Amazfit GTS Это просто ужас! За что его хвалят! 2 часть
БАРСЕЛОНА ( BARCELONA ), Испания, 1 марта 2019 г. /PRNewswire/ — 25 февраля 2019 года состоялся дебют Huami Amazfit на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Компания представила на выставке полный ассортимент своей продукции — от смарт-часов и браслетов, электрических зубных щеток, спортивной обуви и одежды до профессионального мониторингового оборудования для большого тенниса, футбола, гольфа и, наконец, самостоятельно разработанного Huami носимого ИИ-чипа Huangshan No.1 (MHS001). Столь обширная экспозиция открыла новую главу в глобальной экспансии предприятия.
2018 год стал знаковым в истории развития Huami Corporation. В феврале компания была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HMI), тем самым став первым предприятием из группы Xiaomi, вышедшим на американский фондовый рынок, и первым участником NYSE среди всех китайских производителей смарт-устройств. В неизменном стремлении к инновациям и лидерству в сфере умных носимых технологий Huami отправилась в новое путешествие по мировым рынкам со своим собственным брендом Amazfit.
Стабильное развитие Amazfit на зарубежных рынках с постоянным ростом объемов продаж
Компания Huami известна как разработчик и производитель браслета Xiaomi Mi Band . Однако в 2018 году предприятие учредило и собственный бренд Huami Amazfit. По данным финансового отчета Huami Corporation, в третьем квартале 2018 года объем продаж продукции под этой торговой маркой продолжал увеличиваться, продемонстрировав рост на уровне 172,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Смарт часы Amazfit GTS и два месяца использования — стоит ли их покупать?
Вместе с этим заметно возросла и доля зарубежных поставок. В третьем квартале объем продаж международной версии флагманских продуктов Huami составил 42,7% от всех поставок. Иными словами, собственный бренд компании завоевал признание по всему земному шару. Столь высокие показатели доказывает успех бренда, за 3 года с момента создания был представлен на рынках 45 стран мира.
Со времени презентации первых спортивных смарт-часов Amazfit линейка продуктов сумела завоевать популярность и восторженные отзывы потребителей, и интерес международного рынка к торговой марке постоянно растет. По состоянию на июль 2018 года продала зарубежным клиентам почти 1 млн смарт-часов Amazfit, а во втором квартале 2018 года модель Amazfit Bip заняла 3-е место в мировом рейтинге бестселлеров среди умных часов. Международное технологическое издание BGR назвало модель «Лучшими смарт-часами». Amazfit занимает четвертую строчку среди крупнейших мировых брендов умных наручных хронометров.
Высокие коммерческие результаты и прогресс на международном рынке лишь утвердили Huami в стремлении к зарубежной экспансии. Достигнутый успех также наглядно подтверждает разнообразие привлекательных решение Amazfit и выдающиеся возможности компании в сфере проектирования и производства продукции, что позволяет китайскому разработчику создавать инновации для спорта, медицины и искусственного интеллекта. Приступив к зарубежному развитию бренда Amazfit, компания Huami Corporation выбрала более широкий путь, который вместе с возможностями приносит и не мало сложностей.
Продажи совместных продуктов Huami и Xiaomi продолжают стремительно расти. Презентация Mi Band 3 увенчалась большим успехом. За пять с половиной месяцев поставки модели превысили 10 млн единиц, а объем продаж Mi Band 2 уже перешагнули за отметку в 30 млн. Это классический пример продуктов-бестселлеров.
По данным новейшего отчета IDC*, тесное сотрудничество между партнерскими брендами в третьем квартале 2018 года позволили носимой электронике Xiaomi в очередной раз стать мировым лидером по доле международного рынка, обойдя всех своих конкурентов c «форой» от 6,9 до 1,9 млн единиц продукции. От четвертого места бренд отделяет целых 5 млн единиц.
На всех парусах — к международному рынку. При поддержке стратегии локализации продуктов Amazfit
Смарт-часы Amazfit успешно продаются в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке. Продукция бренда представлена на рынках 45 стран и регионов земного шара, включая США, Канаду, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Финляндию, Японию и Сингапур. Завоевав популярность на международных рынках и получив признание мировых пользователей продукции Amazfit, компания Huami на сегодняшний день стала поистине глобальным брендом, обслуживающим клиентом как в Китае, так и за рубежом.
Расширение присутствия на иностранных рынках зависит не только от современных и инновационных продуктов, комплексного и высококачественного обслуживания, но и от наличия широкого спектра сценариев прикладного применения и создания собственной экосистемы. Huami Corporation уделяет особое внимание технической поддержке зарубежных пользователей, делая акцент на предоставлении им инновационного опыта взаимодействия и удовлетворении все более разнообразных потребностей. Недавно дебютировавшая на рынке материкового Китая модель Аmazfit Verge оснащена Xiao AI — интеллектуальным голосовым помощником Xiaomi, обеспечивающим возможность управления системами умного дома непосредственно с запястья пользователя. Международные версии Amazfit Verge в ближайшем будущем получат аналогичное решение.
Сложные задачи и обширные перспективы: больше действий от Huami
Кроме продолжающегося увеличения доли мирового рынка умных носимых устройств, Huami Corporation демонстрирует стабильное развитие и в других сферах. Успешное приобретение базовых активов PEI и Zepp компании Adidas и выпуск первого в мире носимого ИИ-чипа Huangshan No. 1 (MHS001) демонстрируют бескомпромиссную целеустремленность и потенциал Huami на мировом рынке портативных смарт-девайсов.
В будущем Huami Corporation намеревается считать своей миссией и целью предоставление лучших спортивных и медицинских решений всем пользователям в мире, используя для этого все возможности современной науки и техники. Компания уже имеет опыт сотрудничества с американским брендом TIMEX в создании международного маркетингового канала для поставок носимой электроники нового поколения.
Huami заключила соглашение о международном стратегическом партнерстве со знаменитым разработчиком технологий для автоспорта McLaren Applied Technologies. Компании-партнеры намереваются создавать продукты под совместным брендом, предоставляя пользователям возможности мониторинга биометрических и спортивных показателей. Эти продукты ориентированы как на сферу здравоохранения, так и на развивающуюся отрасль киберспорта. Huami Corporation также является ведущим инвестором «звездного» стартапа отрасли полупроводников GreenWaves Technologies, ориентированного на расширение экосистемы RISC-V IoT и технологий искусственного интеллекта.
Благодаря всем этим инициативам и начинаниям, глобальное влияние бренда продолжает расти, предоставляя Huami Corporation дополнительные возможности для продвижения продуктов на мировом рынке. В будущем, компания продолжит прилагать все усилия для обеспечения равного доступа к спортивным и медицинским сервисам для всех людей на земле вне зависимости от того, живут ли они в современных мегаполисах или отдаленных горных районах Китая, Юго-Восточной Азии и Африки или в развитых регионах Европы и Америки. Можно с уверенностью утверждать, что Huami Amazfit находится лишь в самом начале своего кругосветного путешествия. И впереди бренд ожидают новые страны и новые свершения.
SOURCE Huami Corporation
Источник: www.prnewswire.com
В Россию прибыли самые дешевые умные часы Amazfit
Базовая модель Amazfit Bip 3 оценена в 4490 рублей. За вариант с приставкой Pro попросят всего на 500 рублей больше.
Китайская компания Huami, известная в первую очередь как производитель хитовых фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band, официально привезла в Россию новые смарт-часы под собственным брендом Amazfit.
Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить интересные новости и полезные статьи
Базовая модель Amazfit Bip 3 оценена всего в 4490 рублей. За вариант с приставкой Pro и GPS-модулем на борту попросят всего на 500 рублей больше. Продажи стартуют в ближайшие недели. Часы получили прямоугольный дисплей диагональю 1,69 дюйма и разрешением 240 x 280 пикселей. Есть пульсометр и датчик отслеживания уровня кислорода в крови (SpO2).
Также предусмотрены функции контроля качества сна и уровня стресса. Часы защищены от воды на уровне 5ATM. Аккумулятор ёмкостью 280 мА·ч обещает до 14 суток автономной службы. Часы поддерживают 60 спортивных режимов, включая ходьбу, бег, езду на велосипеде, силовые тренировки, занятия йогой. Тем временем отечественные чиновники потратят на VPN свыше миллиарда рублей, и АвтоВАЗ запустил производство LADA Granta без подушек безопасности и ABS.
Источник: ichip.ru
Умные часы Amazfit Pop вышли в Китае
Один из популярных производителей носимых устройств, Huami добавил в свой портфель еще одни доступные умные часы. Компания анонсировала умные часы Amazfit Pop в Китае. Amazfit Pop выглядит как обновленная версия Amazfit Bip U, которая недавно была запущена в Индии.
Изюминкой Amazfit Pop является большой 1,43-дюймовый экран, более 60 спортивных режимов и 9 дней автономной работы. Они также очень легкие — всего 31 грамм. Amazfit Pop доступны в трех цветовых вариантах — черном, зеленом и розовом.
Amazfit Pop особенности и характеристики
Как и Amazfit Bip U, Amazfit Bip Pop поставляется с 1,43-дюймовым дисплеем со стеклом 2,5D сверху. Это цветная сенсорная TFT-панель, которую мы видели на многих других бюджетных носимых устройствах. Получается разрешение 320 х 320.
Умные часы оснащены датчиком сердечного ритма 24×7, а также датчиком SpO2 для измерения уровня кислорода в крови. Он также имеет функции отслеживания сна, отслеживания менструального цикла, мониторинга стресса и тренировок. Помимо этого, есть более 60 спортивных режимов. Датчики на борту включают оптический датчик BioTracker 2 PPG и 6-осевой датчик ускорения. В умных часах нет встроенного GPS, поэтому вам придется носить с собой телефон, чтобы отслеживать все ваши действия на свежем воздухе.
Amazfit Pop также водонепроницаемы на глубине до 50 метров и даже могут отслеживать ваше плавание. Смарт-часы изготовлены из поликарбоната и оснащены сменным силиконовым ремешком диаметром 20 мм. Для подключения вы получаете Bluetooth 5.0 с радиусом действия до 10 метров. С помощью сопутствующего приложения Zepp, доступного как для устройств iOS, так и для Android, вы можете настраивать циферблаты. Вы можете выбрать один из 50 циферблатов или загрузить собственное изображение, чтобы сделать его еще более персонализированным.
В часах установлен аккумулятор емкостью 225 мАч, который может работать до 9 дней без подзарядки. Для зарядки вы получаете 2-контактный зажим с пого-пином. Другие функции включают мобильные уведомления, часы, управление музыкой, будильник, кнопку удаленной камеры, поиск телефона, оценку состояния PAI и обновления погоды.
В дополнение ко всем функциям Amazfit Pop получает поддержку NFC в Китае, которая включает поддержку безналичных / безналичных платежей.
Цена и доступность
В Китае Amazfit Pop можно купить за 349 юаней, что составляет примерно 3859 рупий. В Индии Bip U доступен по специальной цене (3499 рупий) на Amazon. В рублях это примерно 4000 рублей.
Источник: itzine.ru