Большинство из нас сталкивались в своей жизни с проблемой обслуживания и зарядки аккумуляторов для своего авто или мото. Вот и у меня возникла проблема с не старым акком «Актех» на моем авто, зимой в морозы, При диагностике выявился низкий уровень электролита и хронический недозаряд при коротких поездках. С каждым годом аккумуляторные технологии все усовершенствуются и усложняются, а режим полной зарядки все труднее выдерживать при коротких поездках. Для сохранения долгой жизни аккумуляторам и предназначено обозреваемое устройство.
Зарядное пришло в приличной упаковке.
.
Характеристики на коробке и с сайта
Десульфататор
Комплектация и внешний вид.
Разъем для зарядных клещей
Сетевой разъем и кулер.
На нижней части приклеены резиновые «ножки» под которыми спрятаны крепежные шурупы.
Разбираем. Немного фото внутренностей. Пайка аккуратная и чистая.
Термопаста на транзисторах есть.


На лицевой панели всего одна кнопка (активна 30 сек. после запуска), экран и четыре индикатора выбранного режима или акб. Индикация экрана вполне понятна. Режим десульфатации применим только к содержащим свинец акб.
Принцип работы у ИЗУ в принципе одинаков, только с разными вариациями режиров. Как происходит процесс заряда аккумулятора?
ИЗУ при подключении к батарее сканирует АКБ и само определяет необходимый уровень тока для бережной зарядки. Важно подобрать устройство, которое по выдаваемому токам будет соответствовать ёмкости подключаемого аккумулятора.

На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)
2-й этап – плавный старт процесса зарядки, в ходе которого выясняется способность батареи держать заряд.
3-я ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передается до 90% её ёмкости. Заряд происходит в несколько этапов для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики.
4-й этап – поглощение, величина зарядного тока плавно снижается, доводя уровень заряда до 100%.
5-й этап — происходит отдых и проверка способности батареи держать заряд.
6-й этап — «дозаряд» повышенным напряжением при небольшом токе
7-я ступень – «буферный» режим, устройство переключается в стадию поддержания заряда батареи.
По окончании заряда автовладелец получает полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая прошла цикл тестирования и восстановления.
Зарядное устройство имеет несколько встроенных защит:
Блокируемый сенсорный переключатель / Защита от неправильной полярности /Защита от короткого замыкания на выходе / Защита от короткого замыкания на входе /Защита от работы без батареи / Защита от перегрева /Защита от короткого замыкания в акб/ Защита от перегрузки по току / Защита от низкого напряжения акб (мин 9.0В)/ Сохранение последнего выбранного режима при отключении сети.
Этим зарядным я несколько раз погонял в режиме десульфатации и зарядки отказавшийся работать зимой «АКТЕХ» и он я вам скажу ожил. Сейчас я его использую как источник питания на природе для самодельного «Бумбокса» и подзаряжаю раз в неделю или две. Основной же акк с авто сделанный по технологии EFB подзаряжал всего раз. Зарядка длилась всего 2.5 часа, так как акк почти новый. Вот начиная с осени буду подзаряжать раз в месяц регулярно.
Действует купон: BGae64ee снижает цену до $24.99 до 7-го июля
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное Обзор понравился +8 +24
- HTRC,
- HTRC Smart Battery Charger,
- зарядные устройства
- 10 июня 2021, 16:13
- автор: 4ov
- просмотры: 17205
Источник: mysku.club
Десульфатор (Востановление Акб)
![]()
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Ответов 57
- Создана 7 г
- Последний ответ 6 г
Топ авторов темы
Популярные посты
![]()
J_Ohm
Думаю нет. Десульфатация — это как проникнуть в квартиру, захлопнув в ней ключи.
mail_robot
в импульсе ток может существенно превышать указанные вами значения. А у любого полевика есть конечный Rds ON (конкретно у вашего это почти 1 Ом). Учтите его при расчете максимального тока через трансф
Изображения в теме
Сообщения
![]()
Опять те же яйца вид сбоку. 4 платки и их схемы. Ничего остального нет. Ладно. Смотри что стоит в твоём коробке кроме этого. Смотри куда идут провода от входов и выходов центр, фронт и тыл.
Если гнезда есть а ни проводов, ни плат, ни микросхем на радиаторе нет, то ты купил «раздевалку». То бишь басовую часть оставили а остальное сняли. Сфоткай что стоит на радиаторе и в ящике.
![]()
![]()
Сам метод нерациональный. Если речь про супы и каши, то крышка справляется с возвратом воды в кастрюлю в широких пределах интенсивности кипения, и убыль массы кастрюли будет плохим показателем. Если же пар отводится из зоны кипения, то измерять можно поток пара напрямую, либо поток конденсата — зачем заморачиваться со взвешиванием кастрюли?
Ааа.. Понял, что вы хотите. По «шумам» веса измерять интенсивность кипения?
![]()
Наблюдал этот эффект лично неоднократно на следующей лабораторной установке. Газовая плита, решётка из упругого прута. Самогонный аппарат, бак узкий высокий на тридцать литров. При интенсивном кипении он на этой решётке покачивается.
Источник: forum.cxem.net
Обзор Десульфатора для свинцово-кислотной батареи, универсальный.

Обзор Десульфатора для свинцово-кислотной батареи, универсальный. Тестирование производил на трех типах АКБ AGM GEL ACID. В то время как сам десульфатор по описанию, подходит только для свинцовых кислотных аккумуляторов. Покупался данный десульфатор не в Китае а у нас, так как ждать честно говоря не особо его хотелось долго. покупался чисто для себя.
С момента покупки, пользуюсь им постоянно. Более двух недель. В общем что я магу сказать, данный десульфатор насколько точно справляется с отложениями на пластинах я не знаю, все из за того что все аккумуляторы не имеют прозрачных стенок, и визуально работу сложно оценить.
Но небольшой эффект заметен а именно в ночное время аккумулятор автомобильный который у меня стоит в основной системе, теперь показывает на 0.2 вольта выше напряжение чем это было до десульфатора. И заряжается теперь он до полного чуть дольше. Это говорит о том что емкость незначительно но возросла.
Из за непогоды, у меня часто снижается напряжение в сети и это переводит инвертор от питание напрямую от АКБ. В связи с этим он вытягивается почти в нуль, но из за того что емкость немного поднялась, я уже неделю как не слышу что у меня АКБ разряжен. Но все равно особой пользы я от подобных вещей не жду хотя и пользуюсь.
По поводу тестирования на аккумуляторах AGM GEL эффект тоже есть но он еще меньше заметен. АКБ у меня маленькой суммарной емкости и прибавка на напряжение 0.1-0.2 В при 24 вольтовом подключении честно говоря для меня так ни о чем. Но прибавка есть, демонстрация есть в видео.
Как подключается десульфатор : он подключается к клеймам АКБ и должен работать постоянно, и не как ни час ни два а минимум пару дней а лучше пару недель или постоянно.
Данный десульфатор работает в автоматическом режиме и имеет минимум 3 режима работы, вроде есть и четвертый но к сожалению я его видел за все время один раз и особо не уверен в том что я видел так как он не повторялся.
Суть такая, десульфатор питается от АКБ и в определенный промежуток при формировании импульса по одному из контактов от десульфатора идет резонанс по транзистору в сторону АКБ с частотой от 1 до 200 кГц, и с напряжением минимальным равным напряжению АКБ до 20 вольт при 12 вольтовом подключении. То есть десульфатор работает как нагрузка которая подключается к АКБ с огромной частотой. А за счет разных алгоритмов работы, и происходит более лучшая его работа.
Очень важно что в момент подключении десульфатора к АКБ и при подключении зарядного устройства, десульфатор не работает! А так же данный десульфатор работает на разряд, что не нагружает аккумулятор который потерял часть емкости. Отсюда использование десульфаторов которые работают автономно более целесообразно чем те которые работают на заряд. Так как как мне кажется при 110% напряжении заряда и бьющем до 40% сверх напряжения заряда для аккумулятора губительно.
Отсюда постоянно нельзя использовать десульфатор с зарядным устройством, так как вместо положительного эффекта он наносит больше вреда чем пользы.
Как я и говорил десульфатор в заряднике это не больше чем игрушка. так как от обычной зарядки пользы куда больше. Для альтернативщиков по поводу зарядки с десульфатором, не рекомендую частое использование так как опыт и данные которые я насобирал от людей которые делятся информацией не такой уж и радостный через 1-2 года использования.
Напряжение отключения
| Дисплей | Напряжение отсечки | |
| 12 В батареи | C12 | 11.0 В |
| 24 В батареи | C24 | 22.0 В |
| 36 В батареи | C36 | 33.0 В |
| 48 В батареи | С48 | 44.0 В |
Спецификация:
Авто-настройка для 12-48 В батареи
Рабочая amp: 20мА Макс
Пик amp: 4A Макс
Пиковое напряжение: 60-100 В
Частота импульсов: 10,000 Гц
Светодиодный индикатор указывает, когда идет импульс в сторону акб
Размер: 88*56*23 мм
Вес: 150 г, в том числе Внутренняя упаковка
В общем у кого есть надежда в лучшее или лишние деньги могут приобрести и попробовать в работе. Если появится дополнительная информация по данному прибору через какое то время, то я ей обязательно поделюсь.
А пока маленький полный обзор по данному девайсу.
Дополнение по измерению тока :
По прибору мы видим что десульфатор потребляет с частотой до 2.24 А а отдает в АКБ около 0.5А
Другие статьи
- 01.12.2015Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.(1)
Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто. А […]Posted in АКБ - 19.06.2015Что такое эффект памяти аккумуляторов, и как работает десульфатор(0)
Эффект памяти аккумуляторов, и реальный опыт применения десульфатора. Я надеюсь вы […]Posted in АКБ - 05.01.2016Пятая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора 4 2016г(0)
Пятая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора 4 2016г. Ну что я […]Posted in АКБ - 21.12.2015Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора мороз -24(1)
Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора мороз -24. […]Posted in АКБ - 09.11.2015Третья часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.(0)
Третья часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.И так, […]Posted in АКБ
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
Источник: peling.ru
