Существуют случаи, когда срок доставки истекает уже совсем скоро, а товар так и не пришел. Вы пытаетесь оформить возврат средств, но вместо кнопки «Открыть спор» Алиэкспресс пишет следующее уведомление:
По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение.
Aliexpress
К сожалению, это довольно распространенная проблема. В данной статье мы опишем почему не получается открыть спор на Алиэкспресс и что с этим делать.
Почему не могу открыть спор на Aliexpress — что делать?
Способ 1
Вы можете открыть спор в течение 15 дней после того как истек срок защиты покупателя. В споре необходимо выбрать решение «Только возврат средств» и нажать на галочку, что товар не получен.
Как открыть спор на AliExpress — Как вернуть свои деньги если товар не пришёл(Чехлы для Iphone 5 5S)
Велика вероятность, что спор будет в вашу пользу и вам возместят полную стоимость товара.
Способ 2
Если первый способ вам не подходит, то можно воспользоваться отличным лайфхаком:
- Перейдите на страницу спора
- Отключите интернет.
- Заполните все необходимые поля
- Восстановите соединение с интернетом.
- Так как страница ранее не могла обновиться из-за отсутствия интернета, то кнопка «Открыть спор» будет активна. Кликните на эту кнопку, чтобы открыть спор.
* Данный способ срабатывает не у всех. Напишите в комментарии кто смог воспользоваться им
Способ 3
Один из самых действенных способов, как открыть спор на Алиэкспресс — это связаться со службой поддержки. Для того, чтобы перейти в чат поддержки необходимо:
-
Навести на ссылку «Помощь» и кликнуть по ссылке «Служба поддержки»
Объясните, что у вас не получается открыть спор с продавцом Алиэкспресс, так как кнопка «Открыть спор» не активна. Приведите весовые аргументы и не забудьте прикрепить фото или видео материалы.
Источник: kuponopad.ru
Открываем спор в мобильном приложении Aliexpress?
Пользователи наивно подозревают, что при работе с мобильным приложением нельзя открыть спор. Почему сложилось такое мнение? Дело в том, что в старых версиях программы на самом деле этой функции не было. Но в новой есть. Так что если вы еще не обновились, смысла вам читать данную статью нет – обновляйтесь.
Ну, а теперь пойдем к самому пояснению открытия спора через официальную программку:
- Итак, сначала мы обновляемся;
- Приложение обновили, установили, запустили. И теперь нужно авторизоваться. То есть, ввести свои данные, которые мы раньше использовали для входа в «Мой Алиэкспресс» на сайте торговой площадки;
- После того, авторизовались, уже как раз таки заходим в «Мой Алиэкспресс»;
- Из всех имеющихся здесь пунктов нас интересует только один – «Мои заказы», в него мы и заходим;
- Найдите заказ, из-за которого вы и хотите начать разбирательство с продавцом. Откройте его;
- Теперь перед вами будет вся информация о данном заказе, можно сказать, товаре. Ищите кнопку «Открыть спор». Ну, и нажимайте по ней, конечно же;
Как открыть спор на AliExpress — Как вернуть свои деньги (Плёнки для Iphone 5 5S)
- Теперь нам будет задано несколько вопросов, касаемо того, на руках ли у вас посылка, работает ли трек-номер Алиэкспресс. В общем, все те вопросы, которые имеются и в случае открытия спора через сайт площадки.
В принципе, этой информации вам должно быть достаточно. Даже если вы раньше не открывали спор никогда, в этом процессе нет ничего сложного. Гораздо сложнее будет доказать свою правоту уже во время разбирательств. Но судя по моему опыту, в большинстве случаев администрация выступает на стороне клиентов торговой площадки, а не продавцов.
Наверняка, кто-то не знает, почему вообще покупатели начинают спор. Бывают случаи, когда клиент остается недовольным сотрудничеством с тем или иным продавцом. Посылка может вообще не дойти, а может придти, но совершенно не та. Покупатель может открыть спор даже в том случае, если ему пришла вещь не того цвета, и будет абсолютно прав.
Возврат денежных средств
Итак, мы как покупатель оказались правы, поэтому спор был закрыт в нашу пользу, соответственно, мы получим свои денежные средства обратно. Получите вы деньги тем способом, которым оплачивали покупаемую продукцию. Если платили с помощью карты, то деньги поступят на карту, платили через электронный кошелек – деньги вернутся на электронный кошелек.
Обычно долго возврата средств ждать не приходится, максимум две недели. Если продавец не будет никак участвовать в споре, ничего доказывать, то деньги вам вернутся даже без каких-либо разбирательств. Обычно продавцы не идут доказывать свою правоту, если у продавца есть действительно доказанные претензии.
Спор длится не более недели, получается, примерно после закрытия спора вам нужно будет подождать семь дней для того, чтобы вернуть свои кровно заработанные средства.
Источник: aliotvet.ru