Как обучить брелок центрального замка с Алиэкспресс

Обучение брелока центрального замка NATS (сигнализации)

Данная процедура обучает только дистанционное открытие/закрытие замков, она не обучает чип иммобилайзера, она не прописывает его в системе. Если у вас новый ключ с чипом, то обучить его нужно или у кулибиных или у официального диллера с помощью сканера

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком; (если не получится обучить то сначала закрываем центральный замок, открываем и обучаем, у некоторых именно после этого стало программироваться)
2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия (закрытия — для моделей Р11-144);

Привязка брелка к китайской авто-сигнализации!


6. отпускаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;
9. ну вот, в общем, то все, проверяем работоспособность брелков.

Все обсуждения темы тут
Спасибо за найденный отчет: Хоршеву Роману

P.S. Когда я программировал свои пульты, аварийка не мигала, но были щелчки (такие же когда щелкает аварийка).. так что не только смотреть, но и ухи востро
Castor Fiber

Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.02.2010 в 15:52 .

25.04.2012, 23:25 #2
cтарожил 62rus

всё получилось с самого первого раза
но по алгоритму п11-144. а машина у меня 96 г.в.
ни о каких п11-144 тогда и речи быть не могло.

поэтому (независимо п11 или п11-144) нужно делать так:
— входим в режим программирования.
— зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия.
— отпускаем кнопки, ждём.
если система в течение 10сек не отвечает что всё ок, то просто повторяем нажатия кнопок на брелке ещё раз, но поменяв кнопки ролями (зажимаем открыть, а 3 раза нажимаем закрыть).
если брелок и сигналка исправны, то всё должно получиться

23.01.2013, 10:09 #3
Gagarin Primera

Вованыч, может ты подскажешь или кто-нибудь другой, у меня сломалась кнопка на микросхеме и порвалась резинка, я собираюсь покупать вторую часть ключа (верхнюю, корпус + микросхема), чип не меняю. Надо ли обучать эту микросхему или просто поменял и всё работает.

23.01.2013, 10:47 #4
cтарожил 62rus

Вованыч, может ты подскажешь или кто-нибудь другой, у меня сломалась кнопка на микросхеме и порвалась резинка, я собираюсь покупать вторую часть ключа (верхнюю, корпус + микросхема), чип не меняю. Надо ли обучать эту микросхему или просто поменял и всё работает.

чип — это иммобилайзер.

а тут речь о брелке дистанционного открывания/закрывания (который бывает отдельно, а бывает встроен в ключ. но сути это не меняет).
эти две системы между собой вообще никак не связаны.
поэтому новый брелок (новую микросхему) обучать придётся.

а чип новый (если вдруг) ты сам вообще не сможешь обучить. это только официалы могут.

VOVANыч, ты бы переименовал тему. нужно убрать из названия слово «иммобилайзер». потому что оно тут не совсем к месту. и вводит людей в заблуждение.

Источник: www.primera-club.ru

Как прописать китайский брелок к сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать китайский брелок к сигнализации?».

Привет всем. Суть данного БЖ понятна с заголовка.

В далеком 2016 году… у меня отвязался брелок от машины, потом и второй отвязался. Я долго искал что за сигналка и т.д. и т.п., как ее пришить … разбирал все смотрел изучал и не чего не на изучал . После всего я плюнул на сигнализацию и решил просто закрывать машину с ключа.

Все же много тут на драйве всплывает инфы про сигнализации как привязать и т.д. но все не мое. Так получилось, когда второй брелок тоже отвязался то я подогнал своему vlassoff другу брелок этот — так как он был новым и т.д. Плату оставил себе. Он себе выточил жало там и ездил на VENTO с выкидным ключом .

Газовый паяльник с Алиэкспресс отзывы

И тут все таки в конце 2017 года я решил заказать с Китая ключ себе от Phaetona. . Ну и теперь настало время все таки найти как он пришивается к этой сигнализации. После того как купил пробовал много способов как пришить…не чего не выходило.

Вчера я решил поменять переднюю часть приборной панели, и раз залез уже в НЕДРИ ПРОВОДКИ то решил что надо разобраться с сигнализацией.
Недавно познакомился с очень хорошим человеком Strong2206 он много чем мне помогал по моей сигнализации в итоге все не то. Многие пишут, что кнопка для привязки может быть на самом блоке сигнализации с помощью нажатия на ее можно привязать… я уже не говорю о том, что многие пишут вставить ключ (в зажигание, в дверной замок) крутить его и кнопки нажимать — это все не катит.

Все таки вчера поздно почти ночью созвонился с ним и решали, что с блоком делать … В итоге где то Strong2206 вспоминает, что видел писали —
бывает кнопка в Китайских сигнализациях внутри блока именно на самой плате. Я разобрал блок сигнализации и точно на самой плате есть кнопка.

Ну и решил привязать как он мне скинул инструкцию… сразу не получилось, огорчения не было предела. Пока я не вставил ключ в замок зажигания и провернуть один раз его, чтоб заработало питание. Потом еще раз попробовал — все таки получилось.

Теперь как привязать его — действует именно на Китайской сигнализации с кнопкой внутри блока:

СНАЧАЛА ОПИШУ ПО ПРОСТОМУ С СВОИХ СЛОВ КАК ПРИШИТЬ:

Вставляем брелок в зажигание, проворачиваем на первое деление его. Потом нажимаем на плате, на саму кнопку в корпусе сигнализации. Держим не менее 2 сек… пока не пропищит. Как только пропищала я нажал на кнопку на своем брелке на закрытие. ВОТ и ВСЕ — КЛЮЧ ПРИВЯЗАН.

Для обучения сигнализации новому брелку нужна кнопка на самом блоке. Чаще всего на китайских сигнализациях кнопки не выведены, но скорее всего они есть на плате (нужно снять корпус и убедится в этом).
если кнопка все таки есть то:

В режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 2-х секунд (кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы). Включится режим обучения кода и световые индикаторы будут постоянно светиться. Нажмите любую кнопку на брелоке передатчика, сирена подаст один сигнал, и световые индикаторы будут выключены. Это означает, что код записан успешно.

Повторяйте эту операцию, чтобы записать в память коды других передатчиков. 4 передатчика — допустимый максимум, дальнейшая запись автоматически удалит код первого передатчика. В режиме обучения доступно только 8 секунд для записи кода, затем происходит выход из режима обучения.

Удаление кода:
В случае, если передатчик потерян, пожалуйста, удалите код кнопкой на корпусе электронной платы охранной системы. Для удаления кода, находясь в режиме отключенной охраны, удерживайте кнопку обучения кода в течение 5-ти секунд. Сирена издаст пять коротких сигналов, а световые индикаторы будут мигать пять раз и все коды в системе будут удалены.

Аварийный сброс:
В случае, если передатчик потерян, повреждён или не работает, а система находится в режиме охраны, необходимо включить ключом замок зажигания и удерживать кнопку обучения кода в течение 5 секунд. Кнопка находится на корпусе электронной платы охранной системы. Охранная система будет отключена автоматически.

Прочее:
описанные выше действия подходят для стандартной китайской сигналки устанавливаемой в китайские скутера марки Хонлинг, соответственно возможность совпадения описанных выше настроек с другими китайскими сигналками возможна.

Если еще раз по лезу туда. То засниму потом видео — как это все сделать. Теперь закрываю пассат с брелка )))

Хочу рассказать маленький секрет про брелок штатной сигнализации для автомобилей Chery Fora (А21) и NiSSAN MAXIMA, для других моделей это тоже может сработать.
Задавали вопрос по проблеме штатной автосигнализации, снимали аккумулятор или аккумулятор разрядился, и появилась такая проблема, перестал брелок управлять центральным замком. Машина заводится, значит, иммобилайзер работает нормально, при нажатии на кнопки брелка светится красный “глазок”, значит брелок целый и батарейка в нём нормальная. Значит одна из причин, чаще всего основная, “отвязался” брелок от системы. Как его обратно привязать? Всё на много проще, чем вы думаете.
Инструкция:
1.Снять автомобиль с сигнализации (штатной)
2.Открыть/закрыть водительскую дверь
3.10 раз повернуть ключ из положения “выключено” в положение “включено” в течение 15 секунд с нажатой кнопкой.
4.Прозвучит сигнал (может и не прозвучать).
5.Открыть/закрыть водительскую дверь.
6.Нажать любую кнопку брелка.
7.Прозвучат 2 сигнала.

