Что такое консолидация в Алиэкспресс

Увидел работу консолидации (объединения отправлений) Cainiao на Aliexpress.

Два заказа. Каждый у разных продавцов, даже не в один день (8 и 10 числа). Сперва присвоены разные номера отслеживания (UA..HK и RU..HK), а потом появился общий номер (LO..CN):

По нему потом и можно было отслеживать на сайте Почты РФ. Отправления получил, одним пакетом пришли.

Скорость не рекордная, но терпимая на фоне очень медленной доставки из Китая.

Но, конечно, далеко не все заказы объединяются. Есть купленные в один день, но приехавшие раздельно. Зависит от способа доставки, что используется продавец.

Posted by malykh в 09:40

2 comments:

Да, даже удивило поначалу, как два первичных трека шли по стадиям доставки синхронно, отслеживаясь в сервисе cainao, но не в почте России. Консолидированный трек номер я не увидел, скинув изначальные в трек-чекер и не особо волнуясь, так как заказы едут, не проверял обновление информации в Алиэкспресс. А когда дочка принесла домой один большой пакет с пакетиками внутри тогда и стало ясно.

Как сделать консолидацию данных в Excel. Пошаговая инструкция консолидации | Козлов Алексей. РУНО


Идея отличная «ящитаю». Reply Delete

Идея неплохая. Но очень рекомендую снимать на видео распаковку таких посылок (да в принципе всех). Мне тут пришёл такой консолидированный пакет, в котором вместо электроники на 3 тысячи рублей были наушники-затычки (рублей за 300 я думаю).

На пакетике с наушниками наклейка с моим именем (наклеивают при объединении в один пакет), а если её отодрать — там видно другое имя — видимо перепутали при консолидации. Замучался доказывать алиэкспрессу, что товары я не получил. Потому что по всем отслеживаниям посылка получена. Даже видео их не сразу убедило. Неделю длился спор. не меньше. Reply Delete

Источник: malykh.blogspot.com

Консолидация груза в Китае

Консолидация грузов в Китае

Доставка различных товаров из Китая является востребованной и актуальной услугой, которой пользуются как крупные компании, так и мелкие заказчики, предприниматели, частные лица. В случае если речь идет о небольших партиях грузов, для транспортировки которых нецелесообразно арендовать отдельный контейнер или нанимать транспортное средство, удобнее всего воспользоваться вариантом консолидации.

Отправить запрос на расчет стоимости

Что такое консолидированные грузы

Консолидировать, то есть собирать грузы различных заказчиков в одну объемную партию, имеет смысл тогда, когда необходимо сэкономить на доставке. Например, те, кто покупает товары на Таобао (Taobao), могут заказать их транспортировку на адрес для покупок в Китае, предоставленный компанией-перевозчиком. Также этот вид доставки удобен для тех, кто решил купить какие-то товары в китайских магазинах. В этом случае они собираются до тех пор, пока контейнер не будет заполнен в полном объеме, после чего продукция доставляется покупателям.

Что такое «Консолидация»?

Услуги склада консолидации в Шанхае

Наименование услуги Цена
Хранение
Хранение грузов, прибывших для отправки на экспорт из Китая на срок до 30 календарных дней. Бесплатно
Хранение свыше 30 календарных дней за 1 CBM в сутки. 0,22 USD
Нанесение маркировки
Приклеивание бумажного листа с маркировкой на 1 коробку/товар. 0,18 USD
Взвешивание груза
Взвешивание 1 паллеты / 1 CBM. 6 USD
Взвешивание 1 контейнера с грузом. 36 USD
Паллетирование
Погрузка товара на паллету, оборачивание п/э пленкой (стречирование). За 1 деревянную паллету. 42 USD
Погрузка товара на паллету, оборачивание п/э пленкой (стречирование). За 1 пластиковую паллету. 36 USD
Погрузка товара на паллету, оборачивание пэ пленкой (стречирование). За 1 фанерную двухъярусную паллету. 24 USD
Погрузка товара на паллету, оборачивание пэ пленкой (стречирование).
За 1 фанерную одноярусную паллету.
20 USD
Крепление груза внутри контейнера
Надувной мешок (большой). 18 USD
Надувной мешок (малый). 9 USD
Крепежный ремень, 1 шт. 14 USD
Крепежный брус, 1 шт. 6 USD
Переупаковка
Cмена картонной коробки (без учета стоимости коробки). За 1 коробку. 0,90 USD
One plus 3 mini характеристики

Скачать прайс-лист на услуги склада консолидации в Шанхае.

Почему стоит заказать консолидацию грузов в компании «РФК Групп»

  • Наличие собственного склада в Китае, благодаря чему гарантируется сохранность грузов до тех пор, пока происходит доставка заказов.
  • Компания предлагает месяц бесплатного хранения товаров на складе в Китае – это удобно в тех случаях, когда партии продукции китайские поставщики привозят в различное время.
  • Каждый клиент или его представитель, а также посредник отправителя имеет право присутствовать при упаковке партии, ее затарке в контейнер. Мы предоставляем возможность контроля за качеством изделий, упаковочных материалов до начала отправки партии в Россию.
  • После того как китайский поставщик передает заказ на склад, составляется подробный фотоотчет, который отправляется клиенту в нашу страну. Еще один фотоотчет составляется при затарке грузовых партий в контейнер на территории Китая.
  • В каждом случае просчитывается оптимальный логистический маршрут, что позволяет подобрать подходящий срок получения товаров, а также сократить расходы на их транспортировку.
  • В России возможна как доставка до двери офиса или складского помещения, так и самостоятельный вывоз заказа с нашего склада.
  • Цена услуги виртуального склада в Китае очень привлекательна и является приемлемой даже для частных лиц.

Обратите внимание, что сборные грузы перевозятся не по различным документам, а по одному, что упрощает процесс таможенного оформления.

Отправить запрос на расчет стоимости

Источник: rfkgrp.com

Консолидация грузов. Когда поставщиков два и более

Если вы занимаетесь импортом товаров от двух или более поставщиков, можно сэкономить: объединить товары в единую доставку – например, один контейнер – то есть отправить их в Россию, сгруппировав.

Что такое консолидация грузов

Ожидающие погрузки контейнеры в китайском порту

Объединение товаров от разных поставщиков в одном контейнере может быть выгоднее перевозок по отдельности

Консолидация грузов – эффективный способ сокращения расходов, когда у импортера есть два или более поставщика, расположенных относительно близко друг к другу. Товары этих поставщиков собирают вместе и отправляют в нужную страну, вместо множества самостоятельных отправок.

Тут важна география – на картах Китай не кажется огромным (по сравнению с Россией), но его реальные размеры лишь немного уступают площади Европы. Поэтому лучше проверить географическую «близость» поставщиков.

Для импортеров есть причины прибегнуть к группировке грузов. Например, это логично при покупке частей товара, а не целого продукта. Причиной будет конкретная специализация производств или ценовая выгода. К примеру, импортировать можно как целые станки, так и запчасти к ним или отдельные узлы.

Другой вариант – расширение объемов импорта. При растущем торговом потоке зачастую растет и количество поставщиков. В такой ситуации разумно рассмотреть вариант с консолидацией грузов. Специалисты PACIFIC ASIA GROUP помогут с расчетами и поиском оптимального варианта для доставки.

Сколько можно сэкономить?

В любых вопросах, касающихся импорта из Китая в Москву, ответ напрямую зависит от множества факторов. Для стоимости доставки важны объемы заказа, срочность, вид транспорта. Чтобы понимать, как работает консолидация грузов, придумаем ситуацию, наглядно демонстрирующую возможную выгоду.

Предприниматель Владимир из Москвы торгует фрезерными станками с ЧПУ и запчастями к ним. Наш герой нашел 3 фабрики в Китае, где выпускают запчасти и отдельные узлы к этим станкам. Эти фабрики производят разные детали, поэтому заказать все в одном месте нельзя.

Доставка 3 заказов из Китая по отдельности
Набор запчастей с фабрики № 1: 1 коробка, 1 куб. м, вес – 250 кг 350 $ за доставку + пошлины и другие траты
Набор запчастей с фабрики № 2: 1 коробка, 1 куб. м, вес – 250 кг 350 $ за доставку + пошлины и другие траты
Набор запчастей с фабрики № 3: 1 коробка, 1 куб. м, вес – 250 кг 350 $ за доставку + пошлины и другие траты
ИТОГО 1100 $
Xiaomi redmi note 9 или Realme 7

Если объединить товары с 3 фабрик, то получится коробка на 3 куб. м, общим весом 750 кг. Такая доставка под ключ из Китая обойдется примерно в 700 $.

В нашем примере импортер делал заказы товаров на 3 заводах, расположенных поблизости. Условия поставки, объемы и стоимость для простоты мы сделали идентичными. Если импортировать запчасти по отдельности, то доставка с каждого завода обойдется в 350 долларов. Сертификацию (если необходима) и таможенные пошлины нужно считать для конкретных случаев. В любом случае 3 отдельных доставки обойдутся минимум в 1100 $.

При консолидации товары объединят в общую партию. Обычно доставку считают в больших объемах по размеру контейнера, но можно приблизительно прикинуть и получить цифру в 600 долларов. Плюс пошлины, сертификация. В сумме можно уложиться в 700 долларов. Это существенная экономия для импортера.

Чем отличается консолидация грузов от других видов отправки

Если нет опыта в импорте товаров, то легко спутать понятия консолидация, LCL, FCL. Объясним, что это:

  • LCL – Less than Container Load (неполная загрузка контейнера).
  • FCL – Full Container Load (полная загрузка контейнера).

Мы уже разобрались, что консолидация – группированная отгрузка товаров, когда есть разные партии, как правило, от разных поставщиков. Получается, что отправку формата LCL можно считать примером консолидации. Для полной загрузки (FCL) контейнера не хватает груза, но можно объединиться с другими импортерами со схожими объемами.

Но существует отличие. При консолидации грузов импортер собирает полноценную отгрузку, используя только свои товары, заказанные у разных поставщиков. А при LCL объединяют грузы разные импортеры.

А вот FCL-отправки легко пересекаются с консолидацией грузов. Например, ваши заказы по отдельности не заполнят контейнер, но если провести консолидацию с разных фабрик, вполне набирается нужный объем для FCL-доставки.

Осторожнее с условиями доставки

Консолидация товаров придумана, чтобы экономить деньги заказчика и упрощать транспортировку. Но, как и везде, существуют подводные камни. В начале текста мы обращали внимание на географическую близость заводов в Китае. Есть и другие факторы: условия доставки, оплата местных расходов, страховка.

Если допустить ошибку, то экономия группировки грузов съедается не только расстоянием между фабриками, но и необходимостью оплачивать доставку внутри Китая. Это типично при импорте на условиях Exworks (EXW) – покупатель несет ответственность за весь процесс доставки. На покупателе расходы и обязательства: доставка, экспортная лицензия и т. п.

Группировка грузов эффективна при другом варианте импорта – Free on Board (FOB). Это термин, который используется в отношении морских перевозок. Смысл в том, что затраты и ответственность делятся между заказчиком и поставщиком.

При схеме Free On Board на продавце вся ответственность за товар, пока он не загружен на судно в порту. Когда товар оказался на судне, расходы и риски, связанные с доставкой, ложатся на плечи покупателя. Такой подход справедлив и экономически эффективен для консолидации.

Если хотите больше узнать об условиях и форматах транспортировки и ответственности за товар внутри Китая, свяжитесь с нами. Наши специалисты подберут оптимальный вариант доставки груза.

Наиболее популярные услуги

Морская доставка сборных
грузов из Китая

Морская доставка сборных<br></p><p>грузов из Китая

Минимальная партия груза — 400 кг.

Срок доставки — 45–50 дней

Стоимость доставки — 0.9 $ / кг.

Контейнерные перевозки
из Китая

Контейнерные перевозки<br></p><p>из Китая

Экспресс авиадоставка
из Китая

Экспресс авиадоставка<br></p><p>из Китая

Минимальная партия груза — 45 кг.

Срок доставки — 7-10 дней

Стоимость доставки — 5.5 $ / кг.

Meizu m3 note l681h сброс пароля

Автодоставка из Китая
от 400 кг.

Автодоставка из Китая<br></p><p>от 400 кг.

Минимальная партия груза — 100 кг.

Срок доставки — 20-25 дней

Стоимость доставки — 2.3 $ / кг.

Источник: pa-china.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай