Что вбивать в Алиэкспресс

Итак, мы подошли к одной из самых интересных тем, связанных с Алиэкспресс – как выбрать товар и продавца на этом сайте, чтобы потом не было мучительно больно . Приступим к выяснению этого вопроса прямо сейчас. Сразу скажу, статья вышла большая, так что запасайтесь чаем с печеньками – и вперед, к знаниям).

Я расскажу про основные параметры, на которые смотрю при выборе товара и продавца на Алиэкспресс, и вам их же советую придерживаться. Данный опыт вы сможете применить к любому товару на этой торговой площадке .

Пример выбора товара на Алиэкспресс

Рассмотрим процесс выбора на примере покупки йо-йо. Я думаю, все знают, что это такое). Кто не знает – читать википедию .

Я всегда хотел себе такую штуку)

Особенности поиска на Алиэкспресс

Забиваем в поиске на сайте наш товар на английском языке, в примере это «yo yo». Сразу обращаем внимание на выпадающие подсказки, они могут нам здорово помочь при поиске нужного продукта.

Ищем йо-йо на Алиэкспресс

Ищем йо-йо на Алиэкспресс

Даже если у вас не очень хорошо, с английским, то вы, наверняка, догадались о том, что означают эти подсказки. Предположим, что я захотел профессиональное йо-йо, выбрал соответствующую подсказку, и сайт выдал мне результат поиска :

И такого добра более восьмисот штук

И такого добра более восьмисот штук

Как видите, здесь множество предложений. В моем случае более восьмисот. Стоит отметить, что из-за несовершенства системы помимо собственно йо-йо, или того товара, который вы ищете, в поиск могут попадать всякие аксессуары к нему, или, например, обучающие диски и т.п. вообщем всё то, где найдутся слова из вашего запроса. Так что будьте внимательны.

Как использовать фильтры

Самое время рассказать о фильтрах. Они смогут помочь нам немного отсортировать те результаты, что выдал нам Алиэкспресс и сузить круг товаров для возможной покупки. Мы же не хотим просматривать все 819 результатов, не так ли?

Фильтры поиска на Алижкспресс

Фильтры поиска на Алижкспресс

Итак, по порядку, что это за фильтры, и зачем они нужны. Начнем со строки с окошками.

Полезные окошки

  • Keywords – как нетрудно догадаться, это ваш запрос на поиск товара. Его не трогаем.
  • Price – диапазон цен «от» и «до», в выбранной валюте, в нашем случае, в долларах. Важно, если вы определились, сколько готовы отдать за ту или иную вещь.
  • Quantity – количество товара, которое вам нужно. Важно, если вам нужно несколько штук того или иного товара. Так можно не заполнять.
  • Ship to – страна, в которую надо доставить товар. В нашем случае выбираем Россию. Не все продавцы доставляют товар к нам, так что, это тоже может снизить число предложений.

Дальше идут несколько кнопок, вот их назначение:

Не менее полезные кнопочки

Не менее полезные кнопочки

  • Free Shipping – бесплатная доставка. Обязательно нажимаем её, ведь мы же хотим, чтобы нам привезли товар бесплатно .
  • Top—Rated – товары с высоким рейтингом. Я не использую этот фильтр, дайте мне самому всё оценить .
  • 1 Piece Only – товары, которые можно купить поштучно, то есть в розницу. Так же можно установить эту кнопку.
  • Распродажи – три дальнейшие кнопки посвящены скидкам и распродажам. Но мы то на них не поведемся, да и они здорово сужают область поиска.

Третья строка в фильтре позволяет сортировать заказы в нужном нам порядке.

Рейтинг кухонных весов на Алиэкспресс

Способы сортировки товаров на Алиэкспресс

Способы сортировки товаров на Алиэкспресс

  • Best Match – сортировка на основе рейтинга сайта. Она используется по умолчанию. Но можно сортировать товары и по-другому.
  • Orders – число заказов того или иного товара. Можно сортировать от хорошо покупаемых и популярных к мало покупаемым. По логике вещей, у товаров с большим числом продаж будет более точный рейтинг и оценка.
  • Newest –сортировка товаров по времени добавления, от новых к старым и наоборот. Если вы наблюдаете за появлением новинок в каком-то разделе, то этот тип сортировки именно для вас.
  • Seller rating – сортировка на основании рейтинга продавца – не товара! Так вы сможете найти новые товары от уже проверенных продавцов с высоким рейтингом.
  • Price – классическая сортировка по цене. Наверное, для нас это самое важное.

И кстати, так же есть кнопка Currency – выбор валюты, и можно переключить сайт на расчеты в рублях. Но мне всё равно как-то привычнее в долларах смотреть.

В итоге я несколько сузил круг предлагаемых мне товаров до 529. Если у вас при выборе товара осталось совсем мало предложений из-за чрезмерной фильтрации, то уберите что-нибудь, например, поиграйте с ценами или кнопкой «1 Piece Only» и т.п.

Быстрый анализ полученного списка товаров

Теперь о том, на что обращаем внимание непосредственно в поиске. Каждый товар в поиске представлен такой вот карточкой, что означают данные на ней, давайте разберемся:

Карточка товара в поиске

Карточка товара в поиске

  1. Рейтинг продавца. При наведение на него выезжает пункт 2
  2. Отзывы у продавца и процент положительных отзывов. В примере у продавца 349 отзывов и 96,6% из них хорошие.
  3. Цена товара. Без учета доставки, но с учетом скидки по акции.
  4. FreeShiping – бесплатная доставка. В противном случае там будет стоимость доставки.
  5. Общий рейтинг товара. От 0 до 5 звездочек, определяется голосованием покупателей. Если навести на звездочки, то увидим точное число, возможно, дробное.
  6. Число отзывов о товаре. У нас оставили отзыв три человека.
  7. Общее число заказов товара. Этот товар купили 9 человек.
  8. Информация о скидках и акциях. Сейчас скидка на товар 15%

Далее, в идеале, вы должны пройтись по каждому товару из поиска и посмотреть, что о нем пишут в отзывах, сколько у него продаж и так далее. Для этого вы открываете каждую ссылку в новом окне и изучаете товар. Да долго, да муторно, а кто сказал, что будет легко). Вы же не хотите потом думать, как отменить заказ и вернуть деньги? Или как открыть спор , потому что вам пришло непонятно что, или вас вообще кинули на деньги? Не хотите)

Логично начинать смотреть товары с высоким рейтингом, 4-5 звезд, или высоким числом продаж. Так вы наверняка найдете что-то стоящее.

ВАЖНО: бывает, что когда переходишь с поиска на страницу товара, цена изменяется, как правило, она вырастает. Я не знаю, что это, глюк Алиэкспресс или чей-то злой умысел, но видел подобное уже не раз. Будьте внимательны!

Изучаем страницу выбранного товара

Теперь поговорим о том, что вы видите на странице конкретного выбранного товара. Например, нам понравилась вот эта модель , что можно о ней сказать?

Личная карточка товара

  1. Общий рейтинг товара. При наведении мышки показывается число от 0 до 5.
  2. Общее число заказов товара. Ну или его продаж, как кому удобно.
  3. Число оценивших товар. Как видим, не все купившие товар оставляют оценку.
  4. Стоимость товара с учетом скидки. Там же рядом указано время до окончания распродажи.
  5. Бесплатная доставка. Тот самый «фри шиппинг» )))
  6. Общая сумма к оплате. Она может включать в себя доставку и число заказанных вами товаров. Будьте внимательны, именно на эту сумму вам выставят счет при покупке.
  7. Число отзывов у продавца и его общий рейтинг. В данном случае все 100% отзывов хорошие. Это редкость прямо. Кстати, если кликнуть на ссылку с именем продавца, то можно попасть на подробную страницу с данными о нем и дополнительными рейтингами.
  8. Написать продавцу. Вы можете задать какие-либо вопросы по доставке товара, его характеристикам и так далее.
  9. Кнопка «Купить».
  10. Товар защищен программой защиты покупателей .
Пылесос xiaomi dreame Алиэкспресс

Далее вы можете пролистать страницу товара вниз, посмотреть его подробное описание а так же отзывы, оставленные другими покупателями.

Значки продавцов — медальки и кристаллы

Наверняка вы заметили, что рядом с никами продавцов и покупателей есть специальные значки: медальки, кристаллики и так далее. Что они значат? Это рейтинг сайта Алиэкспресс, основанный на числе голосов за того или иного продавца или покупателя. Проще говоря, чем больше отзывов у продавца или покупателя, тем «круче» значок рядом с ним. А вот и таблица расчета этих значков, нас интересуют синие значки – для продавцов, графа «Score» — общее число отзывов:

Значки продавцов и покупателей на Алиэкспресс

Значки продавцов и покупателей на Алиэкспресс

Общие советы по выбору товара на Алиэкспресс

И вот теперь, когда вы знаете, что к чему, я дам вам несколько общих советов по выбору товара и продавца на Алиэкспресс:

  • При выборе товара смотрите на рейтинг товара и продавца. Чем они выше, тем лучше. Ориентируйтесь на «звездочки» и «кристаллики». Если их нет, выбирайте из того, что есть.
  • Смотрите на число продаж товара, чем оно выше, тем более адекватным будет его рейтинг.
  • С опаской относитесь к новым, не проверенным товарам. Если их не удается избежать, то смотрите на рейтинги продавца.
  • Чем выше процент обратной связи у продавца, тем лучше. Я стараюсь не заключать сделок с продавцами, у которых положительная обратная связь меньше 98%.
  • Обращайте внимание на freeshiping — и тогда доставка будет реально бесплатной.

Соблюдая эти нехитрые правила, а так же применяя всё вышеописанное на практике, вы легко сможете выбирать самые выгодные предложения и проверенных продавцов на сайте Алиэкспресс. Вам останется только правильно заполнить свой адрес , оплатить заказ и ждать свою посылку.

Всем спасибо за внимание)

Источник: 4ali.ru

Не поддавайтесь на уловки продавцов с Aliexpress! Памятка для невнимательных.

Репост, кому нибудь обязательно пригодится!
Вообще то, я не хвалюсь своими покупками из Китая если это не связано с автомобилем, но этот случай особенный, который радикально изменил мое отношение к Алиэкспресс и покупкам на этом сайте.

Суть истории — 22 декабря купил на Алиэкспресс пластиковый складной столик, для домашнего использования, заплатив за него 811 рублей(без шуток!). Приехал он ко мне спустя более 2 месяцев ожидания, при этом продавец самопроизвольно увеличил срок ожидания почти на месяц от изначально указанного.

Столик приехал поврежденный — на одной стороне отломаны крепления под ножку, ну это было и не удивительно, так как упакован он был в простой пакетик, да и в целом стол отвратительного качества — стружка свисала, цвет не понятный, даже рабочая ножка не защелкивалась.

Реальная цена этому столику 200 рублей и то, на любителя и ставить его только где то в саду, чтоб не позориться дома.
Открыл Спор с условием Только Возврат(Важно), по причине поврежденного товара при доставке, потребовав с продавца половину суммы покупки — 400 рублей(6 долларов), и вот тут начинается самое интересное…
Я распишу на основе своей ситуации, а Вы, подставите свои числа, цифры, под ваши ситуации.
Учебник, как продавец пытался меня обмануть, распишу способы:
1 Способ: пишет мне, что сожалеет и готов вернуть мне 4 доллара, вместо 6 долларов, нужно только чтоб я закрыл спор, хотя в споре он ставит отметку 0 возврата. Проще говоря, если вы не внимательный, и закроете так спор, то деньги тю-тю, продавец довольный, а вы останетесь с чувством что вас…
Я и сам не сразу заметил этот фокус, но когда уж заметил, то общение пошло в другом ключе.
2 Способ: первый маневр у продавца не удался, и он получил от меня красочный отказ, продавец решает согласиться на мои условия, НО, для этого мне нужно закрыть спор, и тогда он переведет мне 6 долларов через PayPal, мол так быстрее и надежнее для меня. Заботится обо мне. Вы соглашаетесь, деньги тю-тю, а вам в ответ максимум позитивный смайлик.
3 Способ: в наглую обмануть не получилось, и продавец решил похитрить со мной — рассказал о своей тяжелой жизни, что плохие отзывы ему мешают жить и так далее, и просит чтоб я переделал условия спора и поменял на Возврат средств и товара, типа ему там для рейтинга, он даже настолько наглый, что прислал картинки со стрелочками, куда и что мне надо нажать. Прекрасно понимая, что когда вмешается в спор администрация Али, она просто поставит условия на возврат столика обратно, и конечно доставка его будет стоить в 3-4 раза дороже чем за него заплатили. В ответ на это, продавец получил от меня очень красочный и понятный ответ…
4 Способ: любезности закончились — продавец в открытую написал, что не вернет ни цента мне, и указал, что мы будем ждать Справедливого решения Али и как то резко охладел ко мне, можно было бы порадоваться, НО…
Ну и что здесь такого, разумно подумаете Вы, а вот что — когда в спор вмешалась администрация Алиэкспресс, то она выдала одно единственное решение вопроса — я отправляю столик обратно, мне возвращают мои 811 рублей, без каких либо вариантов! То есть я должен отдать за доставку около 2000 рублей, чтоб мне вернули 811 рублей, причем на обратную доставку дается 30 дней, а мне столик ехал больше 60 дней…Как так получилось, я до сих пор понять не могу, почему администрация решила именно так, кто изменил условия спора(если их кто то вообще менял), именно это и изменило моё отношения к покупкам с Китая.
Представьте, что вы купили не для кухни что то за 300 рублей, а например планшет за 10 тысяч, или телефон за 15 тысяч рублей и вот такая вот ситуация с вами случится? Конечно у многих магазинов с Али уже давно склады на территории России, и отправка самых популярных товаров идет с них, но можно попасть и в интересную ситуацию, когда хочется сэкономить, а по факту кому то подаришь несколько тысяч рублей просто так.
Если я рассматривал вариант покупки в этом году Айфона 6s или 7+ с Али, так как мне нужен именно Айфон для полноценной работы с Dragy, то теперь я понимаю что мне траблы и лотерея не к чему…
Будьте бдительны, не теряйте свои деньги!
P.S. как итог, я вернул всю сумму целиком…

Как ловить горящие товары на Алиэкспресс

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай