Компания Vivo анонсировала свой новый смартфон V29e в Индии. Этот аппарат примечателен не только своими техническими характеристиками, но и уникальным дизайном корпуса.
Всё дело в том, что устройство может менять цвет задней крышки при воздействии на неё ультрафиолетового света. Смартфон также оснащён 6,78-дюймовым изогнутым AMOLED-дисплеем с разрешением FullHD+ и частотой обновления 120 Гц.
Фронтальная камера имеет разрешение 50 Мп и функцию автофокусировки по глазам. Основная камера состоит из 64-мегапиксельного основного модуля и 8-мегапиксельного широкоугольного модуля. Но, как упоминалось выше, что делает новинку по-настоящему уникальной, так это её двухтоновый дизайн с «художественным» стеклом, изменяющим цвет под воздействием УФ-лучей.
Эта функция доступна в красной версии смартфона, которая меняет цвет с красного на черный. Работает девайс на базе процессора Snapdragon 695, при этом его оснастили 8 ГБ оперативной памяти и до 256 ГБ внутреннего накопителя. Аккумулятор имеет ёмкость 5000 мАч и поддерживает быструю зарядку мощностью 44 Вт. Смартфон уже доступен для предзаказа по цене от $327 за версию с 8/128 ГБ. Открытые продажи начнутся 7 сентября.
ViVO Y31 //РАЗБОР смартфона обзор ИЗНУТРИ + Микроскоп
Комментировать
Новости партнеров
Новости партнеров
ferra.ru, 2023 г. 18+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источник: www.ferra.ru
Как открыть крышку телефона BQ
Устройство BQ было впервые представлено на российском рынке в 2013 году. Изначально скромный кнопочный телефон, сейчас это качественное, современное устройство по очень разумной цене. Когда вы покупаете смартфон, первое, что вы хотите сделать, это вставить SIM-карту и попытаться заставить его работать. Здесь вас ожидает сюрприз. Невозможно открыть крышку.
Крышка прилегает так плотно, что многие терпят неудачу и бросают бесплодную серию операций. Как мы можем помочь? Ниже приведены инструкции, как открыть заднюю крышку смартфона BQ и что для этого потребуется.
Зачем открывать крышку смартфона BQ
Обычно существует несколько основных причин, по которым необходимо открыть крышку.
Подключение SIM-карты и гаджета | Иногда две SIM-карты. |
Подключение карты памяти SD к мобильному телефону | Такая карта может увеличить память телефона до 128 гигабайт (или 256 гигабайт), что является безусловным плюсом для тех, кто любит объемный контент, например, меломанов или поклонников видеосериалов. |
Проверьте батарею | Это означает проверку герметичности аккумулятора мобильного телефона и изучение его характеристик. |
Выключите мобильный телефон | Извлеките аккумулятор и принудительно выключите мобильный телефон. |
Замените батарею | Это относится к случаям, когда батарея BQ разряжена. |
В этих случаях пользователь должен открыть заднюю панель телефона. Однако последний имеет высокую степень оснащения, и многие люди не могут его открыть. Как мы можем помочь? Вот два возможных способа открыть крышку.
Способ №1. Использование ногтя для снятия панели на телефоне
Первый шаг по снятию крышки телефона BQ заключается в следующем
- На верхней грани устройства, справа от разъема micro USB, находится небольшая выемка.
- Вставьте ноготь в выемку и осторожно сдвиньте ноготь влево, чтобы отделить стекло дисплея от пластиковой крышки.
- Если это не помогает, слегка сожмите боковые стороны смартфона BQ свободной рукой во время вышеуказанного действия. Пластик слегка согнется, что позволит вам легче снять крышку.
- Затем последовательно проведите ногтем по периметру смартфона, чтобы снять панель. Для лакмусовой бумажки желателен легкий треск при открывании.
- После того как гвоздь полностью пройдет по периметру панели, она готова к разрезанию.
Удобно знать: что находится рядом с вашим телефоном.
Способ №2. Специальный инструмент iFixit для открывания крышки BQ
Во втором случае, для снятия задней панели смартфона BQ, вам поможет специальный инструмент iFixit (вы можете поискать несколько близких аналогов в своем инструменте).
Сама процедура выглядит следующим образом
- Вставьте наконечник инструмента iFixit между задней крышкой и средней рамкой телефона; неплохое место между двумя слотами для SIM-карт.
- Аккуратно сдвиньте инструмент вниз, чтобы открыть пластиковый зажим, соединяющий заднюю крышку со средней рамкой.
- Снимите все зажимы с края телефона BQ, плавно двигаясь по периметру. Проведите инструментом вдоль угла, чтобы снять также верхний краевой зажим.
- После снятия зажимов наступит ваша очередь снимать заднюю крышку. Следите за тем, чтобы не согнуть панель слишком сильно и не повредить зажимы.
- Возьмите его за свободные края.
- Аккуратно согните и поверните гибкую заднюю крышку BQ, чтобы освободить оставшиеся зажимы.
- Снимите панель.
С практикой последующее удаление не составит труда.
Рекомендуемая статья: Как разделить экран на две части на Android, Windows, Samsung и Honor.
Заключение
В нашем материале мы попытались разобраться, как снять крышку с гаджета BQ. Кроме того, какова последовательность действий при выполнении этой операции? Обратите внимание, что вышеуказанные операции необходимо выполнять аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий. В противном случае зажим сломается. Попрактиковавшись несколько раз, мы доведем вас до автоматизма.
Источник: uznavaemo.ru
Задняя крышка для Vivo V17 (India) (черный)
Каждый пользователь сайта может оплатить покупку наличными. Сделать это можно через курьера, который доставляет заказ или же в самом магазине (при вывозе товара). После оплаты товара наличными каждый покупатель получит товарный чек.
2. Безналичный расчет
Наш интернет-магазин также предлагает покупателям возможность оплатить товар по-безналичному расчету. Для этого, на этапе формирования заказа необходимо выбрать «безналичный расчет» и ввести все необходимые данные.
3.
- Перечисление электронной валюты;
- Оплата при помощи банковских карт;
- Оплата сервисами мобильной коммерции;
- Переводы через интернет-банки;
- Платежи, сделанные через банкоматы;
- Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».
Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?
- Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
- Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
- Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
- Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;
Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Возвращение товара ненадлежащего качества
В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:
- Товар;
- Документ об оплате.
Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.
Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.
Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же
Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.
В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:
- На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
- Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
- Внешние характеристики, товарный вид;
- Документы об оплате товара;
При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.