Инструкция по установке сухого фена с Алиэкспресс

Дух странствий!
03:08 pm June 1st, 2015
Опыт эксплуатации и ошибки по установке салонного обогревателя Вебасто.

Ниссан Сафари у меня дизельный. Вообще, все машины, которые были у меня — это дизельные и на механике. Если хотите, это такая религия: считаю, что джип должен рычать, быть тяговитым и всеядным. Ну, и я испытываю удовольствие от вождения машины на механике.
Когда в году так 2011-м я решил поставить салонный обогреватель Вебасто, то рассуждал следующим образом. Солярка на большом морозе может замерзнуть или загустеть, и тогда я не только не смогу ехать, но и обогреваться в машине. А вот если поставить бензиновый обогреватель, то я смогу сидеть в теплой машине и ждать помощи. Казалось бы логично. И сейчас, когда я начинаю это говорить, мне одобрительно начинают кивать головой, соглашаясь, с казалось бы, здравыми рассуждениями.
Air Top EVO 3900 Basic, Air Top EVO 5500 Basic.jpg

Китайская автономка сухой фен с Алиэкспресс пошаговая установка Газель, Nissan Leaf


Да ни фига это ни верно! По двум причинам. Во-первых, если ты собрался в поездку в сильные холода, то будь добр подготовь машину. Нет никаких проблем сейчас так оборудовать машину, чтобы солярка в ней не замерзла даже при -50 градусов. Скорее, железо начнет лопаться от мороза, а солярку можно уберечь от замерзания.
146313.jpeg


Для этого сейчас выпускаются: проточные подогреватели топлива, насадка на топливный фильтр, бандажи – обогреватели, надеваемые на топливный трубопровод, насадки на штатный топливо — заборник. Кроме того, вы можете направить поток горячего воздуха от выхлопной трубы салонного обогревателя на подогрев поддона и топливного бака. Воздух из него выходит очень горячий. Но! Сразу предупреждаю, это надо делать грамотно, иначе рано или поздно ваша машина просто сгорит!
DSC05573_enl.jpg

830.1190010.jpg

5b24ee545ee2c28e3d5d9a420b75c48a.jpg
Если вы все правильно сделали, то у вас тогда не только гарантировано будет работать салонный обогреватель в мороз, но и что более важно, и двигатель всегда будет работать.
Во вторых. Установка обогревателя, работающего на топливе отличающегося от того, что потребляет ваша машина, требует очень грамотной установки и более сложна. А где дополнительные сложности, там больше вероятность того, что что-то не будет работать. Ну а найти хорошего мастера — большая проблема. Намного чаще, криворукие попадаются.

И даже если найдется «умный» мастер, который уже не раз ставил обогреватели, не факт, что через год- два они будут работать.
Вот так получилось и у меня. Промаявшись несколько лет и истратив кучу денег и сил, я пришел к выводу, что лучше на дизельной машине ставить дизельную Вебасту и не мудрить. Обогреватель Вебаста — немецкий и сделан очень качественно. Для его работы требуется электричество и топливо. Дай ёй это и не будет никогда никаких проблем.

Ну и конечно, топливо должно быть нормальным.
daaa25b3fa444b8e854e9bfbd31131db72d1c29d09a59ba94a2211e30cd8a056.jpg

fafd85a09cb2436905fa72a117b5302871a80c1172ead48eb697666f42c117d9.jpg
В Ниссан Сафари решили поставить топливный бак в задний силовой бампер. Что вообще то не совсем умная мысль, поскольку при ударе, может случится искра, и будет пожар.
Первый бак был сварен из обычного металла и сразу же начал ржаветь внутри. Тот, кто видел Вебасто, знает какой тоненький трубопровод у нее. Отверстие для топлива с иголку. Поэтому любая крошка или окалина сразу же его забивает. Промучавшись какое-то время, принял решение заказать топливный бак из нержавеющей стали.

За первый бачок заплатил 3000 рублей, за новый еще 7000 рублей.
634d5170cc48b2acb9772af9b256e9be9fdb19994d4735b9d6d50be354904304.jpg
Переделка не улучшила ситуацию, обогреватель салона по-прежнему заводился через раз или вообще не заводился. Пару раз приезжал к установщику, и он за 100 рублей продумал трубопровод. Хватало ненадолго.
В 2012 году, проехав всю Монголию, остановились в Монгольском Алтае. Поскольку, там было довольно холодно, решил включить обогреватель. Он, конечно же, не завелся.
Уже дома пытался разбираться с обогревателем. Причина того, что он отказывался работать, была чаще всего в том, что трубопровод завоздушивался. Вебаста выдавала ошибку и после этого отключалась.
a30f3189bc4d8cba71cc1b4311160c65af1ae5af11f8b7f7a93263dd96d8e272.jpg
За все годы эксплуатации только в одной поездке на Байкал в январе месяце, обогреватель проработал исправно.
В прошлом году на севере Бурятии на озере Баунт мне пришлось четыре ночи обогреваться от печки при заведенном двигателе. Это не очень комфортно: кроме большого расхода топлива, машина довольно сильно трясется и есть вероятность угореть от выхлопа автомобиля.
Последней каплей терпения стала поездка по БАМу в марте 2015 года. По ночам температура опускалась до -35. Топливо мне надо было беречь, иначе его могло не хватить. Поэтому пока не удавалось завести обогреватель спать не ложился. Таким образом, каждый вечер начинались танцы с бубнами, которые длились от получаса до часа.

Это вместо того, чтобы лечь спать и отдыхать после достаточно тяжелого дня. Что только ни делал: и «перезагружал» обогреватель путем отсоединения электрических разьемов, и дул в топливный бак при температуре -20 градусов, и неоднократно включал-выключал обогреватель. В результате, я ни разу не спал при заведенном двигателе.
Причин, по которым обогреватель отказывался работать, думаю, несколько: неправильная, «не по фен-шую» высота расположения топливного бака и насоса, попадание мусора в бак, неправильная прокладка трубопровода.
6.jpg


В принципе, можно было каждый вечер откручивать хомут на трубопроводе, продувать его и после этого с большой долей вероятности обогреватель бы заработал. Так я один раз и сделал в гараже.

Кондиционер Хайер кассетный 24 характеристики

Для этих целей у меня был с собой в поездке медицинский пинцет, которым удобно было снимать шланг и зажимать, а так же специальная медная трубочка, без которой до шланга губами не дотянуться, чтобы продуть. Но при сильном морозе, ночью, лезть по снегу под машину, как то не очень хотелось. Было обидно. Потратив больше 60 000 рублей на обогреватель, я не мог им нормально пользоваться.
В самодельном баке стоит глухая пробка, в результате образуется вакуум. В штатных топливных баках в крышке есть клапан, через который травится воздух. Отверстие под крышку в баке сделано без бортика или горловины, поэтому в бак попадает мусор. Таких тонкостей много, и все они мешают нормальной работе салонного обогревателя.
Поэтому, когда я приобрел Ленд Крузер 100, у меня не было никаких сомнений, что буду ставить дизельный обогреватель салона. Поскольку в июле, возможно, Вебаста мне понадобится, то решил устанавливать сейчас.
В принципе, почти все устраивает. Хотя и остались кое-какие сомнения. О них сейчас и расскажу.
image.jpg
Вот так в результате получилось.

Мне трудно перестроиться после Сафаря на «тихий», спокойный лад. Все время по привычке, что- то хочется изменить или «улучшить». Хоть немного. Но потом останавливаюсь, вспоминая слова хорошего знакомого Александра Канина (ссылка на видео), который неоднократно говорил: «Андрей, не лезь никуда в машину, не пытайся что- то переделать.

Тысячи техников, инженеров думали, создавая машину, а мы такие умные, пытаемся что-то свое сколхозить, а потом она ломается». Александр имеет право на такие слова, он сам проходил через тюнинг машин и переболел этим. Наша поездка в Монголию наглядно показала, насколько он прав. Тогда у меня ломалось все, а у него ничего.
Вот и при установке обогревателя в Ленд Крузер, я, возможно, не совсем все хорошо продумал.
image (1).jpg
Поставил обогреватель, как и в Сафарь, в багажник машины. Хотя можно было поставить под переднее сиденье, ну или попробовать поставить его под обшивку салона. Но под обшивкой салона уже начаты работы по установке инвертора. А под переднее сиденье — вначале показалось, что он туда не войдет. На самом деле, это не так: Вебаста туда входит, надо только коврик подрезать, и там обнаруживается довольно глубокая ниша.
image (3).jpg


Перед установкой.

image (4).jpg

Расположение обогревателя в салоне или под передним сиденьем имеет несколько принципиальных отличий. Под сиденьем обогреватель не мешает вам и надежно спрятан от механического повреждения. В багажнике же он расположен посередине. И если сложить кресла, то он будет единственным неровным местом в багажнике автомобиля. Иногда это может вызывать проблемы.

Я при установке об этом как-то не подумал. Раз у меня стоит так в Сафаре, так и поставил в сотке.

image (2).jpg

Не менее важное, это различие в способах подключения к топливной магистрали. Если обогреватель установлен в багажник или спрятан под обшивку позади автомобиля, то подключаются, как правило, через тройник в районе топливного бака. Это по «фен-шую», как настоятельно рекомендует производитель.

Плюс: все делать максимально правильно, минус — нет никакой очистки топлива, а оно у нас далеко от идеала. Особенно в далеких поездках и в других странах. Я имею в виду, прежде всего, Азию.

Кнопка вмотрирована в районе задней двери достаточно высоко, чтобы после установки спальника было удобно включать обогреватель.

image (2).jpg

Установка под сиденьем позволяет подключить обогреватель к топливной системе после топливного фильтра. Значит, топливо будет очищено. Это плюс. Но в этом случае, насос Вебасты испытывает дополнительную нагрузку, поскольку он не рассчитан на то, чтобы «тянуть/сосать» топливо через топливный фильтр и трубопровод автомобиля. А это уже минус.

На форумах, правда, пишут, что такой способ подключения вполне нормальный и проверен временем.

Удлененная выхлопаная магистраль соединенная через глушитель. Сделано для того, чтобы не угореть во время сна.

Если мне удастся установить перед насосом обогревателя небольшой фильтр дизельного топлива, то тогда проблема будет решена. Буду его раз в полгода менять и все. Единственно, останется не совсем удобное расположение обогревателя в середине багажника. Но возможно, спальник, который буду ставить в багажник, не будет демонтироваться после каждой поездки, тогда это не будет проблемой.
Я специально все так подробно расписал, с расчетом на то, что информация кому-нибудь окажется полезной. Ну, а выводы делать только вам )).

Источник: andreydehtyaruk.livejournal.com

Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Для обогрева гаража или домашней мастерской нередко используют масляные обогреватели, дровяные печи или тепловые пушки. Однако эти варианты не всегда эффективны либо же их обслуживание влетает в копейку.

В сегодняшней статье расскажем об альтернативном способе обогрева гаража при помощи автономного отопителя (его еще называют сухой фен).

ice screenshot 20211025 161144 1024x528 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Помимо самого отопительного устройства, в комплект входят набор крепежных хомутов и три патрубка:

  • первый патрубок — для направления потока теплого воздуха (дополнительно комплектуется насадкой для перенаправления потока под углом);
  • второй патрубок — для забора воздуха (дополнительно комплектуется фильтром);
  • третий патрубок — для отвода выхлопных газов.
Oppo снять пароль с телефона как

ice screenshot 20211025 161520 1024x528 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

ice screenshot 20211025 161617 1024x529 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Как правильно подключить сухой фен к электросети

Существует множество способов: например, можно использовать трансформатор или аккумулятор. Но лучше купить преобразователь с встроенным вентилятором.

ice screenshot 20211025 163725 1024x581 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Это устройство можно приобрести у той же компании, которая занимается продажей автономных отопителей для гаража.

С обеих сторон преобразователя находятся контактные площадки, к одной из которых подключается питающий кабель 220В, а к другой — два провода («плюс» и «минус»), которые идут к самому устройству.

ice screenshot 20211025 163758 1024x530 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Установка отопительного прибора

Сначала делаем разметку на стене (в месте установки сухого фена), сверлим отверстия и устанавливаем кронштейны. Устанавливаем на них радиатор отопления.

ice screenshot 20211025 164738 1024x525 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

ice screenshot 20211025 164816 1024x529 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Подводим трубы, которые фиксируем с помощью хомутов. После этого делаем кронштейны из профтрубы. Крепим их к стене. Устанавливаем отопительный прибор.

ice screenshot 20211025 164859 1024x530 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

ice screenshot 20211025 165145 1024x529 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

К радиатору отопления подключаем гибкий патрубок для отвода газов. С другой стороны радиатора подсоединяем трубу и выводим ее за пределы гаража. В данном случае радиатор будет выступать в качестве дополнительного источника тепла.

Далее устанавливаем оставшуюся пару патрубков: для забора воздуха и для направления теплового потока. Выполняем подключение проводов от преобразователя.

ice screenshot 20211025 165519 1024x530 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

ice screenshot 20211025 165650 1024x530 - Как обогреть гараж зимой: устанавливаем автономный отопитель (сухой фен)

Как приготовить топливо для сухого фена

Хоть многие люди и практикуют данный способ в целях экономии денег и времени, использовать чистое дизельное топливо не совсем правильно.

Производитель рекомендует готовить топливную смесь для отопительного прибора следующим образом:

  • на 5 литров дизельного топлива необходимо добавить 100 г бензина (АИ-95).

Если вы планируете хранить топливную смесь в 20-литровой канистре, то можно сразу приготовить смесь на заправке. Залейте в канистру 15 литров дизельного топлива, после чего попросите долить еще 300 гр. бензина.

Видео по теме

Источник: postroj-dom.ru

Инструкция по установке сухого фена с Алиэкспресс

March 1st, 2016

Каждый раз просыпаясь ранней весной или поздней осенью утром в холоде, я задумывался об установки автономной печки. Мерзлявые ночи где-то в полях под Ярославлем в ноябре прошлого года снова вернули меня к мысли о покупке и установки сухого фена.
Выбирать особо было не из чего: Webasto, Eberspacher и наш отечественный Планар. Заморские печки еще тогда, года два назад, кусались своей ценой, то после взлета бакса куда-то в область стратосферы ценник на них стал сопоставим наверное с б/У самолетом. Поэтому выбор пал на изделие из славного города Самары.

Хотя первая попытка купить изделие под названием Планар-2Д была предпринята мною еще в самом конце 2014 года, но ушлые московские дилеры (Теплостар-М -Восток) решили по легкому на мне срубить денег, и за ночь, чудным образом печка подражала на 2 000 руб. :nezl6: За такую дерзость чудаки на букву «м» были посланы по всем известному маршруту. В этот раз решил заказать напрямую из Самары мимо любителей «срубить бабла по-легкому». Заказ-счет-оплата-отправка и через пару дней я еду в Деловые Линии за посылкой.
На первый взгляд , да и на второй тоже печка вполне достойного качества. Внешне и по габаритам схожа с заморскими аналогами. Приятно, что производитель пытается идти в ногу со временем.
Ну что же перейдем непосредственно к внедрению печки в «жилплощадь». Когда я делал спальную полку, планировал правую боковую нишу отдать под автономку, но за время там так здорово прижились всякие нужные вещи (топор, стул, поджопник, огнетушитель, штатив и куча всякого барахла), что отдавать это место под печку совсем уж не хотелось. Поэтому печку решил ставить в правое крыло, на место ниши, которая находилась там, благо места там должно быть с избытком.
Первым делом вытаскиваем все барахло из багажника. Ипать какой большой оказывается багажник в Спорте ::-D: Далее снимаем правую обшивку крыла и вуаля перед нами предстает вот такая картина. Перспектива очень даже радужная, так как избавляться от бачка омывателя не нужно.
2.

Первая примерка и оптимистичное настроение, пространство там прям создано для Планара.
3.

Но у печки есть некие Тех. характеристики и прочие пожелания производителя, поэтому приходиться немного отпилить лишнего железа, а потом еще немного — красота.
4.

Одеваем обшивку и примеряем как будет все это выглядеть.
5.

Далее проклеиваем внутреннюю часть крыла вибропластом, чтобы не было жесткого контакта корпуса печки с металлом, и делаем площадку под печку. Площадку я делал из нержавейки: уголков и пластины купленных в самом дорогом хозяйственном магазине Москвы — Оби. Где надо рассверлил отверстия, где-то попросту вырезал лишний металл. Уголки к пластине прихватил сваркой, чтобы на костромских «автобанах» ничего не открутилось.
6.

Далее вечера коротал с подгонкой, установкой и подключением, а также поиском воздуховода, за которым я бегал (в прямом смысле этого слова) по всей Москве. Так же был нежданчик с гофрой для подачи воздуха в камеру сгорания. Она оказалась попросту короткой, пришлось перед Новым Годом бегать по магазинам и искать 1 метр 32-ой гофры. Благо вся эта беготня заканчивалась успехом.

Шлифовальная машинка с Алиэкспресс отзывы

Пульт управления установил на правой задней стойке, чтобы было удобней включать/выключать печку во время сна. Рабочий беспорядок в машине порядком начал надоедать.
7.

В процессе установки пришлось смириться с тем, что бак омывателя придется убрать из ниши крыла. Уж очень тесно было ему и двум гофрам (выхлопной и воздухозаборной), а также он плотно прилегал к выхлопной трубе. Но на одном великолепном строительном рынке Москвы ( попутно я делал еще ремонт в квартире) наткнулся на теплоизоляцию для труб.

Прикинув диаметр купил одну палку такой изоляции. Поверх родной теплоизоляции одел еще и купленную на рынке, теперь глушитель нагревался вполне терпимо даже у самой печки. Пока одевал дополнительную теплоизоляцию «расчистил» место под бак. Это уже радовало, что ничего лишнего выброшено, не будет.
Топливопровод я так же немного изменил. Для этого пришлось купить метр ПВХ шланга. Хотя в комплекте с печкой идет все, что необходимо для установки. Но делать 8 соединений на хомутах в топливной магистрали, как предлагает производитель, мне показалось «как-то не очень» и я при помощи нового шланга сократил количество соединений ровно в половину — то есть до 4.
8.

9.

Так как машина у меня дизельная и печка соответственно тоже дизельная, то запитоваться я решил не из штатного бака, а ставить дополнительный бак чисто для автономии. Хотя была у меня идея сделать из бака омывателя — бак топливный, да вот только емкость маловата. Вместе с баком идет крепеж, только почему-то уголка три, а точек крепежа на баке 4. Кризис?
10.

Самое геморройное — это надо было решить, куда устанавливать топливный бак. И тут казалось бы все просто, да не все так просто как кажется, не стоит забывать, что бак нужно периодически заправлять новым топливом.
В сентябре прошлого года, был у меня опыт помощи установки такого же отопителя в Патруль к Сане. И видел как он решил проблему с установкой бака. Скажу честно идея установки бака между полкой и сиденьем мне не понравилась сразу. Ладно еще у меня машина низкая, и заливать в нее может быть еще получилось бы, но вот Санин Патруль.

Короче при первой заправки часть солярки оказалась где угодно, но только не в баке. И ностальгический аромат старых Икарусов еще долго напоминал о себе.
Чтобы у меня не было этих чудных воспоминаний об Икарусе пришлось думать куда ставить бак. Честно сказать долго я крутил его в руках и так и сяк, были очень забавные варианты установки его куда-нибудь поближе к запаске, но в мыслях тут же всплывали всякие забавные позы при наполнение бака соляркой. Как ни крути, а часть пространства в правой нише полки все же пришлось отдать под бак.
Родные крепежные уголки при помощи жены болгарина и сварки были модернизированы в нехитрый кронштейн, в отверстия были в варены болты и все это приклепано сбоку к спальной полке. Сверху так же был приклепан кронштейн для полной фиксации бака.
11.

12.

13.

14.

15.

Пока была снята спальная полка, решил я и ее немного модернизировать. А точнее закрыть рундуки, в которых обычно лежат запчасти, масла, бензин для бензопилы, коразащитка и прочие грязные вещи, листом железа снизу. Чтобы вся грязь не перемещалась по салону, а оставалась строго в своих квадратных дециметрах. Лист нержавейки и 95 заклепок сделали свое дело и теперь все стало очень опрятненько.
16.

17.

Ну куда же в домике без ковра.
18.

Общий вид теперь как-то так
19.

20.

Пока что это будет существовать так. Если будут какие-нибудь неудобства буду думать как их решить.

Сомнительные моменты из установки и над чем еще предстоит подумать:
1) К сожалению, родной крышкой от обшивки, автономку не прикрыть. С одной стороны автономку видно. С другой стороны, а на кой мне ее вид нужен? Все равно если что-то с ней делать нужно, разбирать весь багажник. Надо что-то придумать, как закрыть эту дыру.
2) Топливный насос -при работе он щелкает. Я его не много шумоизолировал, но должного эффекта (или какого я хотел) так и не получил.
3) Топливный шланг — его расположение не совсем мне нравится, но если что его всегда можно изменить.

ДОПОЛНЕНИЕ У многих есть вопрос а куда выведен глушитель? Чтобы ответить на него сделал несколько фотографий
И касаемо вопроса про глушитель пока временно будет так. Скорее всего на праздниках буду снимать бак (промыть его) и за одно сниму глушитель, он там «немножко» прогорел. Когда все это будет снято, я герметиком промажу все отверстия, и уже по делу буду смотреть как ставить глушитель и воздухозаборник.

21.

22.

Ну и собственно говоря видео как все это работает и как установлено.

Источник: den-solotareff.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай