заказала платье на Алиэкспресс,нажала кнопку подтвердить заказ,номер для отслеживания мне выдали,но свою посылку я нигде не могу отследить,пишут что информация с таким номером не поступала,деньги за заказ с карты сняли.И теперь я не пойму,придет мой заказ или нет,а если нет,то вернут ли деньги,написала продавцу на что он мне ответил первый раз:Dear nastya,The transaction for Order no. 61091100109145 is now complete for the following product: Sexy Women’s Bikini Cover Up Smock Summer Beachwear Deep-V Dress Shirt.
Now we sincerely invite you to leave feedback for this order. Your feedback is important to us. It will help sellers improve their product offering and service quality, making Aliexpress a safer and more reliable marketplace. Leave Feedback now; второй раз:Dear nastya parshakova,Your Order No. 60953160319145 has been cancelled because payment was not made before 18 Feb 2014 10:37.
If you would still like to buy this item, please reorder it at Aliexpress.com.; и третий раз:Alibaba.com: More than an information platform. Here’s whyDear nastya, Alibaba.com isn’t just a place to find suppliers. It is a place to manage all of your sourcing activities. Once you have posted a Buying Request, you can view all of your responses in My Alibaba.With My Alibaba, you can track and save any of your favorite suppliers or products. Manage your sourcing all in one place on Alibaba.com.Из этого всего я мало что поняла!На мой Алиэкспресс в статусе стоит:готовые.заказ был сделан: Время: 04:18 13 февраля 2014 .Пожалуйста,объясните мне,что всё это значит.
Анастасия Никогда не понимал, как можно НЕЧАЯННО нажать кнопку подтвердить заказ? Там же нужно еще и галочки у товара поставить, и еще раз подтвердить.
Fainten 128
24.02.2014 9:08
Fainten не совсем нечаянно,просто не подумав!
Анастасия (гость)
24.02.2014 14:21
Анастасия Это Вам не продавец писал. Это все автоматические е-мейлы от Алиэкспресса. Продавцу надо писать в деталях заказа, там же он и отвечать будет.
JGG 5.5k
24.02.2014 19:18
JGG В деталях заказа есть такое «связаться сейчас»-это вы имеете ввиду?сюда нужно писать?если да,то я сюда и писала.
Анастасия (гость)
25.02.2014 6:14
Анастасия Можно и туда, но тогда ответы Вам надо будет проверять в message center (центр сообщений). Кнопочка «связаться сейчас» находится на странице товара, в самом магазине. Гораздо проще переписываться в деталях заказа — там, где тикает счетчик доставки и где написан Ваш трек-номер. В самом низу этой страницы есть поле для сообщений.
Пишете там что хотите, нажимаете на отправить, сообщение появляется здесь же, на странице. Здесь же будет и ответ продавца, если он соизволит ответить.
JGG 5.5k
25.02.2014 6:50
Анастасия Кстати, а Вы цент сообщений проверяли? Может, он Вам там ответил.
JGG 5.5k
25.02.2014 6:51
JGG да проверяла,ни единого сообщения от него и куча от меня.
ЗАЧЕМ НУЖНО ПОДТВЕРЖДАТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА И ЖДАТЬ 2-3 ДЛЯ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРЫТЬ СПОР?
Анастасия (гость)
25.02.2014 11:09
Анастасия я тоже не обдумав нажала эту кнопку, у вас получилось получить заказ?
Алина (гость)
19.07.2014 9:36
Алина да получилось,я просто оставила очень плохой отзыв,и через некоторое время мне пришел заказ,кстати он даже не отслеживался.
Анастасия (гость)
20.08.2014 5:17
5 ответов
ufa87 25 24.02.2014 10:59
на сколько я поняла 1) вы оплатили заказ № 61091100109145 (это там где рубашка и бикини) и продавец просит оставить отзыв о товаре. Деньги вы наврятли сможете вернуть, но если продавец честный, он все равно вышлет товар. У меня было так же, когда покупала в первый раз. Продавец быстро все прислал и я оставила ему хороший отзыв. Кстати, если трек так и не будет отслеживаться можете оставить негативный отзыв.
2) Заказ №60953160319145 был отменен из за отсутствия оплаты
3) Просто советы по использованию Алиэкспресс
ufa87 спасибо! а насчёт 2) я поняла что там написано отменено,но я не поняла причину «из за отсутствия оплаты»,как так,если с карточки деньги были сняты?
Анастасия (гость)
24.02.2014 14:25
Анастасия получается у вас 2 разных заказа, за обоих сняли деньги. Один выслали (дали трек), а второй отменили из за отсутствия оплаты?
ufa87 25
24.02.2014 18:54
Анастасия Это у Вас за первый заказ деньги сняли. Вы же не оплачивали еще один заказ, правильно? Вот там и пишут, что Вы сделали еще один заказ, но не оплатили его до крайнего срока, поэтому он просто отменен.
JGG 5.5k
24.02.2014 19:16
ufa87 да,правильно,второй не оплачен.А я и не поняла сразу то.Спасибо большое за разъяснение!Значит всё-таки первый заказ должен прийти,а то что он не отслеживается?это нормально?
Анастасия (гость)
25.02.2014 6:06
Анастасия Нет, не нормально. Вы когда нажали подтвердить заказ?
JGG 5.5k
25.02.2014 6:52
ufa87 тогда же когда и заказывала,то есть 04:18 Feb. 13 2014
Анастасия (гость)
25.02.2014 11:08
Анастасия Эммм. Ни-че-го не понимаю. (с)
Это как? При оформлении заказа такой кнопки ещё нет. Она появляется только после того, как вам выдали трек-номер. Или Вы хотите сказать, что Вам трек выдали в тот же день, когда вы оформили заказ, и вы сразу нажали «подтвердить получение». Так?
Если так, то 99% вероятность того, что продавец вам ничего не выслал. Увидел, что заказ подтвердили, деньги перечислились ему, значит, он ему ничего не будет, если он просто не отправит заказ.
JGG 5.5k
25.02.2014 11:49
ufa87 ой извините,что то я наврала,я нажала после того как проверили оплату,если не ошибаюсь после 24 часов,вобщем через день или два максимум,после того как сделала заказ.
Источник: www.gsconto.com
Что делать, если заказ подтвердился автоматически на Алиэкспресс
Помощь
Автор Эксперт АлиШоп На чтение 4 мин Просмотров 3.9к. Опубликовано 25.10.2021
Чтобы покупатели были уверены, что они не потеряют деньги за заказы на Aliexpress, в маркептлейс был внедрен срок защиты. Период действия защиты в большинстве случаев от 45 до 60 дней. Защита работает вне зависимости от того, у какого продавца вы совершили покупку. Также не играет роли стоимость позиции из ассортимента Алиэкспресс. Срок защиты напрямую связан с автоматическим подтверждением заказа в интернет-магазине.
Что делать, если заказ подтвердился автоматически на Aliexpress
Не всегда закрытие заказа без вашего ведома подразумевает что-то плохое. Допустим, срок защиты длится 30 дней, вы получили товар уже на 15 день, и все устраивает. Ну, подтвердился заказ потом и подтвердился, вам до этого нет дела. Повод для беспокойства возникает, когда:
- Товар покупателем не получен;
- Товар получен, но объективно клиент им недоволен.
В обоих случаях только один ответ на вопрос, что делать – поспешить открывать спор. И неважно, что товар может прийти через 3 дня после автоматического закрытия заказа. Вы себе это гарантировать не можете. Открывать спор наверняка научились уже все, но краткую инструкцию дадим:
Счастливый промокод
- Авторизуемся в Личном кабинете и открываем вкладку «Помощь»;
- Выбираем в меню «Споры и жалобы»;
- Жмем по кнопке «Open Dispute» (она может быть на английском);
- Выбрать проблемный заказ из списка;
- Расписываем все случившееся. Если товара у вас нет, фотографий, само собой, приложить вы не можете. При пришедшем дефектом товаре обязательно фотографируем его детально со всех сторон.
Такой вариант выручает покупателей в 100% случаев, если после закрытия заказа прошло не более 15 дней. Об этом рассказали детально ниже.
Почему заказ может подтвердиться сам?
Начнем с того, что в этом нет по умолчанию ничего страшного. Так работает система маркетплейса. Правильная схема выглядит следующим образом:
- Покупатель оформил заказ;
- Продавец сформировал заказ и передал на почту;
- У покупателя появилась кнопка «Подтвердить заказ» в Личном кабинете;
- Клиенту приходит посылка, он проверяет качество и состояние товара. Если все хорошо, нажимает на кнопку подтверждения. Сделка продавца и покупателя успешно закрыта.
А что делать, если клиента не устроил товар? В таком случае ни в коем случае не нажимаем на кнопку подтверждения, а открываем спор, прилагаем доказательства некачественного товара, возвращаем деньги. При объективных доказательствах маркетплейс всегда становится на сторону покупателя во избежание порчи своей репутации.
Промокод Aliexpress
Но почему часто у пользователей возникает вопрос – как заказ подтвердился сам, если я ничего не нажимал? Ответ простой – срок защиты подошел к завершению. И что в этом такого, если товар получен, и вас он полностью устраивает? Действительно ничего. Проблема, когда заказ вообще не пришел, или с дефектами, а он ушел в подтвержденные.
Решение проблемы простое и требует небольшой торопливости. У клиента Алиэкспресс есть право обратиться в течение 15 дней к маркетплейсу методом открытия спора. Как только истечет данный срок, увы, деньги за заказ будут потеряны. Обращаться в техническую поддержку в таком случае не имеет смысла.
Вы сталкивались с автоматическим подтверждением заказов?
Проголосовало: 311
Как не допустить автоматического подтверждения заказа?
Такой вопрос некорректный. Поскольку в системе предусмотрена функция самостоятельного подтверждения или закрытия заказа. Давать клиенту неограниченное время на его закрытие невыгодно ни продавцу, ни Aliexpress. Это сравнимо с пожизненной гарантией на товар, что звучит глупо. Заказ в любом случае будет закрыт, но есть несколько важных советов:
- Обязательно узнаем и запоминаем, записываем, сколько длится срок защиты после покупки товара. Поставьте, например, будильник на предпоследний день действия срока с названием «Алиэкспресс»;
- Когда заказа нет, хотя завтра срок защиты уже заканчивается, спешим открывать диспут;
- Не паникуем, если проигнорировали два важных совета выше. Так как по правилам работы площадки клиент может открыть диспут после завершения срока защиты. Единственный нюанс – на это дается ровно 15 дней с момента закрытия заказа.
Мне нравится 15
Активный пользователь Aliexpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.
Профили автора
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий Отменить ответ
николай 13.10.2022 в 18:43
где кнопка подтвердить получение на али?
Никита 08.01.2022 в 15:11
добрый день . видимо я попал под новый способ мошеничества на алиекпресс . я оплатил видеокарту и мне сразу пришло сообщение что она доставлена и подтверждена . ждет только моего отзыва . спор открыть невозможно , в информации о доставке продавец пока не отправил товар . статус заказа завершен .
Ru b 02.11.2021 в 09:27
У меня ситуация.!
Я оплатил заказ, а продавец поставил статус что «товар не оплачен» и заказ выполнен.
Как я могу получить свои деньги, ведь спор при этом открыть не возможно!
Эксперт АлиШоп автор 09.11.2021 в 12:12
Продавцы НЕ выставляют статусы заказов, это делает система Aliexpress. Обычно при автоматическом закрытии заказа деньги возвращаются на счет, с которого происходила оплата в течение 7-21 рабочего дня. К тому же, вы можете связаться с службой поддержки Али в мобильном приложении или официальном сайте.
Источник: ali-shop.net
Поделиться интересной темой
Случайно преждевременно подтверждён заказ. Придёт ли товар?
12-01-14, 01:24
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Хотела открыть диспут и случайно нажала о том что посылка пришла ко мне! Я заказала платье за 200$ поставщик уже месяц его шьет и написал левый трек код чина пост который месяц не отслеживается, потом признался что он не отправил а нажал так чтоб не пропала время продления работы, сказал что до 10 декабря сделает платье. но так и не отправил и сегодня я закрыла весь заказ((((((((((((((( (( Деньги уйдут к продавцу и платье канет в небытиё.
Что делать. Написала в Алиэкспресс службу. жду ответа. Я в панике. Какая я растяпа!
Есть еще какая защита для покупателей.
Метки: Нет
Fishing
- Влияние: 11
- Сообщений: 43
- С нами с 10.01.14
12-01-14, 13:31
Теперь только надо надеятся на службу Алиэкспресс,пишите завтра еще раз что по ошибке закрыли,что-бы письмо не затерялось среди других за выходные,только как это надо быть не внимательной,ведь в форме подтверждения переспрашиваеться, что вы точно хотите подтвердить получение.
- 2 нравится
Комментарий
Отправить сообщение Отмена
Lianka
- Влияние: 10
- Сообщений: 3
- С нами с 15.01.14
16-01-14, 00:06
Доброго вечера! Может здесь мне подскажут. Не так давно покупаю на этом сайте, первые шесть посылок получили, все хорошо. Сейчас возникла проблема. Оформила заказ в магазине, трек номер месяц не отслеживался.
После общения с продавцом договорились, что еще ждем 10 дней, и если не отслеживается он мне возвращает полностью все деньги. Вчера этот срок истек, хотела открыть диспут, но перепутала кнопки и подтвердила заказ(((((( Не разу не открывала, сразу не разобралась Написала в тех. поддержку сразу, но ответа так и нет. Продавец тоже не отвечает, появилась кнопка оставить feedback , с досады поставила единицу и написала все как есть.
Деньги малые, но все равно обидно и неприятно. Есть какая еще возможность наказать продавца? Так не хочется просто все это оставлять
Источник: buyerinfo.ru