Электро турбина с Алиэкспресс обзор

(Добавлено: 04.04.2023)
«Великолепно всё. Благодарю Вас за расклад.»
(Добавлено: 04.04.2023)

«Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен. «

(Добавлено: 04.04.2023)

«После просмотра этого видео у меня двоякое впечатление. Вроде да, не имели право его выгонять, ограничивать права и так далее. Но ведь он явно спровоцировал эту ситуацию, он намеренно вызвал на себя недовольство сотрудников, можно было все решить . «

(Добавлено: 04.04.2023)

«Скажу, что сейчас это дома в стиле фахверк достаточно популярны, только проблема в том, что зачастую сложно найти добросовестного и профессионального исполнителя. Мне посчастливилось — я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне . «

турбина БЛОУ ОФФ /ГОВНО или ГОДНО #1

турбина БЛОУ ОФФ /ГОВНО или ГОДНО #1

Источник: ratevideo.ru

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда.

Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя. Если немного забежать вперед по теме — то получается, что сейчас все турбированные двигатели используют механические компрессоры воздуха, у такого подхода есть много плюсов и много минусов. Но недавно многие компании стали задумываться над электро турбинами, которые не будут использовать отработанные газы авто, а также не будут иметь механических подключений и приводов, а нагнетать воздух будет электродвигатель, который будет «питаться» от бортовой системы …

Электро турбина на авто

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип строения
  • Минусы электрического варианта
  • Пару слов о китайских электро турбинах + ВИДЕО
  • Можно ли сделать электро вариант своими руками

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечно компрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели. И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Принцип здесь прост – ставится мощный «вентилятор», который создает давление примерно от 0,5 атмосферы (а возможно и более). Запитан от электро системы автомобиля, он нагнетает в двигатель дополнительный кислород необходимый для увеличения мощности. С настройками подачи топлива, можно добиться существенного прироста – около 20 – 30 %.

Устройтсво

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Как подключить выключатель с подсветкой с Алиэкспресс

Минусы электрического варианта

Многие мои читатели думают — что сделать такую систему очень просто, нужно взять какой-нибудь кулер и вставить его в патрубок забора воздуха и вот оно счастье! Такие «чудо-кулеры» продаются, как правило в китайских интернет магазинах, про такие типы поговорим ниже.

китайские варианты

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

Так вот – электро турбина должна увеличивать эту цифру, а не тормозить ее! Если вы поставите слабый двигатель, он не будет нагнетать нужное давление, а создаст эффект «воздушной пробки», то есть он своими лопастями будет тормозить приток воздуха в двигатель – мешать нормальному проходу.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

мощный вариант

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Буквально 2 года назад, «автоинтернет» просто взорвался от электрических турбин из Китая. Предлагалась небольшая «штуковина», которая устанавливалась в разрыв шланга воздухозабора, которая якобы нагнетала воздух с давлением в двигатель, обещанное увеличение мощности аж до – 15%!

Сам двигатель представлял из себя непонятный кулер, ни потребление электричества, ни обороты, ни прокачиваемый воздух – показателей не было. Если разобрать его даже визуально, то становится понятно — что это кулер на подобии продвинутых компьютерных, ну что он может увеличить? НИЧЕГО! Так что просто не покупаем – это РАЗВОД.

Электрическая

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

Cainiao heavy parcel или Aliexpress standard shipping

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

пример своими руками

Причем многие ставят дополнительный датчик потребления воздуха в патрубок перед турбиной, он «видит» прокачиваемый объем и автоматически регулирует большую подачу топлива (подает значения в ЭБУ), для обогащения топливной смеси. Так что прошивка может и не понадобиться.

Если подвести итог, получается – электро турбина на авто, это возможно, даже скажу больше ее можно сделать своими руками, однако не все так просто и часто «игра не стоит свеч». Ведь вам нужно переделать не только электро систему автомобиля, но и систему подачи топлива, возможно нужна прошивка ЭБУ.

Думаю было интересно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18 голосов, средний: 4,67 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

кто ставил на машину электротурбину? лучше с ней или без нее?

Все давно забытое старое — новое!! ! Этой истории уже больше 40 лет! В ХАДИ группа энтузиастов изучала данное устройство и пришла к однозначному выводу, что эта турбина полный лохотрон. Потому что любой двигатель рассчитан под определенную мощность и без серьезного вмешательства снять с него более 10% дополнительно не возможно, не разрушая и не убивая его.

Плюс к турбине нужно изменять систему впуска и выпуска, систему клапанов, снижать массу поршней и шатунов. Есть еще масса конструктивных изменений которые должен пройти автомобиль. Это и подвеска, трансмиссия, тормоза и проч.

Источник: Не играйте в лохотрон с теми, кто пытается отнять у Вас деньги.
Остальные ответы
ржу))))))))))))))))))) ) не переживай — и тебя вылечат. все проходит.
Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад
Привет. Электротурбина — это реальность.

Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75185) я как раз по второй части вопроса. если без нее может быть лучше — нах тогда она нужна.

это новое в моторах))) Турбина в виде вентилятора процессора компа?))))) ) Дует не подецки, ИЛ 86 отдыхает))

все проходитМыслитель (7621) 11 лет назад
т.е ощутимая разница в работе двигателя?
он смеется
Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад
Привет. Электротурбина — это реальность.

Вася Искусственный Интеллект (158539) Привет!В каком магазине её купить?Или с какого авто снять на разборке?)))

про турбины слышал, про нагнетатели слышал, даже про систему акустического наддува, но про электро турбину нет. Оо

все проходитМыслитель (7621) 11 лет назад
имеется ввиду электронагнетатель,он год назад появился

Denver Denver Мыслитель (9123) Нагнетатель — это не хорошо в принципе, Потому что, он будет питаться засечет полезной мощности двигателя. Притом КПД двигателя снизиться машина может и поедет быстрее в полтора раза, но жрать будет в два раза больше. Я незнаю сколько он потребляет мощности, но предполагаю что стандартный генератор может не выдержать нагрузки. Можно больше инфы про изготовителя, и где вы про него слышали?

а принцип работы не подскажите?

электротурбина — суперчарджер? ну вроде как дает мощность, поди ставят с завода на камаро, если не ошибаюсь.

Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад

Ошибаешься. Суперчарджер — это то же самое что механический нагнетатель или компрессор (на мерсах сзади шильдик Kompressor видел? вот оно). Он приводится в действие не от выхлопных газов, а от ремня ГРМ.

Как узнать модель BBK

Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад
Электротурбина — это реальность.
Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад
Привет. Электротурбина — это реальность.

CEMEH CKOMOPOXOBОракул (51414) 11 лет назад

Согласен! Спасибо!
Только не в сарае её надо устанавливать. За бездумный наддув можно поплатиться непомерным расходом топлива или умерщвлённым двигателем.

Укушенный турбиной Высший разум (156444) Теперь и я согласен.

ахахах. типа все умные, обсмеяли девушку.. .
Ну посмотрите и почитайте для примера. можно море предложений найти

С большими моторами сейчас беда: европейские власти постоянно ужесточают требования к токсичности выхлопа. Это заставляет автопроизводителей переходить на компактные двигатели, оснащенные наддувом. Но замена эта не равноценная: на малых оборотах двигателя турбонаддув или механический компрессор не так эффективны и не могут обеспечить мотору необходимую мощность.

Выход предлагает британская компания Controlled Power Technologies. Она готова начать выпуск электрокомпрессоров для двигателей малого объема. Особенность в том, что работа электрокомпрессора напрямую не связана с работой автомобильного мотора, и даже на холостых оборотах двигателя эти устройства обеспечивают максимальное давление наддува. Оснащенный электронаддувом мотор объемом 1,2 литра способен развивать ту же мощность, что и 2,5-литровый силовой агрегат, причем не только на высоких оборотах, но и на старте. Стоимость компрессоров при их массовом производстве будет невелика, обещают создатели.

Источник: http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
все проходитМыслитель (7621) 11 лет назад
спасибо именно эта вещь имелась ввиду,наверное в России она еще не получила широкого распространения
Укушенный турбинойВысший разум (156444) 11 лет назад

Привет! Ну вот хоть один адекватный человек нашелся! Что за люди, не знают нифига, а человека обо**али.

все проходит Мыслитель (7621) а вы не пробовали эту новинку?
ВасяИскусственный Интеллект (158539) 11 лет назад

Да,она готова,но только это никому не надо)))Ща готовых чо нить впарить-три миллиарда)))))Выход,который предлагает твоя конторка ,уже вовсю работает в виде второй турбины для низов,причем серийно.

Джейн 74rus Просветленный (27591) вот так вот..теперь я подраздачу попала. это не моя контора. мне турбина и нафиг не нужна! а мне объяснять не надо. я грамотная

Не все так просто.
С турбиной меняется соотношение топливо-воздушной смеси.. значит надо по другому настраивать программу управления двигателем.. Это весьма трудоемкое занятие.
С карбюратором вообще малореально.
А про такой девайс вообще не слышал. Электротурбина. ХМ.

В принципе электротурбина возможна, но. не для частных пользователей, ибо ничто не дается бесплатно. Если обычные турбины сравнительно немного отнимают у двигателя и значительно отдают в общую копилку КПД, при этом экономиться топливо. , то электротурбина при постоянном потреблении значительной мощности на себя (а КПД любого устройства не может быть 100%) не дает в сумме ощутимую прибавку, да еще на работу самой себе требует хорошей добавки топлива. Потому до сих пор эти работы не выходят из стадии экспериментальных (студенческих проектов) . Для спец машин, не ограниченных расходом топлива, они могут применяиться. (как не имеющие провалов-турбоямы).

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай