Хабы с Алиэкспресс на Кайрон отзывы

Вакуумные хабы SsangYong Kyron — специальные миниатюрные конструкции, способствующие отключению колес от полуосей. Автовладельцы специально покупают муфты свободного хода (второе название хабов) для внедорожников. На самом деле, внедорожник, в частности, Санг Енг Кайрон, отличается от разнотипных автомобилей тем, что имеет привод на каждое колесо в отдельности. Имея отключаемый привод, водитель может самостоятельно решать, в какие моменты ему ездить с передним приводом, а когда с полным. Во время езды с отключаемым приводом и является очень полезной такая деталь, как хаб.

Для того, чтобы понять, как работают хабы SsangYong Kyron, необходимо понимать следующее. Во время отключенного полного привода не происходит полное отсоединение от ступиц, вследствие чего происходит зацепка об них колес внедорожника и кардана, полуоси постоянно вращаются. Это приводит к увеличенному потреблению топлива и преждевременному изнашиванию деталей, которые сегодня стоят дорого.

Проблемы в работе вакуумных муфт наступают тогда, когда сальники или трубки теряют свою герметичность. Система начинает пропускать воздух, грязь, пыль, воду. Начинается неправильное функционирование хабов, сначала они неэффективно создают блокировку, а в дальнейшем вовсе перестают работать. Для начала можно попробовать осуществить промывку клапана на хабы SsangYong Kyron и снова запустить хаб в работу. Если уже и эта манипуляция не привела к должной работе устройства в целом, тогда стоит осуществить замену или ремонт конструкции.

Обзор. Оригинал/Китай Муфта полного Привода (Хаб) SsangYong Kyron, Actyon, Rexton.

Как осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron

Для того чтобы успешно осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron, в частности, его замену, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • выкрутить болты, за счет которых держится суппорт;
  • с помощью отвертки извлечь два винта и снять диск;
  • в центре ступицы расположена крышка, ее следует снять и вывернуть гайку. Когда будет устанавливаться муфта снова, крышку потребуется купить новую;
  • затем выкрутить три болта из крепления ступицы и снять ее вообще;
  • непосредственно на ступице и располагается муфта, достали ее, установили новую, и собираем все в обратном порядке.

Внимания заслуживает и момент, когда чаще всего случается, что необходим ремонт и привода муфты, он находится на поворотном кулаке. То, как проверить хабы SsangYong Kyron – часто обсуждаемая тема. Безусловно, если вы не особо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые не только качественно осуществят проверку, но и сделают быструю замену или, возможно, ремонт муфты. Поскольку привод является одной из самых важных систем данного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и удобство, а также определяет возможности автомобиля, поэтому муфты должны быть всегда в рабочем состоянии. От этого будет зависеть расход топлива и работа автомобиля, в общем.

Источник: korandovod.ru

Хабы для SsangYong Kyron от Aliexpres

Лазерный эпилятор Алиэкспресс обзор

Хабы с Алиэкспресс на кайрон отзывы

  • 4x4club.ru
  • Новые сообщения
  • Форумы
  • Пользователи
  • Галерея
  • Больше
  • Свернуть Форумы Форумы

    Технический

    1. Отопление, печки и т.п.,
    2. Проблемы переднего привода,
    3. Расходники

    Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

    Трёп

    Всё обо всём у нас здесь

    Веховодство

    Для отщепенцев модели Isuzu VehiCross 😉

    Исузу Аксиом

    Всё о Isuzu Axiom

    Исузу D-Max

    Всё о Isuzu D-Max

    Off-road

    Бездорожье, подготовка машины

    Покатушки

    Совместные выезды для общения offline. Даты и места встреч.

    Отчеты о путешествиях

    Аккумулирование фото, видео и текстовых материалов мероприятий с участием членов клуба.

    Сфера услуг

    Консультации по неавтомобильной тематике: быт, компы, ремонт, и т.п.

    Дисконт

    Скидки от магазинов, сервисов предоставляемые при наличии клубной карты

    Свернуть Барахолка Барахолка

    Запчасти

    Объявления только от частных лиц

    Запчасти, расходники: Магазины

    Запчасти: Разборки

    Сервис и ремонт. Услуги

    Сервисное обслуживание авто

    Автомобили

    Колеса, шины, диски

    Неавтомобильное

    Всякие старые вещи, бытовая техника, компьютерная и прочее

    Свернуть FAQ FAQ

    Общий

    Все что не попадает в другие категории.

    Двигатель

    Электрика

    Трансмиссия

    Off-road

    Магазины, ресурсы, разборки

    Адреса и ссылки

    Софт (ПО)

    электронные каталоги, руководства по ремонту, диагностические программы

    Источник: forum4x4club.ru

    Приехал ХАБ с алишки

    Испытания вакуумом прошло успешно, вакуум держит…
    Как поставлю напишу, по мне так от Dominant SY41051009100 ни чем не отличается…
    На момент написания:
    — Dominant SY41051009100 цена емекса 6 084 ₽
    — Dominant SY41051009100 цена екзиста 5 982 ₽
    ПыСы коробка от доминанта

    Запчасти на фото: SY41051009100. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Полный размер
    Запчасти на фото: SY41051009100
    Цена вопроса: 2 364 ₽ Пробег: 110 000 км

    Запчасти

    Муфта включения полного привода
    SY41051009100
    Клапан включения полного привода
    4151009100
    SSANG YONG
    Муфта включения переднего привода SsangYong Rexton, Kyron, Actyon
    4151009000
    SSANG YONG

    3 октября 2019 Метки: запчасти
    Поделиться:

    SsangYong Kyron 2014, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    SsangYong Kyron, 2014

    SsangYong Kyron, 2014

    Владивосток

    SsangYong Kyron, 2008

    SsangYong Kyron, 2008

    Что вы панику гоните, пока нет никакой статистики по этим хабам, эластомер, пружинки не те, китай, кто ставил, никто еще не отписался что меняет каждый год их. Хочет кто то ориджинал пусть платит за них 18К за два. Речь о том что такой же доминант только дешевле в 2 раза. Помпы родные чето не ставит никто оригинал, потому как Г… на 30—50т.км, все замену ищут и китаем никто не морщится.

    И по ним будет статистика, научитесь ждать господа, а не теории в виде версий разводить. Главное есть выбор.

    Полностью с вами согласен…

    Что вы панику гоните, пока нет никакой статистики по этим хабам, эластомер, пружинки не те, китай, кто ставил, никто еще не отписался что меняет каждый год их. Хочет кто то ориджинал пусть платит за них 18К за два. Речь о том что такой же доминант только дешевле в 2 раза. Помпы родные чето не ставит никто оригинал, потому как Г… на 30—50т.км, все замену ищут и китаем никто не морщится.

    И по ним будет статистика, научитесь ждать господа, а не теории в виде версий разводить. Главное есть выбор.

    «научитесь ждать господа» Так это сколько лет ждать… ))))

    Нормально. Внукам пригодится. На солнцемобилях ведь тоже будут хабы? Нет? Там и колёс не будет, поди. Блин.

    Хочу грависолнцемобиль. И чтобы с подзарядкой от ветра. Или, хотя бы, с парусом…

    Как оплатить покупку на Алиэкспресс картой Беларусбанка

    «научитесь ждать господа» Так это сколько лет ждать… ))))

    Ну это от надежности наших машин зависит и комплектующих)))

    Шестерню переставь с оригинала

    Оригинальные хабы служат уже 6 лет, один уже сто проц подгнил) замена наверное тоже не за горами. К примеру заменил я хаб. И я еще проезжу 6 лет? Врядли. скорее на пробеге под 150 тыс скину машину. Тк лазить каждый год в хабы неохота, можно купить оригиналы, которые протянут еще 6 лет и более.

    Либо купить эти, с риском встрять через пару лет на ремонт, скорее всего я выберу первый вариант, сэкономив время и потеряв тысячи 3 с ремонта. Можно взять и эти. Но по статистике те кто берут дешевые запчасти частенько встревают повторно на ремонт.

    Причем если это является панацеей от всех бед, повальная экономия, то риск встрять на повторные ремонты увеличивается пропорционально сделаным работам. Не сломается хаб- протечет антифриз, не протечет фриз- стуканет дешевая помпа. итд. Дык вот интересно какая статистика потерь времени и нервов от таких ремонтов? Да еще у любителей сьездить в сервис и отвалить за работу 50% стоимости зч…

    Очередная порция холодного душа от нашего штатного говнометчика. И он прав, по сути — постоянно кивая на «при такой цене можно менять хоть каждый год» мы получаем на выходе конструктор, в котором цена каждогодичных замен всего по кругу превращается в большую сумму + постоянное прозябание в ремонте.

    С другой стороны, до всесторонних испытаний нельзя утверждать что конкретный агрегат будет служить меньше.
    Возможно в условиях мск смерть хаба наступает не столько от износа суперкачественного эластомера, а от ржавчины, и значит менее качественный эластомер, на котором сэкономили алишники, тоже не успеет дожить до естественной кончины, или проживет незначительно меньше оригинала (из-за коррозии)

    Испытаний то нет, бульканье одно в эфире, а зная китайское качество можно и поостеречься, к тому же те кто встрянут повторно не будут ставить китай сто проц, а закупят оригинал) заплатив по сути 2 раза и оплатив эксперимент

    Учитывая вероятную причину отказа хабов (сгнивание проволочки и/или разрушение алюминиевого корпуса из-за электрохимической коррозии) — реально испытание — дело времени, и его практически никак не ускорить, увы.
    Но иметь например такой дешевый хаб «на подменку» в случае дальней поездки — может оказаться практичным решением.

    вот коробку чинить не буду, куплю новою, а хабы- не факт, что китай не на ковеере., как то так.

    Оригинальные хабы служат уже 6 лет, один уже сто проц подгнил) замена наверное тоже не за горами. К примеру заменил я хаб. И я еще проезжу 6 лет? Врядли. скорее на пробеге под 150 тыс скину машину. Тк лазить каждый год в хабы неохота, можно купить оригиналы, которые протянут еще 6 лет и более.

    Либо купить эти, с риском встрять через пару лет на ремонт, скорее всего я выберу первый вариант, сэкономив время и потеряв тысячи 3 с ремонта. Можно взять и эти. Но по статистике те кто берут дешевые запчасти частенько встревают повторно на ремонт.

    Причем если это является панацеей от всех бед, повальная экономия, то риск встрять на повторные ремонты увеличивается пропорционально сделаным работам. Не сломается хаб- протечет антифриз, не протечет фриз- стуканет дешевая помпа. итд. Дык вот интересно какая статистика потерь времени и нервов от таких ремонтов? Да еще у любителей сьездить в сервис и отвалить за работу 50% стоимости зч…

    Мистическая коробка с Алиэкспресс отзывы

    У меня машине почти 9 лет и хабы родные. Пробег 110000км. Так, что на счёт 6 лет, Вы изрядно погорячились.))) Если их использовать по назначению, а именно только для преодоления, «не преодолимого», т.е. несколько раз в год, то проблем с ними нет. А если с первым снегом включать и в апреле отключать…))))

    Дмитрий с Ваших слов получается что каждодневная и зачастую неоднократная, а при некоторых режимах езды многократная работа хабов только пользу приносит?

    З.ы. мат часть: во время простоя хабы включают полный привод, при запуске двигателя вакуум выводит хабы из зацепления.

    Когда вакуум кончается, хабы лочаться, но без нагрузки. И при этом ни чего не изнашивается.
    Я думаю дело именно в этом. У меня пробег 110 за 9 лет и я один хозяин, а у народа хозяев много, пробеги может меньше, а может и больше, но хабы меняют как расходник. Как шаровые:))) От чего это я уже и не знаю!:))

    Начнем с того все же знают что хабы меняют от того что они вакуум перестают держать, а это как я понимаю либо дырка в эластичном материале (который работает вне зависимости под нагрузкой происходит включение хаба или без таковой и я думаю все же изнашивается ибо нет ничего вечного), либо сам метал хаба коррозия съела и дырка в нем. Поправьте если мои суждения ошибочны?
    Итак, из этого логично предположить что подключение и отключение полного привода не влияет на продолжительность жизни хаба.

    Моей тоже 9 лет и можно сказать что один хозяин, пробега чутка поменьше 37к, заводские хабы.

    Источник: www.drive2.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай