Что такое компания vivo

Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

Разделение брендов заметно лишь в названии — предустановленные приложения и оболочка одинаковые. Исключением являются JoyUI в Black Shark, которая является MIUI (фирменная оболочка Xiaomi) с небольшими изменениями, а также Poco Launcher (главный экран) в одноименных смартфонах бренда, который в остальном имеет обычную MIUI.

Рейтинг лучших смартфонов Vivo 2022 (Март).

Китайская компания Vivo, специализирующаяся на производстве смартфонов и айти атрибутики, появилась на мировом рынке в 2009. Благодаря тому, что компания стремится выпускать масимально качественную и полезную продукцию, стала брендом в Индии и странах Юго-Восточной Азии. В декабре 2017 года смартфоны VIvo появились и на Российском рынке. В 2018 году компания Vivo выступала в роли генерального спонсора чемпионата мира по футболу, который проводился в России.

Vivo X Fold первый складной смартфон компании

Компания Vivo владеет четырьмя заводами. Производственные учреждения располагаются в Китае, Индии и Индонезии. Корпорация ELKO является одним из поставщиков товара от Vivo.

Статистика компании за 2018 год.

Рынок мобильных устройств в 2018 году пережил снижение активности. Смартфоны приобретались намного реже по всему миру. Серьезные понижения наблюдались за рубежом: Китай, США, Западная Европа. Что касается компании Виво, то количество проданных смартфонов по всему миру составляет 100 миллионов. Vivo принадлежит 7% процентов доли рынка за 2018.

В России в 2018 году активность продаж телефонов не упала, а даже наоборот – выросла. Люди стали покупать более дорогие устройства, статистика выросла в денежном эквиваленте. На начало 2018 года продажи Виво в России шли не очень успешно, процент доли рынка составлял 0,2%. Это связано с тем, что Виво появилась в России в конце 2017 года.

Как отмечают аналитики, низкий процент связан с неправильно указанной ценой на продукцию. К концу года процент составил 5%.

Линейки смартфонов

Vivo производит смартфоны, используя высококачественные и модернизированные технологии. Компания старается выпускать продукцию, которая будет проста и удобна в использовании, но в то же время оснащена специальными функциями.

Флагманская линейка копании. Данные смартфоны обладают топовыми характеристиками и несут последнии инновационные решения компании.

iQOO – новый бренд под началом Vivo. Релиз устройства состоялся не так давно, в феврале этого года. Смартфон направлен на пользователей, увлекающихся мобильными играми.

Смартфоны серии Y от компании Vivo отличаются доступной ценой. Благодаря эстетическому дизайну смартфоны выглядят дороже своей рыночной стоимости. Рассчитаны на тех людей, которые хотят приобрести телефон с большим количеством функций за допустимую цену.

Линейка V позиционируется как массовый флагман, инновации которого доступны каждому. Также упор был сделан на фото возможности. Снимки, сделанные с помощью устройств с данной линейки, обладают несомненным качеством, отличным контрастом и балансом оттенков.

Компания Vivo — бренд, потеснивший Huawei и Xiaomi на китайском рынке

Ценовая политика.

Цена на продукцию Виво может отличаться в зависимости от самого магазина. Интернет – магазины всегда устанавливают цены ниже, чем в физических магазинах.

За самую бюджетную цену можно приобрести смартфон от линейки Ю. Марки данной линейки обойдутся покупателю в среднем, от 7990 до 30 000 тысяч. Самая дорогая позиция – смартфоны NEX. Средняя цена такого телефона составляет от 40 тысяч.

Vivo v20 технические характеристики

В случае поломок устройства необходимо обратиться в сервисные центры от производителя. В России сервисы от Vivo есть. Располагаются в Москве, Санкт Петербурге и других больших городах. На официальном сайте в разделе “Запросить стоимость запчастей” вы можете узнать стоимость запчасти на конкретную модель. В случае ремонт вы оплачиваете только стоимость запчастей, а процесс замены выполняется бесплатно.

Судя по всему, компания рассчитывала привлечь внимание к своим смартфонам за счет спонсорства Чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходил в России. Но и это не помогло — по итогам 2018 года от IDC, Vivo заняла на российском рынке долю меньше 2%.

Передовые разработки

vivo владеет и управляет R вторая 8-мегапиксельная камера с апертурой f / 2.2; третья 2-мегапиксельная камера с апертурой f / 2.4 и четвертая 2-мегапиксельная камера с апертурой f / 2.4. Он оснащен 32-мегапиксельной камерой на передней панели для селфи с диафрагмой f / 2,45.

Vivo Nex 3

На более новые модели смартфонов также стоит обратить внимание. Например, модель Nex 3 поражает своим дизайном и имеет огромный 6,89-дюймовый дисплей Super AMOLED. В Nex 3 встроен процессор Snapdragon 855 Plus и 8 ГБ оперативной памяти. Дисплей изогнут с обеих сторон настолько, что нет места для физических боковых кнопок. Также Nex 3 выдает отличные фотографии на камеру 64 Мп.

Nex 3 — хорошая альтернатива некоторым более известным флагманам.

В декабре этого года был выпущен X30 с новейшим процессором Exynos 980, которые производит Samsung. Смартфон поддерживает 5G и оснащен четырьмя камерами с большим цифровым зумом.

В отличие от предыдущих примеров, в 2012 году ZTE создала суббренд Nubia для премиальных устройств, в то время как материнская компания предлагала устройства разной ценовой категории. Это был один из первых суббрендов на рынке. Первый смартфон, Nubia Z5, получил впечатляющие характеристики даже для того времени.

Vivo в России

К 2017 году смартфоны компании уже продавались в Малайзии, Мьянме и в других небольших азиатских странах, но компания продолжила осваивать новые рынки — Шри-Ланку, Пакистан и несколько других стран. Нас в первую очередь интересует Россия.

Vivo зашла на наш рынок со странной стратегией и повторила все ошибки Oppo. Первым в Россию официально привезли Vivo V7 — смартфон с HD-дисплеем и бюджетным процессором Snapdragon 450, который стоил на старте 22 тысячи рублей. Это слишком завышенная цена для бренда, который никто не знает.

Запуск Vivo в России можно объективно считать провальным. Компания планировала за 2018 год занять 5-7% доли рынка, но за первый квартал продали около 15 тысяч смартфонов. Стратегию Vivo в России разбирал Эльдар Муртазин в «Диванной аналитике».

Судя по всему, компания рассчитывала привлечь внимание к своим смартфонам за счет спонсорства Чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходил в России. Но и это не помогло — по итогам 2018 года от IDC, Vivo заняла на российском рынке долю меньше 2%.

Работа продолжается

Стоит понимать, что продажи Vivo в других странах — это мизер, только в Индии компания показывает хорошие результаты. Например, за 2018 году на родном рынке Vivo продала 79 миллионов смартфонов, а в Индию поставила 14,4 миллиона штук. Напрямую сравнивать поставки и продажи смартфонов неправильно, но это показывает примерную картину. На остальных рынках продажи Vivo в разы меньше, так что провал в России не помешает компании выпускать миллионы устройств.

Xiaomi 4 с Алиэкспресс отзывы

Поэтому компания продолжает работать и даже выпускать смартфоны в России. В начале 2018 года она представила первый смартфон X20 UD со сканером отпечатков пальцев, встроенным в дисплей. Еще в середине года появился Vivo Nex с маленькими рамками и выдвижной фронтальной камерой, в России он стоил 47 тысяч рублей на старте.

Последней интересной новинкой стал Vivo Apex — это смартфон без разъемов и кнопок, а еще у него сканер отпечатков работает в любой точке экрана. Но пока это только концепт, не факт, что он доберется до розничной продажи.

фото Android Authority

В 2009 году Huawei выпустила свой первый смартфон под управлением ОС Android, а уже в 2011 году задумалась о создании собственного суббренда, чтобы захватить ещё большую долю рынка, не создавая прямую конкуренцию.

Зачем это все?

Некоторые пользователи путают Redmi и Realme, и не знают, что разнообразие брендов в магазине электроники — лишь видимость. Зачем же производители китайских смартфонов практикуют разделение на суббренды?

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, вендоры приходят к такому решению, когда их компания растет до такой степени, что уже упирается в так называемый стеклянный потолок. Чтобы компания могла дальше наращивать свое присутствие на рынке, ей необходимо вкладывать в это большие деньги, либо создавать суббренды.

«Любой товар имеет некий максимальный объем продаж, и это объясняет, почему та же Xiaomi постоянно запускает новые модели в новых модификациях и т.д. С брендами то же самое. Они делятся по позиционированию, цене, новым каналам – это позволяет расширить присутствие на рынке. Это по сути расширение рыночной доли в попытке захватить как можно большие продажи», — заключил Муртазин.

Источник: morkoffki.net

Что такое компания vivo

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Vivo запускает в России официальный интернет-магазин

Денис

Денис Черкашин — 11 декабря 2018, 13:56

Vivo

Китайская компания Vivo объявила об открытии в России первого официального интернет-магазина. В нем появятся все актуальные модели смартфонов производителя и аксессуары для них. Также компания планирует предоставлять российским покупателям различные эксклюзивные предложения.

Магазин ru.vivo.com запустится завтра — 12 декабря. В компании рассказали, что покупателей ждут уникальные предложения, такие как: предварительные заказы флагманских моделей, максимально выгодные цены, подарки за покупки и другие акции. Кроме того, в фирменном интернет-магазине появятся смартфоны серии Z, которые ранее было нельзя приобрести в России официально.

Vivo обеспечит полное гарантийное обслуживание и техническую поддержку для клиентов из России и Европы. Отправка заказов будет осуществляться со складов компании по всей территории России партнерской транспортной службой, а доставка любого заказа стоимостью выше 10 000 рублей будет бесплатной.

iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

Источник: www.iguides.ru

Vivo Communication Technology Co. Ltd.

Vivo Communication Technology Co. Ltd.

Vivo Communication Technology Co. Ltd. — китайская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей смартфонов в мире. Компания Vivo основана в 2009 году в Китае. В 2012 году компания представила смартфон Vivo X1. С 2014 года начинается экспансия на зарубежные рынки — Vivo начинает работать в Индии и странах Юго-Восточной Азии. Продукция продается в России с декабря 2017 года.

В 2017 году Vivo стала официальным спонсором FIFA. По данным Forbes, компания может выплачивать за рекламу до 60 млн евро в год.

Телевизор Haier отзывы покупателей плюсы и минусы

Вебсайт

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

в рейтинге
Московские организации
Занимает место

Сфера

в рейтинге
Связь и Интернет

Пресс-релизы

Компания Vivo официально представляет супер новинку - смартфон V17 специально для российского рынка

22 ноября 2019

в новостях

Представлен смартфон iQOO Neo5 Vitality Edition со 144-Гц дисплеем и тройной камерой

24 мая 2021

Tele2 и vivo будут сотрудничать напрямую

28 января 2021

«М.Видео – Эльдорадо»: в апреле 2020 года россияне купили 225 тыс. ноутбуков

9 июня 2020

Флагманский камерофон Vivo X30 Mirror Edition получил спецфункцию фотографирования Луну

22 апреля 2020

«М.Видео-Эльдорадо»: в первом квартале 2020 года россияне купили 4,5 млн китайских смартфонов

15 апреля 2020

Vivo NEX 3S 5G с экраном-водопадом стал доступен для заказов

13 марта 2020

В России китайские смартфоны Vivo теперь можно купить со скидкой

5 февраля 2020

Продажи Vivo V17 Pro стартуют в конце сентября

27 августа 2019

Эксперты: лучшие китайские смартфоны — Xiaomi, OnePlus, Huawei, Meizu и Vivo

24 июня 2019

На российском рынке появятся новые модели смартфонов Xiaomi, Huawei и Vivo

16 июня 2019

КОМПАНИИ МОСКВЫ

Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру включает в себя огромный каталог организаций, осуществляющих деятельность на территории Москвы и Московской области. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.

Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.ру рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах, содержащих сведения о деятельности организации и ее достижениях. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.ру, а также оперативно скорректировать информацию.

Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Источник: globalmsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай