Частые ошибки на Алиэкспресс

Вы правильно сделали, что выбрали именно этот интерет-магазин. Ведь Aliexpress — один из лучших в своей области. Но это не значит, что покупатели должны терять бдительность. Большое количество новых покупателей частенько совершают различные ошибки при выборе товара и оформлении заказа.

В основном эти ошибки совершаются по собственной невнимательности самих покупателей. Ведь зачем тратить лишнее время на чтение информации о выбранном товаре или смотреть на рейтинг продавца? А потом появляется куча недовольных покупателей. Но стоит задуматься. Кто же все-таки виноват в этом?

Поэтому потратить пару минут, чтобы подробнее узнать о товаре и продавце, может сэкономить часы будущих разбирательств. Так что запомните, что ответственность за ваш выбор лежит только на вас.
Чтобы быть уверенным в своих действиях, советуем вам узнать о типичных ошибках новичков. Тогда при последующих заказах вы сэкономите не только кучу времени, но и нервов.

Хотим вам рассказать о функции, работающей на сайте, но о действии которой знают лишь немногие. Защита заказа — очень полезный механизм. Зная как им руководствоваться, всегда можно будет вернуть деньги за заказ. Выглядит он как обычный таймер и отсчитывает время до окончания защиты заказа. Пока таймер работает, вы всегда можете связаться с модератором и вернуть свои деньги.

КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Начинать спор о возвращении средств можно лишь с 6-го дня заказа. При крайней необходимости время таймера можно увеличить. Но помните, что когда время на таймере закончится, то это будет значить что сделка завершена и вы довольны ее исходом. Поэтому всегда нужно следить за его отсчетом. А если время подходит к концу, а товар так и не получен, то поспешите с возвратом средств.
На основе рассказов других покупателей, предлагаем вашему вниманию очень простую систему действий для защиты заказа:

  1. Всегда внимательно читайте информацию о выбранном товаре, сроках отправки и доставки. Смотрите на длительность отправки заказа. Ведь если установлен довольно долгий срок, то вероятнее всего, что вы не получите заказ. Пока товар не отправлен, вы всегда можете вернуть деньги оплаченные за него.
  2. После отправления вашего заказа, продавец обязан выдать вам трек номер. По нему вы сможете следить за перемещением вашего заказа. Если продавец вам не выдает трек номер или товар не виден по нему, то вы можете вернуть деньги.
  3. Продавец может не выдавать трек номер в случае, если заказ стоит меньше 300 рублей, ведь для него это не выгодно, поскольку за трек номер должен платить он. В этом случае покупатель должен решить, а стоит ли доверять ему? Возможна и фальсификация трек номера. Его будет просто не видно при отслеживании товара. Бывают случаи когда продавец забывал выслать трек номер. Тогда просто напомните ему об этом, и он вам его вышлет.
  4. Ваш товар перестал отслеживаться? В таком случае, вина лежит не на продавце, поскольку товар он уже выслал, а на организации предоставляющей почтовые услуги. Самое главное в этой ситуации, не стоит паниковать. Ведь срок доставки может быть увеличен, и вероятнее всего вы получите свой долгожданный товар.
Алиэкспресс кто хозяин придумал

Но как и везде, без исключений не обойтись:

  1. Заказ может быть задержан на таможне. В этом случае трек номер перестает работать. Необходимо дожидаться пока его отправят. В результате сроки доставки могут увеличиться.
  2. Срок доставки может быть больше назначенного из-за наступления праздников в России или Китае. В этом случае все гос. организации (в том числе и почта) закрываются на праздники. Это может продолжаться от одного до нескольких дней, в зависимости от праздника.
  3. Хоть и редко, но случаи пропажи товара случаются. Исход зависит от продавца. Если ему будут не безразличны свои заказчики, то он может выслать новую посылку. Система должна будет оплатить все расходы продавца.
  4. Товар не смог пройти из-за ряда каких-либо причин. В этом случае посылка отправляется обратно продавцу без трек номера. Так что остается только дожидаться ее прихода обратно к продавцу.

картинка 3

Итак, выше представлены основные пункты, основываясь на которые нужно уметь действовать. Если вы чувствуете что что-то идет не так, то смело звоните или пишите продавцу. Вместе вы сможете разрешить все разногласия. В случае, если продавец не желает разговаривать или помочь вам решить проблему, то значит необходимо срочно открывать спор и возвращать себе свои деньги. Советуем вам сразу отказываться от услуг таких продавцов, ведь скорее всего вам не помогут и вы зря потеряете денежные средства.
Бывают ситуации когда посылка уже на территории вышей страны, а таймер почти на исходе. В таком случае срочно продлевайте защиту и звоните продавцу.
И помните, когда вы собираетесь оспаривать сделку, вы должны привести очень серьезный аргумент, а не глупую отмазку!
Вот и подошла к концу эта статья. Надеемся она вам поможет, если вы собираетесь стать покупателем на Aliexpress. Ведь недостаточно просто выбрать товар и заказать его. Нужно подходить к этому делу с полной серьезностью и подготовленностью. Тогда вы точно не выбросите свои деньги на ветер, и получите свой долгожданный заказ.

Источник: ali-journal.com

Какие ошибки часто совершают покупатели с Алиэкспресс? Как избежать ошибок при заказе на Алиэкспресс?

В данной статье мы обсудим, какие ошибки совершают покупатели на Алиэкспресс и как их избежать.

