Десульфатор с Алиэкспресс отзывы обзор

Малый ток «долбежки», если был бы больше, то быстрее снимал сульфат.

Заказал универсальный десульфуратор Clen для свинцово-кислотных аккумуляторов еще в 2015 году. Тестирую его уже год. На 3 стартерных аккумуляторах: 2 х 90 А и 60 А.

На первом 90 А (5 лет) пластины были все в налете сульфата свинца. Его емкость была в районе 30-35 А. Стоял долго в гараже не заряженный. Вот и засульфатировался. Подключил десульфуратор Clen на пару месяцев. Через месяц после «долбежки» аккумулятор отдал уже 55 А. Через 2 месяца отдал 75 А. Больше из него не получилось выжать.

Второй 90А (5 лет) так же был восстановлен только до 60 А, Видать там уже пластины посыпались. Сейчас долблю уже 2 месяц 60 А (7 лет). По началу был на нуле, емкость вообще не держал. Сейчас отдает 45 А. «Долбим» дальше))
Десульфуратор Clen универсальный тем что его можно использовать на 12В, 24В и 48В, сам определяет тип АКБ и по определенному алгоритму производит десульфатацию.

Замер десульфатора купленного на Aliexpress

Источник: otzovik.com

Китайский “десульфатор”, эксперимент продолжительностью в месяц

Приветствую “Драйверов”!
Читатели моего БХ успели заметить, что в последнее время я озаботился продлением жизни своего аккумулятора. Решил провести ещё одну “санаторно -курортную” процедуру.

Блуждая по просторам интернета мое внимание зацепилось на неком китайском изделии, которое обещает чудесное выздоровление любому АКБ, пластины которого покрылись сернокислым свинцом…
Немного теории: сульфатация – это процесс, во время которого на поверхности пластин АКБ образуется сернокислый свинец, который постепенно покрывает всю их поверхность. Кристаллы сульфата, “как некий защитный слой” препятствуют нормальному процессу заряда/разряда АКБ. Со временем, если процесс сульфатации не остановить, необратимо падает емкость АКБ. Основная причина сульфатации, — эксплуатация АКБ в разраженном состоянии.
Почитал про этот “десульфатор” отзывы, — как обычно единого мнения нет.
Да и мне, он вроде как не сильно нужен:
— осенью я сделал своему АКБ три КТЦ, двухлетний аккумулятор при зарядке взял 55 АхЧас (-14% от первоначальной емкости);
— при осмотре “банок” следов сульфата не обнаружено;
— электролит прозрачный, почти как водочка.
Но, дурная голова рукам покоя не даёт, — в конце прошлого года заказал я себе этот китайский “десульфатор”. Будем проводить эксперимент.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Полный размер

“Десульфатор” прилично упакован в коробке. Имеется инструкция на “кривом” английском языке. Согласно “мануала” устройство, заряжаясь непосредственно от АКБ, генерирует “высокочастотные, мягкие импульсы” и посылает их обратно в батарею. Эти “инновационные и передовые” технологии вызывают “растворение” кристаллов сульфата.
При подключении к АКБ устройство автоматически выбирает напряжение АКБ (12/24/36 или 48 В), но его можно выбрать и в ручном режиме. При нажатии на кнопку, дисплей кратковременно показывает фактическое напряжение на клеммах. Чтоб от такого счастья АКБ не разрядился в “0”, на “десульфаторе” имеется напряжение отсечки. Для 12,0В АКБ, отсечка установлена на 11,0 В.
При работе устройства, моргает светодиод и издается “противный” пищащий звук. Электролит в банках так же “двигается”, — явного газовыделение нет, но видно, что внутри АКБ электролит перемешивается.

14.01.2017 снял и зарядил свой аккумулятор, на автомобиль установил “резервный АКБ“. Хотя китайцы и пишут о том, что “десульфатор” можно подключить непосредственно к АКБ, установленной в автомобиле, но я что то опасаюсь “высокочастотных импульсов”. Как они будут влиять на электронику?, лучше не рисковать.
Начнем: напряжение АКБ после зарядки и 4-х часового отдыха 13,1 В. Подключил “десульфатор”. После подключения напряжение возросло до 13,2В. С периодичностью 30…40 часов напряжение снижалось на 0,1В.
21.01.2017. Напряжение АКБ через неделю работы “десульфатора” 12,7 В. То есть “высосано” около 15% емкости. Если так будет продолжаться, на один цикл понадобится не менее 6 недель!
28.01.2017. Напряжение АКБ через две недели работы “десульфатора” 12,5 В.
Эксперимент был прерван. Товарищ попросил у меня ЗУ для АКБ, поэтому я отключил десульфатор, немного зарядил АКБ (примерно за 3,5 часа АКБ взял на борт 14,5 АхЧас), и вновь занялся десульфатацией:
— 29.01.2017 напряжение АКБ после зарядки и 4-х часового отдыха 13,1 В. Подключил “десульфатор”. После подключения напряжение ОПЯТЬ возросло до 13,2В;
— 04.02.2017 напряжение АКБ через неделю работы “десульфатора” 12,7 В;
— 11.02.2017 напряжение АКБ через две недели работы “десульфатора” опять те же 12,5 В.
Честно говоря, я уже вдоволь “наигрался” этом “китайским чудом”, поэтому решил что 4 недели десульфатации вполне достаточно чтоб определить его “полезность”.

Oppo как установить мелодию на звонок

Сравниваем емкость АКБ до и после применения “десульфатора”.
Для чистоты эксперимента 12.02.2017 я разрядил АКБ до 11,8В, после снятия нагрузки и выдержки, напряжение показывало 12,1В (в прошлый раз, когда я делал КТЦ, напряжение после аналогичного разряда было 12,0В, неужели уже помогло…).
Вечером, 13.02.2017 включил трудягу “Вымпел-55” по алгоритму №5 (I1=6.4A, I2=3.2A, U1=16.1В, U2=14.4В, U3=13.1В):
— после 10 часового заряда, АКБ взял на борт 44 АхЧас;
— после 36 часового заряда, АКБ взял на борт 54,7 АхЧас.

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 хэтчбек

Полный размер

Ну что…результат – “0”, как видно из данных, емкость АКБ не возросла: как было 55 АхЧас, так и осталось 55 АхЧас.
Можно конечно возражать:
— эксперимент был проведен некорректно;
— необходимо было проверить емкость АКБ до эксперимента, а не сравнивать её с емкостью 4-х месячной давности;
— измеряь емкость необходимо специальным прибором, а не ЗУ;
— или типа ты “лечил здоровый АКБ”, поэтому здоровее он не стал.

Лично для меня всё понятно, эффекта нет. Китайский “десульфатор” отправляется в гараж.
Всем успехов! Пока!
P.S.может быть, если китайцы назвали бы это изделие — “десульфататор”, а не “десульфатор”, пользы было бы больше :-).

Источник: www.drive2.ru

Десульфатор с Алиэкспресс отзывы

Приветствую “Драйверов”!
Читатели моего БХ успели заметить, что в последнее время я озаботился продлением жизни своего аккумулятора. Решил провести ещё одну “санаторно -курортную” процедуру.

Блуждая по просторам интернета мое внимание зацепилось на неком китайском изделии, которое обещает чудесное выздоровление любому АКБ, пластины которого покрылись сернокислым свинцом…
Немного теории: сульфатация – это процесс, во время которого на поверхности пластин АКБ образуется сернокислый свинец, который постепенно покрывает всю их поверхность. Кристаллы сульфата, “как некий защитный слой” препятствуют нормальному процессу заряда/разряда АКБ. Со временем, если процесс сульфатации не остановить, необратимо падает емкость АКБ. Основная причина сульфатации, — эксплуатация АКБ в разраженном состоянии.
Почитал про этот “десульфатор” отзывы, — как обычно единого мнения нет.
Да и мне, он вроде как не сильно нужен:
— осенью я сделал своему АКБ три КТЦ, двухлетний аккумулятор при зарядке взял 55 АхЧас (-14% от первоначальной емкости);
— при осмотре “банок” следов сульфата не обнаружено;
— электролит прозрачный, почти как водочка.
Но, дурная голова рукам покоя не даёт, — в конце прошлого года заказал я себе этот китайский “десульфатор”. Будем проводить эксперимент.

“Десульфатор” прилично упакован в коробке. Имеется инструкция на “кривом” английском языке. Согласно “мануала” устройство, заряжаясь непосредственно от АКБ, генерирует “высокочастотные, мягкие импульсы” и посылает их обратно в батарею. Эти “инновационные и передовые” технологии вызывают “растворение” кристаллов сульфата.
При подключении к АКБ устройство автоматически выбирает напряжение АКБ (12/24/36 или 48 В), но его можно выбрать и в ручном режиме. При нажатии на кнопку, дисплей кратковременно показывает фактическое напряжение на клеммах. Чтоб от такого счастья АКБ не разрядился в “0”, на “десульфаторе” имеется напряжение отсечки. Для 12,0В АКБ, отсечка установлена на 11,0 В.
При работе устройства, моргает светодиод и издается “противный” пищащий звук. Электролит в банках так же “двигается”, — явного газовыделение нет, но видно, что внутри АКБ электролит перемешивается.

14.01.2017 снял и зарядил свой аккумулятор, на автомобиль установил “резервный АКБ“. Хотя китайцы и пишут о том, что “десульфатор” можно подключить непосредственно к АКБ, установленной в автомобиле, но я что то опасаюсь “высокочастотных импульсов”. Как они будут влиять на электронику?, лучше не рисковать.
Начнем: напряжение АКБ после зарядки и 4-х часового отдыха 13,1 В. Подключил “десульфатор”. После подключения напряжение возросло до 13,2В. С периодичностью 30…40 часов напряжение снижалось на 0,1В.
21.01.2017. Напряжение АКБ через неделю работы “десульфатора” 12,7 В. То есть “высосано” около 15% емкости. Если так будет продолжаться, на один цикл понадобится не менее 6 недель!
28.01.2017. Напряжение АКБ через две недели работы “десульфатора” 12,5 В.
Эксперимент был прерван. Товарищ попросил у меня ЗУ для АКБ, поэтому я отключил десульфатор, немного зарядил АКБ (примерно за 3,5 часа АКБ взял на борт 14,5 АхЧас), и вновь занялся десульфатацией:
— 29.01.2017 напряжение АКБ после зарядки и 4-х часового отдыха 13,1 В. Подключил “десульфатор”. После подключения напряжение ОПЯТЬ возросло до 13,2В;
— 04.02.2017 напряжение АКБ через неделю работы “десульфатора” 12,7 В;
— 11.02.2017 напряжение АКБ через две недели работы “десульфатора” опять те же 12,5 В.
Честно говоря, я уже вдоволь “наигрался” этом “китайским чудом”, поэтому решил что 4 недели десульфатации вполне достаточно чтоб определить его “полезность”.

Алиэкспресс не работает что делать

Сравниваем емкость АКБ до и после применения “десульфатора”.
Для чистоты эксперимента 12.02.2017 я разрядил АКБ до 11,8В, после снятия нагрузки и выдержки, напряжение показывало 12,1В (в прошлый раз, когда я делал КТЦ, напряжение после аналогичного разряда было 12,0В, неужели уже помогло…).
Вечером, 13.02.2017 включил трудягу “Вымпел-55” по алгоритму №5 (I1=6.4A, I2=3.2A, U1=16.1В, U2=14.4В, U3=13.1В):
— после 10 часового заряда, АКБ взял на борт 44 АхЧас;
— после 36 часового заряда, АКБ взял на борт 54,7 АхЧас.

Ну что…результат – “0”, как видно из данных, емкость АКБ не возросла: как было 55 АхЧас, так и осталось 55 АхЧас.
Можно конечно возражать:
— эксперимент был проведен некорректно;
— необходимо было проверить емкость АКБ до эксперимента, а не сравнивать её с емкостью 4-х месячной давности;
— измеряь емкость необходимо специальным прибором, а не ЗУ;
— или типа ты “лечил здоровый АКБ”, поэтому здоровее он не стал.

Заказал универсальный десульфуратор Clen для свинцово-кислотных аккумуляторов еще в 2015 году. Тестирую его уже год. На 3 стартерных аккумуляторах: 2 х 90 А и 60 А.
На первом 90 А (5 лет) пластины были все в налете сульфата свинца. Его емкость была в районе 30-35 А. Стоял долго в гараже не заряженный. Вот и засульфатировался. Подключил десульфуратор Clen на пару месяцев. Через месяц после «долбежки» аккумулятор отдал уже 55 А. Через 2 месяца отдал 75 А. Больше из него не получилось выжать.

Второй 90А (5 лет) так же был восстановлен только до 60 А, Видать там уже пластины посыпались. Сейчас долблю уже 2 месяц 60 А (7 лет). По началу был на нуле, емкость вообще не держал. Сейчас отдает 45 А. «Долбим» дальше))
Десульфуратор Clen универсальный тем что его можно использовать на 12В, 24В и 48В, сам определяет тип АКБ и по определенному алгоритму производит десульфатацию.

Обзор Десульфатора для свинцово-кислотной батареи, универсальный. Тестирование производил на трех типах АКБ AGM GEL AC > http://www.miret.ru /, покупался чисто для себя.

С момента покупки, пользуюсь им постоянно. Более двух недель. В общем что я магу сказать, данный десульфатор насколько точно справляется с отложениями на пластинах я не знаю, все из за того что все аккумуляторы не имеют прозрачных стенок, и визуально работу сложно оценить.

Но небольшой эффект заметен а именно в ночное время аккумулятор автомобильный который у меня стоит в основной системе, теперь показывает на 0.2 вольта выше напряжение чем это было до десульфатора. И заряжается теперь он до полного чуть дольше. Это говорит о том что емкость незначительно но возросла.

Из за непогоды, у меня часто снижается напряжение в сети и это переводит инвертор от питание напрямую от АКБ. В связи с этим он вытягивается почти в нуль, но из за того что емкость немного поднялась, я уже неделю как не слышу что у меня АКБ разряжен. Но все равно особой пользы я от подобных вещей не жду хотя и пользуюсь.

По поводу тестирования на аккумуляторах AGM GEL эффект тоже есть но он еще меньше заметен. АКБ у меня маленькой суммарной емкости и прибавка на напряжение 0.1-0.2 В при 24 вольтовом подключении честно говоря для меня так ни о чем. Но прибавка есть, демонстрация есть в видео.

Какой смартфон vivo лучше выбрать

Как подключается десульфатор : он подключается к клеймам АКБ и должен работать постоянно, и не как ни час ни два а минимум пару дней а лучше пару недель или постоянно.

Данный десульфатор работает в автоматическом режиме и имеет минимум 3 режима работы, вроде есть и четвертый но к сожалению я его видел за все время один раз и особо не уверен в том что я видел так как он не повторялся.

Суть такая, десульфатор питается от АКБ и в определенный промежуток при формировании импульса по одному из контактов от десульфатора идет резонанс по транзистору в сторону АКБ с частотой от 1 до 200 кГц, и с напряжением минимальным равным напряжению АКБ до 20 вольт при 12 вольтовом подключении. То есть десульфатор работает как нагрузка которая подключается к АКБ с огромной частотой. А за счет разных алгоритмов работы, и происходит более лучшая его работа.

Очень важно что в момент подключении десульфатора к АКБ и при подключении зарядного устройства, десульфатор не работает! А так же данный десульфатор работает на разряд, что не нагружает аккумулятор который потерял часть емкости. Отсюда использование десульфаторов которые работают автономно более целесообразно чем те которые работают на заряд. Так как как мне кажется при 110% напряжении заряда и бьющем до 40% сверх напряжения заряда для аккумулятора губительно.

Отсюда постоянно нельзя использовать десульфатор с зарядным устройством, так как вместо положительного эффекта он наносит больше вреда чем пользы.

Как я и говорил десульфатор в заряднике это не больше чем игрушка. так как от обычной зарядки пользы куда больше. Для альтернативщиков по поводу зарядки с десульфатором, не рекомендую частое использование так как опыт и данные которые я насобирал от людей которые делятся информацией не такой уж и радостный через 1-2 года использования.

Напряжение отключения

Дисплей Напряжение отсечки
12 В батареи C12 11.0 В
24 В батареи C24 22.0 В
36 В батареи C36 33.0 В
48 В батареи С48 44.0 В

Спецификация:

Авто-настройка для 12-48 В батареи

Рабочая amp: 20мА Макс

Пик amp: 4A Макс

Пиковое напряжение: 60-100 В

Частота импульсов: 10,000 Гц

Светодиодный индикатор указывает, когда идет импульс в сторону акб

В общем у кого есть надежда в лучшее или лишние деньги могут приобрести и попробовать в работе. Если появится дополнительная информация по данному прибору через какое то время, то я ей обязательно поделюсь.

А пока маленький полный обзор по данному девайсу.

Дополнение по измерению тока :


По прибору мы видим что десульфатор потребляет с частотой до 2.24 А а отдает в АКБ около 0.5А

Источник: o-ladagranta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай