Комментарии к теме Замена реле поворотов Toyota Wish
лучше разобрать дроссельную заслонку, снять регулятор холостого хода. промыть тщательно, заменить резиновую прокладку и смазать силиконовой смазкой подшипники регулятора холостого хода. хватает на 30000 км.
Свечи не перетягул?
А если щуп толщиной миллиметр?там же ни чего не увидишь
Почему последний обзор? Расскажешь, лет через 10, как у нее случилось. ничего)
Тут клуб кому за 45.Старый строение двигателя многим известно,ты для детей видео снимаешь.
Нурбол Церлинг
Такие накидочки на сиденьях из Японии идут вместе с машиной. Ставите новые колпачки даже не заглянув в шахту, там на штоке клапана может остаться мусор и остатки старого колпачка.
Олег привет ты не сталкивался случайно с проблемой трещины на торпеде (понель) у меня 2111 есть трещины на торпеде на новую не тяну помоги если можешь
Стрелка на фильтре показывает направление воздуха, и задувать пену очиститель нужно сразу через мотор просунув трубку через турбину мотора, что бы она всосалась через радиатор(испари тель) кондиционера, а не задувать в трубки подачи воздуха.
Контроллер ДХО. Теперь ходовые не перегорят!
Сделали точно также. Только проблема стала в дальнем свете, перестал включаться и надо ставить рычаг в дальний свет чтоб постоянно не горели ближниии а так они постоянно горят даже при выключенном свете. И в один день машина не завелась, высадил аккум каким то образом. Наверное гитара замыкает где-то
Несмеренко Таалай
В смысле колодки с одной стороны поменял на вторую сторону нет денег. Они же комплектом продаются!
Проверяю на холодную утром перед запуском.Вопросов не возникало и проблем тоже.
А разве шток не должен выходить вверх,если рабочий амортизатор.
И похоже перекуры так и делают.
Лушагина Аква
Сиденья из салона опускаются
Очень полезное видео. С передней ручкой я сам разобрался — методом тыка, а в заднюю не решился лезть. Теперь все понятно. Спасибо, друг!
Писец. Название ‘Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь’. Сломался мотор, ремонтируем: берем другой мотор и переставляем запчасти. А если у меня нет второго замка.
на 0:17 дизлайк
Мудрик Кальмиус
Привет, благодарю тебя за это видео. Красава, рахмет
Блин не получается королла 2010 года я не понял принцип — давить на тросс
какой номер для заказа у этого очистителя?
Свежий виш говоришь, наверняка рестайл) у меня блок затолкали под тарпеду, ставил в сумотори авто, если интересно могу тоже видяйку отснять и кинуть что и как)
Я люблю вас японцы. за вашы трансформеры. орде на и премии надо таким вручать.
стрелка вроде натровление воздуха показывает
Син Коляева
Запаришься открывать, таким методом, если кнопка на ручке, например..а для российского автопрома да, пойдет..
Написать комментарий
Источник: chinchinarem.ru
ДХО- Light
Данное устройство предлагает наиболее оптимальное решение вопроса установки на ваш автомобиль полностью автоматической системы ДХО (дневных ходовых огней).
Дневные ходовые огни с AliExpress. Правильная установка на любой авто по ГОСТу.
Основой данной системы является использование дальнего света фар, включенного в малый процент яркости, в качестве дневных ходовых огней.
Данное решение используется множеством автопроизводителей и является штатной системой ДХО для большого количества автомобилей выпускаемых на сегодняшний день.
Данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

ДХО- Light
Малые габариты и большая мощность!
Габариты устройства в корпусе — 1,4 x 2,4 x 5,3 см.
Суммарная мощность подключенных ламп до 240 Вт .

Описание возможностей устройства
Предлагаемый нами контроллер ДХО (DRL) достаточно универсален, очень прост в монтаже и настройке, не требует вмешательства в проводку и позволяет использовать штатные световые приборы вашего автомобиля с двойной функцией, а именно — с функцией, полностью автоматической, системы дневных ходовых огней.
С помощью данного контроллера можно организовать следующие системы ДХО для вашего автомобиля:
1) «Американский свет» (Дальний в «полнакала») — в качестве ДХО будут использованы лампы дальнего света фар со сниженной до 20-30% яркостью (при такой яркости срок службы ламп стремится к бесконечности), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.
2) «Евросвет» или «Скандинавский свет» (Автоматичекое включение ближнего света фар) — в качестве ДХО будут использованы лампы ближнего света фар со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.
3) «ДХО — ПТФ» (Противотуманные фары в качестве ДХО) — в качестве ДХО будут использованы противотуманные фары со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.

Преимущества системы
1 — Во первых — это довольно стильно! Особенно если дальний свет вашего автомобиля выполнен отдельно от ближнего.
2 — это экономия! На лампочках, и немного в топливе. К тому же, используемые в качестве ДХО лампы не перегорят никогда, так как включены в достаточно малый процент яркости от номинального.
3 — это более качественный ближний свет! За счёт экономии ресурса ламп ближнего света, а так же отражателя линзованной оптики. Используйте ближний свет фар только тогда, когда он действительно нужен — ночью! Вы можете установить более дорогие лампы с наибольшей светоотдачей в ближний свет, а наше устройство поможет сэкономить их ресурс.
4 — нет необходимости устанавливать дополнительные световые приборы и устройства для их коммутации.
5 — наверное, это самое главное — данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

Преимущества устройств ДХО-Light
Главная идея данного устройства — это лёгкость установки, настройки конкретно под ваш автомобиль, а так же сочетание в себе мощного функционала и приемлемой цены!
1. Никакой разрезанной или повреждённой проводки! Никакой изоленты! Никакого влияния на штатную электрику вашего автомобиля! Никакого «колхоза» при установке и внешнем виде вашего авто!
2 . Данное устройство имеет минимально возможное количество подключаемых проводов — для полноценной работы достаточно
3 провода (при подключении по системе «Скандинавский свет» достаточно 2-х проводов);
3 . «Быстрая установка» — простейшая установка в автомобиль, которую можно выполнить самостоятельно за минимальное время! Достаточно знать назначение предохранителей или реле, при этом установка и настройка устройства занимает 3 — 5 мин. Подключение устройства не требует вмешательства в проводку автомобиля! Что особенно актуально если автомобиль на гарантии, или вы, просто, не хотите резать проводку. Устройство подключается под определённые предохранители, реле или штепсельные разъёмы, с помощью специального «ленточного» контакта и остаётся в блоке предохранителей;
4 . Настройки устройства, позволяют точно настроить напряжение включения режима ДХО для конкретного автомобиля, а также настроить яркость в оптимальных пределах — от 15 до 45% с шагом в 5%, что даст возможность правильно выбрать интенсивность светового потока, для обозначения своего автомобиля на дороге и при этом не слепить встречных водителей;
5 . Малые габариты позволяют разместить устройство прямо в блоке предохранителей, где оно, к тому же, будет защищено от внешних воздействий.
6. Целый комплекс встроенных защит по току, напряжению и перегреву, в том числе специальная программная защита от перегревания устройства при высоких температурах под капотом.
7 . Большая мощность устройства позволит использовать его даже в автомобилях с «двойным» дальним светом, где дальний свет выполнен не 2-мя, а 4-мя лампами! (Суммарная мощность ламп подключенных к устройству — до 240 Вт) .
8 . Данное устройство универсально и подходит как для автомобилей с коммутацией по +, так и для автомобилей с коммутацией по -, а так-же для автомобилей со смешанной коммутацией.

Ограничения
1. Устройство может применяться только с лампами накаливания (галогенными лампами).
2. Устройство подходит только для автомобилей с напряжением бортовой сети — 12В.
К сожалению данное устройство пока не поддерживает установку в автомобили с напряжением бортовой сети — 24 В.
Источник: www.dho-light.com
Блок управления дневных ходовых огней
Схема блока управления DayLight+ спроектирована с учетом
особенностей бортовой сети автомобиля и отвечает всем требованиям
ГОСТа Р 41.48-2004, а встроенная стабилизация напряжения
значительно продлит срок службы дневных ходовых огней.
Входное напряжение: 12,3…16 В
Выходное напряжение: 12 В
Максимальная суммарная мощность нагрузки: 36 Ватт
Максимальный ток нагрузки: 3 А
Диапазон рабочих температур: — 40…+85 °C
Защита от влаги и пыли: IP67
Размер блока управления: 66х51х20 мм
Схема подключения
- Блок DayLight+ имеет простейшую схему подключения: + и – соединяются с клеммами АКБ автомобиля, желтый управляющий провод подсоединяется к + лампы габарита. Фары ДХО подключаются через стандартные автомобильные разъемы, которые идут в комплекте.
Принцип работы (Раскрыть )
В заглушенном состоянии на клеммах АКБ автомобиля напряжение ниже порога включения контроллера DayLight+ и составляет примерно 12,5 В. При запуске автомобиля напряжение поднимается выше порогового значения и достигает примерно 14, 4 В. Блок DayLight+ автоматически включает ДХО при поднятии напряжения выше порогового значения.
По умолчанию порог включения/отключения установлен на уровне 13,5 В, который можно регулировать при помощи подстроечного резистора под заглушкой.
Согласно ГОСТу Р 41.48-2004, ближний или дальний свет автомобиля работает только совместно с габаритами. При включении габаритов, ближнего или дальнего света, контроллер DayLight+ получает сигнал по желтому управляющему проводу и полностью гасит дневные ходовые огни.
- Альтернативный вариант подключения
- Плюсовой провод питания блока управления можно подключить к + от замка зажигания. Данный способ актуален для автомобилей с интеллектуальной зарядкой АКБ или для автомобилей с системой «старт-стоп». Порог включения блока управления в данном случае необходимо установить чуть выше напряжения на АКБ до запуска двигателя.

Вопросы и ответы
- В данном блоке собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть вопрос, но в данном блоке на него нет ответа – задайте его службе технической поддержки по номеру телефона или через форму «Задать вопрос».
Разве для ДХО на основе светодиодов более важным является стабильное напряжение, а не ток? (Раскрыть )
Для светодиодов более важным параметром является ток. В ДХО на основе светодиодов роль ограничителей тока выполняют резисторы, через которые подключены светодиоды (по такому же принципу сделаны и светодиодные ленты). Однако из-за нестабильности напряжения в бортовой сети автомобиля резисторы не способны ограничить ток на одном уровне, что негативно отражается на сроке службы светодиодов и ДХО в целом. В блок управления DayLight+ встроен стабилизатор напряжения с выходом 12 В и погрешностью всего в 1%, что позволяет резисторам ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.
Насколько хорошо защищены схема и плата блока управления? (Раскрыть )
Данный блок сконструирован с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля. Плата устройства залита специальным негорючим компаундом с высокой теплопроводностью. Можно смело утверждать, что электрическая схема и сама плата защищены достаточно хорошо.
Есть ли в вашем контроллере ДХО вежливая подсветка (функция «проводи домой»)? (Раскрыть )
По умолчанию ее нет, так как в ГОСТе прописано, что ДХО должны автоматически гаснуть при выключении двигателя. Однако эту функцию в данном блоке настроить несложно. После отключения двигателя напряжение на АКБ снижается постепенно примерно с 13,3 В. Если порог отключения установить на меньшем напряжении (при помощи подстрочного резистора под заглушкой), то можно получить дополнительную функцию в виде вежливой подсветки. Порог отключения в данном случае необходимо подбирать индивидуально.
Можно ли подключить данный блок управления на автомобиль с интеллектуальной зарядкой или с системой «старт-стоп»? (Раскрыть )
Да, можно. Однако в данном случае необходимо использовать альтернативную схему подключения. + с блока ДХО необходимо подключить не к + АКБ, а к + с замка зажигания. Также необходимо подобрать порог включения и отключения ДХО (в простейшем случае можно выставить включение от минимально возможного значения).
Что входит в комплект поставки? (Раскрыть )
В комплект поставки входит блок управления ДХО, инструкция, комплект соединительных разъёмов для подключения фар ходовых огней и соединения управляющего провода блока ДХО с плюсовым проводом лампы габаритного огня.
Чем ваш блок управления ДХО лучше вариантов с Aliexpress? (Раскрыть )
Во-первых, это стабилизация напряжения. В большей части представленных на AliExpres блоков управления ее вовсе нет, а в тех что есть — она только «на бумаге». Блок DayLight+ стабилизатор напряжения имеет. Во-вторых, наш блок управления полностью соответствует ГОСТу Р 41.48-2004, чего не скажешь о китайских аналогах. В-третьих, это качество комплектующих и сама сборка — в блоке DayLight+ все это на порядок выше.
Подойдет ли данный блок для моего авто? (Раскрыть )
Блок ДХО DayLight+ полностью совместим со всеми автомобилями с бортовой сетью 12 В.
С какими ДХО совместим ваш блок управления? (Раскрыть )
Контроллер DayLight+ совместим со всеми ДХО с напряжением питания 12 В и током потребления менее 3 А. Исключением являются ДХО со встроенными поворотниками без функции отключения ДХО при работающем поворотнике.
Есть ли скидки на покупку вашего контроллера? (Раскрыть )
При покупке от 3 блоков управления действует скидка 10%.
Какой транспортной кампанией осуществляется отправка? (Раскрыть )
По умолчанию мы осуществляем отправку первым классом Почтой России, но готовы рассмотреть любой удобный для Вас способ доставки.
Источник: daylight.plus
