Горячая линия Алиэкспресс — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Алиэкспресс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Алиэкспресс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Как связаться с онлайн оператором на Алиэкспресс. Как обойти Бота Еву.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Алиэкспресс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Поддержка/ автор статьи
Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.
Источник: telefonv.ru
Связь с Алиэкспресс
У торговой площадки Алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.
Сегодня связаться с Алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:
- с недавнего времени стало возможным обратиться в онлайн-чат компании;
- воспользоваться системой FAQ на официальном сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные ответы на вопросы клиентов;
- использовать интеллектуальный FAQ, с помощью которого, система подберет информацию на четко заданный вопрос;
- связаться непосредственно с продавцом и задать все интересующие вопросы относительно товара;
- обратиться к администрации Алиэкспресс, для решения сложных споров;
- отправить свои претензии или пожелания на электронные адреса компании.
Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.
Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.
Чат Алиэкспресс
Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- зайти на русскоязычную версию Aliexpress и выбрать соответствующие меню;
- в появившимся окне, выбрать раздел, который соответствует теме вашего вопроса;
- далее, с правой стороны появятся категории необходимой тематики, выбираем нужную;
- перед пользователем появится информация, возможно с ее помощью он сможет решить проблему, если она не решена, то нажимаем кнопку «старт чат»;
После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.
Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация Aliexpress в индивидуальном порядке.
Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.
Система FAQ
Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.
Звонок на горячей номер линии поддержки
Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.
Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.
Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки Aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.
С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.
Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?
Адрес для решения любых претензий и вопросов .
Для связи с администрацией есть несколько адресов:
Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.
Источник: aliexhelp.ru
Служба поддержки Алиэкспресс в России
Сколько будет существовать крупнейшая торговая площадка Китая, столько будут возникать вопросы относительно службы поддержки клиентов Алиэкспресс в России. Оно и не удивительно, ведь при заказе товаров постоянно приходится сталкиваться с какими-то проблемами, начиная с доставки, отслеживания посылок, заканчивая спорами и жалобами на продавца.
Служба поддержки Алиэкспресс все же существует и это несмотря на то, что платформа в прямом смысле слова не является магазином, а представляет из себя торговую площадку дающую право на открытие своей электронной витрины тысячам продавцов из Китая. Более того, специально для этого была разработана многоуровневая система помощи клиентам, начиная с онлайн помощника «Ева», заканчивая живым общением с оператором службы поддержки Алиэкспресс клиентов.
Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс
Первым делом необходимо определиться с вопросом который мы хотим решить, а уже позже, исходя из ответа понять, как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс, точнее какой способ для этого будет более предпочтителен. Причины могут быть разные, будь то трудности с оформлением заказа или же жалоба на конкретный товар/продавца.
Как минимум можно выделить около 4-х способов как связаться со службой поддержки Алиэкспресс, их легко разбить на категории:
- FAQ. Своего рада справка с ответами на самые популярные запросы клиентов. Разумеется пообщаться тут нельзя, но зато найти удастся много чего интересного, даже для опытного покупателя.
- Виртуальный робот «Ева», что-то вроде искусственного интеллекта, у которого можно узнать некоторые моменты относительно сайта в интерактивном режиме.
- Электронная почта службы поддержки Алиэкспресс, по большей части служит для решения финансовых вопросов.
- Онлайн чат, где можно связаться с «живыми» сотрудниками поддержки клиентов и решить почти любую проблему, за исключением финансовой.
Как видите, вариантов достаточно, но для каждой ситуации нужно выбрать свой, так например, задав маловажный вопрос оператору в чат поддержки вы только потеряете время, когда могли за пару минут найти ответ в толково составленном разделе FAQ.
Как связаться с администрацией Алиэкспресс
Итак, начнем по порядку. Электронная почта службы поддержки Алиэкспресс один самых старых и простых способов коммуникации с администрацией площадки. Выделить можно три основных адреса:
Самой большой проблемой для русскоязычного пользователя выбравшего этот тип обращения будет языковой барьер, так как писать нужно исключительно на английском языке и это не смотря на то, что помимо него, онлайн служба поддержки Алиэкспресс работает еще на русском, украинском, испанском и португальском языках.
Виртуальный помощник «Ева» на Алиэкспресс
Если используя электронную почту или онлайн чат мы прибегаем к живому общению с настоящими сотрудниками поддержки, а они работают по своему определенному графику, то прибегнув к услугам виртуального помощника «Ева» мы сможем круглосуточно получить ответ на любой интересующий нас вопрос.
Система работает на двух основных языках – русском и английском. Найти ее можно в правом нижнем углу экрана. Принцип работы сводится к банальному поиску информации из справки на сайте и предоставлении ее в качестве ответов.
Сложные фразы робот не понимает и при надобности может сам перевести вашу беседу в онлайн чат с настоящим сотрудником поддержки Алиэкспресс. Основная цель «Евы» ознакомить начинающих покупателей с базовыми принципами функционирования площадки.
Онлайн чат поддержки Алиэкспресс клиентов
Самый простой, но в то же время не самый удобный из доступных вариантов связи с администрацией Алиэкспресс на русском. Все дело в том, что работает он по своему строго установленному графику, а именно русскоязычная поддержка в чате доступна с 8 утра до 20:00 по московскому времени. В остальной отрезок, покупателю предлагают отправить электронное сообщение на электронную почту или обратиться в англоязычный раздел за помощью.
Перейти в Онлайн чат Алиэкспресс довольно просто. Для этого находим в верхнем правом углу раздел «Помощь» в котором и выбираем подраздел «Служба поддержки», в свою очередь в нем уже и нажимаем «Онлайн Сервис».
Обратите внимание в онлайн чате поддержки клиентов Алиэкспресс неимоверная загруженность, поэтому будьте готовы ждать, пока освободится первый из доступных сотрудников.
Рекомендуем обращаться к ним в утреннее время, когда самый слабый наплыв запросов, так как в вечером бывает просто не пробиться. Длительность сессии онлайн чата составляет обычно около 10-15 минут, в рамках него разрешено скидывать необходимые файлы или фотографии, а также сохранять историю переписки. В конце, когда вопрос решен, вам предоставляется право оценить компетентность сотрудника который вел диалог.
Как видите, связаться со службой поддержки Алиэкспресс в России достаточно просто, причем способов хоть отбавляй. Из косвенных, не очевидных стоит выделить еще англоязычный чат, в котором все работает по аналогии с русским и мобильное приложение, в котором написать администрации Алиэкспресс еще проще. Что касается номера телефона службы поддержки Алиэкспресс в России, то такой услуги в настоящий момент не предоставляется, по вполне очевидным причинам.
Источник: aliexsale.ru