Бесключевой доступ в автомобиль своими руками Алиэкспресс

В моей комплектации авто не было бесключевова доступа.

И сразу же в голове возник вопрос. Можно ли реализовать его как то не по заводу.

Из предложенных вариантов сразу выбрал способ с помощью сигнализации.

Выбор пал на STARLINE S96 V2

Комплектация сигнализации идет без привычного брелока, за место его тут 2 метки

1 запасная 1 основная который висит у вас на ключах

Все управление осуществляется через телефон.

Благоборя этому завести авто можно хоть с другой части города или планеты. Так же можно отследить где стоит авто с покрешностью до 500метров.

Главное что бы был интернет

Расход средств на счету сигнализации 80р в месяц

Как будет делать бесключевой доступ.

Благодаря функции в сигнализации, свободные руки

Машина будет открываться когда метка на ключах будет находиться близко к авто (расстояние можно регулировать так же с телефона)

Подходим к авто она открылась,отошли она закрылась.

Если вас не устраивает этот момент. Можно установить сенсорные ручки

Бесключевой доступ, дистанционный запуск ДВС, кнопка старт-стоп на Лада икс рей с Алиэкспресс

Это будет работать по другому.

Подойдя к авто. Машина будет видеть метку и подавать сигнал на ручки дверей, после нажатия на ручку произойдет открытие/закрытие

Если в авто вообще не реализован бесключевой доступ то можно купить выносной сенсор

который вживляется в ручку двери и по прикосновению к ней происходит считывания метки

Далее для большего лакшери устанавливаем кнопку старт стоп

Благодаря этому набору ключ от авто нам в целом и не нужен. Только метка от сигнализации в кармане

Установка всего комплекта обойдется 7.000 т.р + сенсор или сенсорные ручки (от 800р до 3000т + сигнализация (12.000т) и кнопка старт стоп (2000т)

Источник: dzen.ru

#9 Бесключевой доступ на ВАЗ. Часть 1 — Теория и проектирование.

Думаю, тема для любого владельца автомобиля ВАЗ будет очень интересна и увлекательна, так что: поехали!
Пришла в голову тут мысль: а чего бы такого добавить в 2109, что обычно является атрибутом иномарок. Электроусилитель руля? Их уже давно запихивают в Самары. Кондиционер? Дак тоже уже было.

Лобовое с подогревом? Слишком просто, мозгов даже не надо… Точно: бесключевой доступ!

Дисклеймер: я выбрал для себя самый неколхозный вариант реализации бесключевого доступа, поэтому варианты «Нее, слишком сложно», а так же вскудахты про «Да я на Алихе куплю такое за 500 рублей!» имеют право на существование, но, на мой взгляд, не являются грамотной и правильной доработкой. Мы пойдем по самому правильному, технологичному, но недешевому пути. Приношу извинения за подгоревшие пуканы и падшие под соплами огня стульями, если таковые случились 🙂

Уже существующие и обкатанные решения.
На просторах Aliexpress нередко мелькает предложение «Автосигнализация с бесключевым доступом CarDot». Цена вопроса — от 4 т.р. За эти деньги мы получаем 2 VAG-подобных брелка, кнопку «ENGINE Star-Stop», блок сигнализации со всеми проводами. Допчиком мы так же получаем китайский запах пластмассы, сомнительное качество и практически минимальные возможности настройки/конфигурации сигнализации (судя по отзывам).

Установка сенсора в ручку двери | Реализация бесключевого доступа | Starline S96 | Функция Keyless

Фото в бортжурнале LADA 21093

Полный размер
Вот такой комплектик. Дешево, функционально за свои деньги и сердито.

Принцип работы самого бесключевого доступа до боли прост: подошел к машине на N-ное количество метров — машина открылась, отошел на N-ное количество метров — машина закрылась.
Извините, конечно, против Aliexpress-а я ничего не имею: великолепное место, дабы купить каких-нибудь дешевых безделушек-чехольчиков на телефон, но доверить охрану автомобиля сигнализации с Алихи — я как-то не могу…страшно…

Существующий вариант в некоторых сигнализациях.
К примеру, у моего друга стоит сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Достаточно старая сигнализация, но имеет функцию «Свободные руки»: машина видит брелок в пределах близкой досягаемости — открывается, и, напротив, теряя брелок из зоны доступа — закрывается. Вроде все достаточно просто, но чертовски неудобно: вдруг я просто прошел мимо своей машины — а она открылась. К тому же, небезопасно это.

Фото в бортжурнале LADA 21093

Полный размер
Даже на брелке есть метка

И, кстати, это не единственная сигнализация с такой функцией: немалое количество сигнализаций имеет такую функцию, которая, как по мне, не имеет никакой функциональной пользы в реальных условиях.

Какую комиссию берет Алиэкспресс

«Правильный» вариант.
В первую очередь — нужно понимать именно потребности и ожидания при реализации такой системы охраны, составляя для себя эдакое Техзадание. Итак, дано: 9-ка без всевозможных CAN-шин, в помине не видала бесключевого доступа. Мои ожидания:
— Достойный уровень защиты. В интернете масса материалов, которые повествуют о небезопасности штатных сигнализаций с бесключевым доступом. Высокий класс автомобиля — не панацея, они так же подвержены риску взлома. Сигнализации с Aliexpress — утопия, даже не берем в счет;
— Способность «Бесключевого доступа» понимать мои намерения. Если я прохожу мимо машины — не нужно открываться. А вот если хочу открыть (подхожу максимально близко, берусь за ручку) — то пора открываться;
— Полный отказ от брелка и управление с телефона. Диалоговые брелки уже поднадоели, а маленькую метку я готов носить в кармане. К тому же, телефон всегда со мной, так что почему бы и не переложить обязанность по управлению сигнализацией (автозапуск, например, или настройка) на телефон? Круто же!;
— Никакого колхоза. Никакой голимой китайщины и сборки системы «на коленке». Хочется быть уверенным в работоспособности охранной системы на все 100%;
— Разумные траты. Даже при установке такой сложной системы охраны для Лады, хочется потратить минимум средств. Я ведь не Рокфеллер.
Дополнительно отмечу еще несколько пожеланий:
— Полный отказ от ключей. Вместо замка зажигания — кнопку START/STOP. Таким образом, можно будет добиться того, что в кармане будет только метка бесключевого доступа;
— Датчики/кнопки в ручки двери. Используя такую схему отслеживания «намерения открыть автомобиль» можно добиться максимального комфорта. В предпочтении — бесконтактные датчики на внутренней стороне ручки, которые смогут понимать хват ручки двери.

Итак, ТЗ готово! Подбираем сигнализацию.
Перерыв весь интернет и каталоги производителей сигнализаций, остановился на StarLine S96 BT GSM. Цена вопроса: 10 550 RUB. Достойный ценник за весьма обширный функционал.

Что мы имеем: уже есть Bluetooth, GSM модуль для связи с телефоном, модульная конструкция (можно потом докинуть GPS, модуль блокировки двигателя, замок капота и прочую лабуду), обновляемый софт сигнализации (появляются новые функции/плюшки), отсутствие диалогового брелка, зато есть 2 метки. В базе сигнализация уже имеет функцию бесключевого доступа, но, опять же, весьма туповатую: подошел к машине поближе — открылась, отошел — закрылась. НО: расстояние распознавания метки — уже можно регулировать в софте сигналки. Уже неплохо, но все равно не то.

Фото в бортжурнале LADA 21093

Собственно, S96-ая. Качественно и недорого.

Датчики прикосновения в ручки дверей.
Далеко ходить не пришлось — StarLine предлагает свое решение в виде емкостного дачика StarLine EC-1. Цена вопроса 900 RUB, а поскольку нам нужно подключить обе передние двери — значит берем 2 шт. — 1800 RUB. Через пластик — работает, через металл — нет. То что надо!
Кстати, сигнализация S96 уже в базе совместима с таким датчиком, так что «танцев с бубном» не будет. Все предельно просто и понятно.

Источник: www.drive2.ru

Arduino.ru

Хотелось бы сделать систему бесключевого доступа в авто. Не знаю что использовать в качестве приемопередтчика. Думал по технологии RFID, но у нее вроде дальность маленькая. Есть ли что-нить бюджетное, наподобие RFID?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Вс, 07/02/2016 — 22:51

Ммм.. находишь бомжа за углом, сажаешь в машину. Он целый день сидит в ней и ждет тебя. ))) Как только подходишь к авто, он сам вылазиет (открывает дверь), радостно тебя встречает. Даешь ему за это бутылку. ))))) Из плюсов, прогретое авто (сейчас актуально), подогрев сиденья + бесплатная сигнализация. В салоне можно освежитель повесить, это скорее минус. 😉

Тему надо в раздел юмор — Чем мне этаким открыть дверь? Замок навесной повесить надо, креативно будет. ))))

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Вс, 07/02/2016 — 23:27

Штирлиц аватар

А че кнопку на пульте уже в лом нажимать? Или вообще не надо никаких телодвижений делать и , что бы дверь распахивалась сама?

Ключами , по моему , уже лет так более 10-ти уже никто авто не открывает.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
Лучший вейп с Aliexpress

Вс, 07/02/2016 — 23:56

Лучше бы вы молчали

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 08/02/2016 — 00:12
Клапауций 322
tagir000 пишет:

Думал по технологии RFID, но у нее вроде дальность маленькая.

это большой недостаток — когда срабатывает взрывное устройство в автомобиле, то лучше находиться метров за 50 от грёбаного игилмобиля.

tagir000 пишет:

Есть ли что-нить бюджетное, наподобие RFID?

можно звоить автомобилю на мобилу, кодом открывать дверь, запускать двигатель, шевелить манеконом на сидении, после этого можно запускать собаку для проверки на пластид и тротил.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 08/02/2016 — 00:38

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 08/02/2016 — 00:50
Клапауций 322
tagir000 пишет:
Ты что куришь?

дистанционный взрыватель — тебе же он нужен?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 08/02/2016 — 01:00

поставь блютуф в реж мастера. как увидит твой моб откывать будет

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 08/02/2016 — 21:05

Штирлиц аватар

lex2k пишет:

поставь блютуф в реж мастера. как увидит твой моб откывать будет

перевод на понятный язык

dbf-334 пишет:

Ммм.. находишь бомжа за углом, сажаешь в машину. Он целый день сидит в ней и ждет тебя. ))) Как только подходишь к авто, он сам вылазиет (открывает дверь), радостно тебя встречает.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Вс, 14/02/2016 — 18:20

согласен с версией на поиск блютуза твоей мобилы, я уже тему подымал про рфид метку, только у меня вышла проблема как обойти сигнализацию. тк ардуино откроет дверь и при этом сработает датчик удара от сигнализации и как называется он перейдет в режим паники, при которой она будет орать и ты не сможешь завести машину

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Вс, 14/02/2016 — 18:52

А если использовать ардуино в связке с брелоком от сигнализации: т.е. с помощью ардуино эмулировать нажатие на брелоке кнопки открытия двери?

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 15/02/2016 — 11:31

Уточните, безключевой доступ к своему авто или к произвольному.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 15/02/2016 — 11:34

К своему конечно. К чужому, без ключа и с ардуино в руках, не подберешься))

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 15/02/2016 — 12:25

Скучная постановка вопроса. Любой безпроводный интерфейс, от УЗ до WIFI, плюшка в машине периодически передает запрос, по вхождению в зону связи брелок отвечает, аутентификация брелка и при успехе открываем. Для более надежного управления границами зоны можно добавить оценку расстояния по времени прохождения сигнала или сверкой координат машины и брелка по GPS.

Ключевой вопрос — А оно Вам надо? Дофига работы чтоб кнопку не нажимать. К тому же машина откроется даже если вы просто мимо прошли, что не всегда гуд. Вот если доступ к чужой — это интересней )))

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 15/02/2016 — 16:31

Если погрузиться в тему, то задача не такая тривиальная. Нужно с одной стороны обеспечить беспроводную авторизацию, причем взломостойкую (что значит с двухсторонней связью и обменом ключами), а с другой ограничить несанкционированный доступ. Например вы еще не дошли до автомобиля на стоянке, а он уже открылся и любой злоумышленник может этим воспользоваться

у меня на авто фирменный бесключевой доступ. Там кроме радиобрелка есть еще несколько вещей — направленные радиоантенны по периметру автомобиля и в салоне и сенсорные датчики в дверях. Антенны позволяют детектировать брелок вблизи автомобиля, как около дверей так и около багажника. Но кроме того система отличает находится брелок снаружи или изнутри.

Это нужно для того, чтобы машину не закрыли с брелком внутри или с владельцем брелка внутри. Сенсоры на дверях увеличивают безопасность — не достаточно подоцти близко к авто с брелком, нужно еще и прикоснуться ручки любой двери. Есть режим когда при касании ручки водительской двери открываются не все двери, а только водительской

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Пнд, 15/02/2016 — 17:01

trembo аватар

1.Под ручкой инфракрасный датчик руки ( или концевик )
2. Сработал датчик — в антенну ( она тоже в ручке) идёт запрос кода . Типа проксимити.
3. Брелок принял запрос — ответил (он с батарейкой).
4. Антенна в ручке приняла свой ( динамический) код- открыла двери.

Пульт для телевизора Haier с голосовым управлением инструкция

5. Закрывая дверь нажимаем кнопку на ручке- всё то-же самое с закрыванием замков

Дальность ( реальная) полметра- метр.
Антенны в каждой ручке и в крышке задней двери.
Внутри ещё 3 антенны для заводки мотора.

Через 2-3 дня всё это вырубается чтобы опросом ручек не посадить аккумулятор

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 16/02/2016 — 23:09

у меня интересная идея родилась

1) видел видео как растворяют RFID карты. сделать из нее браслет. соответственно приемник устанавливается у ручки открывания на водительской двери. далее для безопасности устанавливаем вай фай модуль, который при конекте создает условие что ты рядом и дает сигнал на рфид приемник(запускает разрешение приема сигнала) . Ну и для полной безопасности добавить nrf2401 как пульт( который можно совместить в одном брелке с вай фай модулем—-без ардуино, там есть выхода) и запитать таблеткой CR2032

от сигнализации придется отказаться, но на базе ардуино можно восстановить ее функции. на базе nrf2401 сделать кнопку открывашки. тревожные датчики тоже можно по этой частоте вернуть на пульт , а далее на пьезо

PS У кого полуться пожалуйста отпишитесь, я его хочу воплотить

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 05/04/2016 — 12:39

Готовые браслеты продаются)
Проблема в считывании меток на расстоянии. Я разбирал пульт бесключевого запуска двигателя Форд Фокус, там используется чип работающий на 433мгц. Надо воспроизвести эту конструкцию, но у меня не хватает знаний в этой области

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Втр, 05/04/2016 — 13:47

wdrakula аватар

Откуда ж Вы такие беретесь? Общая эрудиция в РФ сейчас совсем не в моде. Знаний, даже по смежным предметам — 0!.

В брелке, который Вы разбирали, сразу ДВЕ. бл. схемы. RFID чип иммобилайзера и брелок, . на. на 433 МГц. Как «Видал-соссун» — ДВА, млин, В ОДНОМ!. Это НА любом сайте про автоключи и иммобилайзеры написано, это знает любой установщик сигнализаций, даже Ашот из соседних гаражей, который по русски не говорит ничего, кроме «завтра» и «пиат тисяч»!

Чипы иммобилайзера бывают с активным и пассивным кодом, не путать с пид. ми, у них тоже активные и пассивные, но в другом смысле.

Чипы называются «транспондеры». Современные типы работают по протоколу ID46.

Пассивные просто передают код, когда получают запрос. Их легко копировать на чистый чип. Код прочел и скопировал. Как металлический ключ на станке. Такие чипы, кстати, в любой лавке «изготовление ключей» копируют.

И программки для Ардуино/Пиков и просто для компа — есть.

Активные вычисляют некую функцию от принятого кода и секрета внутри, и высылают на приемник. Такие ломать — затрахаешься. Суть в том, что ты ставишь на свою схемку (и да! — она может быть на ардуино!) такой брелок, ключ, чип и читаешь с него кучу кодов. Всю эту лабуду твоя прграмма сбрасывает на специальный сайт, к которому подключен суперкомьютер, тот ломает его несколько часов и отправляет тебе результат, позволяющий прощить чистую болванку. Это то, что делают по объявлениям «изготовление ключей для любых иномарок» за 3-5 тыяч рублей за ключ или чип иммобилайзера для автозапуска.

Оборудование для этой радости стоит от 60 000руб и выше, не столько за железо, сколько за право несколько раз в день скидывать пакет информации для раскодирования.

Точно так же, на иностранных (чаще — канадских) суперкомпах раскодируют закрытые протоколы CAN шины современных авто, для установки автозапуска БЕЗ коробки со вторым ключем в салоне. Кстати, протоколы американских машин — открытые по их правилам, а всякие проприетарные CAN протоколы — это европейцы и восток.

И да — вся эта деятельность абсолютно законна, безключевые автозапуски ставят все установщики и процесс сбора данных и подключения к интернету описан в официальной инструкции, так что конспирологам — просьба не возбуждаться особо.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Источник: arduino.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай