только что появилось какое то уведомление прямо на сайте. рядом с именем в ЛК стоит А1, захожу в клуб http://us.ae.Aliexpress.com/buyer/membership.htm там говорится, что набрано 9 очков, уровень А1.
я так понимаю, это какая то бонусная программа. только не совсем понятно, как ей пользоваться.
4 ответа
AllInclusive1980 66 28.07.2015 11:12
Думаю это такая специальная программа лояльности: покупателям 80 левела будут отправлять пачку печенья и банку варенья )
AllInclusive1980 ну зачем вы спамите. я серьезно спрашиваю
JANNNA 1.4k
28.07.2015 11:18
yury67 4.8k 28.07.2015 11:25
JANNNA 1.4k
28.07.2015 11:27
yury67 4.8k
28.07.2015 17:15
vicsil 66 28.07.2015 18:04
Между делом , появившимся знаком статуса клуба , заменили реальный ценник во вкладке отзывы , где можно было легко съориентироваться в реальности существования скидки как таковой , теперь на ценник оплаченного товара можно посмотреть только в описании товара , что как правило не соответствует действительности . Таким образом , по сути ничего не дав покупателю , прикрыли продавцов , завлекающих псевдо скидками ))
Делаем ночной клуб из гаража с Aliexpress за 8.000 рублей!
Der_Flieger 5.5k 28.07.2015 18:35
- • Эта привилегия позволяет покупателям уровня A3 и A4 быстрее получать возвраты платежей. Если продавец подтвердил ваш запрос на возврат товара, вам нужно лишь заполнить на Aliexpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически.
- Покупатели уровня A3 могут получать ускоренный возврат платежей до US $25.
- Покупатели уровня A4 могут получать ускоренный возврат платежей до US $100.
- Ускоренный возврат доступен только для покупателей уровня A3 и A4.
- Ускорение спора Условия:
- Доступно только для покупателей уровня A4.
- Когда вы обостряете спор, вы можете выбрать ускорение спора, чтобы передать его на рассмотрение специальной команде по урегулированию, которая займётся вашим вопросом. Это ускорит ваш процесс рассмотрения на 5 дней.
- Как получить бонусные очки?:
- Бонусы за заказы Вы получите 1 очко за каждый потраченный US $1 при заказе свыше $2. Действительно только для максимум 10 заказов одного товара. + Бонусы за отзывы Вы получите 1 очко за каждый оставленный отзыв о товаре. + Бонусы дня Каждый день, когда вы покупаете на Aliexpress, вы получаете 5 очков.
Источник: www.gsconto.com
Что такое «Клуб шопоголиков» на Алиэкспресс и что в нем можно найти?
В данной статье мы поговорим с вами про новый раздел в мобильном приложении Алиэкспресс под названием «Клуб шопоголиков».
В марте 2018 года начал свою работу очень интересный раздел в мобильном приложении Алиэкспресс под названием «Клуб шопоголиков». Он был встроен именно в приложение потому, что основная масса пользователей пользуется именно им. Что это за раздел и как им пользоваться вы узнаете в нашей статье.
Если вы на Алиэкспресс заглянули в первый раз, то мы вам советуем изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пройти регистрацию и оформить первую покупку.
Что за раздел «Клуб шопоголиков» на Алиэкспресс?
По мнению администрации Алиэкспресс данный сервис должен увеличить количество клиентов в мобильном приложении, а также мотивировать их на спонтанные покупки. И эта мотивация обеспечивается самими же пользователями и популярными блогерами, которые рекламируют разные товары и собирают отзывы от других пользователей. Давайте посмотрим наглядно, как это выглядит:
Вообще, руководство Алиэкспресс делает ставку больше на контент от реальных пользователей. Именно с его помощью площадка существенно увеличит продажи.
Как известно, каждый пользователь может оставить отзыв к товару, который сам покупал, но делается это по большей части анонимно, что пользователям не всегда по душе. А вот обзоры и просто честные отзывы от других людей вызывают больше доверия и побуждают к приобретению товара, причем не всегда запланированного. Это и есть мотивация спонтанности.
Получается, что эта своеобразная социальная сеть выступает не просто рекламной площадкой, но еще и собирает в одном месте реальные мнения покупателей из России.
Вступить в ряды блогеров в «Клубе шопоголиков» может каждый пользователь Алиэкспресс, который имеет мобильное приложение и аккаунт в системе. Чтобы стать участником, откройте раздел и нажмите на кнопку «Стать блогером».
На новой странице вам требуется заполнить небольшую анкету. Здесь указываются личные данные, категории, с которыми вам больше нравится работать, а также формат публикаций и другие данные. То есть, все признаки социальной сети имеются — то есть вы указываете информацию о себе, есть категории по интересам. Вам осталось только найти единомышленников и пообщаться с ними.
Кроме того, вы можете связать свою страничку в «Клубе шопоголиков» с профилем какой-нибудь социальной сети.
Анкета для блогеров
Кроме всего прочего, если вы не только делаете покупки на Алиэкспресс, но и зарабатываете на этом, то у вас появляется еще одна возможность получения прибыли — блогеры с огромной аудиторией подписчиков могут активно создавать обзоры, но за отдельную плату. Уже сейчас в «Клубе» имеется немало таких людей, у кого большое количество подписчиков.
Так, Алиэкспресс сделал еще один шаг вперед и теперь это не простой интернет-магазин, каким его принято считать, а полноценная платформа, где пользователи могут получить много интересной информации, поделиться своими интересами и узнать, что интересно другим, а также делать покупки. Каждый активный пользователь нового сервиса получит полное удовлетворение своих потребностей в новой информации.
Многие здесь выкладывают посты просто так, а кто-то за деньги. В Азии данный способ развития бизнеса в интернете уже доказал свою эффективность. Вот только будет ли это популярно в нашей стране? Пока не известно.
Видео: Aliexpress запускает в России два новых сервиса. Биржа блогеров Aliexpress
Previous article
Next article
Источник: alideliv.ru
Клуб шопоголиков на Алиэкспресс — новый способ мотивации спонтанных покупок
1 марта 2018 года многие новостные порталы анонсировали запуск на Алиэкспресс двух новых сервисов. Это возникшие на базе китайской соцсети для покупателей iTao дополнения мобильного приложения Алиэкспресс – «Клуб шопоголиков» и «Биржа блогеров». Интеграция именно в мобильную платформу обусловлена тем, что на ее долю приходится более 60 % всех заказов.
Обозначенные сервисы должны, по мнению представителей Aliexpress, значительно увеличить данную цифру, посредством мотивации пользователей на совершение спонтанных покупок. И мотивацию эту планируют формировать «руками» самих пользователей, а также авторитетных блогеров, которые будут рекламировать товары и собирать «живые» отзывы. Продемонстрируем вам, как всё это выглядит.
Руководство Алиэкспресс «ставит» на пользовательский контент. Именно он помогает обеспечить существенный рост продаж, как считает Марк Завадский — ответственный за развитие Aliexpress в странах СНГ и России.
Стало понятно, что анонимный контент не работает должным образом. А вот отзывы реальных пользователей, напротив, вызывают доверие и побуждают приобретать товар, зачастую незапланированно (вот она та мотивация спонтанности, о которой мы упоминали).
Соцсеть Алиэкспресс «Клуб шопоголиков», таким образом, выступает не только в роли рекламной площадки, но еще и является местом концентрации реальных мнений российских покупателей, территорией обсуждения товаров и продавцов с Ali.
Стать блогером «Клуба шопоголиков» может любой установивший приложение и авторизовавшийся пользователь.
Потребуется заполнить своеобразную анкету: персональная информация, выбор категорий товаров, формат публикаций и т.д. Т.е. признаки социальной сети налицо: есть информация о себе, есть «категорирование» по интересам – остается лишь найти единомышленников и вступить с ними в дискуссию.
Также имеется возможность связать аккаунт «Клуба» с профилями популярных соцсетей.
Для тех, кто не только покупает на Алиэкспресс, но также успевает на нем зарабатывать (или планирует организовать себе такой заработок), появляется новый способ получения дохода: блогеров с большими аудиториями подписчиков (более 5 тысяч человек) будут привлекать к созданию платных обзоров товаров. Уже сейчас внутри «Клуба шопоголиков» Aliexpress есть свои «звезды» с многотысячными армиями фолловеров.
Таким образом, Aliexpress постепенно эволюционирует из Интернет-магазина в полноценную информационную экосистему, где пользователь не остается один на один с товаром, а может следить за интересами других, ознакамливаться с их мнением, делиться своими впечатлениями, ну и, конечно же, совершать покупки. Удовлетворение «информационного голода» будут обеспечивать все активные пользователи нового сервиса: кто-то на голом энтузиазме, а кто-то за гонорар. В Азии такой способ развития интернет-бизнеса уже доказал свою жизнеспособность. Приживется ли он у нас и будет ли он способствовать росту продаж у Алиэкспресс? Время покажет.
Статья Клуб шопоголиков на Алиэкспресс — новый способ мотивации спонтанных покупок была изменена: 7 ноября, 2019 автором Netobserver
Похожее
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник: netobserver.ru