Как открыть заблокированную дверь стиральной машины Хайер

Для программирования всех брелков повторить пункты с 5 по 7.
При утере одного брелка перепрограммировать придется все имеющиеся (максимум 4)
Для выхода из режима программирования:
8. Выключить зажигание.
9. Прозвучат три сигнала.

ВОТ и ВСЁ.
Это информация не теоретическая, это практически отработано на нескольких автомобилях.

Как “обучить” штатную сигналку новому брелку? Ответ: По имеющейся информации – “родная” сигнализация (Subaru Security System) – это сигнализация Code Alarm, по этому названию можноискать брелки (потом, конечно, проверить на хотя бы визуальное совпадение с родным).

Чтобы “обучить” сигналку новому брелку:

1.Нажать кнопку UNLOCK/DISARM на имеющемся брелке
2.Открыть водительскую дверь, сесть на водительское сиденье, закрыть водительскую дверь
3.вставить ключ зажигания в его замок и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Сигналка вякнет один раз – система готова к программированию на новый брелок.
4.не позже чем через 45 секунд – открыть водительскую дверь. Снова закрыть ее.
5.Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелке. Сигналка должна вякнуть дважды, показывая, что брелок в нее прописан.
6.если нужно запрограммировать еще брелки – вернуться на шаг 4. Всего в системе может быть записано до 4-х брелков. Если больше не надо – идем на следующий шаг. Рекомендуется – прописать все 4 брелка (если столько нету – то несколько раз имеющиеся брелки), чтобы быть уверенным, что в сигналке не осталось старых брелков.
7.Вынуть ключ из замка зажигания. Сигналка должна вякнуть трижды, сообщая, что вышлаиз режима программирования.
8.Проверить все вновь запрограммированные брелки на работоспособность.

Для удаления брелка из системы (например в случае его потери) – аналогичным способом запрограммировать все 4 брелка (старые будут удалены из памяти). Если 4-х нету, а есть, например, только один – прописать его 4 раза. И будете уверены, что других брелков в сигналке не прописано.

При прописывании брелков – убедитесь, что никто не шляется вокруг и не пытается одновременно прописать вам еще какой-нибудь брелок.

Источник: Subaru Impreza 2002 Owner’s Manual

В данном видео продемонстрирован процесс программирования брелка сигнализации satarline А9 собственными рукам.

В видео показан процесс привязки нового брелка к сигнализации на примере TOMAHAWK TW-9030. А так же процесс привязк.

Программирование китайского брелка от брелка дистанциооного управления центральным замком автомобиля.

Программируем(копируем) универсальный брелок (ворота, шлагбаумы) — Обзор Наконец получил посылку из Китая.

Как привязать, прошить, перекодировать, перепрошить новый или старый брелок к сигнализации Starline (A61/A91, A93/A63.

Купил, попробывал, получилось)))

1-находим сервисную кнопку (обычно где то под панелью ) 2.-нажимаем на кнопку 7раз при выключенном зажигании.

Если вы утеряли ключи с брелком от своего автомобиля, то обязательно перепрограммируйте брелок, чтоб хотя.

Как привязать, запрограммировать, прописать, прошить starline (A61/A91) b6/b9.

В этом видео показано как прошить брелки от сигнализации Sheriff 5BTX 925 LCD на сигнализацию Sheriff 5BTX 900 LCD. Кнопка.

Для ворот и шлагбаумов Doorhan, выпускаемых с 2016 года, возможно запрограммировать пульт Дорхан дистанционно.

Как прописать брелок сигнализации Мангуст Прописываем брелок сигнализации Мангуст на ВАЗ 2109. Если видео.

Источник: brelki-avto.ru

Как прописать брелок Granta в блок центрального замка

Центральный замок на авто иногда объединяют с модулем иммобилайзера. Не стали исключением из этого правила и автомобили семейства «Гранта». Дальше будет рассмотрено, как именно можно прописать брелок ключа в память блока ЦЗ. Ключ, оснащённый брелком, обязательно должен быть прописан правильно, иначе с его помощью нельзя будет даже завести авто. Суть в том, что выполнить запись можно самостоятельно, причём меньше чем за минуту.

Разновидности ключей автомобилей LADA

Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

2 вида ключей для автомобиля

Две разновидности комплектаций авто

Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

Инструкция сигнализации

Скриншот инструкции к «Гранте»

Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

Прописываем брелок, пошаговая инструкция

Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

Лучшие провода с Алиэкспресс

Вид брелка изнутри

Батарейка установлена внутри корпуса

Инструкция и официальные комментарии

Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

  1. Двери нужно закрыть. Используя обучающий ключ, включают зажигание и выжидают 6 секунд или больше.
  2. Зажигание выключают. Лампа «иммобилайзер» начнёт мигать с частотой 5 Герц, и ключ сразу вынимают.
  3. Через 6 секунд от начала мигания нужно успеть следующее: установить программируемый ключ, включить с его помощью зажигание. Зуммер издаёт 3 гудка.
  4. Ждут ещё 6 секунд, до появления двух сигналов. Зажигание сразу же выключают.
  5. Прописывая следующие «новые» брелоки, шаги 3 и 4 выполняют для каждого по очереди.
  6. Проведя шаг 4, в течение 6-ти секунд после двух сигналов нужно: вынуть программируемый ключ и установить обучающий ключ, включить зажигание. Вы услышите три сигнала зуммера. Через 6 секунд прозвучат ещё два.
  7. Завершив шаг 6 полностью, зажигание выключают, не вынимая ключ из замка. Через время звучит одиночный сигнал зуммера. Затем, лампа начинает мигать с частотой 10 Гц.
  8. После старта быстрого мигания в течение 3-х секунд зажигание включают временно (на 3-4 секунды). За этот период должен прозвучать сигнал клаксона (нужно дождаться) с одновременным «морганием» аварийных огней. Выключив зажигание, ждут, пока лампа «иммобилайзер» погаснет.
  9. Если лампа погасла, ключ вынимают. Ждут не менее 10-ти секунд. Проверяют результат: используя запрограммированный ключ, включают зажигание, не запуская двигатель. Выжидают 6 секунд. Если лампа не начнёт мигать, производят запуск. Если начнёт – зажигание выключают, выжидают больше 10-ти секунд и повторяют проверку (должно сработать).

Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

Рабочий и обучающий ключи

Различаются ключи двух типов

Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

Под цифрой 6 лампа «Иммобилайзер»

Лампа «Иммобилайзер» – цифра 6

С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

Если на третьем шаге сигнал зуммера не звучит, следовательно, интервал «6 секунд» был превышен.

Возможен и другой вариант – неисправность. Похожий вывод делают, если лампа гаснет на шаге 7 (брелок не подходит к основному блоку). А вот если пара сигналов не последует на шаге 4, вывод делается однозначный: брелок был прописан в другом авто. Будьте внимательны!

Разъяснения к инструкции и подробности

Замок зажигания в автомобилях ВАЗ рассчитан на три положения: 0, 1, 2. «Включить зажигание» означает следующее – ключ устанавливают в положение «1». «Двойка» означает старт двигателя (нужно только на последнем шаге). Ну а «выключением» считают положение «0».

Замок зажигания LADA

Цилиндр замка зажигания LADA

Инструкция, которая приводится выше, имеет отношение к блоку иммобилайзера и ЦЗ, обозначаемому как «АПС-6». Можно заметить, что именно такой блок устанавливается во все автомобили LADA. Других вариантов не бывает. Так что, инструкция одинаково подходит и для «Приоры», и для «Лады Калины».

Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

  1. Закрыть двери, в том числе водительскую;
  2. Ключ из положения «LOCK» перевести к метке «ON» за 10 секунд 6 раз. Финальным положением должно быть «LOCK»;
  3. Нажать кнопочку «Открыть», удерживая её. Нажать кнопку «Закрыть» три раза. Отпустить первую кнопку («Открыть»);
  4. «Поворотники» мигнут один раз, что означает успешное завершение.

Инструкция подходит для внедорожников Nissan. Слова «LOCK» и «ON» означают «Выключить» и «Включить»:

Вид замка зажигания на иностранных авто

Замок зажигания на иномарках

Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

Новый дизайн брелка LADA

Брелок LADA, новый дизайн

Металлическое лезвие здесь является откидным. Удобство пользования плюс надёжность – вот что стало основой нового дизайна. Возможно, дальше ВАЗ будет работать ещё лучше. Хотя, «новшества» отражаются на цене.

Важно знать, что основные действия производятся одинаково вне зависимости от «программной начинки» и от внешнего вида пульта.

Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

Прописываем штатный брелок Toyota

Источник: autolocked.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай