Что за клуб Алиэкспресс

Итак, свершилось. На днях Aliexpress полностью отменила VIP статус, который предоставлялся некоторым пользователям (покупателям) площадки.

Теперь, вместо этого появился новый раздел в личном кабинете, который называется » Клуб Aliexpress «. Каждый из вас может попасть в него перейдя по приложенной выше ссылке.

Суть нововведения сводится к тому, что исходя из вашего статуса на площадке (который сейчас может быть от А0 до А4) вам предоставляются особые привилегии. Статус меняется по мере совершения покупок — за каждую покупку стоимостью более $2 вам даются баллы, которые накапливаются и меняют ваш уровень.

Мне повезло и с самого начала мне присвоили уровень А4 🙂 Выглядит все это вот так:

  1. Уведомления о скидках. Доступно для всех уровней: А1, А2, А3, А4. Если цена какого-либо товара в вашем списке желаний или корзине снизилась, вы получите уведомление об этом по электронной почте.
  2. Ускоренный возврат. Эта привилегия позволяет покупателям уровня A3 и A4 быстрее получать возвраты платежей. Если продавец подтвердил ваш запрос на возврат товара, вам нужно лишь заполнить на Aliexpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически.
  3. Ускорение спора. Доступно только для покупателей уровня A4. Когда вы обостряете спор, вы можете выбрать ускорение спора, чтобы передать его на рассмотрение специальной команде по урегулированию, которая займётся вашим вопросом. Это ускорит ваш процесс рассмотрения на 5 дней.

О системе накопления баллов и более подробные условия предоставления привилегий можно почитать в соответствующем разделе вашего профиля на Aliexpress.

28 Вещей с AliExpress, От Которых ТЫ ОФИГЕЕШЬ / Безумные Вещи с Алиэкспресс + КОНКУРС

Источник: www.taker.im

Aliexpress запустил Клуб блогеров

Aliexpress запустил Клуб блогеров для авторов, которые работают с брендом через AE Platform – собственную аффиалиатную платформу маркетплейса.

Cуть клуба — объединить создателей контента и помочь им с продвижением своих блогов и товаров Aliexpress, а также привлечь новых блогеров, которые пока не подключены к партнёрской программе Aliexpress.

Блогеры, которые работают по аффилиатной программе с Aliexpress сейчас, в основном делают обзоры на товары категории «мода», технику и товары для дома в Instagram, Тelegram и YouTube. Для участников Клуба блогеров Aliexpress будет проводить регулярные обучающие мероприятия по созданию качественного контента и офлайн-встречи с командами бренда.

Кроме того, члены Клуба смогут участвовать в закрытых продуктовых тестированиях площадки и первыми получать вещи из коллабораций бренда для обзоров, а главное — Aliexpress поможет блогерам увеличивать активность в своих каналах и больше зарабатывать. Так, в августе состоялась первая премия Sparkle Award: она станет регулярной и в её рамках блогеры смогут получать бонусы за активное продвижение товаров с Aliexpress во время крупных распродаж.

ЭТО есть ТОЛЬКО на ALIEXPRESS! Топ-10 вещей для съемки ВИДЕО с Алиэкспресс

На старте в Клуб Блогеров попали 33 создателя контента, в дальнейшем маркетплейс планирует расширить количество участников. Всего к аффилиатной программе Aliexpress подключено более 25 000 социальных аккаунтов.

Участники Клуба Блогеров Aliexpress

Для продвижения блогеров из Клуба Aliexpress также планирует создать отдельную рубрику в своём Журнале и Instagram.

С инициативой по созданию Клуба Блогеров внутри Aliexpress выступили две команды: команда трафик-маркетинга (Карина Насибуллина, Елизавета Шрамкова), которая работает с партнёрами и помогает им зарабатывать на Aliexpress, и PR-команда (Инна Булычева), которая занимается развитием сообщества маркетплейса.

Партнёром по созданию Клуба Блогеров стало агентство YoCo, cпециализирующееся на работе с блогерами и сообществами. Агентство в прошлом году основала Олеся Боярская, которая долгое время занималась развитием сообщества Instagram в России.

Как настроить ноутбук после покупки Haier

Официальная аффилиатная платформа маркетплейса AE Platform была запущена в апреле 2021 года. Партнёрам программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%.

В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в обычный месяц и около 5 тысяч долларов в период крупных распродаж. Например, во время распродажи в честь одиннадцатилетия Aliexpress заработок одного из блогеров только за первый день составил порядка 15 000 долларов. Партнёрам программы доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.

Источник: spark.ru

«Клуб шопоголиков» и биржа блогеров: новые сервисы Aliexpress

Торговая площадка Aliexpress с 1 марта запускает два новых сервиса в России: социальную сеть для покупателей и биржу блогеров, сообщает «Коммерсантъ».

Социальная сеть «Клуб шопоголиков» предлагает пользователям делиться фотографиями покупок и комментировать их. В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, посредством которого оформляется свыше 60% всех заказов на платформе.

Площадка для блогеров получила название Aliexpress Connect, ею могут пользоваться верифицированные пользователи как вышеупомянутого приложения, так и сторонних ресурсов. Для них будут размещать задания на обзоры с заранее указанным гонораром. Но такой заработок доступен лишь тем, у кого свыше 5 тысяч подписчиков или (в случае с магазинами) высокий пользовательский рейтинг.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи», – отметил директор по развитию Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Эксперты отмечают, что анонимные комментарии сейчас обесценились. Но если товар обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться, то доверие потенциальных покупателей возрастает. А следовательно, может увеличиться и количество спонтанных и эмоциональных покупок. И на российском, и на азиатском IT-рынках в последние годы прослеживается новый тренд – создание единой экосистемы для решения всех задач пользователя.

Ранее сообщалось, что Aliexpress запустил в России площадку с бюджетными товарами – до 600 рублей. Ее целевая аудитория – молодые люди в возрасте до 25 лет.

Источник: mir24.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай