IML Express — одна из логистических служб, занимающаяся доставкой посылок с Алиэкспресс. . Статус доставки IML транзит — курьер означает, что ваша посылка покинула распределительный центр в Москве (или вашем городе) и передана курьеру для доставки.
Что значит транзит в отслеживании?
В статус «транзит в стране назначения» международный пакет попадает практически в конце своего долгого пути — от интернет-магазина до адресата. Если пользователь увидел такой статус, можно утверждать — посылка совсем скоро прибудет в конечный пункт. . На деле посылки доставляются гораздо быстрее — за 30–35 суток.
Что значит заказ принят в пункте выдачи?
Статус почтового сервиса IML «Заказ принят в Пункте выдачи», который сервис обрабатывает и сопоставляет со статусом посылка готова к самовывозу.
Что такое транзит на почте?
Транзи́тный ште́мпель (англ. backstamp) — в филателии календарный почтовый штемпель, проставляемый на оборотной стороне конверта (оболочки) почтового отправления и обозначающий почтамт или почтовое отделение по пути следования (транзитом), обмена почтой или сортировки почтового отправления.
Доставка груза из Китая в Россию(Сколько стоит, типы доставки, сроки и цены)
Что значит посылка на складе?
Статус «ожидается на складе» обозначает, что отправитель товара уже сообщил в IML о предстоящей отправке посылки. Для нее был зарезервирован номер. Однако, сама посылка еще не была передана в транспортную компанию. Как только отправитель доставит ее на склад, статус изменится.
Что такое транзит?
Транзит — перевозки пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты. Транзит — отрасль экономики. Прохождение или Транзит — астрономическое явление, во время которого, с точки зрения наблюдателя из определённой точки, одно небесное тело проходит перед другим небесным телом.
Что значит отгрузка в транзит?
Как правило, такой статус означает, что зарубежный отправитель (продавец) принес Вашу посылку в местное почтовое отделение. Означает прибытие отправления в отделение почтовой связи (ОПС) получателя, и передачу на хранение, до тех пор, пока не будет вручено получателю.
Куда придет посылка IML?
Так как у компании IML не во всех городах есть курьеры и пункты выдачи, то они, для доставки в такие города, передают посылку на обычную почту, которая будет доставлять ваш заказ в местное почтовое отделение.
Что значит заказ принят на сортировочный центр?
Статус посылки, указывающий на ее прибытие в сортировочный центр, сообщает о том, что магистральный перевозчик передал пакет с покупкой почтовой службе. . Если такой статус посылке в сервисах отслеживания выдал интернет-магазин Алиэкспресс, она успешно пересекла границу и находится на территории страны назначения.
Что значит заказ отложен?
Отложен — заказ ещё не обработан, так как в нём содержатся товары, которых нет в наличии. Аннулирован — заказ был отменён покупателем.
Что такое Транзитный центр?
Transit Центр — это место, куда можно обратиться по всем вопросам, связанным с Вашим коммерческим автотранспортом.
Что значит транзитная страна?
Страны транзита — это те страны, через которые проходят мигранты и беженцы по пути к своей конечной цели, даже тогда, как часто бывает, когда у них в мыслях нет конкретной страны, просто движущий фактор покинуть родину, которая стала неблагоприятной из-за конфликта для проживания.
Что значит находится в стадии транзита?
Если не вдаваться в официальную терминологию, то о транзите можно говорить в том случае, когда по территории государства перемещаются товары, с которых не были уплачены таможенные пошлины и налоги.
Как понять ожидается на складе?
Заказ ожидается от интернет-магазина на складе IML — что это значит? Статус означает что продавец сообщил IML о предстоящей отправке и зарезервировал номер отправления в системе IML. Вскоре продавец упакует ваш товар и передаст его IML для транспортировки. IML Ожидается на складе.
Как долго доставляет IML?
Посылка доставлена курьером очень быстро за 3 дня, без повреждений, всё целое. Отслеживалась по месту продвижения. Доставка бесконечно долгая. Почта России доставляет к нам посылки за неделю, IML доставило за 22 дня.
Что значит Доставка транзит?
Статус доставки IML транзит — курьер означает, что ваша посылка покинула распределительный центр в Москве (или вашем городе) и передана курьеру для доставки. То есть ваш заказ в городе (или уже отправлен в город) и скоро будет доставлен курьером. Обычно посылка в данном статусе находится не более 2 дней.
Источник: topobzor10.ru
Статус посылки Depart from transit country на Алиэкспресс — что это значит: перевод с английского на русский язык
В данной статье мы поговорим, что значит статус посылки Depart from transit country на Алиэкспресс.
Статусы отслеживания посылок на Алиэкспресс поражают своим многообразием, поэтому пользователи в них путаются и задают вопросы по поводу того, что означает тот или иной статус. Давайте с вами поговорим, что за статус — Depart from transit country.
Если вы ещё ни разу не совершали покупок на сайте, то рекомендуем почитать вам статью «Как правильно оформить первую покупку на Алиэкспресс?».
Если вы заметили при отслеживании данный статус, то это значит, что ваше отправление выбыло на самолёте из транзитного государства.
Когда товары приходят в страну доставки из промежуточного пункта, то следующим статусом будет Arrive at destination country.
Сам же статус посылки вы можете увидеть в «Моих заказах» на Алиэкспресс или в других сервисах, которые вы используете.

Под статусом обычно указывается дата и время отправки заказа из транзитной страны. Само же название государства не указывается.
Такой статус встречается при разных методах доставки на Алиэкспресс.
Ниже вы можете выбрать другие статусы отслеживания и узнать о них информацию:
- Security check success
- [8] order has been cancelled
- Export of international mail
- Depart from original country
- Arrived at destination country
- Outbound in sorting center
- Outbound clearance completed successfully and loaded to airline
- Item received by shipper in Shenzhen
- Leave the processing center and shipped
- Arrive at transit country
Источник: aliexpresshlp.ru
Таможенный транзит — практическое применение в импорте

Таможенный транзит — новая таможенная процедура, введённая таможенным кодексом ЕАЭС вместо ушедших в прошлое внутреннего в внешнего таможенного транзита. Тем не менее на профессиональном сленге эту процедуру по-прежнему принято называть ВТТ.
Что такое таможенный транзит?
Порядок таможенного транзита зафиксирован в главе 22 ТК ЕАЭС, которая начинается с определения в ст.142:
Таможенная процедура таможенного транзита — таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
Проще говоря, это возможность для декларанта (в нашем случае, импортёра) оформлять товар не обязательно на первой таможне после границы, а на любом другом посту на территории таможенного союза. Важно то, что помещённый под процедуру таможенного транзита товар не считается выпущенным в свободное обращение, а значит, не требует уплаты пошлин, лицензирования, предъявления документов соответствия и т.п.
Для чего нужен ВТТ?
Таможенный транзит товаров всегда сопряжён с дополнительными расходами и рисками, речь о которых пойдёт ниже. Поэтому импортёр должен иметь достаточные основания для выбора данной процедуры.
В каких случаях применение процедуры таможенного транзита будет вам полезно:
- Пересечение границы таможенного союза в другой стране — наиболее естественная и очевидная причина. Если груз ввозится из Китая через Казахстан, то российскому импортёру однозначно удобнее оформлять его в России, на русском языке.
- Отсрочка оплаты таможенных платежей — особенно актуально для мультимодальных контейнерных перевозок при больших расстояниях от порта прибытия до конечного пункта назначения. Например, путь из Владивостока в Екатеринбург по железной дороге может занимать до 3х недель.
- Подтверждение таможенной стоимостипри ввозе ниже риска. Несмотря на декларируемое ФТС единообразие правоприменения и единую базу статистики, шанс успешно выпуститься по заявленной стоимости может сильно отличаться в зависимости от конкретного таможенного поста. Некоторые из них снискали себе дурную славу самых бескомпромиссных и «упёртых», с таких лучше сразу увозить свой товар. Разумеется, речь идёт о товарах с ИТС ниже риска.
- Различия в подходах к идентификации товара для целей нетарифного регулирования. Вся «нетарифка» (сертификаты, нотификации, лицензии и т.п.) прописаны в законодательстве, но вот вопрос отнесения конкретного товара к той или иной группе всегда остаётся на усмотрение выпускающего инспектора. И горе импортёру, попавшему с технически сложным товаром к неквалифицированному таможеннику! Последний может затребовать ворох дополнительных бумаг просто для перестраховки. Оплата простоя и расходы на экспертизу — самые малые из возможных в таком случае неприятностей.
- Успешный опыт выпуска на конкретном посту, доверие и неформальные связи, как положительный пример предыдущего пункта. И речь здесь идёт не о коррупции, а в большей степени о хорошей репутации и доверии к импортёру или брокеру. В качестве примера я могу привести одного из своих партнёров — компанию АйКастомс. Она специализируется на выпуске электронных компонентов. Авторитет и качество экспертизы этого брокера признаются всеми участниками процесса, в том числе и инспекторами таможенных постов в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, что значительно облегчает выпуск.
- Разница в стоимости складов временного хранения (СВХ). Как известно, СВХ не относятся напрямую к таможне. Это коммерческие организации, уполномоченные таможней на предоставление соответствующих услуг, де-факто монополисты на отдельно взятом посту. Если Вам точно известно, что выпуск товаров затянется (в связи с обязательным прохождением санитарного, ветеринарного, радиационного контроля и т.п.), лучше проводить его на недорогом складе.
- Желание импортёра лично присутствоватьпри досмотре и других таможенных процедурах. Согласитесь, это удобнее организовать на таможне в своём городе.
Иногда импортёру вообще не остаётся выбора, когда процедура таможенного транзита изначально заложена в готовое логистическое решение. Например, высокая скорость китайского контейнерного экспресса, следующего до Подмосковного Ворсина, во многом достигается как раз за счёт оформления ВТТ на все без исключения грузы, что позволяет экономить массу времени на границе.
Порядок оформления таможенного транзита
Партия товара помещается под процедуру таможенного транзита таможенным органом на основании заявления декларанта. Но самостоятельное оформление — путь неоправданно хлопотный и затратный. В реальной жизни этим «на потоке» занимаются транспортные компании, поэтому самый верный способ — запросить ВТТ у компании, оказывающей вам услуги перевозки.
Итак, для перевозки товара под процедурой ВТТ силами ваших логистов им необходимо предоставить:
- инвойс и упаковочный лист, заверенный печатью отправителя;
- оригинал транспортного документа международной перевозки: коносамента, CMR, ж/д или авианакладной;
- уставные документы вашей организации;
- доверенность тому, кто будет непосредственно заниматься оформлением и работать с грузом (скорее всего, уже оформлена на транспортную компанию);
- наименование и реквизиты таможенного поста назначения.
Всё остальное приличный экспедитор сделает сам. На оформление процедуры уходит один рабочий день. Для всех документов, кроме доверенности, обычно достаточно сканов с печатями.
При помещении груза под процедуру ВТТ на него выдаётся отдельная транзитная декларация, которую нужно будет обязательно приложить к пакету документов для окончательного выпуска на посту назначения.
Сколько стоит таможенный транзит грузов?
Сама по себе процедура таможенного транзита бесплатна. Но сложность в том, что уезжая с таможенного поста, вы обязаны предоставить гарантию уплаты всех пошлин и сборов — так называемое «обеспечение таможенного транзита».
Теоретически можно самостоятельно внести обеспечительный платёж или оформить залог на товары, но все перечисленные варианты требуют времени, денег и связаны с бюрократической волокитой. На рынке таможенных услуг работают компании, готовые гарантировать ваши обязательства своими средствами. Чтобы воспользоваться ими, достаточно приобрести гарантийный сертификат (ГС). Его стоимость составляет в районе 3000 рублей.
В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами лицензированного таможенного перевозчика, уполномоченного делать ВТТ без предоставления гарантий. Но его услуги будут дороже, в итоге вы получите примерно те же цифры.
Это все платежи, непосредственно связанные с оформлением транзита. Гораздо важнее другое! Для расчёта экономики реальной поставки необходимо учесть косвенные расходы:
- непосредственную стоимость перевозки от поста к посту плюс непременный простой транспортного средства на время выпуска на посту прибытия;
- услуги возникшего в логистической цепочке второго склада временного хранения (СВХ);
- возможные санкции линии за сверхнормативное использование контейнера (демерредж). Планируя доставку с ВТТ, заранее уточняйте включённый в тариф период бесплатного использования контейнера, а также ставку по его истечении;
- дополнительный тариф за сдачу порожнего контейнера в месте, отличном от порта прибытия — так называемый «дроп-офф» (от англ. drop off — сбрасывать, скидывать). Обратите внимание, что ставки дроп-офф «плавают» в зависимости от динамики грузопотока линии, поэтому всегда обновляйте их непосредственно перед отправкой.
Риски и «подводные камни»
Помимо дополнительных затрат, процедура таможенного транзита в силу своих особенностей несёт и дополнительные риски:
- Двойной риск контрольных мероприятий в отношении ваших товаров. Таможенный кодекс предписывает не взимать пошлин и сборов на транзитном таможенном посту, но никак не ограничивает его в проведении контрольных мероприятий. Поэтому риск попасть на взвешивание, рентген или досмотр увеличивается ровно вдвое, т.к. может возникнуть на любом из двух постов. Более того, сам факт помещения товаров под процедуру ВТТ увеличивает вероятность проведения весового, санитарного, радиационного контроля и т.п. Да и просто по-человечески противно, когда «клиент» уходит к конкурентам, поэтому инспектора транзитных постов любят вредничать!
- Отсутствие возможности изменить место назначения. Имейте в виду, что таможенный транзит оформляется один раз, и пост назначения, указанный в транзитной декларации, является окончательным. То есть нельзя сделать ВТТ на ВТТ.
- Ограничение предельного срока таможенного транзита. Таможенный кодекс ЕАЭС в ст.144 даёт расплывчатую формулировку о том, что предельный срок устанавливается таможенным постом отправления, руководствуясь «обычным сроком перевозки товаров исходя из вида транспорта и возможностей транспортного средства». В реальной жизни таможня устанавливает реалистичные, но довольно жёсткие рамки завершения таможенного транзита. Например, для автомобильной перевозки срок определяется из расчёта 400-500 км за 1 день пути с округлением в большую сторону. Для железнодорожной перевозки действует особый порядок: 2000 км за 1 месяц, но не менее 7 календарный дней.
Вместо заключения
Возможно, эта статья несколько запоздала, так как массовое использование процедуры ВТТ уходит в прошлое.
С развитием цифровых технологий таможня предоставляет участникам ВЭД более технологичные решения. В частности, возможность подачи деклараций через центры электронного декларирования (ЦЭД) для удалённого выпуска товаров, фактически находящихся на другом конце страны. Но это тема для отдельной статьи.
Если Вас интересуют услуги импорта товаров с использованием процедуры ВТТ, свяжитесь со мной или оставьте Ваш номер и я перезвоню.
Источник: novikov-import.ru
