В течение последнего месяца на сайтах и блогах, связанных с покупкой продукции на известном ресурсе Aliexpress, появилось много вопросов о том, как вернуть деньги за товар, который так и не доехал до адресата. Форма запросов позволяет сделать вывод, что в недоставке товара виноваты не китайская биржа или задержки на почте, а некая мошенническая схема.
Принцип работы аферистов
На площадке Aliexpress регистрируется новый магазин электроники, а лучше – покупается уже действующий, с высоким рейтингом. Иногда мошенники могут и взломать существующего продавца, но так происходит гораздо реже. В случае успеха к списку предложенных товаров добавляется несколько моделей телефонов и планшетов, но по цене на 10-20% ниже средней «Алиэкспрессовской».
Чаще всего мошенники выбирают самые популярные и ходовые модели. Метод доставки указывается free, то есть бесплатный. Обычно пишут два-три способа доставки, и один из них – DHL. Это важно, так как именно быстрая доставка через DHL редко бывает бесплатной, обычно она стоит приличных денег.
Lexon — мошенники на AliExpress
После таких привлекательных объявлений по цене и по способу доставки клиенты на товар находятся быстро. Находятся и, само собой, оплачивают. Но, вскоре происходят следующие, печальные для покупателя, события.
Вначале ему на почту приходит письмо, сообщающее о том, что именно эта категория товаров временно запрещена к пересылке методом DHL и товар будет отправлен через обычную почту. Покупателю выдается номер трека, но не настоящий, конечно же, а совершенно «левый», хоть и похожий на оригинал.
Заказ по этому треку не будет нигде виден, ну да с китайскими товарами такая ситуация стандартна, они могут долго пребывать в «нигде» — первое время люди не нервничают по этому поводу. Еще через время от продавца приходит новое письмо, вот его содержимое и последствия применения – довольно изобретательная штука.
В письме продавец извиняется за невозможность отправки товара быстро, через DHL, и предлагает компенсацию в размере 15 долларов. Естественно, покупатель соглашается, да еще и благодарит продавца за такое беспокойство и заботу о незнакомом клиенте.
Обговорив детали, покупатель открывает «диспут», то есть претензию на возврат денег, только не всей суммы покупки, а ее части – 15 долларов, обещанных для возврата продавцом. Как только диспут на пятнадцатидолларовую сумму открыт, продавец его тут же гасит и все! Почему все? Потому что диспут вновь открыть нельзя, даже если погашена любая малая часть!
То есть, покупатель сам отказывается от возможности получить назад свои деньги, соглашаясь на 15-долларовую компенсацию. При средней стоимости телефонов 200-300 долларов, потеря 15 и чистая прибыль мошенников в размере 185-285 долларов за пару писем – это крайне солидная сумма. И ничего не поделать – все происходит с соблюдением правил работы электронной биржи Aliexpress.
Мошенники на АлиЭкспресс ???
Как же уберечься от обманщиков?
Во-первых, при выборе товара надо тщательно просматривать продающую сторону, рейтинги магазина, отзывы о товаре, а не только наличие отгрузок. Не стоит даже смотреть на те предложения, где низкая цена и начальный уровень продавца. Во-вторых, не надо выбирать метод доставки DHL, если он предлагается бесплатный. Такая доставка всегда стоит дорого, и даже если она включена в стоимость товара, он будет прилично дороже аналогичных.
Никогда не надо открывать диспут для получения частичной компенсации за товар, пока он не приехал лично к вам. Диспут надо открывать только по полной стоимости и в категории «неполучения товара».
Даже в случае произошедшего обмана не надо отчаиваться, можно обратиться в банка-держатель вашей карты и инициировать процедуру опротестования платежа.
Было полезно? Расскажи друзьям
(7 оценок, среднее: 2,14 из 5)
Источник: shopozona.ru
Как наказать мошенников на Алиекспресс?
Все очень просто — открывайте спор. Вариант первый- вы вообще ничего не получили. В этом случае в причине открытия спора так и указываете»товар не получен». Как правило в течении 4-х дней администрация сайта рассматривает этот спор и возвращает деньги. Сам проходил эту процедуру несколько раз и всегда успешно.
Вариант второй- прислали брак. В этом случае неплохо приложить доказательства того, что товар не соответствует описанию или не работает как положено. Сгодится все-фото, видео, скриншоты проверки программами (например для карт памяти). Результат как правило тот же-деньги вернут. Кроме этого можете еще пожаловаться на продавца администрации и поставить низкий рейтинг.
модератор выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Черный список продавцов на Алиэкспресс — кто они и как их избежать?
— Advertisement —
Технологии
Холодильный шкаф подходящий для вашего помещения
10 лучших современных «умных» технологий (Фото)
Забыл вопросы Apple ID: можно найти его?
Как делать селфи, если ты одинокий человек — хитрые гаджеты и.
Животные
Самка носорога разогнала стадо слонов, которое подошло слишком близко к ее.
Апрель 15 2018
Комкующийся кошачий наполнитель
Март 5 2018
Самый сердитый кот в мире
Май 7 2017
Фотографии, которые стоит увидеть хотя бы раз
Февраль 5 2017
Актуальные новости
В сайте Savebest.ru представлены статьи из известных и новых сайт, а так же из социальных сетях интересные записи активных пользователях и групп.
Популярные посты
Засветы русских знаменитостей. ФОТО
Июнь 9 2016
Девушки. Приколы. Видео
Июль 5 2016
Самые красивые попки (Фото 18+)
Июнь 1 2013
ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ
- Все записи 18880
- Фото 7294
- Интересно 6713
- Новости 6569
- Шоу бизнес 3423
- Общество 2566
- Видео 2069
- Политика 1895
- Люди 1520
Источник: savebest.ru