Как насолить продавцу Алиэкспресс

Как подать жалобу на Алиэкспресс?

Нужно перейти в разделе «Споры и жалобы» выбрать вариант «Предоставить отчет» (Submit a Report). Также подать жалобу можно из раздела «Мой Алиэкспресс», выбрав из бокового меню пункт «Manage Reports». Если вы решили написать жалобу на продавца Aliexpress, необходимо указать ее причину.

Как решить проблему с Алиэкспресс?

Можно решить вопрос напрямую с продавцом через чат или открыть спор. Если в течение 15 дней спора вы с продавцом не придете к общему решению, у тебя появится возможность написать жалобу. В спор вмешается независимый представитель Aliexpress и примет решение.

Как обжаловать решение спора на Али?

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Как насолить продавцу Алиэкспресс?

Если хотите насолить продавцу, пишите ему плохой, ставьте одну звезду, даже если вещь в идеальном состоянии. Спустя небольшой промежуток времени, продавец сам вам напишет и добровольно предложит компенсировать недостатки. Согласитесь, даже к идеальному товару из Китая можно придраться и найти огрехи.

Как отправить видео на AliExpress, возврат денег в полном объеме!

Развод на Aliexpress. Как кидают продавцы Как открыть спор на Алиэкспресс и не потерять деньги

Что делать если я не согласна с решением спора на Алиэкспресс?

Если вы не удовлетворены результатом спора, решение можно обжаловать. В разделе «Мои заказы» найдите необходимую покупку; Нажмите на кнопку «Спор закрыт», чтобы перейти на вкладку с подробностями спора. Ознакомится с решением администрации можно, нажав на кнопку «Сведения о решении Aliexpress».

Как написать на почту Алиэкспресс?

Как подать жалобу на логистику Алиэкспресс?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Что делать если продавец не принимает решение Алиэкспресс?

Чтобы такого не произошло, сначала нужно со страницы деталей заказа сделать запрос на продление времени защиты заказа, убедиться, что продавец продлил это время и только после этого отменять спор. Если это условие соблюдено, то спор можно будет открыть повторно.

Источник: krugruk.ru

Как наказать продавца с Али экспресс?

здравствуйте, на распродаже 12.12 решил купить телефон в подарок на нг.выбрал магазин,выбор пал якобы на официалов,с нормальной доставкой и товаром хоть и подороже.заказал-итог:нет телефона,даже не отправляли.поругался, сказали нет в наличии,прошу вернуть деньгу-ок,выбираю причину отмены заказа «нет в наличии»,продаван возбуждается, открывает заказ и просит выбрать другую причину.тут уже вредничаю я. и так каждый день уже дней 10. Психанул,купил в голдвее такой же,но написали «платеж заблокирован по причине безопасности аккаунта».бабки списали.сижу без денег и телефонов,постигаю дзен праздника нищим.

Встраиваемый холодильник Haier hrf310wbru размеры

Поделиться Поделиться в WhatsApp

Источник: www.pepper.ru

Как наказать продавцов которые торгуют несуществующим товаром?

Регулярно сталкиваюсь с продавцами, которые не отправляют товар сразу, или вообще не отправляют. (при этом даже с хорошим рейтингом).
Я так понимаю торговля воздухом это массовое явление даже у очень рейтинговых продавцов и часто выставляют на продажу отсутствующий у них товар, а потом пытаются его долго найти и отправить. Т.е. от оплаты до отправки 10-15 дней это в порядке вещей.
Хуже когда товар вообще не отправляют, были случаи что истекал отведенный срок для отправки, заказ отменялся и деньги возвращались.
И по такому отмененному заказу даже фидбек не оставишь.

Последний случай вообще за пределами разумного.
Продавец не отправлял товар больше месяца, и в последний день когда уже заканчивался счетчик выдал трек номер.
Еще через 3 недели выясняется, что трек выдали от чужой посылки и что мне отправлять ничего и не собирались.
(Если честно не понимаю логику продавца, ведь деньги он в любом случае не получит, но гарантированно заработает отрицательный фидбек.)
Да, конечно открыл диспут, деньги вернулись.
Но мне кажется возврат своих же денег почти через 2 месяца за несуществующий товар — это как-то не правильно,
а продавец продолжает торговать воздухом. И таких много.

Есть ли способ наказать такого продавца, куда-то пожаловаться и принять какие-то меры?
Мне почему-то кажется что явление массовое и я такой не единственный.

lop

Продвинутый

Republic of Belarus
Может али где деньги за это время крутит и ему это выгодно.

barabuka

Ukraine
Может али где деньги за это время крутит и ему это выгодно.

да, крутит платежная система али , продавец денег не видит, как это может быть ему выгодно.
В любом случае вопрос остается в силе (как пожаловаться на такого продавца)

Источник: www.taker.im

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай