Турбина вентилятор китайского изготовления. Предлагают устанавливать на машину. Естественно, на автомобиле никакого результата не будет, но на мотоцикле с маленьким объемом двигателя, возможно, она будет хоть как-то работать? Что думаете?
- ghost rider,
- бред,
- вентилятор,
- драгстер из мопеда и вентилятора своими руками!,
- нагнетатель,
- наддув,
- турбо
Ответы ( 14 )
Скажем так, на малых оборотах двигателя, результат возможно и будет… Но на высоких наоборот будет только мешать
Результата не будет. Это развод для тех, кто «не в теме».
- KB_Art_Digit
- 6 октября 2013 в 1:08
- ↓
Ресурс уменьшится может быть?)
еще можно в воздухозаборник пукнуть. Говорят валит потом ацки!
- Zonda93Rus
- 6 октября 2013 в 2:01
- ↓
лучше в кино сходи. толку для мотоцикла будет больше
Электро турбина на АВТО!!
Этот баян настолько боян… Короче даже хуже от него будет, во первых гена сильнее мотор будет тормозить, во вторых на высоких оборотах черех это говно воздух нормально просасываться не будет.
Такой хренью зашибись только чай остужать, если дуть взападло.
В названии есть слово-вентилятор, использовать по назначению. Да и тот объем воздуха, что потребляет мотор хотябы 400-ки сделает из этого девайса генератор.
Если б этот китайский турбовентилятор Работал, то в интернете тут же бы образовался шквал критических и «разоблачительных» постов и статей… а если этого не произошло, то не имеет смысла даже тестировать данный агрегат…
- wasserfall
- 6 октября 2013 в 5:09
- ↓
Электронаддув как техническое решение вполне оправдан, но моторы и компрессоры там совсем иного уровня должны быть.
Вообще, можно ради прикола это на ебра поставить и посмотреть, что выйдет.
Кстати, есть турбины для малокубатурных мотоциклов.
Ну во первых, позиционируют сей агрегат все же для мото, а не авто. Так же обрати внимание даже на фото — там нулевик. Не знаю как кто — а я не преверженец воздухофильтров нулевого сопротивления на мотоциклах. А через обычный, сдается мне, не протянет. Есть куча статей по нулевикам, все + и -.
ИМХО, на альфу воткнуть — пойдет, да горшок на 110 кубов, будет аЦЦкий пепелац, может пару лет и протянет. Помимо этого, данные агрегат рассчитан на кубатуру 49.9 — 170 кубов. На чекушке уже толку не будет. На малых оборотах толку так же не будет от него (в инструкции — включается кнопкой на средних и высоких оборотах).
Средняя цена на это устройство — 2000-2300 российский денег, а вот эффект от него — спорный (спорно само наличие эффекта, а так же хотя бы нейтральное действие на ресурс двигателя)
Все вышеописанное — ИМХО (ногами не пинать). Данные агрегат не пользовал
Поддерживаю — толку от сего агрегата будет ноль.
А никто не забыл, что нельзя просто так взять и наддуть карбюратор? При нормальном давлении бензин бахнет во все щели включая возврат назад в бак. Карбюратор наддуть возможно, но довольно сложно. Если эту хрень ставишь и мотоцикл продолжает работать, то значит эта хрень не работает.
Электро турбина 0.2bar с Aliexpress. Турбо за час. Mazda 3 bk 2.0 турбро.Турбо по новому.
P.S. кому неймётся купите насос от надувного матраса, он дешевле, эффект будет тот же.
Это очередное воплощение идею тюнинга тазиков из середины 90-х.Видел машины с таким колхозом-эффект есть-бедная смесь на малых и средних оборотах, на больших толку ноль, ибо законы сохранения энергии никто не отменял, а мощность моторчика бесконечно мала по сравнения с разрежением во впускном коллекторе.
Девайс только для красоты и возможно для травли баек. По факту работать не может в принципе, т.к. даже если бы он создавал избыточное давление на впуске 0.2-0.5 бара, то эффект был бы заметен, но на стандартном карбюраторе это невозможно. Попрет из всех щелей.
- Matveykarr
- 5 августа 2015 в 14:46
- ↓
А теоретически если поставить её на двигало инжекторного типа объемом 125 кубов то повалит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 1 sepulturo → Новая гантеля. Кто что знает?
- 1 SergeyLykov → Выбор гарнитуры для шлема HJC F70
- 5 Daniel_M → Странные полосы на шлеме
- 4 Wrangler → Резиновые cаморезы для ремонта бескамерных шин
- 8 zeprolet → Мотоциклы с АКПП и с бардачком на месте бака какие вы знаете?
- 9 Jah → Реально перевезти Ёбрик (Yamaha YBR 125) в легковушке?
- 3 LIMUR → Страховка мото Турция.
- 4 ttg → Отправка мото МСК-Ереван
- 1 ushakov_ivan → Ребята, вопрос по пайке мотогарнитуры fodsport m1s pro, а именно куда девать второй контакт микрофона
- 3 zilot → Help- элктрика, Kawasaki Zephyr 750, не крутит стартер от кнопки.
- 4 zilot → выбор мотоджинс, shima или starks?
- 8 hepri → Куда поехать в конце марта — начале апреля?
- 3 daniil608 → Какой ветровик выбрать на Triumph Street Scrambler? И подходят ли от Street Twin?
- 6 Gena55 → HELD — молния соединяющая брюки и куртку — совместимость?
- 3 LIMUR → Как и где выпрямить выхлоп
- 3 Bazuzu → Дуги для Suzuki Intruder 800
- 8 zeroc001 → Стоит ли брать PIRELLI SCORPION RALLY STR?
- 10 djmaximus198 → блютус-гарнитура Vimoto V8, китайская инструкция
- 5 S-I-L-V-E-R → KTM 1290 SAS квикшифтер
- 7 Razboi → Москва: Открытые площадки для тренировок на своем мотоцикле
Похожие вопросы
- [Внимание, бред] Что, если сделать мотоцикл с крышей?
- [Продолжаем бредовые идеи] Сигнализация с видеокамерой.
- Очередной колхоз.
- Надо мной прикалываются?
- R6 не срабатывает вентилятор, перегрев?
- не работает вентилятор охлаждения yamaha xt660x
- Часто включается вентилятор на VL800
- Включение вентилятора охлаждения на Honda Deauville 650 /Bros/Transalp
- Система охлаждения Сузуки Интрудер 800
- Писать посты или не писать?
Источник: bikepost.ru
Электро турбина на скутер
Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер. В этой статье мы разберем принцип работы электрической турбины и целесообразность ее установки на карбюраторный двигатель, в особенности на скутере.
Принцип работы электро турбины
Согласно обещаниям дилеров, турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор) и приводит к приросту мощности двигателя. Ставите турбину на ваш мотороллер, взамен штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается напрямую на карбюратор), выводите кнопочку включения системы на руль (поставляется в наборе). В идеале, когда мотор вашего скутера раскрутится до средних и больше оборотов, включаете турбину и получаете увеличение мощности в движке.
Кроме того, электротурбину можно применять также в качестве вспомогательного источника энергии для зарядки аккумуляторной батареи или применения для нужд бортовой электросети в момент, когда число оборотов двигателя недостаточное для нормальной работы электрооборудования скутера.
Это в идеале то, что нам обещают продавцы …
Может ли электро турбина увеличить мощность двигателя
Турбонаддув основательно прижился в движках с впрыском горючего, как бензиновых, так и дизельных. Крепкого союза турбонаддува с карбюраторным двигателем не вышло по обстоятельству заморочек с организацией потоков воздуха, какие гарантируют приток бензина из жиклеров во впускной коллектор. В теории турбонаддув можно поставить и на мотор с карбюраторной системой питания, но на практике зарождается бесконечно много проблем.
Во-первых, чтоб исключить переобеднение топливо-воздушной смеси, потребуется установить новые топливные жиклеры высокой производительности (с отверстием увеличенного поперечника). Не так просто выбрать жиклеры различных систем карбюратора, чтоб мотор разумно трудился на всех режимах.
Во-вторых, давление наддува на разных оборотах обязано быть различным, а то из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе значительно умедлится воздухопоток, проходящий через диффузоры, что может привести к сокращению либо даже остановке подачи бензина.
В заводских турбованных карбюраторных движках, каковые изготавливались в небольшом числе и совсем давненько, карбюратор первоначально рассчитанный на работу с турбиной. Обыкновенные карбюраторы для безнаддувных двигателей не подготовлены к работе с турбиной.
В-третьих, коэффициент сжатия турбированных моторов поменьше, чем у атмосферных, — к примеру, не 9-10, а 8,1-8,6. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена возможность детонационного сгорания горючего. Следовательно, при данной реконструкции желательно убавить и степень сжатия — увеличить размер камеры сгорания, поставив под головку блока лишнюю прокладку.
Имеется и ряд других минусов, из-за каких работа карбюраторного мотора с «чужой» турбиной будет привозить массу заморочек. Да и моторесурс имеет возможность значительно уменьшиться.
Исходя из этого можно сделать вывод, что устанавливать электро турбину на карбюраторный двигатель, а тем более карбюраторный двигатель скутера, не выгодно. Не исключение и самодельные электро турбины, которые народные умельцы изготовляют своими руками.
8 714 просмотров
Владимир Иванов/ автор статьи
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Советую прочитать:
Тюнинг скутера и мопеда 1 9 529 просмотров
Тюнинг скутера и мопеда 2 2 470 просмотров
Тюнинг скутера и мопеда 5 6 732 просмотров
Тюнинг скутера и мопеда 0 1 016 просмотров
Тюнинг скутера и мопеда 11 22 572 просмотров
Тюнинг скутера и мопеда 0 934 просмотров
Комментарии: 5
Странник 09.09.2019 в 16:29
Влад, я на своём стареньком стелсе, китайского производства, за пару недель наезжаю по 4000 км. И годами не знаю ремонтов…. Если всё в порядке изначально, не будет ни каких проблем, кроме дождя и прочих прелестей…. Но если честно, 4000 км, даже на мотоцикле напрягают, хотя он побыстрей мопеда будет. Подумайте о многих проблемах такое поездки.
Serhii 23.12.2022 в 06:50
Насчёт первой и второй проблемы приведенными автором можно поспорить:
1) жиклёр можно не менять… По логике турбина нагнетает воздух — и чем больше его проходит — тем больше топлива тянется из жиклёра.
2) турбина же электрическая ! С своим блоком управления. Обороты она получает с коммутатора и далее программно регулирует наддув.
В любом случае — не поставишь , не узнаешь
Странник 09.09.2019 в 16:07
Есть такая штука — мозги, полезно иногда включать.
Что такое турбонаддув — это принудительная закачка, в карбюраторном двигателе — горючей смеси, в инжекторном — воздуха. Требуется она для более полного наполнения цилиндров.Так, как в режиме самозасасывания воздуха, в цилиндре возникает разряжение, около -0,8 атмосферы. Поскольку воздушный фильтр и воздуховоды в целом, оказывают заметное сопротивление движению воздуха. Эл.
Турбина, даже если она доведёт коэффициент закачки только до 100%, уже заметно повысит мощность. Особых «прибамбасов», типа смены жиклёра не требуется. Поскольку смесь образуется в зависимости от весовой порции воздуха, практически автоматически!
Так работает водоструйный насос — карбюратор, дал больше воздуха — получи дополнительно горючее, не засасывает воздух, и горючка не поступает. А вот если раскрутить выхлопом турбину, дать гораздо больше воздуха на вход карбюратора, тут уже начнутся проблемы во многом. Но.. опять же — решаемые.
Влад 15.08.2019 в 17:27
Здравствуйте. Планирую покупать скутер honda dio, но мне он нужен для дальних поездок от 100 до 4000км за раз, но не знаю как нужно будет подготовить двигатель что бы не заглох посредине пути.
Подскажите пожалуйста
Источник: skuterov.ru
Турбина на мотард
Пару дней назад почта привезла мне все необходимое и мы с ребятами из мотосервиса «База» приступили к установке.
Мой мотоцикл, Yamaha WR250X – относится к классу мотардов. Это легкие мотоциклы с высокой подвеской и городской резиной, которые позволяют лихо кататься как по асфальту, так и по горкам, лестницам и бездорожью и даже метрополитену. Мотополиция и некоторые мотоциклисты мотардистов не любят, и надо сказать есть за что (ХАХА!).
Сама турбинка очень маленькая, с крошечной крыльчаткой и будет задувать в 250-кубовый двигатель всего пол-атмосферы. Однако это даст 75% прирост мощности, достигая в пике 54 л.с.
Красная линия на графике — работа двигателя с прямотоком и всеми доступными модицификациями, а синяя – турбина.
Первый этап инструкции звучит примерно как «Снимите с мотоцикла все, что можете снять». Сама инструкция, кстати, состоит из 25 этапов, включая монтаж/демонтаж, пайку, настройку, напилинг и хирургию двигателя. Помощь квалифицированной мастерской тут необходима, так как в гаражных условиях некоторые действия выполнить просто невозможно.
После снятия всего пластика инструкция велит установить фильтр для вакуумной системы. Само по себе это занятие на две минуты, однако для того, чтобы подобраться к нужным болтам и правильно проложить вакуумную магистраль, пришлось потратить около часа на вытаскивание из рамы мотоцикла пластикового короба, на котором держится вся электроника и воздушная система.
Кстати, после установки турбины от вакуумной системы и системы забора воздуха в двигатель не остается вообще ничего, все трубки, клапаны и фильтры полностью демонтируются. Для того, чтобы подлезть к нужным отверстиям, нужно также снять бак и кучу пластика.
Пластиковую коробку для воздушного фильтра пришлось вытаскивать около 40 минут, это практически нереально. Не удивлюсь, если в аду надо бесконечно будет устанавливать и снимать такие коробки. Подсказка: ее лучше располовинить прямо внутри рамы и вытащить по частям.
Попутно меняются все технические жидкости, включая конечно масло. Во время работы подшипникам турбины нужны смазывание и охлаждение. В нашем случае масляный контур турбины будет врезан в масляный контур двигателя, передавая ему тепло от турбины.
Для этого в крышке маслянного фильтра высверливается отверстие и нарезается резьба под фиттинг. Слив масла будет происходить в штатное заливочное отверстие двигателя. Сверление этой крышки — одна из самых тонких и опасных операций во всей этой истории. Стенки очень тонкие и малейшее неправильное движение испортит крышку и отложит установку до покупки новой. Ну а после сверления крышки назад пути не будет 🙂 Зажимаем ее аккуратно в тисках
Потом пробойником делаем отметку по центру и на малых оборотах начинаем высверливать отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Кстати, специально для этой операции пришлось заказывать дюймовые сверла и метчик.
Приступаем к резьбе. Здесь уже никакой автоматизации, все очень аккуратно, медленно и вручную. Чтобы не повело метчик и не задрало металл, обильно подливаем масла в процессе нарезки.
Готовое изделие чистим, промываем и полируем, резьбы промазываем тефлоновым герметиком и устанавливаем на мотоцикл.
Турбина будет держаться на выпускном колене, которое прикручивается к двигателю. Выхлопные газы поступают по этому колену в турбину, раскручивая ее крыльчатку до 100 тысяч оборотов в минуту. На том же валу установлена вторая крыльчатка, которая накачивает чистый воздух в систему и создает давление. Отработанные газы после турбины через фланец уходят в прямоточный глушитель. Конечно, сразу фланец влезать в приемную трубу глушителя не захотел, и пришлось немного над ним поработать.
Практически установленная турбина, видно крыльчатку ротора и механизм блов-офа. Когда давление в трубе наддува превышает расчетное, открывается клапан, пускающий выхлопные газы в обход турбины и давление падает.
К системе впуска подключается сразу несколько средств контроля. На руль ставится вот такой датчик, показывающий текущее давление.
Работой двигателя управляет пауэркоммандер со специальной картой. По словам производителя турбины, он провел около 5 дней на стенде, всячески гоняя двигатель и вычисляя идеальную топливную карту для турбированного двигателя. На заднем плане виден резервуар-компенсатор. Засунуть его в установленный обратно воздушный короб — очень нетривиальное занятие. Сразу вспоминаешь анекдоты про гинеколога, который через выхлопную трубу поменял свечи.
Рядом с пауэркоммандером устанавливается вакуумный датчик, который подпаивается к питанию датчика газа. Сигнальный провод от него уходит на аналоговый вход пауэркоммандера.
Затем все это электронное добро изолируется и прячется в короб воздушного фильтра, тоесть туда, где он когда-то был.
Производитель пишет, что сборка занимает около 3-4 часов, однако в первый раз это займет куда больше времени. Сразу после установки турбины и подключения всех систем решили протестировать мотоцикл и выкатили его на улицу. Сама идея установки турбины на мотоцикл — достаточно сомнительная, поэтому испытания решили обезопасить огнетушителем.
Перед запуском по два раза проверили каждый пункт инструкции. Дело в том, что в процессе установки есть 4 этапа, ошибки в которых приведут к уничтожению двигателя. Это касается в первую очередь правильного подключения датчиков давления и вакуумных трубок, поэтому все нужно было еще раз перепроверить.
Наконец, запуск. Турбина работает охренительно. Сам мотоцикл стал сильно тише, особенно учитывая что до этого на нем стоял прямоток и полный выпуск. После нескольких тестов ставим обратно бак, пластик и сиденье и турбированный мотард готов.
Небольшой FAQ от владельца турбированного мотоцикла.
Во сколько обошлось?
Без стоимости мотоцикла и вместе с доставкой – около 80000 рублей.
Ну как, валит?
Мой мотард конечно и до этого неплохо валил, но езда с турбиной – это несравнимо круче. Где-то с 4000 оборотов начинается подхват турбины и тут остается только покрепче держаться за руль, мотоцикл тянет вперед очень сильно.
Каков ресурс и когда расплавится двигатель?
Производитель говорит, что некоторые проезжали до 10000 миль с установленной турбиной и это очень круто. Так как объем двигателя очень небольшой, а металла на нем много, у него выходит хороший запас прочности. Однако масло теперь придется менять раза в два чаще.
Источник: moto-ru.livejournal.com