Counter plus one отзывы

Городской кроссовер Changan CS35Plus New можно считать рестайлингом предыдущей модели CS35Plus, о которой мы уже рассказывали в прошлом году. Но с учетом того, что автомобиль получил не только изменения в экстерьере и интерьере, но и другой силовой агрегат, а также коробку, её вполне возможно отнести и к новым моделям.

По форме кузова и основным элементам новый CS35Plus схож с предшественником. Поставив две машины рядом, мы легко заметим семейное сходство. Но и изменений здесь достаточно, так, им подверглись передние и задние бампера, также кроссовер получил новую решетку радиатора в духе моделей серии UNI от Changan, а ещё была полностью переработана вся оптика.

Говоря о последней, мы можем видеть, что кроссовер получил новые узкие дневные ходовые огни, которые теперь находятся сверху, а вот основной блок фар производитель спустил вниз на манер корейцев из Hyundai, хотя и некоторые другие производители сейчас применяют аналогичные решения. Такое расположение основного света не самое лучшее решение, особенно в нашем климате, когда в зимний период фары у вас будут быстро заляпываться.

Сравнение показаний ГЛЮКОМЕТРОВ (Contour Plus One,Contour TS,Accu-Chek Performa Nano).

Пока же полностью светодиодные фары чистые, к ним нет вопросов, они сконцентрированным пучком хорошо освещают дорогу в ночное время. Задние фонари также изменились, производитель сделал их на манер старших моделей, того же UNI-K, проведя светодиодные линии до логотипа по центру. Смотрится такое решение свежо, актуально и преображает внешний вид модели. Плюс китайские дизайнеры добавили на кузов ярко красные цветовые акценты, что сейчас является трендом, мы видели подобное решение на том же Chery Tiggo 4 Pro.

Было / Стало

В целом, вроде бы, небольшие доработки в дизайне кузова, на мой взгляд, полностью преобразили городской кроссовер, сделали его более уникальным внешне, теперь и не скажешь, что в нем есть что-то от Tiguan. Да ещё он стал выглядеть злее, что для компактного автомобиля является скорее плюсом. К тому же CS35Plus New теперь более гармонично вписывается в модельный ряд компании, так как имеет общие с другими актуальными автомобилями производителя детали.

Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал

Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с …

16 сентября

Субботний кофе №266

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple провела осеннюю презентацию, у Tecno вышли новые наушники, а Infinix начал продажи игрового смартфона…

Тест GWM Poer. Комфортный пикап

Вы знаете автомобильную марку GWM, не путать с американским GMC принадлежащей General Motors? Нет? А я уверен, что знаете, так как аббревиатура GWM расшифровывается как Great Wall Motors…

Обзор-сравнение TWS-наушников Creative Sensemore Air и Outlier Pro

Две пары очень похожих TWS-наушников Creative, которые бренд развел по разным линейкам. Разбираемся, почему это «бззз» неспроста.

Салон изменился сильнее, хотя и здесь есть общие с предшествующей моделью моменты оформления. Так, перед водителем теперь находятся два экрана, оба как бы интегрированы в панель, а правый развернут к водителю. Передняя панель теперь не прямая, а имеет изгиб и формирует некий кокпит, что не только красиво, но и удобно.

Архитектура салона сложная, с множеством переходов и различными интересными деталями. Например, несмотря на изгиб панели, производитель установил на нее фальшрешетку воздуховода, что смотрится оригинально. Ручка со стороны переднего пассажира отделяет водительскую зону от пассажирской, а на ней проходит декоративная вставка, которая идет сверху, переходит в клавиши-качельки климата, спускается вниз, где в нее интегрированы кнопки обогрева сидений, и заканчивается за рычагом АКПП. Ради дизайна производитель переформатировал расположение подстаканников, которые теперь находятся прямо перед центральным подлокотником, что не очень удобно, особенно если вы ставите туда бутылку воды.

Haier hw60 bp12959a отзывы

Было / Стало

По обзорности с места водителя все весьма неплохо. Стойки достаточно тонкие и не перекрывают обзор, зеркала средние по размеру, отставленные, и по ним легко ориентироваться, хотя от системы мониторинга слепых зон я бы не отказался, но её нет. Через салонное зеркало также все хорошо видно даже в плохую погоду, так как задний дворник очищает большую часть поверхности. Но единственный момент, что салонное зеркало у нас без автозатемнения, почему-то Changan не любит ставить такие зеркала в свои автомобили.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь совершенно свободно, есть запас в коленях, в ногах простор, а макушкой не упираюсь в потолок, даже несмотря на наличие большой панорамной крыши с автоматическом люком в её передней части. Из недостатков отмечу малый угол открытия задней двери, так что проем открывается не самый большой. Но зато двери полностью прикрывают пороги, так что в плохую погоду можно не переживать, что вы случайно испачкаете брюки. На заднем диване есть удобный откидной подлокотник, а если его сложить, то там можно посадить кого-нибудь маленького и щупленького, хотя вдвоем сзади, несомненно, удобнее. Крепления Isofix располагаются по краям дивана, но, как и у большинства китайцев, спрятаны они между подушками, что затрудняет установку детского кресла.

Прорисовка меню неплохая, скорость работы интерфейса также на хорошем уровне, но здесь есть хитрость, к которой прибегает производитель. Так, часть разделов меню, к которым обращаются реже, у нас по умолчанию выгружена из памяти, а загружаются они только при обращении к ним пользователя. То есть вы выбираете из главного раздела какой-либо пункт, нажимаете на его иконку и видите в течении 1-2 секунд заставку с логотипом компании, после чего открывается сам раздел. Решение спорное, но в целом имеет право на жизнь, особенно с учетом того, что разработчик за счет этого увеличил скорость работы основного меню.

По возможностям система довольно простая, она имеет три темы на выбор, которые меняют не только цветовые акценты, но также прорисовку и расположение основных элементов на домашнем экране. Встречается здесь и весьма специфический перевод, так, в одной из тем оформления «FM-радио» почему-то обозвали «Магнитофон», хотя в остальных темах перевод данного раздела корректный. А так у нас есть простенькая штатная навигация со слабой прорисовкой, но хорошей картографией, правда, без пробок и без скоростных камер. Конечно, имеется возможность просмотра видео на ходу с внешних источников, куда уж без этого. А кроме этого, в наличии система дублирования экранов смартфонов EasyConnection, костыли, и не самые лучшие, но в отсутствие Android Auto и Apple CarPlay хоть что-то.

Подключение телефонов к медиасистеме по Bluetooth происходит быстро и без проблем, импорт контактов корректный. Одновременно с ней может работать только один аппарат. К громкой связи нареканий нет, а направленный микрофон чисто и хорошо транслирует ваш голос собеседнику.

Обзор Honor Choice Robot Cleaner R2 и R2 Plus

Робот-пылесос с повышенной мощностью и станцией самоочистки.

Десять причин за покупку Samsung Galaxy Z Fold5

Рассматриваем плюсы Galaxy Z Fold5, за что можно выбрать самый дорогой смартфон от Samsung. Только позитивные моменты.

Обзор TECNO SPARK 10 Pro

Присмотритесь внимательнее к TECNO SPARK 10 Pro. Плоские грани, трехглазый блок камер, модные и позитивные вибрации от матовой стеклянной задней панели. Что смартфон вам напоминает?

Обзор Huawei FreeBuds 5i

Недорогие защищенные от воды TWS-наушники с мощным подавлением шумов…

Hisense не подключается к Wi-Fi

Современный смартфон можно разместить в передней части салона в специальной нише перед рычагом АКПП, куда впритык помещается iPhone 14 Pro Max в чехле. Из плюсов — то, что аппарат располагается у нас на удобной площадке, которая в топовой версии кроссовера еще и оборудована беспроводной зарядкой по стандарту Qi.

А минус, что экран устройства практически не виден с места водителя, да и доставать крупный аппарат из ниши не очень удобно. С другой стороны, хорошо, что такая площадка вообще появилась, так как в предшественнике и этого не было. Для подзарядки гаджетов производитель предлагает воспользоваться лишь двумя разъемами USB-A, один из которых находится в передней части салона, а другой в задней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами.

Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера.

Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Так, у нас был адаптивный круиз-контроль с функцией Stophttps://mobile-review.com/all/reviews/auto/test-changan-cs35plus-new-rabota-nad-oshibkami/» target=»_blank»]mobile-review.com[/mask_link]

Купить Глюкометр Contour Plus One

Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Глюкометр Contour Plus One, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Глюкометр Contour Plus One ниже.

— добавь в закладки

Ожидайте мы ищем цены.

Ожидайте мы ищем цены.

Ожидайте мы ищем цены.

Глюкометр Contour Plus One интересное:

Ниже Вы можете прочитать отзывы на Глюкометр Contour Plus One, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Глюкометр Contour Plus One.

Обзоры





Характеристики

Основные характеристики
Тип глюкометр
Метод измерения электрохимический
Время теста 5 с
Общие характеристики
Производитель Contour

Фотографии

Глюкометр Contour Plus One

Отзывы

— Количество отзывов 8, Средняя оценка 4

— 5 , Дима Усачев

Плюсы: — Компактность
— Подключение к телефону
Минусы: Не обнаружил
Отзыв:

— 5 , Виталий

Плюсы: Впервые пользуюсь устройством, разобрался не с первого раза, но сейчас доволен т.к. все предельно просто. Синхронизируется с телефоном автоматически и подгружает все результаты
Минусы:
Отзыв:

— 5 , данные скрыты

Плюсы: Синхронизация глюкометра с приложением.
Минусы: Нет
Отзыв: Незнаю на сколько точные показания, проверить не могу.

— 1 , Ирина Сафонова

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Можно выкинуть! Нагло лжет! Показывал превышение сахара при беременности. И 9,4 и 7,4. Перепроверила в лаборатории ничего подобного. Например глюкометр показал 6,4 натощак в лаборатории 4,0. С разницей в час. Также сдала гликированный гемоглобин, он в норме. То есть повышения уровня сахара не было в течении 3х месяцев!

— 5 , Мария Кирилова

Плюсы: Все работает , удобный , современный
Минусы:
Отзыв:

— 5 , Alex

Плюсы: Компактный,есть приложение для телефона. Есть функция добора крови.
Минусы: Не нашел
Отзыв: Мне понравился.

— 5 , Новожилов Вячеслав

Плюсы: Быстро настроить в телефоне программу. Замеры глюкозы правильны. Прост в обращении.
Минусы:
Отзыв:

— 3 , Д.М.

Плюсы: Задумка хорошая, точный, легкий, наличие приложения, память. Очень удобно, измерил и с программой в телефоне он сам синхронизируется.
Минусы: Качество, дороговизна полосок, отсутствие сервиса.
Отзыв: Купил в дополнение к моему старому и выданному в поликлинике. Покупка была, как только они появились в продаже, удобный форм фактор в виде флешки, приложение, сделал анализ и ничего не надо записывать, все само синхронизируется. Теперь о минусах, неудобный чехол, полоски бесплатно положены только москвичам, в ближайшем подмосковье поликлиники их не выдают, в аптеках дорогие, покупаю у московских барыг, что делать. Но самый большой минус, это качество контактной группы в разъёме для полоски, через год с небольшим, начинает глючить, сначала вроде как терпимо, 1 из 10 измерений, потом чаще, вчера (к примеру) получилось сделать измерение с третьего раза. Первый прослужил где то года полтора, второй примерно так же, разговаривал с своим врачом, говорит 300-500 измерений и у большинства такие проблемы. Поэтому в Москве их на Авито и т.д. по 300-500 рублей пачками продают, новые. Думал отказаться, но зашел в один интернет магазин, а там он за 671 рубль, короче. наступлю на грабли третий раз. Решайте сами, владею этой игрушкой три с лишним года, у меня третий по счету, самый удобный, но самый ненадежный, когда еду в командировку, беру с собой запасной, первый начал глючить в таком месте, где до ближайшей аптеки 500-1000 км 🙂
Лучшие магазины часов на Алиэкспресс

Источник: 30top.ru

Кроссовер Changan CS75 Plus: второй рестайлинг и гибрид

Кроссовер Changan CS75 Plus: второй рестайлинг и гибрид

Игорь Владимирский

Фото: autohome.com.cn | компания Changan

Под названием Changan CS75 Plus скрывается второе поколение кроссовера CS75, которое появилось еще в 2019 году. Первая модернизация прошла полтора года назад и была довольно масштабной: изменилась внешность, появился новый салон, доработана техника. Но сейчас Changan CS75 Plus опять подвергли рестайлингу, хотя и гораздо более скромному.

Слева направо: версии 2019, 2021 и 2023 годов

Кузовное «железо», фары и задние фонари на этот раз трогать не стали, зато новый передний бампер с безрамочной решеткой радиатора сделал «семьдесят пятый» похожим на машины более престижной гаммы Uni. Причем альтернативный спортдизайн теперь не предусмотрен: все версии имеют одинаковое «лицо».

В заднем бампере установлен новый псевдодиффузор, изменены колеса. С новым оперением длина машины выросла на 10 мм — до 4710 мм. А в салоне изменений нет. Разве что появились новые варианты отделки. Передняя панель с двумя экранами по 12,3 дюйма прежняя.

Как и раньше, на выбор есть два бензиновых турбомотора — объемом 1,5 л (188 л.с., 300 Нм) и 2,0 л (232 л.с., 390 Нм). Оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и только передним приводом. Но в обновленной гамме впервые появится подзаряжаемый гибрид с такой же силовой установкой iDD, как у кроссовера Changan Uni-K.

Changan CS75 iDD

Она включает дефорсированный турбомотор 1.5 (170 л.с., 255 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен тяговый электродвигатель (150 л.с., 330 Нм). Совокупная мощность системы — «более 300 сил», но привод все равно только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч. Такой кроссовер сможет передвигаться в чисто электрическом режиме. Все характеристики будут объявлены позже, ведь в продаже гибриды появятся только летом.

Changan CS75 iDD

А рестайлинговые кроссоверы с бензиновыми моторами в Китае уже можно купить по цене от 18 тысяч до 22 тысяч долларов. Причем в местной гамме остались и обе дореформенные версии 2021 и 2019 годов! Они стоят немного дешевле — от 17 тысяч долларов. Для нас же важно, что в этом году Changan CS75 Plus все-таки доберется до российского рынка, сменив в гамме кроссовер первого поколения.

Компания Changan обещала начать продажи новой модели еще в 2020 году, но постоянно переносила сроки. Хотя и сейчас неясно, какая из версий в итоге появится у российских дилеров.

Источник: autoreview.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай