С недавних пор на Алиэкспресс начали появляться реплики популярных автомобильных двигателей, например корейских G4FC или G4FA. Это абсолютно новые двигатели вылитые не на официальном производстве концерна Hyundai/Kia в Китае. По сути, это подделка, но подделка относительно не дорогая.
Такие моторы стоят до 100 тысяч рублей за новый экземпляр, но стоит ли доверять китайскому контрафактному производству? Давайте разберёмся!
Двигатель G4FC с Алиэкпресс. Стоит ли покупать китайские двигатели?
Двигатель с Алиэкспресс. Минусы китайского мотора
Начнём сразу же с недостатков движков с Алиэкспресс, так как их не мало и они весьма значительны.
Номер и марка силового агрегата
Самым значительным недостатков китайских моторов с Алиэкспресс является полное отсутствие выштамповки номеров марки и модели двигателя.
На китайских моторах с Алиэкспресс отсутствуют номер и марка двигателя
Почему это плохо? Дело в том, что по действующему законодательству РФ, двигатель — это номерной агрегат. А значит, что при постановке на учёт и перерегистрации транспортного средства на нового владельца в ГИБДД марка мотора и номер двигателя будут сверяться с указанными в ПТС.
😎 Самый Дешевый Нитро Движок из Китая — Полноценный Обзор
Если номер и марка отсутствуют, инспектор ГИБДД, проверяющий автомобиль обязан не просто отказать вам в постановке на учёт, но и отправить автомобиль на криминалистическую экспертизу, которая будет устанавливать причину отсутствия номера и марки мотора.
Поэтому, установив китайский контрафактный мотор на наш автомобиль мы можем получить настоящие проблемы с законом. Это говорит и о том, что приобретая автомобиль б/у обязательно необходимо сверять все идентификационные номера автомобиля с указанными в его документации.
Качество сборки
Первое, что бросится в глаза при детальном осмотре китайского двигателя — это то, что болты на нём разные. Они имеют подходящий, одинаковый индекс прочности, но по внешнему виду они различаются. Такое разнообразие внешнего вида болтов встречается практически на всех двигателях с Алиэкспресс.
Но гораздо хуже, что все болты затянуты с абсолютно разным моментом и тянулись, скорее всего, от руки. И если затяжка масляного поддона двигателя ещё может позволить себе такие вольности, то затяжка ГБЦ и крепления распределительных валов не по заводской технологии может привести к скорому износу распределительных валов и течи прокладки головки блока цилиндров.
Фильтры, сальники, резинотехнические изделия китайской реплики мотора
Китайский масляный фильтр непонятного производства на китайской реплике двигателя G4FC с Алиэкспресс
Сальники, прокладки и другие резинотехнические изделия так же не выдерживают критики. На разных двигателях качество их разнИтся. Они могут быть задубевшими или напротив, слишком мягкими, относительно заводских. Если не заменить их на заводские сразу, то практически сразу же после ввода двигателя в эксплуатацию они начнут давать течи и мотор придётся разбирать заново.
20 Мини Вещи с Aliexpress, От Которых Ты Офигеешь / Невероятные вещи с Алиэкспресс + КОНКУРС
Масляные фильтры на китайских моторах всегда от непонятного китайского производителя. Качество их не определено, но с высокой долей вероятности — оно не велико.
Качество отливки блока и ГБЦ
На первый взгляд отливка блока и головки выглядят вполне неплохо. Фрезеровка так же на достаточно неплохом уровне, гораздо лучше, чем в силовых агрегатов АвтоВАЗа.
Однако, следует заметить, что все шильды и идентификационные номера на блоке зафрезерованы. Что говорит о том, что отливали этот блок по формам оригинального корейского мотора. Замер конусности и эллипсности цилиндров блока нутромеров не показал отклонений от заводских норм.
Заметим так же, что на данный момент о качестве металла блоков и ГБЦ ничего не известно. Поэтому судить о его ресурсе мы не можем.
Валы и поршни китайского двигателя
Внутренности китайской реплики G4FC
Внешний вид распредвалов, поршней и шатунного вала и шатунных вкладышей не вызывают нареканий. Замер всех элементов нутромером показал, что они все так же в заводских допусках. То есть, ездить этот двигатель должен. Однако, заметим, что внутри двигателя было некоторое количество масла, которое однозначно не имело никакого отношения к моторному. Масло было довольно грязным.
Судя по всему, оно использовалось для хранения и элементов мотора, либо же для обработки блока цилиндров после его фрезеровки. Но быть его в собранном агрегате однозначно не должно.
Плюсы китайского мотора с Алиэкспресс
К положительным качествам данного мотора можно отнести не только цену, но и то, что блок цилиндров и головки блока отлично отлиты и отфрезерованы. Цилиндры блока, поршни и шатунный вал при замере их нутромером показали, что все эти элементы в заводских допусках, что является очень хорошим показателем.
Вердикт китайскому двигателю
Китайский двигатель с Алиэкспресс установленный в автомобиль
Без сомнения большим минусом двигателя с Алиэкспресс является отсутствие на нём идентификационных маркировок. По закону, эксплуатировать такой мотор нельзя. При постановке автомобиля с таким двигателем на учёт могут возникнуть серьёзные проблемы.
Качество сборки мотора не терпит критики. Болты затянуты с ненадлежащим моментом, судя по всему — от руки. В самом двигателе находилось грязное, не моторное масло. Все резинотехнические изделия двигателя необходимо заменить на оригинальные.
Вывод: без переборки долго такой двигатель не проездит!
Но отметим, что сами блок цилиндров, головка блока, распределительные валы, поршни, шатунный вал и другие элементы двигателя отлиты вполне качественно.
Обратите внимание!
Очень часто магазины, занимающиеся поставкой и продажей двигателей продают китайские контрафактные моторы под видом оригинальных новых двигателей!
Как отличить китайский поддельный двигатель от оригинального:
- Все маркировки и шильды на блоке цилиндров зафрезерованы. Идентификационных номеров на китайских моторах не наблюдается никогда.
- Масляный фильтр всегда будет стоять неоригинальный, от неизвестного китайского производителя;
- Цвет литья блока, поддона блока, и головки блока цилиндров зачастую отличаются;
- На головке блока цилиндров часто имеются маркировки её китайского производителя. На данный момент чаще всего встречается выгравированный шилд «HQ»;
- При внешнем осмотре китайского двигателя часто наблюдаются разные по внешнему виду болты, но индекс прочности всегда одинаков.
На этом с китайским мотором, пожалуй, всё. Покупка двигателя с алиэкпресс имеет как плюсы, так и минусы . Последние весьма существенны, но выводы о нём каждый пусть сделает самостоятельно. Если вам понравилась наша статья о китайском двигателе с Алиэкспресс, то поставьте ей лайк и подпишитесь на наш канал . Впереди у нас ещё много интересного.
Источник: dzen.ru
Какой движок выбрать?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я нужен ваш совет, по выбору движка для интернет магазина.
Мне нужен движок, на подобие Aliexpress, он должен умел следующее:
1) Заполнять товары, могут поставщики.
2) При регистрации, я должен выбрать, можно ли ему зарегистрироваться как продавцу.
3) Клиент не должен видеть, что этот товар продет поставщик. Должно выглядеть всё так, будто это всё мои товары.
4) При оплате, деньги попадают на мой счет, поставщик не должен получать его сразу.
5) После отправки товара поставщиком, он отправляет письмо покупателю о данных товара.
6) Вместе с письмом, движок генерирует ссылку подтверждения, чтобы при получении товара, покупатель это подтвердил.
7) Поставщик получает свои деньги лишь после того, как покупатель подтвердит, что он получил товар.
P.S. Drupal — не предлагайте плиз)
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 5833 просмотра
2 комментария
Оценить 2 комментария
Есть такие китайские CMS ECMall и ему подобные. В интернете есть сайт чайнаскрипт.ру — команда энтузиастов, которые переводят, допиливают, добавляют новые функции. Сам занимался подобным когда-то.
Источник: qna.habr.com
Шаговый двигатель Nema 17HS19-2004S1
Добрый день!
Некоторое время назад самостоятельно начал собирать 3D принтер HyperCube. Заказал набор самых дешевых шаговых двигателей nemo 17, как позже выяснилось, что экономить не стоило, хотя бы на двигателе, который стоит на подаче экструдера. При печати температура двигателя превышала 60 градусов, собственно из-за чего и пришлось заказать более мощный двигатель.
Шаговый мотор NEMA 17 — это биполярный двигатель с высоким крутящим моментом. Может поворачиваться на заданное число шагов. За один шаг совершает оборот на 1,8°, соответственно полный оборот на 360° осуществляет за 200 шагов.
Биполярный двигатель имеет две обмотки, по одной в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля переполюсовывается драйвером. Соответственно, от мотора отходят четыре провода.
Инструкция/характеристики:
Внешний/внутренний вид:
Этот двигатель координатно от других шаговых двигателей типа nemo 17 ничем не отличается.
На фотографии виден конструктивный просчет в виде отверстия для проводов, через которое может попасть грязь внутрь двигателя. Это не критично, я закрыл отверстие с помощью изоленты.
Двигатель подачи был временно закреплен на стяжки)
При скорости 100% двигатель нагревался до:
при скорости 200%:
Во избежании перегрева (пока доставлялся новый двигатель) временно установил два кулера:
Двигатель старый/новый:
Новый двигатель выглядит надежнее:
Замеры показали, что температура уменьшилась практически в два раза:
на скорость 100%:
на скорость 200%:
Все замеры производились спустя 30 минут, после начала
Мои двигатели работают от 12 вольт, на тематических форумах есть информация о переделки RAMPS на 24 вольтовою систему, благодаря, которой двигатели меньше греются, пока времени на переделку нет, но в планах есть.
Итог:
Двигатель работает стабильно, выполнен качественно.
Единственным минусом считаю, что не продуман вывод проводов, через него виднеется обмотка, на которую может легко попасть различный мусор, что повлияет на работу двигателя. Я решил эту проблему синей изолентой.
Распечатал крепление, подключил в плате RAMPS и все заработало как надо.
Конечно можно было переделать RAMPS на 24 вольта, но я не думаю, что эффект будет более результативный.
Результатом установки нового двигателя полностью доволен, параметры шага подачи экструдера (95) в прошивке менять не пришлось. К покупке рекомендую.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Планирую купить +15 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +47
- 3d принтеры,
- NoName,
- NoName NEMA 17
- 27 августа 2018, 14:59
- автор: matweev_art
- просмотры: 25147
Комментарии ( 72 )
- Abyss
- 27 августа 2018, 15:06
Возьму на заметку, тоже замечал что двигатель греется. Спасибо за обзор. Плюсанл.
- tarnwedra
- 27 августа 2018, 16:18
Нужно выставить ток двигателя согласно паспорта и все будет ОК.
- sir0ta
- 27 августа 2018, 16:49
Прикрепите радиатор пассивный (именно для пассивного охлаждения). Можно найти на северных/южных мостах материнок. Температура реально падает. Ну и конечно же второй вопрос — а плохо ли что двигатель нагрелся? Второе — верно ли выставили ток и какова нагрузка на него?
Ведь может он работает на пределе и снижая температуру ему от этого легче не становится.
- sav13
- 27 августа 2018, 17:11
Поставил вентилятор 50мм на охлаждение двигателя и забыл
У станка ч ЧПУ вентиляторы на всех движках стоят
- fant_asia
- 27 августа 2018, 15:16
На работе гора старых принтеров в штабеле лежит, везде такие двигатели стоят и не кому они здесь не нужны а где то люди за них немалые деньги выкладывают.
- matweev_art
- 27 августа 2018, 15:27
у меня все двигатели в со старых кассовых принтеров) они все примерно одной мощности, и как выяснилось для подачи филамента они слабые, вот и пришлось купить более мощный.
- pgnezd
- 27 августа 2018, 15:49
И зачем? Шестереночный экструдер же ж можно было распечатать.
- tarnwedra
- 27 августа 2018, 16:20
А разбирали зачем? Шаговики этого не любят.
- sir0ta
- 27 августа 2018, 16:49
- AndyBig
- 27 августа 2018, 18:22
Очень много об этом написано, мол магниты теряют намагниченность когда вытаскиваешь ротор, в результате мощность падает. Теряется замкнутость магнитных полей или что-то в этом роде 🙂 Рекомендуется перед тем как вытаскивать ротор вставить в зазор между ним и статором цилиндр из магнитомягкого металла — жесть из консервной банки, например, чтобы магнитные поля остались замкнутыми.
С другой стороны, пишут так же, что на современных шаговиках с редкоземельными магнитами это не так актуально.
Вот одна из таких цитат:
если конструкция шаговика аналогична шаговику из пяти дюймового флоппи, только МНОГО больше то после извлечения ротора магнитное поле при большой силе и площади магнита может замкнуться напрямую через края магнита а не через воздух, а дальше уж как повезет с материалом магнита — либо перемагнитится либо нет…… Крутится будет но в моменте может и потерять.
»
А вот тема на одном из форумов с практическими случаями потери момента после разборки-сборки — vri-cnc.ru/forum/viewtopic.php?t=704
Но есть темы и с противоположным результатом — www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=42… Поместите шести дюймовый квадратный в сечении прут на верх двух железных зубцов U, установите плотно так, чтобы он лежал ровно. Соедините батарею с электрическим магнитом в течение небольшого времени, теперь отключите батарею, соедините лампочку с электрическим магнитом тем же способом, которым он был связан с батареей, теперь вытяните шести дюймовый брусок, делайте это быстро, и вы увидите свет в лампочке, соедините батарею снова с электрическим магнитом, поместите брусок на железные зубцы, подержите так немного, отключите батарею.
Теперь электрический магнит сохраняет вечное движение магнитного потока. Если не мешать, то это будет продолжаться бесконечно. Я продержал конструкцию в этой позиции в течение шести месяцев, и когда я убрал шести дюймовый брусок, я получил столько же света как в первый раз. Этот эксперимент показывает, что если вы запустите северные и южные единичные магниты на орбиту, то они никогда не остановятся. »
Продолжая мысль — а если вы остановите эти «единичные магниты», вынув магниты, то… возможно произойдёт потеря мощности шагового двигателя.
Источник: mysku.club