Егр с Алиэкспресс отзывы

Лопнула мембрана в оригинальном клапане, стал искать замену. Ближайший «китаец» в новом исполнении стоил от 3000р, на разборках «специалисты» рассказывали сказки о том, что клапан отдельно от впускного коллектора не продается. Были советы «отшить клапан», но в сервисах запросили за услуги заоблачные цены. И так, ведомый целью сэкономить я нашел таки не известную мне ранее фирму NTY.

Пластик клапана выглядит дешево, но эта деталь не работает под механическими нагрузками и давлением, поэтому не принципиально. Резиновая прокладочка тоже доверия не вызвала, переставил оригинальную с прежнего и всё! Машина заработала, ошибки пропали, уже второй год никаких проблем, а цена вопроса в 10 раз меньше оригинальной запчасти!!

Источник: otzovik.com

Нужен совет, кто что думает…по EGR и др. запчастям из Китая.

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Приветствую всех! Вот решил посоветоваться, кто что думает по поводу покупки клапана EGR из Китая. Цена на него в оригинале просто «звиздос», а ошибка сверлит не только глаз лампочкой но и мозг )))
На Али нашел механическую часть EGR и электрическую, механическая вроде похожа на нашу, а вот электрическая часть другая, по внешнему виду, вот по функционалу может быть одинаковая.
Может кто скинет фото кстати как оно все должно быть подключено, т.к. мне досталась машина уже с заглушенным датчиком, и как что и куда подключать не понятно.
В общем чешу теперь лысину…думаю взять попробовать. Кстати там же нашел и датчик распредвала, форсунки, катушку и датчик колена (который куплен установлен, проблем пока нет). Хочу услышать ваше мнение, кто что думает.
И еще одна важная деталь, у меня установлен газ, может заменой EGR ничего не решиться с ошибками?
Вот ссылки на Али:
ru.Aliexpress.com/item/EG…10208.99999999.262.L12o00

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Электрический клапан EGR

Источник: www.drive2.ru

Эксперимент с ЕГР (продолжение)

И снова здравствуйте. Я уже описывал в своих повествованиях))) личные взгляды на глушение ЕГР, в том числе проводил эксперимент, в виде установки заглушки вырезанной из толстого кожаного ремня. Все было хорошо, если бы не вопросы на которые я так и не смог найти ответы. А именно:
1. Влияет ли заглушенный ЕГР на наддув турбины? В частности не вызывает ли перенаддув и не вредит ли турбине?
2. Реально ли есть прибавление мощности и увеличение оборотов двигателя?
3. Уменьшается ли расход топлива?
Запасясь терпением))) стали ждать, когда к нам придут все заказанные нами варианты для физической заглушки ЕГР, а именно заглушка из нержавеющей стали с Алиэкспресс и проверенная временем КАМАЗовская заглушка, правильно именуемая «Заглушка КАМАЗ водяной полости блока цилиндров».
Вот и настал час Хэ когда мы все таки решили провести свой эксперимент.
Во первых, из трех имеющихся у нас заглушек, мы выбрали для установки вариант от КАМАЗ. Она идеально подходит в штатное место Фрила, имеет достаточную толщину, исключающее ее прогорание, в дополнение имеет смехотворную цену в 43 рубля.))) заглушка пришедшая с Алиэкспресс, действительно оказалась из нержавейки, имеет несколько меньшую толщину стали (хотя на мой взгляд вполне достаточную) и при этом более удобные боковые прорези отверстий для шпилек, позволяющие производить установку и съем без полного откручивания всей магистрали.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Расстояние между отверстиями больше на несколько мм.

Все бы было отлично, если бы не одно НО, а именно при абсолютно идентичных внешних размерах, расстояние между отверстиями несколько больше положенного, что не позволило установить данную прокладку без дополнительной доработки (расширение отверстий). Т.к. эксперимент проходил в полевых условиях, возможности ее «допилить» не было.
Посему выбор очевиден. КАМАЗ-рулит!
Теперь коротко о замерах. Для понимания картины в поведении автомобиля с прокладкой и без нее, был выбран прямой участок трассы и установлено на головное устройство программное приложение TORQUE, дружное с нашим ОBD адаптером. На рабочий стол вынесены несколько интересующих нас датчиков, а именно скорость (Speed), обороты (Revs), температура (Coolant), давление турбины (Boost), ну и на всякий случай показание открытия дроссельной заслонки (Throttle) и ускорение (Accel), хотя это больше для статистики так как датчик Ассел нужно калибровать и его показания условны.

Характеристика телевизора Хайер 43 дюйма Смарт ТВ

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер
Вот так они выглядят.

Далее делаем первый тестовый заезд без заглушки ЕГР, на выбранном участке дороге, педаль в пол, загрузка 2 пассажира, топливо ТД Евро 4. На выбранном участке мы смогли разогнаться до 108 км/ч, обороты максимальные были 4200, температура около 84 С, наддув 23 PSI. Сейчас стоп:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Полный размер
Сотношение PSI к BAR

Нас же интересует привычное для слуха давление в Барах. Соответственно, датчик наддува снял показания в 1,6 бар. Для стоковой турбины, это более чем хорошо.
Дальше останавливаемся, даем немного остыть ДВС, устанавливаем камазовскую деталь и едем на повторный заезд. Забегая вперед, сразу скажу, что с заглушкой делали 2 заезда, т.к. усомнились в первых показаниях.
Сначала внутренние ощущения. На низких оборотах авто стало немного приемистее, но на высоких вышла на стоковые ощущения. Акустическая работа двигателя, выхлопа и авто в целом не поменялась. Ошибок не выскочило, чиханий и пуканий не появилось.)))
А вот показания приборов меня немного удивили, прогнозируемо ожидал увидеть большее давление турбины, оборотов и температуры. Но в реальности, разницы почти не было, макс. скорость 110 км/ч, обороты 4400, температура 84-85 С, наддув те же 23 PSI, т.е. около 1,6 бар. Из чего я делаю вывод, если турбина может дуть 1,6 бар вряд ли она будет дуть больше при заглушенном ЕГР.

К тому же сейчас ставят современные турбины с изменяемым углом наклона лопостей и другими приблудами. Соответственно опасения о перенаддуве турбины при заглушенном ЕГР, скорее миф чем реальность. Для себя, опасения за турбину снял с повестки дня и приступил к замерам расхода топлива, а так же скапливанию гумна в заглушенной магистрали для последующего анализа (визуального)))).
На этом все, если есть вопросы или замечания, милости просим…
По традиции видео:

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай