеннолетия, и что он становится ее собственностью после бракосочетания. Аллах назвал его даром женщинам, а это значит, что оно является их собственностью. Если женщина по доброй воле простит своему мужу часть брачного дара, или предоставит ему отсрочку, или согласится принять что-либо взамен, то мужу разрешается принять ее подарок, не опасаясь последствий такого поступка. Из этого следует, что женщина имеет право распоряжаться своей собственностью и раздавать пожертвования, если она находится в здравом уме. Если же она является слабоумной, то ее уступки и подарки не обладают юридической силой. Из этого откровения также следует, что опекун женщины не имеет права распоряжаться ее брачным даром, если только она не сделает ему подарок по доброй воле.]] Ибн Касир

Слово Аллаха: ( وَءَاتُوا النِّسَآءَ صَدُقَـاتِهِنَّ نِحْلَةً ) И давайте женам их приданное в дар – махр. Мухаммад ибн Исхак передаёт от Урвы, что Аиша сказала: «Приданное т.е. махр». Катада и Джурайдж сказали: «Слово النحلة у арабов означает «Обязательно».

Иначе говоря, пусть не женится, не назначив ей обязательного махра, т.к. никому не подобает после посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) жениться без назначенного махра. Также нельзя назначать махр обманом. Мужчина должен обязательно выплатить махр женщине, и при этом выплата должна быть добровольной от сердца. Если же после этого она позволит ему потреблять из того, что он выплатил, то ему дозволено делать это. Об этом Аллах сказал: ( فَإِن طِبْنَ لَكُمْ عَن شَيْءٍ مِّنْهُ نَفْساً فَكُلُوهُ هَنِيئاً مَّرِيئاً ) Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие.

Я изучил и понял данный аят!

Я хочу оставить комментарий

Комментарии предназначены для передачи дополнительных полезных знаний об аятах друг другу.
Пожалуйста, имейте ввиду, что комментарии — это:

  • Не форум философов. Любые обсуждения аятов могут происходить только в рамках Корана и сунны в понимании их нашими праведными предшественниками.
  • Не сайт развлечений. Не используйте сайт для троллинга. Потратье свои 30-60 лет мирской жизни на что-нибудь действительно полезное, вы здесь не надолго.
  • Не платформа для взаимных оскорблений. Проявите уважние к созданиям этого мира, все мы оказываемся время от времени неправыми, и это ещё не повод для оскорблений.
Беспроводная колонка рейтинг лучших с Алиэкспресс

Комментарии, которые нарушают данные правила, с очень высокой долей вероятности будут удалены с сайта, а их автор будет насильно переведён в разряд тех, кто не был согласен с правилами.

Скажите пожалуйста, вы согласны соблюдать данные правила? Или вы были слишком ленивы и невнимательны, чтобы прочесть этот текст?

Если вы будете достаточно терпеливы, кнопка согласия с данными правилами появится, и вы сможете согласиться с ними.

Источник: quran-online.ru

Закят уль-Фитр

Закят уль-Фитр наряду с любым другим закятом является обязательным предписанием в Исламе.

Посланник Аллаха ﷺ сказал (смысл): «Закят уль-Фитр является очищением для постящегося от его пустословия и скверности». (Абу Давуд).

للصائم من اللغو و الرّفث قال النّبيّ ﷺ: صدقة الفطر طهرة

رواه أبو دَاوُد

В этом закяте заключается смысл проявления внимания и заботы о бедных, нищих мусульманах. По этому поводу Посланник Аллаха ﷺ сказал (смысл): «. Избавьте их (бедных, нуждающихся) от унижения попрошайничества в этот день», т. е. в день праздника. (Ад-Дарукутни, аль-Байхаки)

قال رسول الله ﷺ: أغنوهم عن ذلّ السؤال في هذا اليوم

رواه الدارقطني و البيهقي

Закят уль-Фитр является обязательным для каждого мусульманина, взрослого и ребёнка, мужчины и женщины. В хадисе, переданном имамом аль-Бухари, Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывает, что Посланник Аллаха ﷺ сделал обязательной выплату закята уль-Фитр в размере одного саха фиников или ячменя на каждого свободного человека и раба, мужчины и женщины, ребёнка и взрослого из числа мусульман. И повелел выплатить этот закят до того, когда люди выйдут на праздничный намаз.

روي البخاري عن ابن عمر رضي الله عنهما قال: فرض رسول الله ﷺ زكاة الفطر صاعاً من تمرٍ، أو صاعاً من شعيرٍ على العبد و الحرّ و الذكر و الأنثى، و الصغير و الكبير من المُسلمين، و أمر بها أن تؤدّى قبل خروج الناس إلى الصلاة

Закят уль-Фитр является причиной принятия поста в месяц Рамадан. Об

этом свидетельствует хадис Посланника Аллаха ﷺ : «Пост Рамадана остаётся между небом и землёй, не возносится, кроме как после выплаты закят аль-Фитр». (Абу Хафс бин Шахин)

و هي سبب لقبول الصيام لخبر: صوم رمضان معلّق بين السماء و الأرض لا يرفع إِلَّا بزكاة الفطر

رواه أبو حفص بن شاهين

Закят уль-Фитр обязан выплатить каждый, у кого имеется пропитание для себя и своей семьи более чем на сутки (предпраздничная ночь и праздничный день). Мужчина выплачивает закят за себя и за всех тех, кого обязан обеспечить пропитанием. Это старые родители, дети, жена, рабы и слуги, если он нанял их (слуг), обязуясь в качестве оплаты обеспечить пропитанием. Необходимая мера с одного человека – это 1 сах, приблизительно четыре горсти среднего взрослого мужчины. Необходимо чуть добавить к этой мере, предполагая наличие в ней глины, соломы и т.п.

Условия обязательства выплаты Закят уль-Фитр следующие:

1. Ислам (быть мусульманином),

2. Встретить часть месяца Рамадан и часть месяца Шавваль (то есть Закят уль-Фитр выплачивается за того, кто умер после захода солнца последнего дня Рамадана, но не выплачивается за того, кто родился после захода).

Желательно выплатить Закят уль-Фитр до начала праздничного намаза, хотя дозволяется и с начала месяца Рамадан. Нежелательно откладывать выплату закята до конца праздничного дня и запретно это делать без уважительной причины. Закят выплачивается тем, кто проживает в данной местности (то есть нельзя перенести закят в другой населённый пункт, имея в своём населённом пункте тех, кто заслуживает закят).

Перед выплатой следует сделать намерение: «Я намереваюсь выплатить Закят уль-Фитр за себя (за свою жену, несовершеннолетних детей: сына, дочь – произнося имена тех, за кого выплачивается закят) во имя Всевышнего Аллаха».

Пропала связь на телефоне Oppo

Если за совершеннолетнего мусульманина сах выплачивает другой мусульманин, то необходимо уполномочить его на это (то есть сделать его вакилем).

Закят уль-Фитр, как и любой другой закят, следует отдать только строго определенным категориям людей. К ним относятся:

1) бедняки – имеющие доход до 20-30% от необходимого прожиточного минимума;

2) неимущие – имеющие доход до 70-80% от необходимого минимума;

3) работники, занятые сбором, хранением, учетом, распределением закята – в качестве заработной платы;

4) новообращенные мусульмане – те, кто недавно принял Ислам и нуждается в моральной и материальной поддержке;

5) невольники, освобождающиеся по договору о самовыкупе;

6) те, кто имеет долги, взятые на цели, разрешенные шариатом: на лечение, питание, строительство жилого дома, покупка необходимой одежды и т.д.;

7) те, кто находится на истинном пути и ведет священную войну (газават) против неверных;

8) путник, вышедший в дорогу с дозволенной шариатом целью и оставшийся без необходимых средств, чтобы добраться до места назначения.

Важно знать, что закят положен только вышеперечисленным категориям мусульман, и его выдача другим (к примеру, сиротам, инвалидам, если они не попадают в перечисленные категории, или в мечеть и т.д.) недопустима, ибо в этом случае обязательство-фарз остаётся неисполненным, а то, что мвы даете им, будет считаться просто милостыней – садака.

Закят, в первую очередь, предпочтительно отдать бедным, нищим из числа родственников, соседей, которым положен закят (за исключением тех родственников, кого вы по Шариату обязаны обеспечивать пропитанием), так как в этом заключается не только помощь нуждающимся, но и укрепление родственных и добрососедских связей.

Тот, кому положен закят, после получения вправе распоряжаться им как пожелает: использовать для своих нужд в пропитании, продать, подарить и т.д.

Закят следует отдать не менее, чем трем категориям мусульман (есть учёные, которые дозволяют отдавать закят одному человеку). Поэтому лучше смешать несколько сахов, а потом разделить между получателями.

Важно отметить, что Закят уль-Фитр следует выплатить всем мусульманам, независимо от того, соблюдали они пост в месяце Рамадан или нет. Если Закят уль-Фитр не был выплачен ранее, то его следует возместить как можно скорее, ибо это обязанность каждого мусульманина.

Закят уль-Фитр выплачивается наиболее часто употребляемыми продуктами питания. В Дагестане, как и по всей России, такими продуктами являются пшеница и пшеничный хлеб, поэтому Закят уль-Фитр следует выплачивать пшеницей. При этом зерно должно быть хорошего качества и чистое.

По мазхабу имама аш-Шафии, один сах пшеницы составляет приблизительно 2,4 кг, но с учетом возможных примесей лучше отдать по 2,5 кг. Некоторые алимы считают, что сах – это 2,7 кг, если взять за основу это количество, будет еще лучше. По мазхабу имама Абу-Ханифа, сах составляет приблизительно 3,7 кг, и если его выдают пшеницей, то достаточно половины этого саха.

Кроме того, если выплатить пшеницей затруднительно, то по ханафитскому мазхабу закят-сах разрешается выплатить деньгами – стоимость такого же количества пшеницы. При этом последователям мазхаба имама аш-Шафии, делая намерение, необходимо подчеркнуть, что закят-сах выплачивается деньгами, следуя имаму Абу Ханифе. Но все же им лучше изыскать возможность выплатить закят уль-Фитр именно зерном.

Закят уль-Фитр, как и любой другой закят, нельзя отдавать немусульманам, рабам, несовершеннолетним и сумасшедшим – предназначенный для них закят выплачивается их опекунам. И ещё: обязательный закят не выплачивается потомкам Пророка ﷺ , людям из рода бану Хашим и бану Муталлиб. Закят нельзя давать и тем, кого выплачивающий закят обязан содержать – это родители, жена, дети, рабы и т.п., если даже они подпадают под категорию тех, кому положен закят. Им закят могут отдать другие люди, однако его не выплачивают тем, кто находится у него на иждивении.

Запрещается брать закят тем, кто нет подпадает в упомянутую категорию, а также запретно выплачивать им его. Следует заметить, что если выплачивающий знает, что принимающий закят использует его для греха, то такому человеку также нельзя отдавать закят.

Да примет Всевышний Аллах благие деяния всех мусульман и одарит Своей милостью в обоих мирах.

Источник: muftiyatrd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай