Как доставляет курьер Алиэкспресс

А на Аликэспресс у меня такая система – все мои почтовые посылки доставляются на будущую «ремонтную» квартиру, где я пока не проживаю (но периодически там бываю 1-2 раза в неделю). Но живу я пока по другому адресу, который находится недалеко от нашей квартиры (в 3-5 минутах езды на машине).
Дело в том, что мне просто удобно забирать почтовые посылки с нашей будущей «ремонтной» квартиры, но не удобно там, где я проживаю сейчас (так как почтовое отделение другое и находится совсем мне не по пути). Однако на Алиэкспресс заранее неизвестно, как тебе отправит посылку продавец – по почте, СДЭКом или курьерской доставкой? Но т.к. большинство посылок приходит все же с почты, а с курьерской доставкой до сегодняшнего времени проблем не было, адрес доставки на Али я решила не менять.

Но вот вчера мне попался какой-то неправильный курьер.

Он позвонил мне и спросил – дома ли я нахожусь? Я была дома, но ему пришлось объяснять, что по адресу, указанному на посылке, я не проживаю. Обычно все курьеры СДЭК и других служб тут же меняют адрес доставки и привозят мне посылку куда нужно – туда, где я живу. Ни разу ни у одного курьера лет за 5 проблем не было со сменой адреса доставки.

Получение посылки -доставка курьером

Но этот курьер начал ерничать – мол, ему нужно доставить посылку по тому адресу, который указан.

Объяснила ему, что текущий адрес находится в 3 минутах езды от адреса на посылке — все равно не хочет доставлять сюда!

Хорошо, пошла ему навстречу. Договорилась с ним на 13.00, но сама я подъехать туда не смогла, дела возникли срочные, поэтому подъехал на эту квартиру муж (он там был рядом). Курьер позвонил мне и сказал, что не может отдать посылку мужу и начал чуть ли не орать, что я его не предупредила, что меня там не будет и он зря потратил свое время.

К слову, до этого многие курьеры отдавали посылки и мужу, но с этим курьером явно было что-то не так. В крайних случаях, некоторые спрашивают паспорт.

Спрашивет меня снова – когда я буду по адресу, указанному на посылке?

Я говорю, что сегодня вечером, часам к 7 могу подойти. А он говорит мне, что посылки на маршрут не берет и с ним нельзя договориться о конкретном времени получения посылки (ранее почему-то можно было). То есть я целый день должна сидеть и ждать его с утра до вечера там, где я не живу (мне больше делать нечего что ли?).

Звонит мне сегодня рано утром…я сплю, трубку взять не успела. Перезвонила ему в 12.00 – спрашиваю, вы посылку мне будете доставлять? Отвечает в грубом тоне, что будет, но не сегодня, «поезд ушел» уже. От такого хамского обращения я в большом шоке!

Хочется забить, но жалко фонтанчик кошачий. Кстати, если кому интересно, вот такой он:

Кальян с Aliexpress, Доставка меньше недели курьером до двери

Как установить Гугл сервисы на meizu m6

Screen Shot 04-23-19 at 05.02 PM

Почему заказала фонтачик:

Дело в том, что у Мурчика (Мурчелло) развивается МКБ и как одна из причин — малое потребление воды. А проточную воду из фонтана кошки очень любят пить. У нас в магазинах цены очень высокие на фонтаны, поэтому решила взять недорогой, но симпотичный фонтан с Али (обошелся в районе 1000 руб.). Фонтан еще и с подсветкой, не у всех продавцов он есть, кому нужно пишите в ЛС, скину ссылку.

Про этого ненормального курьера узнала, что он со службы курьерской доставки 8express.ru. Сколько мне еще они будут выносить мозг, непонятно…

Screen Shot 04-23-19 at 05.13 PM

Была бы какая-нибудь одежда – отправила бы его куда подальше, не велика беда.

Алиэкспресс за недоставленную посылку все равно деньги вернет!

Источник: sladkowa.livejournal.com

«Курьер сервис экспресс» — доставка почты и грузов — отзыв

Если вы хотите, чтобы ваш заказ с Aliexpress или другого магазина не пришёл вовремя, висеть в режиме ожидания на телефоне 30-40 минут, то вам сюда

Хочу поделиться ситуацией, которая у меня случилась с данной курьерской службой — Курьер сервис экспресс.

