Фэтбайк с Алиэкспресс обзор

В обзоре представлены два велосипеда — фэтбайк с Алиэкспресс и брэнд Wind модели Stalker.

Фэтбайк с Алиэкспресс

Фэтбайк с Алиэкспресс

Фэтбайк Wind

Фэтбайк Wind Stalker

Сразу стоит обратить внимание на качество швов фэтбайка, который был приобретен на Алиэкспресс, которое оставляет желать лучшего. На моделях бренда Wind швы сделаны очень аккуратно и качественно.

Швы на фэтбайке с Алиэкспресс

Фэтбайк с Алиэкспресс

Швы на фэтбайке

Фэтбайк Wind Stalker

Фэтбайк с Алиэкспресс имеет механизм складывания рамы, но он очень хлипенький и насколько он надежный, покажет только время.

Складная рама фэтбайка с Алиэкспресс

Механизм складной рамы фэтбайка

Трэш обзор фэтбайка и отзыв от владельца о покупке велосипеда на Алиэкспресс, сборка и у… | #Обзор

В 99% случаев, когда вы получаете велосипед с Алиэкспресс, уши вилки загнуты в разные стороны, что не позволяет установить колесо ровно. Вилка фэтбайка в комплектации попалась амортизационная, но она имеет очень большой люфт, что указывает на низкое качество у данной модели. Фэтбайк Wind имеет амортизационную вилку с усиленными дропаутами и не имеет никаких посторонних люфтов на штоках.

Рама с Алиэкспресс

Немаловажный элемент фэтбайка это шатуны. На велосипеде с Алиэкспресс они идут из дешевой стали, которые при эксплуатации загнутся и будут задевать за перо, что повлечет ближайшую замену. Т.ж. на кареточном узле хорошо виден не проваренный шов, что опять же не безопасно для вождения.

Механизм заднего амортизатора очень слабенький, имеет полиэтиленовые втулки, которые при начале эксплуатации будут постоянно раскручиваться, а после того, как они притрутся, система амортизации будет иметь люфт. Швы Wind Stalker проварены аккуратно и качественно. В этом месте рама у фэтбайка не сломается никогда.

Шатуны Алиэкспресс

В комплектации велосипеда с Aliexpress мы имеем 21 скорость. Переключатели установлены из Shimano. Достаточно простые, полностью пластиковые. На представленной модели установлены дисковые механические тормоза, к работе которых нет никаких претензий.

Скорость Фэтбайка

И в заключении хотелось бы сказать, что в погоне за низкими ценами мы жертвуем качеством и иногда даже и здоровьем.

Покупайте проверенные и качественные фэтбайки надежных производителей.

Смотрите наш видеообзор фэтбайков

Источник: knr24.ru

10 лучших фэтбайков с Алиэкспресс

003-6.jpg

Хардтейл Wolf’s Fang является высокопроходимым и комфортным транспортным средством для бездорожья. Алюминиевая рама гарантирует прочность конструкции при сохранении малого веса, который составляет 18 кг. Для повышения удобства управления руль оборудован рогами. Фэтбайк предназначен для ездоков ростом до 195 см и весом до 120 кг. Обвес представлен главным образом продукцией Shimano.

Диаметр колёс — 26 дюймов.

$167.36 — $181.64 |

Двухподвесочный фэтбайк LauxJack

001-14.jpg

Данная модель фэтбайка LauxJack относится к двухподвесам, то есть амортизаторы здесь установлены на передней вилке и сзади. 24-скоростной переключатель от Shimano работает здесь на пару с дисковыми тормозами. Диаметр колёс составляет 26 дюймов. Дополнительным преимуществом велосипеда является его складная конструкция, позволяющая удобно перевозить его на различных видах транспорта. На выбор предлагается 3 окраски рамы: оранжевая, чёрная и белая.

$193.60 |

Горный фэтбайк на литых дисках Love Freedom

008-1.jpg

Большая часть этого фэтбайка Love Freedom, включая его 17,5-дюймовую раму и обода, изготовлена из алюминия. Кстати, помимо привычной версии на спицах, в линейке доступны более стильные литые модификации. Амортизатор здесь установлен только спереди, однако для повышения комфорта ездока на руле предусмотрены рога. Среди предлагаемых моделей доступна версия с 27-скоростным переключателем. Для окраски велосипедов этой серии преимущественно используется сочетание 2 цветов.

Телефон Vivo 21 характеристики

$163.70 — $267.70 |

Хардтейл с толстыми колёсами LauxJack

002-13.jpg

В отличие от ранее упомянутой модели LauxJack, этот велосипед относится к хардтейлам и лишен складного сочленения на раме. Рама фэтбайка изготовлена из алюминиевого сплава. Для повышения комфорта ездока руль здесь оборудован рогами. Задний и передний переключатели относятся к продукции Shimano. Тормоза здесь дисковые, а диаметр колёс, дли которых используются усиленные алюминиевые обода, составляет 26 дюймов.

$383.90 |

Источник: alikidala.ru

Недорогой электрический фэтбайк с мотором на 350Вт

Наконец-то улеглись страсти в комментариях по поводу цены в моём недавнем обзоре электро фэта, и мне кажется, что самое время написать обзор про другой велосипед с моторчиком и такими же широкими колёсами. Есть такое мнение, что раз покрышки шире, чем обычные, значит и ехать на них тяжелее, как будто бы на велосипед закрепили автомобильное колесо. Но заметной разницы между педалирование на велосипеде с покрышками 2.1 и 4.0 я не ощутил. Есть разница в весе самих колёс, и если одно весит 2.4кг, то другое 3.7кг, и за счёт увеличения общей массы велосипеда выходит в горку ехать сложнее, а с горки веселее.

Подтверждение покупки

Изначально я не планировал писать обзор на данный велосипед и заказал его лишь потому, что мне показалась интересной его цена. С учётом бесплатной доставки велосипед обошёлся в 33280 рублей. Но если посмотреть на том же алиэкспрессе цена на отдельные компоненты данного велосипеда, то получается даже дороже.

Один только фэт-донор обойдётся в 12500руб, а электроники к нему набежит ещё как минимум на 24520 (2339руб за контроллер 36В 250Вт, 8778руб за мотор-колесо 36В 350Вт, 13403руб за аккумулятор 36В 8Ач, 716руб за зарядное устройство 42В 2А). А ведь ещё сколько-то стоила отправка велосипеда транспортной компанией и оплата труда тех, кто на велосипед навешивал электронику. В общем самому собирать получилось бы дороже, поэтому и стало интересно, в чём подвох.

Заказ я оформил 29 марта. Каким перевозчиком выполнялась доставка по территории Китая не понятно, так как продавец предоставил какой-то фейковый трек, и я даже успел начать волноваться. Но 11 апреля посылку передали в доставку деловым линиям, и продавец предоставил рабочий номер для отслеживания.

И 23 апреля я забрал коробку с велосипедом из терминала транспортной компании. При получении посылки у меня в очередной раз сложилось мнение, что в данную транспортную компанию идут работать лучшие сотрудники Почты России. Коробка была повреждена в нескольких местах. Вес посылки 30кг. Габариты 150х75х25см.

Велосипед пришёл практически в собранном виде. Для окончательной сборки потребовалось установить переднее колесо, седло, руль и прикрутить педали. В отдельных коробках была упакована батарея и зарядное устройство.

Ну и так же пакет с китайским барахлом: насос, велотросик, бутылка с креплением, сумочка, звоночек, фонарик, габарит-маячок красного цвета, моргающие светлячки на колёсные ниппеля и защита, набор необходимых для сборки инструментов и тряпочка для защиты краски на перьях от воздействия цепи.


Для того, чтобы вилку не сломали за время транспортировки, продавец установил металлическую стяжку. Наверное без неё последствия транспортировки были бы более печальны, но даже с ней вилка пришла деформированной, и в таком состоянии она клинила в нижнем положении.

И так как китайские сборщики велосипедов экономят на смазке, то велосипед перед началом эксплуатации поехал в сервис. Состояние ног вилки оставлю без комментариев, я в этом ничего не понимаю, но выглядит не очень.

Инфракрасные лучи заблокированы на телефоне Vivo что



Следующим интересным открытием для меня стало то, что на электровеле с заявленной мощностью 350Вт и мотор-колесом на номинал 350Вт установлен контроллер 250Вт.




В качестве мозгов контроллер использует SH79F3213U, силовые ключи HY1707 рассчитаны на напряжение до 70В, и если заменить один электролит на другой, с чуть большим рабочим напряжением, то можно спокойно подключить к велосипеду батарейку на 48В, увеличив тем самым максимальную скорость.



А вот где на смазке не скупились — так это в двигателе



Аккумулятор с заявленной ёмкостью 8Ач собран из элементов Samsung INR18650P ёмкостью 2.6Ач и максимальным током 5А. Собраны они в конфигурации 10S3P, что даёт общую ёмкость батареи 288 Вт*ч и рабочее напряжение 36В. Вес батареи 1.9кг. При максимальном батарейном токе контроллера 13А, максимального тока батареи 15А будет хватать впритык. Просадка напряжения батареи примерно на 3В при нажатии ручки газа при начале движения говорит о том, что батарею можно было бы собрать и из ячеек с большим допустимым током разряда.

Со штатной батареей велосипед на одном моторе разгоняется до 30км/ч и на одном заряде у меня получилось проехать 38км, после чего контроллер полностью обрубил тягу вместе со светом (скорее всего отключилась BMS в батарее). Управлять газом можно с помощью ручки газа, или через педального ассистента. При этом ручка газа имеет очень затяжной «плавный старт», и если пользоваться педальным ассистемном, то даже не прикладывая усилий к педалям велосипед развивает скорость куда быстрее, чем просто с ручки газа.

Система помощи педалированию (PAS) у данного велосипеда очень порадовала. Работает очень чётко — только начинаешь крутить педали и сразу появляется тяга, и так же быстро пропадает тяга когда перестаёшь крутить педали. При этом можно выбрать три режима поддержки: на первом дополнительное усилие еле ощущается при движении по прямой и вполне неплохо помогает при движении в горку; на втором усилие становится заметным даже при движении по прямой; а на третьем режиме уже нужно успевать крутить педали за велосипедом.

Зарядное устройство заявлено мощность 100Вт, и обещают, что аккумулятор зарядится на 4-6 часов. Во время зарядки внутри зарядки включается вентилятор средней шумности, который автоматически отключается по окончанию процесса заряда. Внутри решили сэкономить на входном фильтре, поэтому особо чувствительные к помехам устройства будут «слышать» шум от данной зарядки.



Хотя электрические провода и проложены в дополнительной оплётке, но их пути пролегания выбраны странным образом. Например спереди провода постоянно цепляются за колесо в моменты когда вилка сжимается до конца. А снизу есть вероятность зацепиться ими за грунт.



Про велосипедные компоненты сказать особо нечего. При той сумме, что осталась от стоимости после вычета цены электроники и доставки, всё в целом неплохо. Рама алюминиевая, велосипед едет, не скрипит, тормоза работают, переключатели тоже, макет вилки в наличии, и после обслуживания она даже нормально ходит в обе стороны. Вес велосипеда в сборе и с батареей 25кг — что не сильно страшно, особенно если до этого вы до сих пор катались на велосипеде со стальной рамой. Хоть мне и не нравится эта фраза, но я всё таки её скажу — за такие деньги нормально.


Товар не был предоставлен магазином для обзора, поэтому с интересом выслушаю комментарии о целесообразности покупки данного ашан-ебайка xD

Что касается вопроса больших колёс, зачем они, и нужны ли вообще? Могу сказать, что зимой я пока на таких колёсах не катался, но знаю, что спустив давление в шинах, можно легко ездить по свежему снегу. А зимой я катаюсь нисколько не реже, чем летом. Но и летом есть плюсы. Если накачать колёса до 2 атмосфер, то можно ехать по асфальту не замечая разницы с «обычными» колёсами.

Электронная книга Digma x1 отзывы

Если стравиться до 1 атмосферы, то все мелкие неровности дороги пропадут, будто бы едешь на двухподвесе. Минимально я катался на 0.2 атмосферы, и при таком давлении можно без притормаживания залетать на бордюры, и ехать по любому покрытию с одинаковым ощущением движения по ровной дороге. А за счёт двигателя можно даже при таком давлении не заметить разницы с обычным велосипедом.

Планирую купить +34 Добавить в избранное Обзор понравился +179 +287

  • электрический велосипед
  • 21 июня 2019, 16:14
  • автор: darkbyte
  • просмотры: 21132

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай