Баннер для Алиэкспресс размеры

Креативы и ресайзы баннеров для Aliexpress Россия

Aliexpress — маркетплейс, где можно приобрести товары, произведенные в Китае, России, Турции и других странах. Торговая площадка специализируется на розничных продажах.
По итогам 2020 года ежемесячная аудитория активных пользователей из России превысила 29 миллионов человек.

UX и дизайн
Веб-разработка

Пользователи совершают покупки на Aliexpress через смартфоны и ноутбуки,
планшеты и стационарные компьютеры.

На всех страницах сайта размещают баннеры — объявления о выгодных акциях и предложениях, интересных магазинах. Каждое такое рекламное сообщение должно быть показано пользователю вне зависимости от устройства, с помощью которого он просматривает магазины и совершает покупки.

На маркетплейсе представлены товары сотен тысяч продавцов, конкуренция за внимание клиента здесь довольно высокая. Яркие и привлекательные баннеры — одно из оружий магазинов в борьбе за привлечение потенциальных покупателей.

Сделано в Китае #1: Светодиодные экраны любых размеров

Цель команды «Далее» — сделать рекламные сообщения удобными и интересными для пользователя.
В кратчайшие сроки (иногда всего за 1–2 часа) нужно попасть в яблочко с визуальным креативом. После его утверждения идет работа над ресайзами баннера для размещения их на плейсах сайта. На всех этапах нужно соблюдать строгие правила: учитывать гайдбук, требования по шрифтам и шаблонам сайта.

Источник: www.dalee.ru

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Требования к фотографиям и видео для маркетплейсов: Яндекс, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК, Aliexpress

  • Oct. 1st, 2021 at 1:33 PM

Требования к фотографиям и видео для маркетплейсов: Яндекс, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК, Сбермегамаркет, KazanExpress, Aliexpress, Kaspi и другие.

  • Яндекс Маркет (ЯМ) — для продавцов https://partner.market.yandex.ru/ (Доставка: Беларусь, Казахстан)
  • Отчет по продажам: https://partner.market.yandex.ru/supplier/ id_магазин а/report-orders
  • Ozon (Озон) — для продавцов https://seller.ozon.ru/app/main (Доставка: Беларусь, Казахстан)
  • Отчет по продажам: https://seller.ozon.ru/app/analytics
  • Wildberries (Вайлдберриз)- для продавцов https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/supplier-users (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения)
  • Отчет по продажам: https://seller.wildberries.ru/analytics/sales Продажа по регионам: https://seller.wildberries.ru/analytics/region-sale

Как быстро изменить размер фото (3 варианта)

  • Tiu (Тиу) — для продавцов https://my.tiu.ru/sign-in/form/company/ (Доставка: Беларусь — https://satu.kz/, Казахстан — https://deal.by/)
  • Отчет по продажам: https://my.tiu.ru/cms/order?filterSetId=all
  • СДЭК Маркет (Сдек) — для продавцов https://cdek.market/v/?dispatch=products.manage (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан)
  • Отчет по продажам: https://cdek.market/v/?dispatch=orders.manage
  • СберМегаМаркет (SberMegaMarket) — для продавцов https://partner.sbermegamarket.ru/
  • Отчет по продажам: https://partner.sbermegamarket.ru/main/shipment/all
  • KazanExpress (Казань Экспресс) — для продавцов https://business.kazanexpress.ru
  • Aliexpress (Али Экспресс) — для продавцов https://seller.Aliexpress.ru/ (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения, Узбекистан)
  • Отчет по продажам: https://seller.Aliexpress.ru/orders/orders
  • Kaspi KZ (Каспи КЗ) — для продавцов https://kaspi.kz/merchantcabinet/login (Доставка: Казахстан)
  • Авито — для продавцов https://www.avito.ru/business/tariffs
  • Joom — для продавцов https://merchant.joom.com/auth/signin/
  • Почта Маркет — для продавцов https://market.pochta.ru/provider-registration
  • eBay — для продавцов https://ebaymag.com/
  • Amazon — для продавцов https://sell.amazon.com
  • Одноклассники — для продавцов https://ok.ru/help/3410/4337/4344/FQ
  • Вконтакте — для продавцов https://vk.com/biz/shop
  • Facebook — для продавцов https://www.facebook.com/business/shops
  • Яндекс Карты — для продавцов https://business.yandex.ru/priority/index
  • 2ГИС — для продавцов https://account.2gis.com/help?subpage=products
  • Google для розницы (Реклама, маркетплейс) — для продавцов https://www.google.ru/intl/ru_ru/retail/get-started/

Тексты, картинки, ролики и подкасты для торговых площадок: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК Маркет, Сбермегамаркет, KazanExpress, Aliexpress, Kaspi и другие.

Oneplus 8 pro или mi 10

Текст для карточки товара:

  • Длина заголовка: до 255 символов.
  • объем описания: до 1000 символов.

Картинка, фото и фотография (Изображение товара):
Формат: JPG или PNG.

  • Минимальный размер — от 900 px по любой из сторон (от 280 — Яндекс Маркет/Ozon).
  • Для маркетов в социальных сетях и на картах (Одноклассники, Вконтакте , Facebook , Яндекс Карты и 2ГИС ) — квадрат от 600 px по любой из сторон (подборка 1280 х 720 рх)
  • Рекомендуемый размер для всех — от 1080 x 1440 рх (соотношению сторон — 3:4 для Wildberries/KazanExpress).
  • ——для Aliexpress — стандарт 750 x 1000 px (соотношению сторон — 3:4, квадрат до 1000 px).
  • Максимальный размер — 8000 px по любой из сторон (до 1000/2000 px для Aliexpress/KaspiKZ).

Разрешение от 72 dpi
Размер — не более 10 МБ (до 1 МБ для Aliexpress/KaspiKZ).
Количество фото: от 3 до 5.

Фон — белый (#efefef) или светлый. Для белых или прозрачных товаров допустим черный фон.
Для категории товаров Одежда, обувь и аксессуары фон серый (#f2f3f5).

Cтандартный профиль снимков (sRGB IEC 61966-2.1).

Итоговый размер фотографий:
1) от 1080 px (от 1080 x 1440 рх при соотношении сторон — 3:4 для Wildberries/KazanExpress).

2) для Aliexpress — стандарт 750 x 1000 px (соотношению сторон — 3:4, квадрат до 1000 px).

3D-модели (только Яндекс Маркет):
Формат: usdz (для устройств с iOS) или glb (для устройств с Android).
Размер одного файла – до 10 МБ.
Для оптимальной работы в режиме AR модель должна содержать до 30 000 полигонов.

Максимальный размер текстур — 1024 х 1024.

Фото 360 градусов (только Ozon/Wildberries/KazanExpress):
Формат: JPG
Количество изображений (для Ozon)- 15 изображений (лучше от 36 до 60).

—-для Wildberries/KazanExpress- 12 изображений (с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450 x 600 / 720 x 960).

Формат видео:
Частота кадров: 20-30 кадров.
Соотношение сторон: 16:9

  • Разрешение: от 1080 x 720 px до 1920 x 1080 px
  • ——для Aliexpress — стандарт 450 x 450 px, до 30 секунд (скорость ~1.6)

Кодеки: h264

  • Формат: MOV, MP4
  • —Видеоролик (для Ozon/Tiu/KaspiKZ) — ссылка с Youtube.

Количество видео потоков: 1.
Размер файла: не должен превышать 20 МБ.
Продолжительность видео до 3 минут.

Количество видео: до 3.

Формат звука:
Кодеки: AAC, MP3
Минимальное качество: 44 kHz, 16 bit, stereo.

Количество звуковых дорожек: 0 или 1.

Источник: andrycorp.livejournal.com

Технические требования к созданию рекламных баннеров — инфографика

Head of PPC агентства WebPromo Максим Кузьминский вместе с командой собрал в инфографике актуальные требования к графическим баннерам для рекламы в Google Ads, Яндекс Директе, Facebook* и Instagram*.

Максим Кузьминский

Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами. Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook* и Instagram*.

  • Реклама в новостной ленте
  • Текстово-графический блок
  • Дополнительные форматы

Контекстно-медийная сеть Google Ads:

  • Графические баннеры
  • HTML5 баннеры
  • Адаптивные баннеры

Рекламная сеть Яндекса:

  • Графические баннеры
  • Текстово-графические баннеры

Баннеры для ВКонтакте

Реклама в новостной ленте

Реклама в новостной ленте

Текстово-графический блок

Текстово-графический блок

Дополнительные форматы

Дополнительные форматы

Баннеры для Контекстно-медийной сети Google

Графические баннеры

Требования к графическим баннерам КМС

Подробные требования и ссылки

Стиральная машинка Hisense ошибка f06

Форматы: GIF, JPG, PNG, JPEG.

Максимальный размер: 150 КБ.

Список всех размеров для графических объявлений:

*Отмечены наиболее популярные размеры.

Если баннер имеет белый фон — обязательно цветная рамка по контуру толщиной 1 пиксель.

HTML5-баннеры

Требования к HTML-баннерам в КМС

Подробные требования и ссылки

Формат: ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG).

Максимальный размер: 150 КБ.

Список всех размеров для HTML5 объявлений:

*Отмечены наиболее популярные размеры.

Проверка валидации HTML5 баннера обязательна.

Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Могут быть цикличны, но до 30-ой секунды баннер должен стать статичным.

Адаптивные баннеры

Требования к адаптивным баннерам КМС

Подробные требования и ссылки

  • Логотип компании размером 200х200.
  • Прямоугольное изображение — 1200×628.
  • Квадратное изображение — 628х628.

Баннеры для Рекламной сети Яндекса

Графические баннеры

Требования к графическим баннерам РСЯ

Подробные требования

Максимальный объем файла — 120 КБ.

Формат файла — JPG, PNG или GIF.

Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:

  1. 240×400
  2. 300×250
  3. 300×500
  4. 300×600
  5. 336×280
  6. 640×100
  7. 640×200
  8. 640×960
  9. 728×90
  10. 960×640
  11. 970×250

При этом изображение графического объявления должно:

  • быть качественным и четким;
  • соответствовать содержанию посадочной страницы;
  • иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
  • содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.

В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.

Текстово-графические объявления

Текстово-графические баннеры РСЯ

Подробные требования

Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:

  • максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
  • формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
  • максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Баннеры для Facebook*

Изображения в ленте новостей

Картинки в ленте новостей

Подробные требования и ссылки

Форматы: JPG, PNG.

Отношение сторон: 9:16 или 16:9.

Размер: 1200 х 628.

Текст не должен занимать более 20% изображения. Инструмент для проверки количества текста.

Видео

Требования к видео

Подробные требования и ссылки

Рекомендуемая длина: до 15 секунд (может быть длиннее).

Рекомендуемый формат видео: вертикальный (4: 5)

Рекомендуемый формат: .mp4, .mov или .gif

Требуемая длина видео в зависимости от места размещения:

Facebook: максимум 240 минут.

Разрешение: минимальная ширина 600 пикселей.

Размер файла: до 4 ГБ.

Полные требования к видео в справке.

Баннеры для Instagram*

Изображения в ленте

Баннеры в Instagram, требования

Подробные требования

Тип файлов: jpg или png.

Размер: 1080 × 1080.

Максимальный размер файла — 30 МБ.

Stories

Требования к историям в Инстаграм

Подробные требования

Минимальная ширина изображения в пикселях: 500.

Допустимое соотношение сторон: 1%.

Максимальное соотношение сторон: 9:16.

Чтобы текст и логотипы на изображении не перекрывались значком профиля или кнопкой призыва к действию, советуем не размещать их в пределах 14% (250 пикселей) высоты от верхнего и нижнего края изображения.

*Facebook и Instagram, как продукты компании Meta, признаны экстремистскими на территории РФ.

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай