Каждый день на сайт Aliexpress.com заходят миллионы людей по всему миру и естественно рано или поздно у некоторых из них могут возникать какие-то вопросы, например появились трудности в общении с продавцом, были нарушены авторские права пользователя или возникли другие важные вопросы которые продавец никак не может решить. Поэтому на сайте торговой площадки Алиэкспресс есть возможность написать в круглосуточную службу поддержки клиентов и даже есть русскоязычные специалисты, которые отвечают на вопросы русскоговорящих с 7:00 до 01:00 МСК. Чтобы написать письмо в техподдержку Алиэкспресс существует несколько способов.
Способ 1. Можно посмотреть список часто задаваемых другими пользователями вопросов, возможно тот вопрос что вас интересует уже кто-то спрашивал и на него уже есть готовый ответ. Чтобы посмотреть перечень часто задаваемых вопросов, наведите курсор мыши на ссылку “Помощь” (в самом верху любой страницы Aliexpress.com) и в выпадающем меню выберите раздел “Служба поддержки” или «Гид покупателям» Также справа на странице можно выбрать тему своего вопроса.
Далее, откроется страница с перечнем популярных вопросов (вот ссылка для быстрого перехода к вопросам: техподдержка Aliexpress.com) и при нажатии на любой из вопросов вы увидите уже готовый ответ на него. Также на странице с перечнем вопросов, внизу можно нажать на ссылку “View More” (посмотреть больше) и увидеть другие заготовленные вопросы и ответы на них.
Способ 2. Если же из всего предложенного вы не нашли что искали, то внизу под списком с вопросами есть кнопка “Онлайн чат”, где можно из предложенных вариантов сформулировать суть своего вопроса и получить как-бы онлайн ответ. Выглядит это примерно так:
Способ 3. Написать свое сообщение в техподдержку Алиэкспресс. Для этого в выпадающем меню кнопки «Помощь» (вверху сайта) выберите раздел «Служба поддержки» или «Гид покупателям», затем на открывшейся странице справа будет висеть кнопка с желты роботом «Нужна помощь», можно ее нажать и в появившемся окошке нажать на ссылку «Другие варианты», после чего откроется чат где можно написать все что вас интересует, будь-то вопрос по своим заказам или что-то другое.
Обратите внимание, что в чат можно писать и на русском языке, но с 7 утра до 01 ночи, в другой промежуток времени, то есть ночью работают англоязычные специалисты, которые дают ответы в основном только на английском языке.
Способ 4. Обратиться в техподдержку клиентов Алиэкспресс можно и с личного кабинета, например кнопка «Нужна помощь» (куда можно написать и задать свой вопрос) также есть в разделе «Мои заказы» (на странице справа). Обычно после личного обращения в техотдел ответы приходят мгновенно и долго ждать не приходится, но все зависит от загруженности специалистов, особенно в праздничные дни.
Чаще всего вопросы могут касаться тех или иных товаров или заказов и обычно, все мелкие нюансы можно решить с продавцом, но если с продавцом нет связи (что редко бывает) или еще что-то непонятное происходит, то лучше переспросить техподдержку Алиэкспресс, здесь всегда вам помогут и объяснят на понятном для вас языке.
Как написать письмо продавцу Алиэкспресс, это уже следующая тема для статьи, которую вы можете посмотреть перейдя по ссылке: chinaparcel.ru/kak-svyazatsya-s-prodavtsom
Источник: chinaparcel.ru
Служба поддержки Алиэкспресс
При заказе товара с Алиэкспресс, у покупателя могут возникнуть вопросы. Например, в службу технической поддержки обращаются за информацией о том, как:
- Зарегистрироваться в интернет-магазине;
- Найти нужный продукт на сайте;
- Оплатить или вернуть товар;
- Решить спор с продавцом;
- Отследить посылку.
Операторы справочного центра имеют необходимые сведения для оказания помощи пользователям торговой площадки. Существует несколько способов связи с технической поддержкой: через официальный сайт, с использованием онлайн-чата в приложении, а также по электронной почте. Консультирование осуществляется на разных языках, включая русский.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Телефон справочного центра для стран СНГ, включая Россию, у магазина пока отсутствует. В интернете можно найти данные о телефоне горячей линии, но на самом деле по указанному номеру можно дозвониться только в официальный московский магазин Алиэкспресс. К службе поддержки отношения он не имеет.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
На сайте Алиэкспресс есть доступ к службе техподдержки. Кроме того на странице справочного центра можно найти список часто задаваемых вопросов и рекомендаций по их решению.
Порядок действий при обращении через сайт:
- Выбрать на главной странице раздел «Помощь» и перейти в «Центр помощи»;
- На экране справа нажать «Онлайн чат». В открывшемся диалоговом окне можно задать любой интересующий вопрос оператору на русском языке;
- В чате присутствует функция отправки изображений. Историю чата возможно сохранить.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Также в чат можно написать через мобильное приложение Алиэкспресс. Для этого необходимо перейти в раздел «Служба поддержки» и опять же отыскать кнопку «Онлайн чат».
В открывшемся поле появится предложение от робота Евы. Это система, которая помогает разобраться с интерфейсом сайта. Контакт с Евой производится только на английском языке.
Для связи со специалистом необходимо, не отвечая на предложение Евы, задать свой вопрос в чат и ожидать ответа сотрудника.
Техподдержка по электронной почте
Связаться со службой поддержки можно с помощью электронной почты. В письменной форме рекомендуется обращаться покупателям, у которых возникли вопросы или конфликтные ситуации, связанные с оплатой товара.
Алиэкспресс предлагает три адреса электронной почты, обращаться по которым необходимо вследствие определенных проблем:
Примечательно, что электронные письма необходимо формулировать на английском языке.
Источник: Aliexpress.space
Как написать продавцу на Алиэкспресс?
Если Вас интересует любой вопрос о товаре на Алиэкспресс – нужно написать его продавцу. Сделать это очень легко, даже не зная иностранного языка. В этой статье Вы узнаете, как написать продавцу на Алиэкспресс.
На каком языке писать продавцу на Алиэкспресс?
Чаще всего многих интересует, на каком языке писать продавцу на Алиэкспресс. И это логично, ведь эта торговая площадка китайская, значит и продавцы на ней из Китая, а их родной язык мало кто знает.
К нашей огромной радости, в подавляющем большинстве продавцы общаются на английском языке. Некоторые даже пишут на русском. Но и английский язык знает далеко на каждый покупатель.
Сейчас существует целое множество программ и онлайн переводчиков. Например, я пользуюсь переводчиком от Яндекс. Пишете в него русский текст, копируете перевод на английский и отправляете это сообщение продавцу. Когда получаете ответ продавца на английском языке – тоже копируете сообщение и вставляете его в переводчик.
Да, такие переводчики не идеальны. Иногда они переводят немного коверкая слова. Но не переживайте, китайские продавцы, чаще всего, тоже пишут на ломанном английском. Про их русский слог можно вообще составлять анекдоты. Но это не важно, ведь таким образом, даже не зная английского языка, можно написать продавцу на Алиэкспресс и изложить суть своей проблемы.
Если по каким-то причинам Вы не можете воспользоваться таким переводчиком, тогда стоит писать продавцу на Алиэкспресс своим родным языком. Скорей всего продавец сам переведет Ваше сообщение. Но в большинстве случаев, ответ Вы получите все равно на английском языке.
Что написать продавцу на Алиэкспресс?
Каждый раз делая заказ, желательно написать продавцу на Алиэкспресс. Даже когда у Вас нет никаких вопросов и пожеланий. Не знаете, что нужно писать? Все просто:
- Стоит задать вопрос о наличии товара нужного цвета, размера, прочих параметров. Иногда товар заканчивается, а на странице с его описанием эти данные еще не поступили. Такое бывает крайне редко, но лучше уточнить этот вопрос.
- Если Вы обновляете гардероб на Алиэкспресс, то обязательно проконсультируйтесь о выборе размера с продавцом, даже когда сами умеете пользоваться размерной сеткой.
- Когда нет параметра выбора цвета, формы, материала товара при покупке – стоит написать продавцу на Алиэкспресс о своих пожеланиях.
- Если для Вас важен материал изделия (например, что хлопок – это 100% хлопок), задайте вопрос продавцу по этому поводу. Иногда в описании товара допускаются ошибки из-за неточного перевода, так что следует подстраховаться.
- Всегда торгуйтесь за цену, условия, бонусы. Об этом можно и нужно всегда писать продавцам на Алиэкспресс.
Кстати, помимо скидок от продавца, Вы можете экономить на каждой покупке с помощью кэшбэка (что такое кэшбэк Алиэкспресс?). Рекомендую Вам замечательный и надежный кэшбэк сервис Epn CashBack.
Как написать продавцу на Алиэкспресс до заказа?
Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно несколькими способами:
-
Если Вы добавляли товар в корзину, возле каждого товара будет ссылка «Написать продавцу».
Нажмите на нее и попадете на страницу с формой отправки сообщения. Введите текст, прикрепите изображения с помощью кнопки «Browse» (если необходимо) и нажмите на кнопку «Send».
Если Вы не добавляли товар в корзину, то на странице каждого товара в боковом меню возле его описания, есть специальный блок «Связаться с продавцом». В нем будет ссылка «Отправить сообщение», нажмите на нее.
После этого Вы попадете на страницу с формой отправки сообщения. Напишите все интересующие вопросы и отправьте сообщение. Продавец получит сообщение с прикрепленной ссылкой на товар, о котором Вы спрашиваете.
Как писать продавцу на Алиэкспресс после совершения заказа?
Писать продавцу на Алиэкспресс можно и после совершения заказа. Например, нужно попросить продлить время защиты покупателя или уточнить какой-либо другой вопрос. Сделать это тоже очень легко.
Зайдите в раздел «Мои заказы». В меню каждого заказа будет ссылка «Сообщение продавцу». Нажмите на нее, чтобы написать продавцу после совершения заказа.
Вы попадете на страницу со всей историей сообщений с продавцом по данному заказу. Снизу страницы будет уже знакомая по предыдущим фотографиям форма обратной связи. Воспользуйтесь ей, чтобы связаться с продавцом.
Как видите, написать продавцу на Алиэкспресс очень легко. Так что смело пишите по любым вопросам выбранным продавцам. Если эта статья была для Вас полезна, подпишитесь на обновления сайта и узнаете еще много новой информации. Успешных покупок!
Источник: expertali.ru