Электросамокат с Алиэкспресс отзывы

На Алиэкспресс представлены как местные китайские мелкие фабрики, так и известные на нашем рынке модели, типа продукции Kugoo, которую обычно с Московского склада доставляют за неделю. Не могу сказать про легкие электросамокаты, не интересовался, но средние и тяжелые можно найти по очень привлекательным ценам. В два раза дешевле, чем внешне очень похожий Ultron t108? Легко!

Тут можно сказать, что дьявол кроется в деталях и это отчасти будет правда. Дело в том, что представленные на нашем рынке мощные электросамокаты (более 4000 Вт) обычно обвешаны компонентами подороже. Они и так стоят сильно за 150 т.р. Чего экономить. Значит в подвеске будут гидравлические стойки, тормоза Nutt, руль будет с модным механизмом складывания (см. фото), емкий аккумулятор возможно даже на элементах известных производителей (об этом обязательно напишут), сиденье в комплекте.

Если внимательно посмотреть на самые доступные электросамокаты 5,6 или 6 кВт на Алиэкспресс, то станет ясно — подвеска на пружинах, тормоза гидравлические но NoName, руль с винтовым механизмом складывания, от сиденья в комплекте можно отказаться (если оно вам как и мне даром не нужно), можно выбрать аккумулятор меньшей емкости и сэкономить сколько то денег. При этом мангал такой же, рулевая колонка та же, рычаги подвески и болты все те же.

КАК Я КУПИЛ ХЛАМ — САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ на ALIEXPRESS

Электроника — такая же, ее выбор не велик. Есть фары, поворотники, боковая подсветка. То есть перед нами прекрасный вариант для тех, кто любит покрутить болты и позаниматься улучшениями. По весьма сходной цене. И я даже не удивлюсь, что многих все и так устроит.

Не хочется самому доробатывать самокат — можно выбрать модель чуть дороже. Там уже и руль будет модный, и подвеска гидравлическая, и тормоза Nutt, и дисплей бортового компьютера большой и яркий. И стоить он будет все равно существенно меньше.

На самом деле продающиеся у нас электросамокаты ничем не отличаются от безызвестных аналогов с Алиэкспресс, некоторые возможно и вовсе одними руками собраны. И собраны они из одних и тех же комплектующих. И косяки сборки будут одинаковыми. Надо проверить все винтовые соединения, где то добавить фиксатор резьбы. Сделать гидроизоляцию, если вам важно.

Если хотите что бы все было сразу по высшему классу…. Ninebot наверное или кастомный электросамокат собранный под вас на заказ.

Еще один не маловажный плюс Алиэкспресс — с продавцом можно договариться о не значительных изменениях в комплектации. Например за доплату попросить установить тормоза Nutt. Или поменять внедорожные покрышки на дорожные, это бесплатно.

Попросить сделать маркировку на колесах и информационной табличке по вашему усмотрению — напишут хоть 125 Вт на каждом колесе, хоть это и смешно (тоже бесплатно). Продавцы общительные, отвечают даже после подтверждения получения товара. Хоть и не всегда от этого толк есть. Но об этом ниже.

Пока все выглядит очень заманчиво. Но есть и свои минусы. Во первых надо ждать, до двух месяцев. Плюс если заказали доработки от стандартной комплектации это может задержать отгрузку. Мне лично повезло — от отгрузки до получения посылки прошло 2,5 недели. Везли через Казахстан.

Битва бюджетных электросамокатов с Aliexpress

Хорошей идеей является совершать такую покупку в межсезонье. Во вторых — надо отдать деньги и долго ждать. Кого то это может нервировать. В третьих — отдавая деньги вы не видите продукт. а деньги не малые. Когда товар будет доставлен, продавец автоматически получит деньги и урегулирование каких то проблем возможно только в рамках открытия спора.

Обычно этот механизм работает исправно, но бывают и неприятные казусы. Вероятность не велика, но все же. В четвертых — гарантия. Продавцы с али обязуются в течение года выслать вам любой компонент, вышедший из строя. На аккумулятор гарантия 6 месяцев. Но менять сломавшуюся деталь придется вам самим. И ждать ее будете под месяц.

Правда я не думаю, что с гарантией проданных у нас электросамокатов все хорошо. Кстати, напишите в комментариях о своем опыте. Продавцу еще придется доказать, что неисправность есть. Хорошо, если она очевидна. А если нет?

Как открыть крышку meizu

Мой пример. Через некоторое время я начал подозревать, что у меня нет рекуперации. Потом я через меню бортового компьютера не смог отключить нулевой старт — это когда электросамокат начинает ехать из неподвижного состояния. Похоже, контроллеры не реагируют на команды бортового компьютера. Из скрина моего общения с продавцом можно роман сделать.

Там и проблемы языкового барьера, и разная трактовка терминов, и бредни откровенные китайца. Пример. Он меня просит проверить, загорается ли на экране ботового компьютера красный восклицательный знак при нажатии на ручку тормоза. Загорается. Вот! значит рекуперация работает!

Я ему пишу — да он загорается даже в неподвижном состояние, это просто индикация того, что электрический датчик в ручке тормоза сработал. Нет, ему производитель бортовых компьютеров сказал — есть знак, есть рекуперация. Почему я ему не верю? Я ему и видео снимал когда знак горит, но колодки еще не дошли до тормозного диска и торможения нет. Бес толку.

Очень долго с ними общался (явно несколько человек с их стороны писали), к консенсусу прийти не смогли. И ведь явно пытались помочь! В принципе и хрен с ним, не велика беда. У обычных контроллеров этих настроек то хрен да не хрена. Просто мне понятно в чем проблема — они поменяли котроллеры.

Должны по описанию были поставить 45 А, а поставили видимо новые 50 А. И тут произошла нестыковка с бортовым компьютером. Видимо протокол немного не тот, хотя информацию по скорости компьютер от контроллеров получает. И вот беда, меню выбора протокола в маршрутном компьютере заблокировано от изменений. Но не могу свою идею проверить и мысль до них эту донести.

Давайте сведем вмести тезисно плюсы и минусы покупки электросамоката на Алиэкспресс:

2 Широкий выбор комплектаций

3 Можно договорится о небольших индивидуальных изменениях комплектации

4 Вряд ли вы такой же встретите на улице

  1. Долго ждать
  2. Надо вносить предоплату
  3. Нужно быть точно уверенным, что хочешь. Тест драйва нет)
  4. Специфическая гарантия

А что думаете вы?

П.С. Не жалейте лайков, для вас это пустяк, а мне приятно .

Источник: dzen.ru

Стоит ли покупать ЭлектроСамокат. на примере Kugoo M5

Здравствуйте форумчане. Хочу написать небольшую статью о Электросамокат Kugoo M5. Возможно мне удастся развить некоторые мифы по конкретно этой модели, а может и кого то сделает эта статья выбор в пользу покупки или же наоборот вы поймете что он вам не подходит.

«Следующий абзац я опишу о владении NineBot ES4, кого интересует именно Kugoo просто перемотайте следующий абзац.»

Итак предисловие. На электро транспорте я езжу уже 4-ый год. Все началось с покупки NineBot ES2,

Полный размер

Полный размер

который мне служил верой и правдой 3 года, и думаю служил бы и дальше но у данного самоката проблем хватает. Пару слов о NineBot’e в целом самокат хороший, запас хода у него при моем весе в 80 кг, составлял порядка 17 км. После установки доп аккумулятора получил запас хода 35 км, это прям его придел. Но если ездить по сложному ландшафту и в режиме S то запас хода будет где то 27 — 30.

Максимальная скорость у данного самоката без доп батареи 27 кмч, с доп батареей 33 кмч. Минусы, за 1000 км пробега стерлось передний протектор до практически состояния слика. На мокрой (плиточном тротуаре) самокат становиться как корова на льду. Замена одной покрышки стоит 2500 работа + покрышка в районе 1500. Самый основной минус его что амортизации нет как таковой.

Колеса из литой резины, ты чувствуешь каждую неровность асфальта, и из за этого поездки становятся весьма дискомфортны. Зарядка самоката с доп батареей составляет 6 часов. И наверное самый основное его минус то что даже если у вас руки из нужного места, и есть все необходимые инструменты, сами вы там не сделаете практически не чего… А официальный сервис стоит весьма дорого.

Так же на самокате отвратительные тормоза. Их как таковых и нет вовсе, потому что курок который отвечает за тормоз, он тормозит самокат двигателем, а при скорости в 5 км и меньше отрубается вовсе. Торможение задним крылом собственно бесполезно, так как самокат весит прилично. По этому данный самокат не рекомендую к покупке.

Какой режим стирки выбрать для куртки на синтепоне для машинки Хайер

Так же он весьма тяжелый для своих параметров, что то в районе 24 кг. Но есть и плюсы, он складывается и за руль его можно удобно катить как тележку. В метро с ним так же нет не каких проблем спускаться. В целом в магазин так же можно с ним зайти. У него весьма хороший передний свет, можно ездить ночью при желании. И у него очень очень красивая подсветка днища.

Которая имеет много режимов, цвета выбираются на любой вкус, и даже есть режим динамики.

Полный размер

Полный размер

Все теперь переходим к тому зачем мы с вами все здесь собрались. 🙂
Большей самокат я уже дано рассматривал, но как то все не мог решиться. Просмотрел обзоров на ютуб наверное с сотню, всяких разных. Хотел брать в следующем году White Siberia Baikal

Но когда вник хорошенько в форумы, пришло осознание что мне данный аппарат не сильно и подходит.
Что полный привод это в целом очень хорошо и очень позитивно. Это дает быстрый разгон, большую тягу, заезд в горки с большим наклоном. Но мне оказалось это и не надо вовсе. А переплата за это все составляет если с Кугой м5 сравнивать 30 тысяч рублей…

Вообще после того как на рынке за последние пару лет появилось просто вагон и тележка всевозможных электро самокатов, хорошо что стало из чего выбрать, но нужно четко понимать что вам необходимо под именно ваши потребности. Как раз с электро самокатами оказалось что дорого не означает хорошо, а в ряде случаев может быть вы и вовсе не сможете ездить на подобного вида самокатах.
Почему же так все получается? Самокаты сейчас существуют на любой вкус и цвет, это и на самом деле является проблемой для ряда потенциальных покупателей. Так как тяжелый самокат не подойдет, ни девушкам, ни детям, не так же людям уже в возрасте. На примере Куго М5 весит 33 кг. Это уже особо не потаскаешь его по лестницам.

Да и с его габаритами, не пойдешь в метро. (хотя вроде по закону как бы может и можно). Опять же Если вы весите больше 100 кг, а мой знакомый допустим весит 125 кг, то какой нибудь NineBot или даже Kugoo G-Booster с ластомерными амортизаторами ему так же не подойдут.
Опять же нужно понимать какие у вас приоритеты. Ездить только по городу, и по паркам, из дома на работу, на сколько сложный маршрут и какое среднее расстояние поездки. Вообщем все это надо учитывать, а просто прийти в магазин вы можете купить модель хорошую но которая вам в принципе не подходит.
Ладно что то меня не в ту степь уже понесло, расскажу лучше про себя и почему я взял именно M5, а не какой не другой, и до сих пор не сколько не пожалел в выборе.
1. Мне нужно было ездить на работу и обратно на нем, общий километраж туда и обратно в день в среднем 30 км. Так же я понимал что помимо работы необходимо что бы был хотя бы небольшой но запас. Съездить по делам, купить продукты, заехать к друзьям, или просто проехаться по парку. Хотя бы км 15 — 20 должно было оставаться. Итак с первый параметром я определился, в моем случае самокат должно хватать зарядки на честные 50 км.
2. Подвеска. Так как на моем маршруте присутствует разный тип покрытия (асфальт, брусчатка, мрамор, бордюры, кочки, выбоины) а если это прогулки то и бездорожье, то к подвеске особые требования. Она должна себя вести уверенно на приличной скорости 40+ кмч. Так же ей не должно быть критично если нужно спрыгнуть с бордюра. Так как самокат подразумевает воснавном движение по тротуарам, то не надо питать иллюзий что бордюров будет мало… Их в Москве через каждые 500 — 1000 метров…
3. Вес самоката. Тут надо понимать, чем тяжелее самокат, тем увереннее он себя ведет на скорости. Но чем опять же он тяжелее тем дискомфортнее его будет затаскивать куда то в помещение. 33 кг у М5 это наверное придел из разумного. Он действительно ведет себя очень уверено на скорости в 50+, и это опять же физический придел который можно ещё без ущерба для позвоночкинка затащить его на первый этаж в хрущевский подъезды к лифту.
4. Размеры самоката. Конечно чем он больше и длинее тем он стабильнее на скорости, но если он длинее 133 см то мы его уже не запихнем в стандартный пассажирский лифт той же хрущевки (брежневки)… А это уже критично. Даже на 3 этаж как на долго вас хватить таких тасканий…
Размеры:1230x350x1180 Бочком в лифт встает без проблем. Самокат на 4 см больше уже бы ко мне в лифт не влез…
5. Максимальная скорость. Пока по GPS я на нем смог разогнаться до 55 кмч.
Тут давайте мое опять же субъективное ИМХО. Скорость в принципе я люблю. По этому были и мотоциклы, и машины которые могли разгонять до 230. Но вот по такому самокату хочу сказать, да он может с горочки разогнать 60, я не пробовал но 55 это было по ровному, разгонял его просто из любопытства сколько он может.

Как убрать серые значки на realme

На этой скорости он чувствует себя уверенно, его не мотыляет, небольшие неровности на асфальте ему так же не страшны. Но давайте реально смотреть на вещи… Это не те скорости для передвижения по тротуарам, а на дороге таким самокатам делать нечего. Мотоцикл не видят не слышат. Что уж говорить по поводу даже такого самоката… По этому для себя я понял что мне вполне хватает 30 — 40 км в час. По этому ставлю всегда 2ую передачу и не выеживаюсь. (по передачам рассмотрим чуть позднее.)
6. Возможность доработок и ремонтов. Вот для многих наверное этого пункта не существует вовсе. Но для меня я бы его поставил после размеров самоката. Понятное дело что ничего не бывает идеального и совершенного. Но плохо когда это не сильно идеальное ещё и не сделаешь с этим ничего. С чем я кстати и столкнулся с Ninebot’ом. Так как бы ты не захотел ну ничего ты там в нем не изменишь.

Даже элементарно крепление на руль под телефон просто нет возможности повесит. Уже не говорю поставить доп свет, или увеличить емкость батареи.
С М5-ом же совершенно другая ситуация. Он выглидят как трактор, среди самокатов, по этому любой тюнинг, либо доработки, на нем не смотряться как посторонний инородный предмет.
Но более важный параметр это ремонт. Нужно не питать иллюзий и понимать что самокат для своих характеристик очень недорогой (46900р.) на момент покупки. И надо понимать что он китайский. Это не хорошо, не плохо, это данность. Китайские вещи такого типа, как самокаты, велосипеды, мотоциклы, они могут служить верой и правдой, очень долгое время, но придется довести их до ума после покупки. Опять же делать это стоит только в том случае что вы сами понимаете что вы делает и зачем…
А теперь хочу уже перейти к практике. Что бы же было сделано мною после покупки. И что я сделать рекомендую в принципе каждому обладателю не только данной модели самокатов, а в принципе любой технике подобного рода. Но начнем с начало. С покупки.

Полный размер

Привезли мне его с доставкой, (08.08.20) в коробке, но коробку с самокатом я карячил один в подъезд… Сборка много времени не занимает. Поднять рулевую колонку, руль разложить, затянуть борт компьютер, и ручки на руле. В целом все. Самокат собран.
Батарея была заряжена почти на полную.
Естественно сразу поехал пробовать зверя. После Нанбота впечатления были как с детского велосипеда пересесть на мопед.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай