На большинстве Пит байков , наличие какой либо светотехники в заводской комплектации уже считается роскошью , а уж о наличии приборной панели и говорить не стоит . Исключениями являются только Kayo 140 SuperMoto и Irbis ttr 125 , на них установлена полноценная приборная панель с наличием спидометра ,тахометра , и возможность отслеживать километраж от замены до замены масла . Но как не печально качество приборок страдает , на ирбисе она обычно после выезда за порог магазина перестает работать , на кае же получше но после мойки ,глючит дня два ,пока не высохнет , и естественно пропадает возможность отслеживать пробег до ближайшего обслуживания . Поэтому просто необходимо поставить счетчик мото часов ! Он совсем не занимает места , не требует источника питания, а работает стационарно , и главное установка занимает от силы 10 минут ,при этом вы можете без проблем отслеживать по мото часам момент ,когда вам необходимо заменить ,жизненно необходимое масло в моторе ! И так установка . Берем сам счетчик , вставляем в прорезь ,находящуюся на нем провод , который идет в комплекте и устанавливаем счетчик куда душе угодно . Я например на двусторонний скотч ,закрепил его на опоре руля. Дальше проводим провод от счетчика на свечной провод , и надежно закрепляем его на нем ) И все , установка закончена ! Теперь вы можете своевременно обслуживать своего пита.
Счётчик моточасов и тахометр на двигатель Lifan для мотоблока и другой техники!
Преобрести счетчик можно в PITBIKECLUB
Источник: pitbikeclub.ru
Подключение датчика моточасов
Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой. Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора.
Последнее редактирование: 18 Май 2021
ral
Активный участник
Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой. Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора.
Обмотать желтый провод в комплекте с прибором вокруг свечного провода (не менее 5 витков) поближе к свече
шишоки
Новенький
Электронный счётчик идёт с одним проводом, наматывается на провод у свечи. У меня от датчика идут 2 провода + и _ Работа датчика осуществляется от подачи электричества. а не от импульсного тока на свечу
ral
Активный участник
Электронный счётчик идёт с одним проводом, наматывается на провод у свечи. У меня от датчика идут 2 провода + и _ Работа датчика осуществляется от подачи электричества. а не от импульсного тока на свечу
Сигнал тахометра: 1. с генератора 2. с катушки 3. от датчика вращения вала 4. с провода свечи. В зависимости от модели тахометра.
ral
Активный участник
Упс. я про тахометр углубился!
Обзор на счётчик моточасов и гайд по установке
kiwev21
Участник
Электронный счётчик идёт с одним проводом, наматывается на провод у свечи. У меня от датчика идут 2 провода + и _ Работа датчика осуществляется от подачи электричества. а не от импульсного тока на свечу
Спасибо за совет себе тоже подключу счетчик)
шишоки
Новенький
Сигнал тахометра: 1. с генератора 2. с катушки 3. от датчика вращения вала. Можно поподробнее. С генератора +поищу. .генератор включается после замка зажигания? Катушка на китайце есть? Датчик вращения колена тоже есть?
Извини мало смыслю в электрике.
патрон
Коренной Помор
Сигнал тахометра:
а вот такой тахометр
. подключение:с чёрным и красным(после замка) понятно,а вот синий куда?
luma
Активный участник
понятно,а вот синий куда?
На катушку зажигания.на провод который идёт с комутатора на катушку зажигания.на моторе от жиги так.вот тут есть подробная инструкция как подключть такой тахометр https://www.12vi.ru/768/908/9189.html
Последнее редактирование: 27 Май 2021
патрон
Коренной Помор
провод который идёт с комутатора на катушку зажигания.на моторе от жиги
сюда,
патрон
Коренной Помор
. а режим выбрать как,понимаю правильно, если у меня одноцилиндровый. чё надо семь раз быстро без задержки тыкнуть и на седьмой раз задержать на 1 сек. не.
luma
Активный участник
.а режим выбрать как,понимаю правильно, если у меня одноцилиндровый. чё надо семь раз быстро без задержки тыкнуть и на седьмой раз задержать на 1 сек. не.
Просто замыкаеш коротким нажатием семь раз белый провод на массу,или дватцать семь раз ,пока на индикаторе не загорит цифра 7.и всё.потом изолируеш белый провод.и будет у тебя считать обороты одноцилиндрового четырёхтактного движка.
Последнее редактирование: 28 Май 2021
luma
Активный участник
Без понятия,с такими моторами дел не имел,у меня так подключен тахометр на моторе от 2109.
Последнее редактирование: 28 Май 2021
патрон
Коренной Помор
Без понятия
я чё до*бался-то ,эти все приборчики какие-то на вид «детские»,в руках боишься раздавить,а внутри наверно пи*дец какое всё микро-микро,вот чую, если с первого раза не попаду в цель. то фальшивить будет или крякнет. не.
Зы. так в тему вопрос на засыпку: автомобильный мож какой двенадцативольтовый прислюнить?
Спасибо.
luma
Активный участник
эти все приборчики какие-то на вид «детские»,в руках боишься раздавить,а внутри наверно пи*дец какое всё микро-микро,вот чую, если с первого раза не попаду в цель. то фальшивить будет или крякнет. не.
У меня эти приборы пока работают,кажут адекватно,в корпусах правдо больших, тот же тахометр кажет одинаково со стрелочным от нивы.
Источник: www.snowmobile.ru
Ковыряем счетчик моточасов СИМ-05ч-2-17
В жизни каждого человека настает тот нежданный момент, когда ему хочется что-то измерить. Например, то, сколько проработал насос в скважине или сколько раз включали электролампу в погребе гаража. Производить сии операции можно с карандашиком, секундомером и бумажкой. А можно воспользоваться готовым решением от «Меандра».
Счетчик моточасов с неимоверно хитрым наименованием СИМ-05ч-2-17 выпускается в двух вариантах. Первый предназначен для измерения «пробега» и количества включений поднадзорного агрегата, питающегося небольшим напряжением и постоянным током, а второй рассчитан на бытового потребителя и использует только и исключительно переменный ток с напряжением в 230 вольт (как раз то, что у нас должно быть в розетках). И именно такой вариант, предназначенный для измерения в среде переменного тока, и попал в мои руки с цепкими как у геккона пальцами.
Внешне к прибору не придраться. Выполнен вполне добротно, качественное литье, хороший пластик, крепкая сборка, ничего не люфтит, не скрипит. Только вот сам корпус великоват и если его разобрать, то будет видно, что он практически весь пустой. Вся электроника сосредоточилась на одной плате и занимает, от силы, одну пятую объема. Возможно, что такое иррациональное использование внутреннего пространства — отголосок прошлого, когда подобные устройства обладали куда более габаритной начинкой.
Внешний вид счетчика моточасов
Если присмотреться внимательнее к внутренностям прибора, то можно без труда разобрать куда что подключать. Для версии 230 вольт нужно подключить всего три провода. Один нейтральный и два фазовых. Один из фазовых подключается для питания самого счетчика, второй для отсчета работы измеримого устройства (в моем случае это насос для воды). Ошибиться очень тяжело, хотя в документации приведен вариант подключения только счетчика в исполнении для постоянного тока.
Кстати, при желании, можно подключить оба фазных выхода к единому источнику. В этом случае индикация на экранчике будет воспроизводиться только когда работает ваше устройство. Данный вариант проверен, и он вполне работоспособен, показания не сбрасываются. В противном случае индикация на экране будет отображаться постоянно.
Внутренности счетчика моточасов
И пара слова о самой индикации. На экране отображается попеременно два состояния: общее время наработки устройства и количество включений. Значения сменяют друг друга с некоторым интервалом. Никаких кнопок или элементов управления на корпусе счетчика моточасов нет, а единственный джампер, предназначенный для сброса показаний, располагается на системной плате, внутри корпуса. Сброс осуществляется путем размыкания контактов и подачи питающего напряжения на счетчик.
Оборотная сторона платы счетчика
В целом счетчик мне понравился, единственное, что возможно хотелось бы его видеть в более компактном корпусе, хотя и такой вариант вполне удовлетворительный. Кстати, установил я его со скрытой подводкой. К счастью, стена с местом установки изготовлена из гипсокартона и имеет внутри полость.
А благодаря свободному объему внутри корпуса счетчика никаких затруднений с подключением и изгибом кабеля не обнаружилось. Более того, именно при проведении этой операции мне пригодилась китайская ревизионная камера, подключающаяся к смартфону на Android. Ведь в этой же стене проложено несколько кабелей питания и было бы не очень здорово их просверлить (а сканеры электропроводки, к сожалению, не обладают высокой чувствительностью и «звенят» аж в пяти сантиметров от фактического местоположения кабеля).
Ревизионная камера для смартфона
Крошечная камерка, с объективом чуть большим чем спичечная головка, размещается на пятиметровом кабеле и подключается прямо к USB-входу смартфона. На кабеле присутствует кнопка для фотографий и крутик регулировки яркости светодиодов подсветки. Кстати, светодиоды уместились там же, вокруг объектива.
Не знаю как, но китайцам удалось разместить камеру с разрешением 640х480 в миниатюрном и водонепроницаемом корпусе. И оно работает. Можно прямо на экране смотреть куда продвигается камера, делать фотографии, снимать видео. При наличии необходимости камеру можно оснастить не менее миниатюрным 90° зеркальцем или щупом с магнитом.
Вид в программе для ревизионной камеры
Кстати, китайские товарищи уже готовят версию с разрешением 720p, что будет очень здорово, поскольку с простой оптикой и крошечным разрешением далеко не всегда удается нормально разглядеть что выводится на экран. А если на объектив попала пылинка или еще что похуже, то разобрать что там виднеется уже почти невозможно. И да, даже программное обеспечение для камеры, сробленное производителем не глючит и работает. Что случается ой как не часто.
Опубликовано 12.05.2016 автором kvv213 в следующих категориях:
железо обзор
Источник: blog.kvv213.com