16 октября я решила сэкономить и заказала большой объем корма для собаки по интернет-магазину. Я выбрала российский магазин, который в том числе есть на Aliexpress.

Меня привлекло, что чем больший объём покупаешь, тем выгоднее, также по интернету чаще в принципе покупать выгоднее чем в оффлайн магазинах и к тому же я зарегестрировала свою маму на алиэкспрессе и совершила покупку с её профиля, воспользовавшись промокодом на первую покупку — скидка 500 рублей.

Доставка ожидалась до 24 октября. Я выбрала доставку в постамат — для меня такой способ является удобным — не нужно договариваться с курьером о времени; в течении нескольких дней, можешь забрать заказ, когда удобно.

На страничке магазина я не нашла информации о курьерсой доставке, а жаль.

К 24 октября моя посылка не пришла, а Aliexpress говорил, что она с 21 октября стоит в статусе «Принято сортировочным центром».

Что ж, подумала, если будет пару дней задержки — ничего страшного.

25 октября приходит сообщение от «Курьер сервис экспресс», что заказ не удалось доставить в постамат и необходимо перейти на их сайт и поменять способ доставки.

Переходим на сайт доставки, где необходимо войти в личный кабинет, причем при входе в личный кабинет, тебя выбрасывает раза 3 перед стабильной работой.

В личном кабинете написано, что нужно позвонить. При этом рядом сразу нет телефона, нужно дополительно его найти на сайте.

Звоним, и тут начинается самое интересное, через некоторое время приятный голос робота говорит, что предварительное время ожидания составлет от 25 до 45 минут и вы наслаждаетесь музыкой и периодическими речами робота о том, что они ценят своих клиентов и благодарностями за ожидание. Это, согласитесь, не самое желанное времяприпровождение, которое не каждый может себе позволить учитывая современный темп жизни. В общей сумме мне пришлось звонить 3 раза и два раза по середине ожидания, когда оставалось минут 10-15 до связи с оператором у меня отключался звонок, потому что просто кончались деньги на балансе. Демонстрирую:

Звоню в 9:14 через 10 минут звонок обрывается из-за того, что денег нет на балансе.

Кладу 200 рублей, звоню, жду примерно 27-28 минут, потом разговариваю с оператором минуту-полторы и практически все 200 рублей ушли.

Как отключить машинку Haier

Так вот, дозваниваюсь до оператора в первый раз (опять-таки прошу обратить на длительность разговора, где фактическое время разговора максимум 2 минуты).

Мне сообщают, что заказ не смогли доставит в постамат, возможно, ячейки были заняты, возможно он был сломан. Говорят, что я должна следить в личном кабинете, когда его обратно привезут на склад и затем менять способ доставки. Как позже узнала из других отзывов, такая ситуация как у меня — не исключительная. Ну ведь можно было сделать шаблон сообщения на такой случай, а не заставлять клиентов ждать по 40 минут, тратя свое время и деньги.

Что ж, приняла для себя данную информацию и периодически просматривала личный кабинет. Попутно читая отзывы людей, которые месяц и более не могут получить посылку от этой службы.

На следующий день был звонок, на который я не могла ответить в тот момент. Перезваниваю — ждем опять таки минут 30-40 и мне говорят, что курьер должен был сегодня доставить, но ему не ответили и не получилось.

Не понимаю, почему курьер курьер решил доставить в день, на который не была обговорена доставка, к тому же изначально мне обговорили другой план действий — мониторить личный кабинет и менять способ доставки. Ладно, договорились, что курьер приедет 1.11. — курьер может прийти с утра до вечера, нельзя выбрать даже более суженный промежуток времени. Также они не работают по выходным. Выделить полностью будний день для ожидания курьера (который судя по другим отзывам даже может не прийти в назначенный день) сможет далеко не каждый, поэтому я изначально выбирала доставку в постаматы.

1.11.2021 курьер пришел, предварительно позвонив. Сам курьер был вежливый, единственное, что могу выделить из плюсов.

Товар пришел без дефектов.

Источник: irecommend.ru

Как связаться с курьером Алиэкспресс?

Заказ с Aliexpress прибыл в службу доставки и уже неделю там лежит. Как связаться с курьером Алиэкспресс и узнать в чем дело? Или хотя бы забрать самовывозом.

Как доставляют курьером с Aliexpress?

Подписаться на Распродажи Промокоды
Всего ответов:
Али Профи Админ. написал(а) 3 года назад.

Добрый день. Суть в том, что продавцы Алиэкспресс использует различные логистические компании, которые доставляют посылки с Алиэкспресс в ту или иную страну. Службу доставки вы сами выбираете перед покупкой, но часто продавец меняет ее даже САМОВОЛЬНО на ту, что ему удобна.

карта тинькоф Алиэкспресс 2023

После отправки ответственность за доставку товара с Алиэкспресс берет на себя та или иная логистическая компания, которая доставляет либо курьером, либо в почтовое отделение. Вы можете посмотреть в подробностях заказа тут и увидеть, какая курьерская служба доставки доставляет ваш товар.

Вы не написали, какая служба доставки и в какую страну и в какой город доставляет посылку.

Вы можете сами найти информацию о курьерской службе через интернет, их телефон и позвонить им. Возможно, они тоже не могут вас найти, если у них не совсем точные данные о вас (например, вы в адресе указали неверный или уже не действующий телефон).

Oleg написал(а) 1 год назад.

Заказ AEWH0006101575RU4. Служба доставки очень плохая. Курьер сказал что он не будет доставлять товар, так как он не хочет подниматься ко мне на этаж. Курьер разговаривал грубо. В доставке написал что меня нет дома, ложь.

Очень и очень плохая доставка!

Али Профи Админ. написал(а) 1 год назад.

Digma как узнать серийный номер

Олег, а про какую службу доставки вы пишите? Как называется кампания? У Алиэкспресс нет своей курьерской доставки, это все сторонние логистические кампании. И тут может быть просто человеческий фактор и проблема как раз в этом конкретном курьере, на которого можно пожаловаться в их курьерскую службу.

ТАМАРА написал(а) 4 месяца назад.

После объединения посылок с разным трек-номером в одну посылку, пропала одна из посылок, обнаружила при вскрытии пакета дома, теперь не могу доказать что её не было. Возможно удастся найти как то её? Пересылка была China post, объединение посылок было в Урумчи. Реально ди найти свою посылку? Или это всё?

Продавец деньги возвращать отказывается.

Али Профи Админ. написал(а) 4 месяца назад.

Тамара, чтобы доказать, что вы не получили товар, нужно на почте снимать распаковку посылки и потом прикреплять это в доказательство к спору. На слово вам никто не поверит, как вы не поверили продавцу, который говорит вам, что он все отсылал. Увы, сделайте выводы на будущее и всегда снимайте на телефон распаковку.

Лю написал(а) 4 месяца назад.

Добрый день! 2.12.22 посылка вышла из таможни (Москва, заказ забираю самовывозом в сдэке), сегодня 9.12.22, ни слуху, ни духу. Звонила в сдек, сказали, она у доставшика Алиэкспресс, у них ее нет.. Посылку обещали доставить до 4.12.22, я уезжаю, что делать.

Али Профи Админ. написал(а) 4 месяца назад.

Лю, поторопить как-то доставку невозможно, сейчас после распродаж на Алиэкспресс скорее всего перегруз. Если вы не успеете получить посылку, так как уедете, то вам нужно будет открыть спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.

Nargiz Zhakeshova написал(а) 3 месяца назад.

Заказ UB580126425LV. Заказала с Алиэкспресс еще 9 сентября, товар до сих пор не приехал. Служба доставки: Aliexpress Эконом+. Хотелось бы узнать где сейчас находится мой заказ, в каком городе, куда едет и приехал ли в Казахстан вообще.

Али Профи Админ. написал(а) 3 месяца назад.

Наргиз, ваша посылка с Алиэкспресс едет через Латвию, как это чаще всего бывает, и там видимо застряла. Но так как посылка идет так долго, вам уже давно нужно было открывать спор. Так как если так долго идет, то возможно уже и не придет.

Источник: aliprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай