Honda Dio – это японский скутер, достаточно лёгкий, компактный и манёвренный. Очень распространён в странах СНГ и легко поддаётся тюнингу. Поэтому многие владельцы подобных скутеров стремятся улучшить его, желательно при наименьших денежных затратах. Как правило, максимальная скорость Honda Dio составляет 50–55 км/ч.
Она является заводской установкой для этой модели скутеров. Увеличить мощность двигателя и разгоняться до 75 км/ч можно, при небольших усилиях и финансах. В остальном тюнинг скутера Honda dio – это постоянный путь к совершенству, а останавливаться в этом никто никого не заставляет.
Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера
В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч. Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой.
Водяное охлаждение на Honda Dio сборка двигателя.
Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче. Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов.
Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо. Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот.
При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится. Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.
Спортивные вариаторы
Трудно представить тюнинг скутера без улучшения динамики и увеличения максимальной скорости. Для более плавного изменения частоты вращения ведомого вала предлагаем приобрести следующие модели спортвариаторов:
- вариаторы HondaDioAF-18, HondaDioAF-27 / GY6 50CC (под тонкий вал 12мм и 14мм соответственно) – подходят для тюнинга скутеров хонда дио, позволяющие улучшить максимальную скорость и динамику техники;
- вариаторы YamahaJog 3KJ, Yamaha Jog90/Stels – подходят для скутеров соответствующего модельного ряда; диаметр шкива увеличен примерно на 3мм, форма канавок изменена таким образом, чтобы добиться максимального расхождения, в комплекте поставляются грузики разного веса для более точной настройки.
- механическая бесступенчатая передача GY6 125-150CC – подходит для двигателя указанной модели или китайских аналогов, обеспечивает увеличение скоростимототехники и улучшения ее динамики.
Полноценный тюнинг
Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре. Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей.
Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится.
В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.
Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации. Кроме этого, следует доработать катетер.
Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой. Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны.
В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими. После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.
Смотрите также
Гениально! Музей. Не хотели бы затюнинговать ее? в Европе единицы хонд в таком же классном состоянии, как ваша, но они все на хай-енд тюнинге, я сам являюсь владельцем 27, только самой быстрой в россии)) строил сам, без какого либо колхоза, все детали брал с eBay. Знаю о тюнинге этого мотора практически все, могу подсказать по деталям, пишите, если что!) p.s. вот моя 27
Спасибо за высокую оценку! Тема тюнинга мне безусловно интересна, но концепция данного проекта, была сделать максимально заводской экземпляр, вплоть до болтика. На данный момент, скутер уже продан. После него собрал ещё один, Dio af28. На этот раз, работа выполнена ещё более качественно. Думаю, когда-нибудь созрею на тюнинг, но это будет уже в другом проекте.
Как надумаю, буду знать к кому обратиться, потому что мне интересен именно вертикальный мотор af18e.
Здорово! Но это можно сказать в отличном состоянии)))) Я купил себе без боковых обтекателей (лыж), лопнутый и без куска пластика клюв, лопнутый кожух охлаждения, не рабочий карбюратор и тормоза. Почти все крепления и фиксаторы на пластике поломаны. Сиденье рваное. Сейчас восстанавливаю.
Отлично! Считаю Dio af18 самой красивой из всех Дио.
я когда купил, он потрепанный был, думаю ну и убожество взял, жена еще смеялась, кошмарик говорит, а не мопед))) А как начал потихоньку приводить в чувство, мое и жены мнение сильно поменялось))). Я прям влюбился в этого кроху!
Стоя апплодирую! Вот это подход к делу!
А подскажи, пожалуйста, сколько вышли запчасти? Сам грежу скутером, была задумка взять ушатанный и восстановить. Или дешевле взять из Японии?
Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой
Хмммм. А какой посоветуете? Склоняюсь к 4 тактным с инжектором или лучше взять карб?
Читать дальше: Делает дырки в сигарах
Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой
привет. Подскажи где зп брать, в прошлом году 35-ю взял без пробега изяпонии, хочу конкретно заняться этим летом, хотя состояние неплохое. И есть ли кто занимается в краснодаре скутерами (или в ростове-скутер тут, но доеду до краснодара если что), а то есть вопросы
Привет, а что из запчастей нужно? И какие запчасти (оригинал или неоригинальные)?
Привет)) ну, к примеру 17209-GBL-710 фильтр маленький, (не путать с 17205-GBL-760). Когда скутер пришел в прошлом году решил залезть, и они оба просто рассыпались в руках, хотя продаван MOTODEALER уверял что поменяли и карб почистили(). Я конечно вырезал из пороллона оба, но там форма у маленького хрен повторишь. Хочу поменять короче оба(никакого колхоза))). 2)Пороллон сидухи просел немного, тоже поменять хочу. 3) тормозит как то странно, биение, тоже разбираться надо, особенно когда передним помогаешь или только передним(тогда ваще страшно))-но это потом
1) Фильтр 17209-GBL-710 можно заказать через zenmarket.jp, impex.ru или emex.ru 2) Поролон сиденья лучше всего поискать на разборке скутеров или заказать б/у с аукциона через zenmarket.jp 3) Скорее всего передний диск под замену. Проверь биение диска и равномерность износа шины. Если был удар барабан мог стать внутри овальным. Возможно также внутренняя коррозия тормозного барабана.
Бывает на внутренней поверхности барабана, пятно в ржавчины. От этого торможение прерывистое.
на емексе от 1500р и долго-32 дня., посмотрю у других. Сидуха понятно. Про барабан не понял, у меня же диск и суппорт, барабан сзади. Скутер на новой резине пришел с усиками и полосками цветными, на нее не думаю. Спасибо за совет в любом случае))
Прошу прощения, не увидел что af35, я писал про Dio af 34. Там оба тормоза барабанные. В любом случае нужно проверить биение диска (колесного и тормозного).
Все таки похоже на тормозной диск, я как смог проверил(
«В плачевном состоянии» что в нем плачевного? Почти в идеале
классно получилось. Сам на таком три поршневые изъездил. А после тюнинга вообще самолет был. Теперь сын катается, но на стоке. Единственное что скоро облезет, так это «мягкий пластик» обвеса.
Ну не липнет к нему нормально краска даже через качественный грунт для пластика.
У меня такой в гараже третий год без дела стоит — раньше на работу летом на нем ездил, теперь «не с руки».
Очень круто вышло красава
Просто шикарно получилось!
Серьезный подход сразу видно! Меня чет тоже потянуло на стареньких японцев, новые дорогие, а китайцы все же немного не то, охота купить что нибудь подобное ! ))
был у меня тоже японец, Хонда Пакс Клуб, пластик весь разбит был, на стяжках, кое-где кусков не было, восстановил и покрасил, ну и с мотором повозился
да, но потом умирающий мотор после 3-й смены ЦПГ вывел меня из себя, и я продал его, а вскоре мне подарили новенького китайца и я в течении 5 000 км пробега не знал проблем, потом решил брать машину и продал и его
очень круто )) дорого, но кайфово ))
никак не доберусь до своей хонды, опыта нет, консультантов мало, слушать всех подряд, можно сделать только хуже ))
Колоссальный подход, браво! Его бы теперь в музей и пыль сдувать, жалко на дорогу выпускать.
Vot bi moiu Honda Squash tak vosstanovit!
Это как смотреть на идеально восстановленое старое авто — супер) Молодец!) Деняг как для мопеда не мало потрачено я думаю)
Мне важна была не потраченная сумма а сам процесс и итоговый результат!)
Значит теперь давай какую-то нибудь старую тойоту приводи в идеал)))
Мягко говоря великолепно!
как приятно смотреть! + в карму!
Работа проведена серьезное-автор молодец!
Здравствуйте. Безусловный респект за проделанную работу. Сам собираюсь восстанавливать своего конька-горбунка Honda Dio af34 и поэтому пара вопросов. 1. Семи как красили? Если есть более подробная инфа по процессу подготовки и покраски где ее можно глянуть. И по механизм чешской части. Откуда брали информацию по устройству?
Или может с кем консультировались?
Читать дальше: Сколько допустимая длина груза сзади
Запчасти где заказывали ?
Запчасти из Японии магазин ZenMarket
Спасибо ! При купил себе Honda pal тоже под востановление за севмалическую сумму …
Красота! Уважуха! Какой бюджет восстановления?
Спасибо! Бюджет 9200 покраска и 12400 запчасти
а двигатель затронуло восстановление?
По двигателю, замена: сальники, ремень вариатора, грузчики вариатора, щека вариатора, свеча и комплект прокладок.
Похвально! Подход с душой;)
Такой любви и заботы к своему детищу не проявлял даже сам производитель. Мопедке с хозяином просто повезло. Прямо как в произведении А. Сент-Экзюпери, «Маленький принц». Мы в ответе за тех, кого приручили…
Отличная работа! До сих пор из детства помню, как гнули лыжи от дио чуть не пополам, и они не ломались, в то время как красивые китайские скутеры просто сами разваливались на глазах. Про прыткость 50 кубовой поршневой никому и рассказывать не надо, двухтаткные моторы валили) правда я в итоге перекочевал на китайскую технику, и до сих пор у меня есть китайский двухместный скутер, отреставрированный (нет, по сравнению с твоей работой — просто перебранный) мной, первая запись в моем блоге… Все таки япончики это больше детская техника. И спасибо им за хорошее детство
ОХЕРЕТЬ! Сам от двухколесных Хонд тащусь! Была Сибиха 400 , а теперь лид 50 ! Тоже хотел востановить, но так терпения не хватит !
Классно сделано, с душой!)))Я свою почти так же делал, но у меня 34.У пионеров забрал раздолбанную.
Был такой же, тоже самое делал, ввалил 500 уе, а продал за 300-бизнесс по русски)))
как же японцы нас обогнали, это 3.14здец. 23 года назад у нас еще карпаты выпускались
Менять ЦПГ мы не будет, т.к. она стоит порядка 100$, а будем очищать нагары и настраивать трансмиссию. В первую очередь стоит очистить выхлопную трубу и окна цилиндра от нагара. Про то как очистить трубу Вы сможете прочитать в этой статье: Очистка выхлопной трубы своими руками. Очистить нагар с окон цилиндра легко, нужно снять цилиндр, взять наждачную бумагу и начать шкурить выхлопное отверстие до чистого металла. С выпуском мы покончили
Источник: linhai-russia.ru
Система водяного охлаждения Dio50 Af 18 Af 27 48 мм-50 мм для гоночного тюнинга с воздушным охлаждением
Если вы собираетесь купить эту систему, вы также должны установить этот комплект радиатора для вашего скутера:
Https://www.Aliexpress.com/item/32997279184.html?spm=2114.12010615.8148356.1.4e19f6798qGctQ
• Мы можем предоставить:
Двигателей, тюнинг, наборы, наборы для гонок, индивидуальные проекты 2 тактный двигатель, 4 тактный двигатель.
У вас есть какие-либо вопросы?
• Напишите мне в WhatsApp + 8613068844900
• Самая низкая цена, но мы предоставим вам в Инстаграме BWSP_motoparts
Учтите перед покупкой:
• Не покупайте, если вы не подтвердите, что можете использовать их, просто обратитесь к нам за подробным рисунком, чтобы проверить, подходят ли они.
• Вы получите товар так же, как на фотографии. Может быть какая-то разница в цвете как светильник во время съемки.
• Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара. Это означает, что транспортная компания будет взимать Эти сборы с вас, если вы хотите получить товары.
Возврата и замены:
• Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней, если вам нужен возврат.
• Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии, отправьте товар обратно на указанный вами адрес.
• Покупная цена будет возвращена, но стоимость доставки не возвращается, если покупатели покупают товары по ошибке, покупатели должны позволить себе стоимость обратной доставки.
• Покупателям может потребоваться полный возврат средств, включая стоимость доставки или замену товара бесплатно, если мы разместили неправильные продукты, пропущенная посылка транспортной компанией, низкое качество или товар поврежден во время доставки (требуется четкие фотографии продуктов и посылка s).
Способы оплаты:
• Мы также принимаем Western Union, paypal.
• Может быть, будет какая-то задержка в качестве транспортной компании или таможни, желаю вам связаться с нами, если задержка Но не открывайте спор, потому что это не наша ошибка.
• Когда вы выбираете, чтобы отправить экспресс-почтой, иногда мы не будем отправлять курьером, который вы выбрали, потому что Могут быть некоторые проблемы с таможенным оформлением и, возможно, время доставки не самое быстрое.
Характеристики
Бренд BWSP Тип материала Aluminium alloy Тип товара Поршни и кольца Особые характеристики Tuning parts Длина товара 1inch Высота Изделия 1inch Рабочий Объем (ml) 48mm-50mm Диаметр Изделия 1inch Число цилиндров 1 Цилиндра Подтверждение внешней проверки Обязательный сертификат КНР Ширина Изделия 1inch Вес товара 1kg Название Модели Water cooling system for DIO50
Источник: stellashop.ru
Московский Скутер Клуб
писал Whitening. Как вариант мне подходит, встает закономерный вопрос: какой должен быть диаметр этих трубок чтобы цилиндр не переохлаждался или наоборот не перегревался? (Вроде где-то видел расчет водянки на скут, было бы неплохо не наобум делать, а все обсчитать сначала)
— Трубки где взять?
— Реостат какой или от чего и где купить?
— Какая помпа подойдет?
— Где лучше будет поставить радиатор — на клюве или за передним колесом?
— Датчик температуры какой поставить? И куда?
Ride Hard Die Fast
Санёк » 30 май 2007 08:13
С твоей дио не чего не выдет ,нужно горизонтальный мотор и желательно Минарелли
Красный » 30 май 2007 09:52
ставь проставку.
потом купи 70сс от пьяджо.
радиатор возьми от печки ТАЗа.
помпу легче всего электро поставить (бош)
над диаметром трубок сильно неморочься, какая налезит на поршню ту и ставь.
удачи я после такой затеи просто поменял мопед.
[url=http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?f=16http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=640755″ target=»_blank»]scooter-club.ru[/mask_link]