IML — логистическая компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки по России.
Отслеживание посылок IML
IML — логистическая компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки по России, компания была основана в 2007 году, головной офис находится в Москве, на улице Выборгской, 22, и имеет 800 грузовых автомобилей. IML дает своим клиентам возможность отслеживать свои посылки и отправления в Интернете. Компания также известна как AMLRU и относится к России IML.
IML стала первой российской компанией, предложившей клиентам доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня доставка на следующий день осуществляется более чем в 1000 населенных пунктов по всей России.
Отслеживание посылок IML
Система отслеживания посылок 4TRACKING поможет вам отслеживать ваши посылки IML (AMLRU). Все, что вам нужно, это номер отслеживания IML, введите свой номер отслеживания IML в поле выше и нажмите кнопку отслеживания, затем дождитесь получения подробной информации в соответствии с вашей посылкой.
Aliexpress. Шуруповерт/IML новое дно
Как выглядят номера отслеживания IML?
Номера отслеживания IML состоят из 13 символов, все они являются цифрами, например, 7181567893254, 1506123456987.
Все номера отслеживания IML можно резюмировать следующим образом:
(# = Буква, * = цифра,! = Буква или цифра)
- *** *** *** *** *
- 1506 *** *** ***
- 4951 *** *** ***
- 6676 *** *** ***
- 7181 *** *** ***
- 7237 *** *** ***
- 7411 *** *** ***
- 7500 *** *** ***
Сколько времени занимает доставка посылки IML?
Для посылок с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу срок доставки может составлять всего 3 часа. а для других мест время доставки может занять 7-15 дней в зависимости от места назначения.
Для посылок, которые прибывают за пределы России, IML ожидает прибытия посылки, а затем начинает ее доставку покупателю в течение 7-15 дней, иногда это может занять до 45 дней.
Сообщает ли IML мне, что у меня есть посылка?
Да, IML отправит SMS на номер телефона получателя, чтобы получить его посылку.
Пределы веса IML
IML express имеет ограничения на посылки, которые вы отправляете вместе с ними, поэтому вы можете отправлять или получать посылки весом до 25 кг.
Доставляет ли IML посылки в Казахстан?
Да, IML доставляет посылки по всему Казахстану, предоставляя возможность беспрепятственной электронной торговли между Россией и Казахстаном.
Как мне связаться со службой поддержки клиентов IML?
Большинство людей, связываясь с компанией-перевозчиком, связываются с нами, а не с самим перевозчиком. Поэтому не забудьте связаться со службой поддержки клиентов IML, выполнив следующие действия:
- Перейдите на официальную экспресс-службу IML по адресу https://iml.ru/contacts
- Вы увидите список телефонных номеров IML в зависимости от местоположения офиса.
- Выберите один из телефонных номеров
- позвоните им и объясните свою проблему.
Пожалуйста, не забудьте указать свой номер (а) для отслеживания, когда попытаетесь связаться с ними.
IML- ПРОБИТОЕ ДНО В ЛОГИСТИКЕ РОССИИ
Вы также можете связаться с ними по электронной почте [email protected] или через официальный сайт https://iml.ru/feedback.
Примеры статусов, которые проходит отслеживание отправлений IML — ИМЛ
статусы |
Вручение адресату ~ Вручение |
Выдан клиенту ~ Выдан клиенту |
Выдан получателю |
Завершено |
Завершено ~ Выдан клиенту |
Заказ добавлен |
Заказ покинул сортировочный центр |
Заказ принят на сортировочном центре |
Ожидается в регионе доставки ~ Подг. к отправке |
Ожидается комплектация заказа |
Ожидается на складе |
Ожидается на складе ~ Заказ ожидается на сортировочном центре |
Ожидается на складе ~ Ожидается комплектация заказа |
Партионный ~ Прием |
Перенесено ~ Дост. перенесена |
Перенос даты доставки |
Подготовка к доставке курьером |
Покинуло место приёма ~ Обработка |
Покинуло сортировочный центр ~ Обработка |
Посылка была отправлена |
Прибыло в место вручения ~ Обработка |
Прибыло в сортировочный центр ~ Обработка |
Принят на складе |
Принят на складе ~ Заказ принят на сортировочном центре |
Принят на складе ~ Заказ скомплектован |
Принят на складе ~ На складе. Отказ заранее |
Присвоение идентификатора |
Самовывоз ~ Возврат по истечении срока |
Самовывоз ~ Принят в пункте выдачи |
Сортировка ~ Обработка |
Транзит |
Транзит ~ Движ. в стор. отправителя |
Транзит ~ Заказ покинул сортировочный центр |
Транзит ~ Перенос даты доставки |
Транзит ~ У курьера |
Транзит ~ У курьера. Отказ заранее |
У курьера |
посылка получена |
- Около
- Насчет нас
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- Приложения
- Часто задаваемые вопросы
- Связаться с нами
Источник: www.4tracking.net
Отслеживание посылок IML Express China
IML Express China — один из лидеров рынка логистики. Отслеживание IML из Китая вы можете производить через сервис track.global. Уникальный трек-код поможет узнать, где находится посылка на данный момент.
Почему клиенты выбирают именно наш трекинг:
- бесплатный, не требует регистрации;
- найдет бандероль в любой точке мира;
- обладает удобным интерфейсом;
- позволяет собрать все сведения в одном месте.
Платформа track.global предоставляет справку по любым международным грузам. Если в доставке принимают участие несколько ТК, вы получите все данные в одной сводной таблице — не нужно искать информацию по отдельности на разных сайтах поставщиков.
Статусы отслеживания посылок IML Express China
-
Статус
- Покинуло сортировочный центр
- Прибыло в сортировочный центр
- Сортировка
- Прибыло в место вручения
- Покинуло место приёма
- Вручение адресату
- Засылка
- Передано почтальону
- Самовывоз
- Вручение отправителю
- Покинуло место возврата/досылки
- Иные обстоятельства
- Иные обстоятельства
- Завершено
- Транзит
- Ожидается в регионе доставки
- Перенесено
- Принят на складе
- Ожидается на складе
- Выдан клиенту
-
Статус
- Покинуло сортировочный центр
- Прибыло в сортировочный центр
- Сортировка
- Прибыло в место вручения
- Покинуло место приема
- Вручение адресату
- Засылка
- Передано почтальону
- Посылка готова к самовывозу
- Вручение отправителю
- Покинуло место возврата досылки
- Неудачная попытка вручения – иная причина
- Неудачная попытка вручения – иная причина
- Посылка вручена адресату
- Транзит
- Ожидается в регионе доставки
- Вручение посылки перенесено на другое время
- Прибыло на склад
- Ожидается на складе
- Выдано адресату через почтомат
Источник: track.global
Iml Aliexpress что это
2 ноября 2022 года компания IML объявила себя банкротом.
История
Период начала работы компании IML совпал с возникновением рынка e-commerce в России как таковым. Это 2007 год. Изначально услуги транспортировки оказывались на базе наёмных транспортных средств. Собственный автопарк был небольшим и не мог охватить существенной территории.
В 2009 году компания сделала ставку на самое приоритетное направление доставки «Москва- Санкт-Петербург». Теперь клиенты могли получить товар уже на следующий день.
В 2010 году к приоритетным направлениям с экспресс-доставкой на следующий день добавились другие города-миллионники: Тула, Калуга, Рязань и Нижний Новгород. Чтобы увереннее закрепиться на рынке и улучшить качество сервиса было принято решение об открытии собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
В период 2011-2013 заработало уже 40 точек выдачи в крупных городах РФ (большая часть пунктов расположилась в Москве).
В 2014 году компания закрыла старые задолженности и зарегистрировалась в качестве нового юридического лица — ООО «Ай ЭМ Эл». Был перезапущен сайт, произведён ребрендинг, клиентам стали доступны новые услуги (например, тариф C2C для доставки между физическими лицами, специальные условия на доставку шин и корреспонденции для юрлиц). В том же году была модернизирована информационная система и вывод денежных средств в пользу юридических лиц стал осуществляться быстрее. В конце года был заключён крупный контракт — с компанией «ВЫМПЕЛКОМ» на осуществление доставки товаров из оригинального интернет-магазина «Билайн».
В 2015 году IML обеспечила прием безналичной оплаты во всех пунктах выдачи заказов. Увеличила географию своего присутствия (в первую очередь речь идёт о городах-миллионниках: Новороссийск, Казань, Курск, Уфа, Новосибирск, Воронеж, Калуга, Пермь, Великий Новгород и другие), открылся первый офис в Белорусии (в Минске). Интернет-магазины получили возможность воспользоваться услугой фулфилмента (сюда относится целый комплекс смежных услуг: Call-центр, интеграция с информационными системами, упаковка товаров, ответственное хранение и т.п.).
В 2016 году продолжает расти сеть ПВЗ (за год открылось чуть менее 100 новых точек). Курьерская служба стала работать по праздникам и в выходные дни.
В 2017 году было уделено больше внимания службе курьерской доставки — значительно расширился перечень городов, где оказывается такая услуга (Красноярск, Самара, Тольятти и др.). Для интернет-магазинов вводится новая услуга «Экспресс-доставка» (день-в-день по определённым направлениям). Во многих ПВЗ доступна услуга приёма наложенного платежа. На конец октября 2017 года в собственной сети IML уже более 560 ПВЗ, которые работают в 263 городах РФ. А в декабре с сети подключилось еще 43 пункта.
В 2018 году оператор ощутимо уменьшил сроки доставки на магистральных направления (из Москвы в ряд крупных городов и обратно). В первом квартале 2018 года было открыто еще 74 ПВЗ (в 58 городах). Общее число пунктов по России составило 620 шт., а количество городов обслуживания — 300. К концу года сеть выросла уже до 1000 пунктов.
В этом году компания стала победителем премии «Большой оборот 2018» (проводится среди компаний сферы электронной торговли) в номинации «Логистика». К концу года была введена новая услуга — сдача заказов в ПВЗ для юрлиц (пока в тестовом режиме). Теперь интернет-магазины могут сдавать товар в ближайшем пункте (действуют специальные требования к отправлениям).
В 2019 году IML расширила свою географию присутствия и открыла новое международное направление — доставка в Казахстан. Здесь компания планирует построить бизнес по модели, обкатанной в России. Кроме того, клиентам стала доступна новая услуга — доставка в постаматы (устройства пока широко представлены только на территории Москвы и Московской области, но в дальнейшем сеть будет расти). В сотрудничестве с крупным ритейл-партнёром X5 Retail Group было объявлено о запуске пунктов выдачи IML на базе сети розничных магазинов (универсамы «Пятёрочка» и гипермаркеты «Карусель»).
Не осталось без внимания еще одно направление деятельности — фулфилмент. Объединив усилия с компанией ProStore, IML запустила новый комплексный продукт — платформу для B2B «Fullhouse».
Виды деятельности (помимо обозначенных)
- доставка в постаматы,
- курьерская доставка,
- доставка в пункты выдачи заказов,
- фулфилмент,
- работа с отказами и возвратами,
- страхование,
- эквайринг,
- наложенный платёж,
- примерка,
- SMS-информирование.
Статистика
По состоянию на середину 2019 года в сети IML числится более 1000 собственных пунктов выдачи заказов, работающих в 333 населённых пунктах. Покрытие оператора по возможности доставки составляет более 90% населения России (269 городов в регионах, не считая населённых пунктов Московской и Ленинградской областей, здесь полное покрытие).
Согласно собственной статистики компании за 2018 год:
- Больше трети всех отправлений, которые обрабатывает IML, относятся к категории одежды и моды (так называемый fashion-сегмент).
- На втором и третьем месте — beauty-сегмент и детские товары (22 и 21%).
- По сравнению с предыдущим годом объём доставок в регионы вырос почти в 2 раза.
- Самой востребованной услугой в регионах стала курьерская доставка (почти 90% отправлений доставлено таким способом).
- Количество транспортных средств в собственном автопарке превысило 800 единиц.
Возможности личного кабинета
- Онлайн-расчёт стоимости и даты доставки.
- Выбор способа доставки.
- Отслеживание статуса заказа.
- Формирование этикетки со штрихкодом и актов передачи отправления (сопроводительных документов).
- Управление датой и временем созданной доставки.
- Интеграция по API.
- Просмотр и выгрузка журналов отправлений.
- Просмотр и выгрузка документов (актов, счетов, договоров и т.д.).
- Получение актуальных новостей и уведомлений компании.
Для облегчения процесса обучения по использованию личного кабинета и других продуктов IML предоставляется специальный Web-портал с подробными руководствами к действию.
Источник: maintransport.ru