Креативы и ресайзы баннеров для Aliexpress Россия
Aliexpress — маркетплейс, где можно приобрести товары, произведенные в Китае, России, Турции и других странах. Торговая площадка специализируется на розничных продажах.
По итогам 2020 года ежемесячная аудитория активных пользователей из России превысила 29 миллионов человек.
UX и дизайн
Веб-разработка
Пользователи совершают покупки на Aliexpress через смартфоны и ноутбуки,
планшеты и стационарные компьютеры.
На всех страницах сайта размещают баннеры — объявления о выгодных акциях и предложениях, интересных магазинах. Каждое такое рекламное сообщение должно быть показано пользователю вне зависимости от устройства, с помощью которого он просматривает магазины и совершает покупки.
На маркетплейсе представлены товары сотен тысяч продавцов, конкуренция за внимание клиента здесь довольно высокая. Яркие и привлекательные баннеры — одно из оружий магазинов в борьбе за привлечение потенциальных покупателей.
Сделано в Китае #1: Светодиодные экраны любых размеров
Цель команды «Далее» — сделать рекламные сообщения удобными и интересными для пользователя.
В кратчайшие сроки (иногда всего за 1–2 часа) нужно попасть в яблочко с визуальным креативом. После его утверждения идет работа над ресайзами баннера для размещения их на плейсах сайта. На всех этапах нужно соблюдать строгие правила: учитывать гайдбук, требования по шрифтам и шаблонам сайта.
Источник: www.dalee.ru
Баннер для Алиэкспресс размеры
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Требования к фотографиям и видео для маркетплейсов: Яндекс, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК, Aliexpress
- Oct. 1st, 2021 at 1:33 PM
Требования к фотографиям и видео для маркетплейсов: Яндекс, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК, Сбермегамаркет, KazanExpress, Aliexpress, Kaspi и другие.
- Яндекс Маркет (ЯМ) — для продавцов https://partner.market.yandex.ru/ (Доставка: Беларусь, Казахстан)
- Отчет по продажам: https://partner.market.yandex.ru/supplier/ id_магазин а/report-orders
- Ozon (Озон) — для продавцов https://seller.ozon.ru/app/main (Доставка: Беларусь, Казахстан)
- Отчет по продажам: https://seller.ozon.ru/app/analytics
- Wildberries (Вайлдберриз)- для продавцов https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/supplier-users (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения)
- Отчет по продажам: https://seller.wildberries.ru/analytics/sales Продажа по регионам: https://seller.wildberries.ru/analytics/region-sale
Как быстро изменить размер фото (3 варианта)
- Tiu (Тиу) — для продавцов https://my.tiu.ru/sign-in/form/company/ (Доставка: Беларусь — https://satu.kz/, Казахстан — https://deal.by/)
- Отчет по продажам: https://my.tiu.ru/cms/order?filterSetId=all
- СДЭК Маркет (Сдек) — для продавцов https://cdek.market/v/?dispatch=products.manage (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан)
- Отчет по продажам: https://cdek.market/v/?dispatch=orders.manage
- СберМегаМаркет (SberMegaMarket) — для продавцов https://partner.sbermegamarket.ru/
- Отчет по продажам: https://partner.sbermegamarket.ru/main/shipment/all
- KazanExpress (Казань Экспресс) — для продавцов https://business.kazanexpress.ru
- Aliexpress (Али Экспресс) — для продавцов https://seller.Aliexpress.ru/ (Доставка: Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения, Узбекистан)
- Отчет по продажам: https://seller.Aliexpress.ru/orders/orders
- Kaspi KZ (Каспи КЗ) — для продавцов https://kaspi.kz/merchantcabinet/login (Доставка: Казахстан)
- Авито — для продавцов https://www.avito.ru/business/tariffs
- Joom — для продавцов https://merchant.joom.com/auth/signin/
- Почта Маркет — для продавцов https://market.pochta.ru/provider-registration
- eBay — для продавцов https://ebaymag.com/
- Amazon — для продавцов https://sell.amazon.com
- Одноклассники — для продавцов https://ok.ru/help/3410/4337/4344/FQ
- Вконтакте — для продавцов https://vk.com/biz/shop
- Facebook — для продавцов https://www.facebook.com/business/shops
- Яндекс Карты — для продавцов https://business.yandex.ru/priority/index
- 2ГИС — для продавцов https://account.2gis.com/help?subpage=products
- Google для розницы (Реклама, маркетплейс) — для продавцов https://www.google.ru/intl/ru_ru/retail/get-started/
Тексты, картинки, ролики и подкасты для торговых площадок: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, Tiu, СДЭК Маркет, Сбермегамаркет, KazanExpress, Aliexpress, Kaspi и другие.
Текст для карточки товара:
- Длина заголовка: до 255 символов.
- объем описания: до 1000 символов.
Картинка, фото и фотография (Изображение товара):
Формат: JPG или PNG.
- Минимальный размер — от 900 px по любой из сторон (от 280 — Яндекс Маркет/Ozon).
- Для маркетов в социальных сетях и на картах (Одноклассники, Вконтакте , Facebook , Яндекс Карты и 2ГИС ) — квадрат от 600 px по любой из сторон (подборка 1280 х 720 рх)
- Рекомендуемый размер для всех — от 1080 x 1440 рх (соотношению сторон — 3:4 для Wildberries/KazanExpress).
- ——для Aliexpress — стандарт 750 x 1000 px (соотношению сторон — 3:4, квадрат до 1000 px).
- Максимальный размер — 8000 px по любой из сторон (до 1000/2000 px для Aliexpress/KaspiKZ).
Разрешение от 72 dpi
Размер — не более 10 МБ (до 1 МБ для Aliexpress/KaspiKZ).
Количество фото: от 3 до 5.
Фон — белый (#efefef) или светлый. Для белых или прозрачных товаров допустим черный фон.
Для категории товаров Одежда, обувь и аксессуары фон серый (#f2f3f5).
Cтандартный профиль снимков (sRGB IEC 61966-2.1).
Итоговый размер фотографий:
1) от 1080 px (от 1080 x 1440 рх при соотношении сторон — 3:4 для Wildberries/KazanExpress).
2) для Aliexpress — стандарт 750 x 1000 px (соотношению сторон — 3:4, квадрат до 1000 px).
3D-модели (только Яндекс Маркет):
Формат: usdz (для устройств с iOS) или glb (для устройств с Android).
Размер одного файла – до 10 МБ.
Для оптимальной работы в режиме AR модель должна содержать до 30 000 полигонов.
Максимальный размер текстур — 1024 х 1024.
Фото 360 градусов (только Ozon/Wildberries/KazanExpress):
Формат: JPG
Количество изображений (для Ozon)- 15 изображений (лучше от 36 до 60).
—-для Wildberries/KazanExpress- 12 изображений (с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450 x 600 / 720 x 960).
Формат видео:
Частота кадров: 20-30 кадров.
Соотношение сторон: 16:9
- Разрешение: от 1080 x 720 px до 1920 x 1080 px
- ——для Aliexpress — стандарт 450 x 450 px, до 30 секунд (скорость ~1.6)
Кодеки: h264
- Формат: MOV, MP4
- —Видеоролик (для Ozon/Tiu/KaspiKZ) — ссылка с Youtube.
Количество видео потоков: 1.
Размер файла: не должен превышать 20 МБ.
Продолжительность видео до 3 минут.
Количество видео: до 3.
Формат звука:
Кодеки: AAC, MP3
Минимальное качество: 44 kHz, 16 bit, stereo.
Количество звуковых дорожек: 0 или 1.
Источник: andrycorp.livejournal.com
Технические требования к созданию рекламных баннеров — инфографика
Head of PPC агентства WebPromo Максим Кузьминский вместе с командой собрал в инфографике актуальные требования к графическим баннерам для рекламы в Google Ads, Яндекс Директе, Facebook* и Instagram*.
Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами. Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.
Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook* и Instagram*.
- Реклама в новостной ленте
- Текстово-графический блок
- Дополнительные форматы
Контекстно-медийная сеть Google Ads:
- Графические баннеры
- HTML5 баннеры
- Адаптивные баннеры
Рекламная сеть Яндекса:
- Графические баннеры
- Текстово-графические баннеры
Баннеры для ВКонтакте
Реклама в новостной ленте
Текстово-графический блок
Дополнительные форматы
Баннеры для Контекстно-медийной сети Google
Графические баннеры
Подробные требования и ссылки
Форматы: GIF, JPG, PNG, JPEG.
Максимальный размер: 150 КБ.
Список всех размеров для графических объявлений:
*Отмечены наиболее популярные размеры.
Если баннер имеет белый фон — обязательно цветная рамка по контуру толщиной 1 пиксель.
HTML5-баннеры
Подробные требования и ссылки
Формат: ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG).
Максимальный размер: 150 КБ.
Список всех размеров для HTML5 объявлений:
*Отмечены наиболее популярные размеры.
Проверка валидации HTML5 баннера обязательна.
Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Могут быть цикличны, но до 30-ой секунды баннер должен стать статичным.
Адаптивные баннеры
Подробные требования и ссылки
- Логотип компании размером 200х200.
- Прямоугольное изображение — 1200×628.
- Квадратное изображение — 628х628.
Баннеры для Рекламной сети Яндекса
Графические баннеры
Подробные требования
Максимальный объем файла — 120 КБ.
Формат файла — JPG, PNG или GIF.
Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:
- 240×400
- 300×250
- 300×500
- 300×600
- 336×280
- 640×100
- 640×200
- 640×960
- 728×90
- 960×640
- 970×250
При этом изображение графического объявления должно:
- быть качественным и четким;
- соответствовать содержанию посадочной страницы;
- иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
- содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.
В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.
Текстово-графические объявления
Подробные требования
Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:
- максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
- формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
- максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Баннеры для Facebook*
Изображения в ленте новостей
Подробные требования и ссылки
Форматы: JPG, PNG.
Отношение сторон: 9:16 или 16:9.
Размер: 1200 х 628.
Текст не должен занимать более 20% изображения. Инструмент для проверки количества текста.
Видео
Подробные требования и ссылки
Рекомендуемая длина: до 15 секунд (может быть длиннее).
Рекомендуемый формат видео: вертикальный (4: 5)
Рекомендуемый формат: .mp4, .mov или .gif
Требуемая длина видео в зависимости от места размещения:
Facebook: максимум 240 минут.
Разрешение: минимальная ширина 600 пикселей.
Размер файла: до 4 ГБ.
Полные требования к видео в справке.
Баннеры для Instagram*
Изображения в ленте
Подробные требования
Тип файлов: jpg или png.
Размер: 1080 × 1080.
Максимальный размер файла — 30 МБ.
Stories
Подробные требования
Минимальная ширина изображения в пикселях: 500.
Допустимое соотношение сторон: 1%.
Максимальное соотношение сторон: 9:16.
Чтобы текст и логотипы на изображении не перекрывались значком профиля или кнопкой призыва к действию, советуем не размещать их в пределах 14% (250 пикселей) высоты от верхнего и нижнего края изображения.
*Facebook и Instagram, как продукты компании Meta, признаны экстремистскими на территории РФ.
Источник: ppc.world