На страницах Алиэкспресс всегда можно найти самые разные товары по очень выгодным ценам. Новички, кто впервые оформляет заказы, могут растеряться и сделать много ошибок, которые могут привести к потере денег и расстройству. Давайте обсудим ошибки, чаще всего совершаемые новичками, которых можно избежать и всегда получать качественные товары.

Если на Алиэкспресс вы еще даже не успели пройти регистрацию и пока что просто изучаете работу сайта, то рекомендуем почитать статью по ссылке здесь. Из нее вы узнаете, как работает площадка и оформляются заказы.

Какие ошибки совершают новички на Алиэкспресс и как их избежать?

Итак, как мы уже сказали, новички часто совершают ошибки на Алиэкспресс при оформлении заказов. Мы собрали в нашей статье самые популярные из них.

Различия в цене

Различия в цене

Одной из наиболее частых ошибок является вера в нереально большую скидку. Часто продавцы сначала увеличивают цену на товар и затем как бы сбрасывают ее. Таким образом, сама стоимость остается на привычном уровне, но только ее все это знают и когда видят значок с большой скидкой, то сразу же торопятся приобрести эту вещь.

Еще продавцы нередко хитрят с доставкой. Сначала клиент выбирает вещь с бесплатной доставкой и уже при оформлении заказа отображается совсем другая цена. При более детальном изучении становится ясно, что никакой бесплатной доставки не существует.

Realme чей бренд смартфон

Ожидание против реальности

Ожидание против реальности

В данном случае, как правило, покупатель невнимательно изучает описание для товара, не читает отзывы и не учитывает размеры. Соответственно, после покупки приходит совсем не та вещь, которая ожидалась и покупка приносит одно разочарование.

Есть быть точнее, то чаще всего проблемы возникают именно с размерами. Дело в том, что у каждого продавца собственная размерная сетка и даже для одинаковых товаров могут быть использованы разные таблички. Лучше заранее перестраховаться и написать продавцу сообщение с просьбой помочь выбрать подходящий размер. Если он сам вам подскажет неправильный вариант, то это уже может стать доказательством в споре.

Наверняка, вы не один раз встречали в интернете картинки на тему «ожидание против реальности». Так, часто можно увидеть, что покупатели вместо красивой вещи получали непонятно что. Именно поэтому всегда важно смотреть на количество заказов, описание и отзывы, в которых могут быть представлены реальные фото.

Главная ошибка при ожидании заказа — это несвоевременное подтверждение заказа. Прежде всего, это может быть связано с тем, что сразу после отправки товара заказ подтверждается. Другими словами, заказ только отправлен, а покупатель уже подтвердил его получение. Делать этого ни в коем случае нельзя, потому что продавец еще может не успеть отправить посылку, а после подтверждения даже и не подумать сделать это. Особенно часто подобные заказы теряются, когда покупок у продавца очень много.

Кроме того, покупатели могут забывать о таймере защиты сделки. Это время дается на доставку товара и часто новички об этом забывают. В таком случае, если товар не придет и таймер закончится, то ничего сделать будет нельзя, потому что сделка закроется.

Посылки

Тут, опять же, проблема связана с подтверждением заказа. Иногда продавцы просят подтвердить заказ заранее и обещают за это предоставить скидку или прислать подарок. Доверять этому не стоит, потому что вас таким образом пытаются обмануть. Обязательно дождитесь получения товара и только после его тщательной проверки подтверждайте получение.

Кстати, бывают ситуации, когда брак проявляется после подтверждения, но переживать не стоит, потому что у вас есть еще 15 дней на открытие спора. Но это только в том случае, если вы сами подтверждаете получение заказа.

Как видите, ошибки вроде бы и не страшные, но всегда нужно учитывать их. Всегда будьте внимательны при заказе, потому что не все продавцы на Алиэкспресс честные.

Видео: Как получить посылки с Aliexpress?

Источник: aliexpresshlp.ru

На Алиэкспресс выдает внутренюю ошибку 500. Почему? Как исправить?

Сама по себе ошибка 500 может быть не только на сайте Алиэкспресс, но и на другом любом сайте (к примеру, на Мэйл.ру). Ошибка 500 — internal server error, это внутренняя ошибка сервера, т.е. чаще всего это не зависит от Вас, причина либо в Вашем провайдере, либо причина у владельца сайта, т.е. Алиэкспресс. Тем не менее, причин появления данной ошибки очень много.

Разберем, как можно исправить ситуацию, чтобы исчезла ошибка 500 обычному пользователю, далеком от скриптов и ддиректив:

  • перезагрузить страницу примерно через 5 минут;
  • отключите свой компьютер минут на 10 полностью, после включения проверьте его на вирусы.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чосик [208K]
4 года назад

Здесь речь об обычной ошибке 500, иногда также вылазит сообщение ternal Server Error. Чаще всего это речь в сервере, на котором находится Алиэкспресс. Обычно ничего делать не надо, достаточно просто подождать пару минус.

Топ 18650 с Алиэкспресс

Но если проблема не исчезает долгое время, то возможно, стоит почистить кэш и куки браузера, а после перезагрузить его.

Также можно проверить, работает ли сайт через его официальное приложение. Если и приложение, сказанное с Google Play выдает ошибку, то не стоит беспокоиться, это проблемы самого сервера. Но уж если очень переживаешь, то можно попробовать включить приложения через мобильный интернет, дабы убедиться, что это не проблема провайдера.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай