Как пользоваться полиролью для фар с Алиэкспресс

  • Почему мутнеют фары
  • Как можно восстановить фары
  • Как подготовить фары к полировке
  • Ручная полировка
  • Полировка машинкой
  • Комбинированная полировка
  • Химическая полировка

Почему мутнеют фары

У большинства современных автомобилей «стёкла» фар на самом деле сделаны не из стекла, а из специального пластика. По сравнению с обычным стеклом этот материал дешевле, легче, позволяет создавать фары сложной формы и при этом очень редко трескается или разбивается — благодаря пластичности и упругости. Но есть и большой минус: пластик мягче стекла, он быстрее покрывается царапинами и от этого теряет свою прозрачность. Постоянный контакт с дорожной пылью и песком оставляет мелкие засечки и выемки на поверхности. Не берегут оптику и прямые солнечные лучи — от ультрафиолета старые фары приобретают желтоватый оттенок.

Полируем фару быстро, товары с Алиэкспресс

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ восстановителя фар с aliexpress

Нередко к повышенному износу плафонов причастен и владелец автомобиля: почистить стёкла сухой тряпкой или щёткой для чистки снега можно всего за несколько секунд, но при этом абразивные частицы грязи царапают поверхность. Так же могут появиться и глубокие повреждения. Хотя до такого состояния лучше их не доводить. Если на чистой фаре видно много царапин и кратеров от удара песчинок, стоит задуматься о её восстановлении. Как показывает опыт, подобную процедуру в среднем надо проводить раз в два-три года — тогда это займёт меньше времени.

Как можно восстановить фары

Даже сильно изношенной фаре прозрачность можно вернуть — с помощью полировки. В домашних условиях отполировать стёкла можно четырьмя способами:

  • вручную;
  • полировальной машинкой;
  • комбинированным методом: шлифовать фары вручную, а финальную полировку делать с помощью техники;
  • химическим методом.

Выбирая между этими методами, нужно не только учитывать стоимость расходных материалов и затраченное время, но и объективно оценивать собственные навыки. Если вы никогда не пользовались шлифовальной машинкой или дрелью, то лучше отдать предпочтение полностью ручной обработке. Или заранее попрактиковаться на ненужном кусочке поликарбоната. Химическая обработка фары тоже требует опыта и осторожности.

Процесс полировки нередко связан с разбором машины — заниматься шлифовкой деталей удобнее, когда они не установлены на кузове и нет риска «зацепить» при обработке соседние поверхности. Но во многих автомобилях процесс снятия и установки фар и фонарей долгий и сложный. Поэтому выполнить работу можно и без их демонтажа, если защитить соседние детали кузова. Лучше всего для этого подходит качественный малярный скотч. Желательно использовать максимально широкий, а на криволинейных поверхностях защиту можно сделать многослойной.

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ восстановителя фар с Aliexpress

Полировка вручную

С использованием пасты. Ручную полировку удобнее и безопаснее делать с помощью специальных абразивных паст, которые продаются в отделах автомобильной химии. Вот что вам понадобится:

  • абразивная паста;
  • жёсткая поролоновая губка, лучше нейтрального цвета, так как под воздействием химии краситель в губке может раствориться и попасть на стекло;
  • финишная полировальная паста;
  • мягкая безворсовая ткань;
  • чистая ветошь.

Сначала поверхность надо отшлифовать, чтобы убрать глубокие царапины. Для этого нанесите на участок поверхности абразивную полироль, возьмите жёсткую губку, аппликатор или безворсовую ткань и круговыми движениями интенсивно растирайте состав. Важно контролировать силу давления на стекло. Движения должны быть быстрыми и интенсивными, но практически без нажима на поверхность. Если давить слишком сильно, то абразивные частицы могут оставить глубокие царапины.

Обрабатывать поверхность лучше небольшими участками, чтобы паста не успела высохнуть. Если в процессе полировки состав загустел, можно сбрызнуть его водой и продолжить. После завершения полировки удаляют остатки пасты чистой сухой тканью или бумажным полотенцем.

Какая стиральная машина лучше Самсунг или LG или Хайер

Внимательно осмотрите фару, она должна стать равномерно матовой. На ощупь поверхность должна быть равномерно шероховатой. Если остались плохо обработанные участки, повторно нанесите пасту и повторите процедуру.

После шлифовки фару надо отполировать. Нанесите финишную полироль на стекло, а затем чистой мягкой губкой или безворсовой тканью втирайте состав до проявления прозрачности и блеска. Удалите остатки полироли чистой тканью и убедитесь, что на стекле не осталось матовых и шероховатых участков. При необходимости повторите обработку.

Для относительно новых фар можно обойтись только полировкой, без предварительного матирования стекла. А финишную полироль часто можно заменить… зубной пастой. Хотя эффект, скорее всего, будет слабее.

На следующем этапе обработайте стекло более мягким абразивом — с индексом 1500 или 2000. Для лучшего эффекта шлифуйте поверхность в противоположном направлении: если грубым абразивом обработка шла вертикально, то теперь движения должны быть по горизонтали, и наоборот. Стекло и «шкурку» вновь нужно держать влажными.

Ополосните фару и удалите остатки пыли. Убедитесь, что все глубокие повреждения удалены — поверхность должна стать равномерно мутной. После этого переходят к полировке.

Обработайте стекло шлифовальным листом с абразивностью 2500. Движения должны быть перпендикулярны прошлому этапу обработки. Поверхность нужно постоянно смачивать, сильно нажимать на фару не надо. Стекло должно стать практически прозрачным с небольшой шероховатостью.

Тщательно промойте фару — на ней не должно остаться пыли. Высушите стекло. Нанесите на поверхность финишную полироль, возьмите чистую мягкую губку или ткань и круговыми интенсивными движениями вотрите полироль в поверхность. Стекло должно стать чистым и прозрачным. Сухой чистой тканью удалите остатки полироли.

При необходимости повторите обработку.

При таком методе обработки финишную полироль можно заменить лаком для фар. Он так же сделает поверхность глянцевой и одновременно защитит пластик от ультрафиолета. Но при работе с таким покрытием особенно важно, чтобы в помещении не было пыли и поддерживалась постоянная температура. Если в процессе высыхания на стекло попадёт мусор, то он будет хорошо заметен, а убрать его можно будет только повторной полировкой.

Полировка машинкой

С помощью специальной шлифовальной машинки или её заменителей — дрели или шуруповёрта с насадками для полировки — можно заметно ускорить процесс, особенно когда на стекле есть глубокие царапины или сколы, требующие шлифовки. Однако и цена ошибки при работе с электроинструментом будет намного выше — есть риск перегреть пластик и испортить фару.

Что потребуется для полировки машинкой:

  • шлифовальная машинка — дрель или шуруповёрт со специальными насадками для полировки менее предпочтительны; важно, чтобы у устройств была функция установки частоты вращения;
  • абразивная полироль;
  • мягкая финишная полироль;
  • жёсткий полировальный круг;
  • мягкий полировальный круг;
  • микрофибра;
  • чистая ветошь.

Нанесите на фару абразивную пасту. Установите обороты полировальной машины не выше 2000 в минуту, иначе можно быстро перегреть пластик и испортить стекло. Лучше работать на более низких оборотах. Обработайте поверхность, постоянно перемещая жёсткий полировальный круг и не отрывая его от поверхности. Если задерживаться на одном месте, риск перегрева возрастает.

Продолжайте обработку в течение 3–4 минут.

Тщательно удалите остатки полироли микрофиброй, не используя воду. Фара должна стать равномерно матовой и не иметь явно видимых и ощутимых дефектов — в случае необходимости придётся повторить обработку.

Нанесите на фару финишную полироль. Установите обороты полировальной машины не выше 2500 в минуту, используйте мягкий диск — обработайте поверхность так же, как и с абразивным составом. Продолжайте полировку до тех пор, пока стекло не станет гладким и прозрачным. Удалите остатки полироли и проверьте, чтобы не осталось матовых и шероховатых участков.

Алиэкспресс куда доставляют товар

В совсем запущенных случаях можно использовать машинку и с абразивными дисками, заменяющими «шкурку», применяв­шуюся в ручном методе. Для шлифовки понадобятся круги с зернистостью 1000–1500, потом менее грубый 2000‑й. Им работают на скорости не выше 1500 об/мин. Полировку делают кругом с абразивом 3000.

Во время всех этих операций обязательно используют воду, обильно смачивая круги и фару — это удобно делать бутылкой с пульверизатором. В самом конце уже «насухо» полируют стекло диском с финишной полиролью, увеличив обороты максимум до 3000.

При этом методе, так же как и в случае ручной обработки шлифовальными листами, вместо финишной полировки пастой можно нанести полиуретановый лак для фар.

Источник: mag.auto.ru

Полировка фар своими руками набором с али

Давно у меня резко пожелтела левая фара, появились подтеки какие-то.Сначала думал что пыль попала внутрь, но фара не потела, да и была она вся целая.Пытался ее тщательно мыть, спиртом протирать, может слой грязи такой был, но это не помогло, забил я на это дело.Прошло время и снова захотел привести фару в нормальное состояние, так как эта желтизна смотрелась ужасно, да и от этого искажался свет фары.Уже нашел место где бы мне отполировали фару, готовил 1000р и тут на работе мужик рассказал что он сам полировал фару на своем рено мегане 2 специальным набором, купленным давно в магазине.Я загорелся тоже приобрести подобный набор и полез искать на алиэкспрессе.Нашел, почитал отзывы, состав набора и заказал бесплатной экспресс доставкой.Через неделю набор был у меня:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер
Набор для полировки фар с алиэкспресса

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер
Насадка на шуруповерт

Состав набора:
1)Адаптер с липучкой на шуруповерт
2)Насадка с оранжевой губкой для полировки
3)Наждачная шкурка 800 — 2шт
4)Наждачная шкурка 1200 — 2шт
5)Наждачная шкурка 2000 — 2шт
6)Паста для полировки (черная упаковка) — 2шт
7)Защитный лак (синяя упаковка) — 2шт
8)Спонж для нанесения защитного лака
9)Инструкция на английском языке

Вообще не хотел изначально зачищать наждачкой фару, боялся худшего эффекта, поэтому для пробы я просто помыл фару, обклеил малярным скотчем край капота и бампера, далее сразу начал шуруповертом полировать фару:
Сразу извиняюсь за качество фотографий, они пропали и только в таком качестве удалось восстановить

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Желтая левая фара

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Для сравнения чистая правая фара

Конечно телефон не передаст той желтизны, но она была достаточно заметная и сильно мутная, бросалась в глаза.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер
Общий вид после

Вывод: эффект конечно для меня заметный.Желтизна ушла вообще, мутность вся пропала, остались только те самые непонятные подтеки.Но учитывая, что я вообще не использовал наждачку, а просто сразу полировал для проверки, то результатом я доволен.По хорошему надо зачищать наждачкой 800, потом 1200, а потом 2000, не забывая все это поливать водой, затем уже полировка пастой и покрыть защитным лаком, но на данный момент я оставил так как есть, больше не полировал.Езжу с чистой фарой уже около 4 месяцев и она не желтеет.Кстати, что касается защитного лака, то лучше вообще его не использовать, а выбросить.На ютубе нашел видео, где показывается что для нанесения этого лака нужны особые условия — полное отсутствие солнечных лучей, определенная температура воздуха, иначе фара сильно помутнеет и все операции придется делать заново.
Так что данный набор я советую, эффект определенно есть.То, скажем 1000р отдашь дяде в сервисе.а то купишь этот набор и он останется, да и друзьям можно дать.Одной упаковки этой пасты хватит на обе фары

Источник: www.drive2.ru

Visbella. Абразивная полировка фар.

Добрый день.
Решил я восстановить ясный взор моему авто при помощи Китайского набора. Что из этого получилось я и расскажу в обзоре.

Беспроводные наушники oppo отзывы

Автомобиль со мной уже девять лет, я хорошо слежу за его техническим состоянием, а вот на внешний вид не всегда хватает времени и денег.
Почитав отзывы, посмотрев видео решил, что надо купить данный набор и сделать самостоятельно, морально я был готов к тому, что придется покупать новые стекла на фару, но все обошлось… До этого я ничего похожего не делал сам, не считая полировки фар с использованием восковой полироли.
В комплект вошло всё, что необходимо для данной процедуры.

1. Наждачная бумага разной зернистости. Зернистость — 800, 1200, 2000. Каждая по паре.
2. Скотч для оклейки соседних деталей. (Его оказалось мало)
3. Насадка для шуруповерта.
4. Губка для нанесения полировочной пасты.
5. Полировочная паста.
6. Аппликатор для нанесения лака.
7. Лак.

Инструкция с картинками.

Посмотрел инструкцию и приступил к работе.
Объем работ у меня был следующим.

Увы зеркалку, я с собой на дачу не взял, поэтому все фото с телефона, а он не передает всего.
Процесс достаточно простой, моем фары и начинаем с водой снимать слой оставшегося лака и пластика, до появления матового эффекта. У кого сильно «усталые» фары, тем нужно пройтись по очереди наждачкой с зернистостью от 800 до 2000, но я посчитал, что у меня еще не совсем плохие фары и решил исключить из работ наждачную бумагу с зернистостью 800.

Вот так выглядит фара после обработки наждачной бумагой зернистостью 1200

А это уже после зернистости 2000.

В инструкции показано, что зачищают фару с помощью шуруповерта, но я решил прибегнуть в ручной силе и зачистил фару руками. Так как побоялся перегрева пластика или его неравномерного снятия. Тем более фара не совсем простая, можно легко перестараться в районе выступа повторителя поворотника.
После работы наждачной бумагой следует помыть фару и обезжирить её и уже после этого берем абразивную полирующую пасту, тут я решил, что лучше всего это сделать с помощью шуруповерта. Одеваем насадку и в путь.
Вот такой результат получился после полировочной пасты.

Ниже уже готовый вариант. Одна фара прошла все этапы полировки с нанесением лака, вторая ждет своей очереди.

И вот конечный результат.

Делал я такую процедуру, как и писал выше, вообще первый раз. И оказалось не без косяка, а именно с нанесением лака у меня получилось не очень хорошо. Мой первый косяк был в том, что я делал процедуру на улице, а желательно покрывать лаком в закрытом помещении без пыли, так как после нанесения на свежий лак сразу прилипли какие-то ворсинки, их не много, но лучше без них. Второй косяк это сам лак у меня он оказался слишком густым и не получилось равномерно растереть его по всей поверхности, я думал, что при высыхании лак разойдется по фаре и фактура будет ровной, но нет. При пристальном осмотре фары видны полосы-бороздки лака.

Наверное нужно либо лак дополнительно греть, что бы он стал более жидким, либо не наносить аппликатором из набора, а вместо него использовать, например резиновый/пластиковый строительный шпатель. Либо просто не использовать данный лак из набора.
Кстати в багажнике уже лежит специальный спрей лак для фар в баллончике. В целом результатом доволен, но с поправкой на качество лака.

Планирую купить +29 Добавить в избранное Обзор понравился +39 +66

  • 29 июля 2018, 21:20
  • автор: chindiasov
  • просмотры: 12223

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай