Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.
| Стр. 1 из 2 | 1 | 2 | |
Регистрация: 10.01.2018
Последняя активность: 18.01.2023 11:53
Адрес: Санкт-Петербург, Ломоносовская
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
Налобный китаец глючит
LED фонарик не разбирается. Пришлось ломать. Как заменить аккумулятор, светодиод.
Всем доброго времени суток.
Подскажите знатоки)
Имеется в наличии налобный фонарь (китаец), поскольку подарок вернуть в магазин не могу.
Все с ним было нормально, но пару дней назад заглючил.
Похож на этот.
https://mysku.ru/blog/china.
Опишу все что с ним происходило, может детали, которые мне кажутся незначительными, на самом деле важны.
Три режима: яркий, тусклый и стробоскоп. Два аккумулятора 18650 (9600mAh). На батарейном блоке — красный диод, работающий в паре с основным. В комплекте сетевая зарядка и автомобильная, на обеих есть диод красного цвета, который при полной зарядке должен переключиться на зеленый. Уж не знаю сколько часов надо их заряжать, но у меня зеленый свет ни разу не появился )
Фонарю пара недель. Все работало нормально, по паре часов в день я его подзаряжал, пользовался около часа в день.
И вдруг вижу — он лежит, а на батарейном блоке горит красный диод горит, хотя фонарь выключен. Дальше начались вообще пляски.
При включении сначала зажигался нормально, режимы переключались так: яркий, тусклый, стробоскоп, и вместо выключения СОС. И после этого никуда, не выключается, остальные режимы тоже не работают.
Сейчас спасаюсь только вынимая аккумуляторы. Стоит их вставить назад и сразу без кнопки включения работает СОС и всё.
В голове плату посмотрел — все припаяно, ничего не отвалилось.
Там и ломаться то нечему. Кнопку включения по 4 и больше секунд нажимал, ничего не происходит.
Что это может быть?
Спасибо.
Регистрация: 10.01.2018
Источник: forum.fonarevka.ru
Ремонт фонарика за 10 минут

Достоинство этого фонаря в том, что при поломке его не жалко выбросить. Но выбрасывают не все:). Мой знакомый принёс его на починку. Что-то не включается, говорит.
Фонарик не включается. Не светит.
Меня давно терзало любопытство, как же будет светить фонарик, если вместо обычной лампочки поставить светодиод? А тут такой случай подвернулся! Сделал ради хохмы, а знакомому понравилось. Мне, говорит, всё равно, лишь бы светил.
Хотите посмеяться, заходим.
Светодиоды покупал ещё в 2014 году. На тот момент стоили немного дороже. На данный момент цена ниже.
Что я из них только не делал: и лампочки самодельные, и в светильники вставлял. Теперь в фонарике светит.
Немного напомню. Светодиоды пришли в стандартном пакете с пупыркой внутри. Всё было упаковано по высшему классу. Распаковку показывать не вижу смысла.
Все характеристики написаны на пакете. Как не хватало в детстве таких игрушек!
Ровно 100шт.
Такие фонарики разбирать особо проблем не бывает. Не все собрать назад могут:).
Внутри обычный балласт из конденсаторов и пара диодов в качестве выпрямителя.
Проблема пользователей в том, что они включают фонарик на зарядку в режиме «включен». В момент подключения к сети 220В светодиод и перегорает. Переделал немного распайку выключателя/включателя. Теперь пока не переведёшь в состояние выключено, заряжать не будет. На некоторых китайских фонариках эта идея давно реализована, но не на этом.
Вот такой светодиод и буду менять. Это конечно не лампочка, но как светить будет, узнать можно. 
Чтобы заменить ничего особо изобретать не надо.
Вот, что получилось.
Сделал снимки под разными углами свечения.
А вот так он с светит в жизни. Поднялся по лестнице тёмного подъезда.
Характерное пятнышко никуда не деть. Но если приспичило, пользоваться можно 🙂
На этом все. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи всем!
Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +38 +80
- 13 ноября 2016, 13:37
- автор: AleksPoroshin
- просмотры: 23694
Источник: mysku.club
Китайские фонари с аккумуляторами. Можно ли восстановить?

Гость_X-Ray_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 17:36
![]()
Приобрел весной обычный фонарь китайский на светодиодах. Режимы подзарядки не описаны, а автоматики в нем нет. Поэтому заряжал по 5-12 ч. Сначала фонарь светил по-долгу, сейчас хватает на минут 10. При вскрытии обнаружилось, что батареи без маркировки. На батареях обнаружил маленькие пробочки — может быть батареи кислотные или щелочные.
Может реактив можно заменить? Никто не пробовал? А то выбрасывать жалко — одних светодиодов-то штук 25
#2
=RATTY=
- Человеки
- Cообщений: 194 949
- Регистрация: 24-11-2004
- Предупреждения: 0
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 22:47
При вскрытии обнаружилось, что батареи без маркировки
Выложите фото, попробуем определить.
Или замерьте напряжение после цикла зарядки.
Подходящие элементы можно поискать в Дельте.
#3
ВИТАМИН
Отправлено 12 Октябрь 2008 — 23:01
Свой, шестивольтовый, разряженный до двух вольт аккум, удалось вернуть в строй с помощью такой зарядки ассиметричным током.
ЗЫ Спаять было легче, чем нарисовать
Прикрепленные файлы
#4
Гость_X-Ray_*

Гость_X-Ray_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 13 Октябрь 2008 — 11:00
ВИТАМИН
Спасибо за идею. но прежде хотелось бы выяснить тип батареи.
=RATTY=
Напряжение на выводах заряженых батарей составляет 4.45 В. Собственно, больше ничего не удалось выяснить.
Вот фото сего мега-популярного у нас в народе устройства ![]()
#5
akcoin
Отправлено 13 Октябрь 2008 — 21:49
![]()
У тебя есть один только выход, выкинь это фуфло и неморочь другим голову . Купить щя проше новый, чем ремонтировать старый китайский и непонятного происхождения фонарик. так что непарься.
#6
Гость_X-Ray_*

Гость_X-Ray_*
- Гости
- Регистрация: —
Отправлено 13 Октябрь 2008 — 22:37
![]()
akcoin
Не спорю, новый фонарь — не проблема. Так, чисто спортивный интерес.
#7
Beard
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 23:38
У тебя есть один только выход, выкинь это фуфло и неморочь другим голову
![]()
Зачем сразу на мусорку, например, у меня есть такие масловые аккумуляторы. Кому надо, покупайте, по 100-120 сом/шт., в зависимости от количества. Они там фиг понять какие, как было сказано выше, абсолютно без маркировки, но не гелиевые. Когда заряжаются, слышно что электролит кипит, но запахов нет. Как будет брак, надобы один разобрать, а вдруг щелочной окажется.
Подходящие элементы можно поискать в Дельте.
В дельте таких нет и небыло.
#8
ВИТАМИН
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 17:21
Щелочной даёт 1,2вольт на банку, кислотный 2,1
#9
Абдылас
Отправлено 17 Октябрь 2008 — 08:44
Наиболее рациональный способ восстановить фонарь если «вышел из строя made in chine аккумулятор» это замена на никель-кадмий акк-р с наибольшей емкости (2700-2650 мА-час)(3 посл.=3.6 вольт) заряжать можно от этого же фонаря зарядкой (потеряете контроль за процессом зарядки но желательно заряжать от хорошего зарядчика или чаажера)Проверено временем и эмпиризмом,практикой. Да будет свет.
#10
!grey!
Отправлено 24 Октябрь 2008 — 12:19
куплю недорого фонари без аккумуляторов.
#11
Связист
Отправлено 24 Октябрь 2008 — 17:16
Наиболее рациональный способ восстановить фонарь если «вышел из строя made in chine аккумулятор» это замена на никель-кадмий акк-р с наибольшей емкости (2700-2650 мА-час)(3 посл.=3.6 вольт) заряжать можно от этого же фонаря зарядкой (потеряете контроль за процессом зарядки но желательно заряжать от хорошего зарядчика или чаажера)Проверено временем и эмпиризмом,практикой. Да будет свет.
А как насчёт режима работы этих аккумуляторов? Им необходима полная разрядка, иначе они быстро устанут. А докупать к ним работающую систему для тренировки элементов — дорого выйдет. Как уже писали выше, для фонаря оптимальнее использовать литий-ионовые батареи.
#12
Связист
Отправлено 24 Октябрь 2008 — 17:18
А не подойти ли более детально к решению вопроса и заменить ноунэйм аккумулятор на аккумулятор от тойже нокии максимальной емкости + схему зарядки заменить на ту же выдранную из зарядного устройства для мобильных телефонов. А схему контроля заряда думаю нетрудно будет «дорисовать».
Думаю, лучшее решение. Только батареи надо 2-3 штуки сразу запараллелить, а зарядку использовать китайскую (ту, которой заряжают батареи отдельно от телефона), заменив зажимы на штеккер с проводами.
#13
$tatic
- На удаление
- Cообщений: 2 614
- Регистрация: 24-11-2004
Отправлено 24 Октябрь 2008 — 17:33
А не подойти ли более детально к решению вопроса и заменить ноунэйм аккумулятор на аккумулятор от тойже нокии максимальной емкости + схему зарядки заменить на ту же выдранную из зарядного устройства для мобильных телефонов. А схему контроля заряда думаю нетрудно будет «дорисовать».
Думаю, лучшее решение. Только батареи надо 2-3 штуки сразу запараллелить, а зарядку использовать китайскую (ту, которой заряжают батареи отдельно от телефона), заменив зажимы на штеккер с проводами.
![]()
Логично. У этих «универсалок» выходные параметры вроде минимальные, так что перезаряд будет очень маловероятен .. и в них же есть искомая схема контроля. Осталось только воплотить «в металле»
Источник: diesel.elcat.kg
